Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Мася: > 17.11.20 21:26


Consuelo писал(а):
Ох, не повезло(( Я на этот фильм тоже засматривалась, но у меня предубеждение к Заку Эфрону.

А я на этот фильм мечтала пойти в кинотеатр, но у нас его не показывали. Пришлось ждать, когда на пиратках появится, появился и все чего-то откладывала. Теперь знаю, почему: внутренний чуйка помогал)))
Тут оставила отзыв: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=6642 Почти все тоже самое, что писала в теме.
Consuelo писал(а):
Ничего себе! И главное, а зачем так коверкать реальные события?

Да пес их знает. Посмотрела отзывы на одном из ресурсов, - все поголовно решили, что посадили невиновного человека... видимо биографию не читали.
Банди явно не везет с фильмами. Казалось бы такая обширная база и для творчества и ничего менять даже не надо, придумывать сверху, все уже готово, бери и снимай. Но нет, дорогие киноделы в очередной раз видят по-другому Stena
Зато начала сейчас смотреть Убийство на реке Грин, пока радует, интересно начался фильм)))

...

Peony Rose: > 18.11.20 11:30


"Он никогда не умирал" He Never Died

Год производства 2015
Страна Канада
Слоган «Bullets. Blood. Bingo»
Режиссер Джейсон Кравчик
Сценарий Джейсон Кравчик
Продюсер Зэк Хэйген и др.
Оператор Эрик Биллман
Композитор Джеймс Марк Стюарт
Художник Диана Аббатанджело и др.
Монтаж Джеймс Бредин
Жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, комедия

Внимание: спойлеры!

Трудновато описать то, что увидела, но попробую. Рейтинг 18+ здесь стоит ну очень не зря, потому что главный герой фильма, точнее антигерой - не какой-то там обыкновенный социопат-убийца, а самый что ни на есть Первый Убийца человечества, о котором сказано в Библии.

В первой части фильма антигерой под условным именем Джек старается вести тихую растительную жизнь - он "в завязке", пьет только чай, ест только овощи, а пакеты крови, купленные тайком у юного интерна, лежат в морозилке на всякий случай. Однако главарь местной мафии начинает мстить Джеку за смерть папочки, внезапно объявившуюся дочку Джека похищают, интерна калечат, и та самая тихая жизнь несется кувырком по наклонной плоскости. В Джеке просыпается Зверь...

В общем, автор фильма Кравчик попытался соединить многие уже знакомые элементы кинострашилок и кинокомиксов в одно целое, приправив все это личным - и очень мрачным - юмором. Получилось неплохо. Но могло бы получиться намного лучше, если бы не те самые провисы сценария. Например: неужто у Джека за все эти тысячи лет ни разу не было ребенка, раз он так растерялся при появлении дочери? Почему он позволил себя уговорить бывшей жене - он что, подкаблучник, а не уставший от всего монстр? Почему главарь, зная о способностях Джека, не только начал мстить, но посылал людей, не владеющих информацией и не имеющих средств, чтобы обуздать Зверя? Почему Джек, уже дошедший до крайнего бешенства в финале, послушал официантку и помчался спасать дочь, вместо объявленного убийства и пожирания врага? Кто такой старик в шляпе - смерть, дьявол? И так далее, и тому подобное.

Главным плюсом в фильме является актер в главной роли - хардкорный мужик Генри Роллинз, фронтмен группы Black Flag, писатель, актер и т.п. Его лютая харизма так и льется с экрана, а каменное лицо на фоне творимых убийств заставляет нервно ерзать в кресле и грызть ногти. Безусловно, Роллинз переплюнул не только Батлера в "Дракуле 2000", но и многих других коллег по хоррорам. И заметно, что этот фильм для актера - манифест, направленный в сторону общества, и отчасти исповедь. Откровенная и страшная, без прикрас.

Смешно не было, наверное, юмор не мой. Было страшно, местами грустно. И все время хотелось сказать: эх, люди, люди... и не надоело еще вам будить лихо, когда оно тихо?

Оценю все вместе на 3+, а вот Роллинзу - только 5.

...

Мася: > 18.11.20 12:30


Название: Убийство на реке Грин 18+
Год: 2004
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал, биография
Режиссер: Билл Иглз
Сценарий: Роберт Д. Кеппел, Уильям Дж. Бирнс, Том Таулер

Описание:
Детективы Дейв Райхерт и Роберт Кеннел расследуют дело о ряде жестоких убийств на реке Грин. Удается установить, что все жертвы - девушки легкого поведения, но следствие заходит в тупик. Неожиданно Кеннел получает письмо от одного из самых известных серийных убийц - Теда Банди, дожидающегося исполнения смертного приговора. Тот утверждает, что может помочь в поимке маньяка.

Отзыв: Отличный фильм!)))
Тут связали художественный вымысел и реальные события. Актеры все сыграли замечательно, даже маньякам поверила, прям видно, что очень старались)))
Персонажей постепенно раскрывают, сюжет тоже)))
Всё, спойлерить по сюжету не буду))))
Смотрите, если кого интересует тема и хорошие криминальные детективы)))

Оценка 5+

...

Consuelo: > 18.11.20 23:25


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Сладкий ноябрь»

Оригинальное название: Sweet November
Год: 1968
Страна: США
Слоган: «A girl I know, she is partly mad. Yet behind that smile, she is partly sad. She is partly calm, she is partly wild. But she is mostly woman - No. She is mostly child.»
Режиссер: Роберт Эллис Миллер
Сценарий: Херман Раукер
Оператор: Дэниел Л. Фэпп
Композитор: Мишель Легран
В ролях: Сэнди Деннис, Энтони Ньюли, Теодор Бикел, Барр ДеБеннинг, Сэнди Бэрон, Марж Дюсэй, Мартин Уэст, Вирджиния Винсент, Кинг Муди, Роберт Гиббонс и др.

Имеются спойлеры!

«Сладкий ноябрь» 1968 г. известен не так широко,как ремейк 2001 года с Киану Ривзом и Шарлиз Терон, а жаль, потому что оригинальная версия, на мой взгляд, гораздо симпатичнее. Прежде всего, кратко опишем ситуацию, которая разыгрывается на экране. Нью-Йорк, 1960х гг.. Англичанин Чарли Блэйк (Энтони Ньюли), управляющий американским подразделением семейной фирмы, специализирующейся на производстве бумажных коробок, случайно знакомится с эксцентричной, чудаковатой и очаровательной молодой американкой почти двадцати трёх лет. После краткого общения Сара предлагает Чарли поучаствовать в её, так называемой терапии, направленной на раскрытие внутривенного потенциала запутавшихся мужчин, которые свернули в своей жизни не на ту тропинку. Странность идеи героини усиливается и тем, что каждый мужчина не задерживается в её квартире более чем на один месяц, которого, по мнению Сары, вполне достаточно для успешного завершения «терапии». Чарли соглашается стать «ноябрём» Сары, но заканчивается эта история далеко не на лёгкой, игривой ноте, с которой начиналась...

Главная проблема обеих экранизаций – сценарий. Он неправдоподобен, да и репутация героини, которая меняет мужчин каждый месяц понятно какая. И эта стартовая точка отчёта истории, которую нам расскажут далее, портит всё впечатление, даже несмотря на действительно хорошие моменты, коими картина 1968 года изобилует. Возможно, дело в самих 1960х., в «американской новой волне» в кинематографе, когда стали обращаться к ранее запретным темам по, прежде всего, моральным и этическим соображениям. И поэтому героиня получила ранее недозволенное раскрепощение, хотя, на мой взгляд, с неоправданным перебором.

Что касается положительных моментов картины: 1) фильм визуально (о, эти виды Нью-Йорка, чудаковатая квартира героини, яркая одежда и т.д.) и музыкально красивый; 2) актёры прекрасные; 3) баланс комедии и драмы (фильм начинается с комедии, а завершается драмой); 4) логичный ход сюжета, в отличие от ремейка, и на этом остановлюсь подробно. Итак, первое знакомство происходит в обоих фильмах в одной локации – на экзамене по вождению. А вот продолжение знакомства в фильме 2001 г. вызывает вопросы, например, как героиня узнала, какая из машин на стоянке принадлежит герою? В фильме 1968 г. Сара просит незнакомого мужчину (а не наоборот) помочь ей с ответом на один из экзаменационных вопросов, и его выгоняют за списывание. Далее герой в телефонной будке связывается с коллегой, а выходящая из здания героиня, замечает его, и предлагает перекусить, и вот это становится поводом пообщаться. А дальше они действительно просто общаются. Девушка очаровательная и чуднАя, со странной логикой, и это привлекает героя, как какое-то экзотическое явление, непонятное, но зато не скучное. Сара 1968 г. не навязывается и не преследует агрессивно мужчину, как Сара из 2001 г., и уж точно не затаскивает его в свою квартиру нахрапом. И да, снимается вопрос о том, на что же живёт Сара: сдаёт квартиры.

В разговоре Чарли раскрывает душу Саре, поведав ей о том, что когда-то сочинял стихи и бредил литературой, но необходимость поддержать семейный бизнес заставили его заняться более прозаическим ремеслом. Уловив тоску и сожаление в его голосе, Сара и понимает, что Чарли нужно помочь пересмотреть жизнь, и только тогда предлагает ему стать её «ноябрём». Чарли соглашается, потому что вообще смотрит на эту затею легко, постоянно шутит, ни к чему не относится серьёзно. И думает, что недели этой забавной игры со странной девушкой, которую она сама ему и предложила, будет вполне достаточно. Но далее, они всё больше общаются, проводят много времени вместе, и это привязывает Чарли к Саре, он в неё влюбляется и уже не готов отпустить. Случайно он узнаёт о редкой и неизлечимой болезни девушки, которая стоит в основе избранного ею образа жизни (да, повторюсь, мотивация, мягко скажем, крайне спорная). При этом Сара тоже отдалилась от родных, но втайне от неё, с семьёй переписывается один из её друзей, привирая о её настоящем положении.

Теперь момент, которого не хватало в ремейке: а что же случилось с другими мужчинами- месяцами героини? Нам показывают два варианта: один из её бывших «пациентов» постоянно врывается в квартиру героини, настаивая на продолжении общения, а второй, наоборот, пошёл дальше, нашёл хорошую работу и невесту. Финал фильма мне понравился больше завершения картины 2001 года: Чарли борется за Сару, но она непреклонна, а за окном снегопад первого декабря, и Sweet November переходит в Lovely December, как в прямом, так и в переносном смысле.

Итак, подведу итог этого длинного отзыва. Если убрать безумную и нелепую идею с «мужчиной на месяц», и оставить основную концепцию переосмысления жизни героем (Чарли в отличие от Нельсона гораздо лучше выписан, его переживания и переосмысление жизни поданы хорошо, как и изменение его характера, а зарождение симпатии к Саре, а потом и любви чётко просматриваются), все эти притирания героев, постепенное осознание влюблённости, предчувствие героиней скорого ухода, картинку и музыку, да ещё и стихи, к которым Чарли, под воздействием Сары, вновь возвратился, то фильм бы вообще ничего не потерял, а оставил бы более приятное послевкусие. Да, романтический, да, печальный (хотя, кстати, как таковой слёзовыжималки в фильме нет), да, предсказуемый. Но понятный и гораздо более адекватный, с несколько иной расстановкой акцентов, чем в ремейке.

Сложно в оценке, но пусть будет «4».

...

Мася: > 19.11.20 00:00


Consuelo, поди и диалоги тоже очень хороши, да?))) В старых фильмах, даже неудачных отчего-то диалоги гораздо лучше чем в нынешних фильмах... более художественные и литературные что ли))
Такс, а теперь моя очередь отзываться)))))

Название: Бостонский душитель 18+
Год: 1968
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Ричард Флайшер
Сценарий: Эдвард Энхалт, Джеролд Фрэнк
Монтаж: Мэрион Ротмэн

Описание: В Бостоне и близлежащих районах в период с июня 1962 по январь 1964 годы были задушены одиннадцать женщин. Сначала жертвами были пожилые, а затем стали и молодые девушки. Полиция во главе с Джоном Боттомли находится в тупике - допрошены и проверены уже все стоящие на учете извращенцы. Город в панике, особенно его женская часть населения. Отчаявшись, детективы привлекают к расследованию экстрасенса.

Фильм основан на реальных событиях

Отзыв:

Внимание, спойлеры!

Актерская игра потрясающая!)) Особенно у Тони Кёртиса Отыграл он просто на Оскар)))
Монтаж в этом фильме удивительный)) По-началу мне не очень понравился этот прием, после вошла во вкус. Не знаю, как этот прием называется, опишу своими словами: экран может быть разделен на несколько частей или квадратов, и в них с разных ракурсов или из разных помещений могут показывать какое-либо событие. Я похожую штуку только в комедиях иногда встречала, но "стиль кусочков" в этом фильме от них очень отличается. И так идет примерно первый час фильма.
В течение этого часа нам нагнетают атмосферу детектива, триллера, ужаса и т.д. "Стиль кусочков" и вставок из радиопередач, телепередач и газет также работают на атмосферу, показывая зрителю не только позицию полицейских и ведение расследования, но и реакцию города на происходящие события, создавая ощущение масштабности. Мне очень понравился такой подход, первый раз такое увидела, обычно в подобных фильмах не дают прочувствовать город, горожан и прочих посторонних от преступления людей.
Короче круто! Тот, кто это придумал - гений!)))
Второй час фильма рассказывает нам историю арестованного Альберта Де Сальво

, который страдает расстройством множественной личности и не помнит никаких убийств.

Оценка 5+

...

Consuelo: > 19.11.20 15:40


Мася писал(а):
Consuelo, поди и диалоги тоже очень хороши, да?))

Конечно!) Гораздо лучше, чем в фильме 2001 г.
Мася писал(а):
В старых фильмах, даже неудачных отчего-то диалоги гораздо лучше чем в нынешних фильмах... более художественные и литературные что ли))

К сожалению, есть такое дело.
Мася писал(а):
Убийство на реке Грин 18+

Мася писал(а):
Бостонский душитель 18+

Чего это тебя потянуло на маньяков?) Crazy

...

Мася: > 19.11.20 17:44


Consuelo писал(а):
Чего это тебя потянуло на маньяков?)

Романтики переела)) Тут сладкий ноябрь был, в Волшебном мире ( https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=24336 ) куча рассказов тоже романтической направленности. Отдыхаю я так с другим жанром)))
Я почему-то не люблю романтику, а если смотрю или читаю что-то на эту тему, потом появляется потребность заесть чем-нибудь противоположным))) Жанр ужасов издох уже почти, так что смотрю сейчас фильмы, основанные на реальных событиях + это интересно.
Следующие в моем списке - это вымышленный Джокер и опять основанный на реальных событиях фильм Серый человек (др.перевод - Человек в сером). Художественный фильм, вроде бы очень точно передающий биографию Альберта Фиша (серийный маньяк убийца, педофил, каннибал и прочее аналогичное, утверждал, что похитил, изнасиловал, убил и съел около 500 детей, но доказали только три или четыре случая, все остальное посчитали враньем, т.к. он был патологическим лгуном (с психической точки зрения) и имел психиатрический диагноз, казнили на электрическом стуле в начале прошлого века, еще любил рассылать письма родителям похищенных детей и рассказывать в них, что он делал с детишками), ссыль на биографию оставлять не буду, легко гуглится.
Детство у него тоже было довольно любопытное, интересно, что из этого в фильме показали.
Но сначала Джокера буду смотреть)))
А потом, когда насмотрюсь всей этой жести, мне опять захочется чего-нибудь милого и расслабляющего, тогда перейду на комедии или еще что-нибудь. Короче у меня это поэтапно идет)))

...

Consuelo: > 20.11.20 01:13


Мася писал(а):
Романтики переела))

Понимаю)) Всегда надо разбавлять)
Мася писал(а):
Джокер

Значит, будет нам что обсудить))
Мася писал(а):
биографию Альберта Фиша (серийный маньяк убийца, педофил, каннибал и прочее аналогичное, утверждал, что похитил, изнасиловал, убил и съел около 500 детей, но доказали только три или четыре случая, все остальное посчитали враньем, т.к. он был патологическим лгуном (с психической точки зрения)

Мдааа...такие фильмы тяжело смотреть...Я обычно о маньяках читаю или смотрю док.фильмы, почему-то на художественные фильмы не тянет.
Мася писал(а):
Но сначала Джокера буду смотреть)))

Приятного просмотра!)

...

Мася: > 20.11.20 11:56


Consuelo писал(а):
Мдааа...такие фильмы тяжело смотреть...Я обычно о маньяках читаю или смотрю док.фильмы, почему-то на художественные фильмы не тянет.
Мне документалки не очень нравятся - там вся та же информация, что и в печатных биографиях.
Consuelo писал(а):
Значит, будет нам что обсудить))

Ага, нашла твой отзыв, почитаю...
Какой хороший и вдумчивый отзыв!
Consuelo писал(а):
Приятного просмотра!)

Спасибо!)))
September писал(а):
Мася, это недавний с Фениксом? Обожаю его! Фильм в оригинале особенно хорош, Хоакин гениален!)) Я все его роли люблю. Буду ждать отзыва.

Ага)) Нашумевший как самый-самый по комиксам.

Название: Джокер
Год: 2019
Страна: США, Канада
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Тодд Филлипс
Сценарий: Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Боб Кейн
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=6878

Описание: Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.

Отзыв:

Такс, ну начну с того, что не являюсь поклонником фильмов по комиксам, хотя в детстве мне нравились мультики про человека-паука и бэтмена, но это время давно прошло и сейчас тема не интересует. Из фильмов нравился только старый Человек-паук, которого я смотрела по телевизору лет десять назад, но между собой те три или два фильма я путаю, - они для меня выглядят одинаковыми и мне их также сложно отличить друг от друга, как и части Пиратов Карибского моря и прочие схожие франшизы. Мой мозг почему-то старательно отказывается видеть различия между первым и последующими картинами. По этой миленькой причине совершенно не могу смотреть людей иксов и прочие фильмы - я их всех между собой просто не могу различить. Они выглядят для меня абсолютно одинаково почему-то)) По этой причине серии предпочитаю в книжном виде - тут я различия все вижу и персонажей также могу различить между собой))))
По поводу Джокера: единственное, что я знала об этом персонаже до просмотра фильма, - это то, что он любит шутить и взрывать все подряд по неким своим мотивам. А что там за мотивы, я без понятия.

Внимание, спойлеры!

Цитата с Кинопоиска:
Цитата:
Готовясь к роли, Хоакин Феникс читал про различные расстройства личности. Он хотел показать Джокера так, чтобы даже психиатры не смогли бы определить, что с ним.

Да, действительно, тут можно разглядеть и депрессию, и невроз тяжелой степени, и психопатические черты, и шизофреническую симптоматику или симптомы травмы мозга, что, наверное, ближе к показанному в фильме, чем шизофрения. Все-таки для шизофрении симптомов недостаточно, хотя он принимал по 7 таблеток в день до тех пор, пока не бросил и, возможно мы просто не все увидели. Так что выделить что-то одно сложно, намешано всего по чуть-чуть. Можно также предположить, что весь фильм - это иллюзия и плод его бреда, а волнения города - это аллюзия на его внутренние ощущения, на поднимающийся гнев. Ведь в финале он находится в больнице, так что все возможно)))

Волнений города, первопричин забастовок и ощущения масштабности происходящего мне не хватило в фильме. Мне осталось совершенно не ясным, как убийство трех человек могло повергнуть в подобный кошмар аж целый город. Нет, понятно, что что-то назревало, но что назревало, почему, с чего начались первые забастовки мусорщиков?.. Фильм не дает ответов.

Огромным же плюсом является Хоакин Феникс и его персонаж. На протяжении всего фильма нам раскрывают его боль, обиду, отчаяние, агрессию и его стремление быть наконец принятым и любимым, найти отца. Немного жаль, что маму Артура показали мало, - очень любопытный персонаж. Она вся в своих фантазиях, вся в письмах и любовных иллюзиях, абсолютно холодна к своему сыночку, садистична по отношению к нему, тотально не видит ни его самого, ни каких-либо его проблем. И живет в каком-то своем собственном придуманном мире. Помните фразу из фильма? "Он никогда не плакал, всегда улыбался". Просто чудесная мамочка (я тут слегка сарказмирую)

Эмоционально фильм, к сожалению, не зацепил. Да, он хорошо снят, звучит отличная музыка, видно, что старались сделать хороший фильм. Но не цепануло от слова совсем. Интерес в основном вызвали взаимоотношения гг-оя с мамой, но их мало. И сцены с танцами и невротическим смехом. Вот эти моменты у меня получилось прочувствовать)))

А так... не знаю, мне было по большей части скучно за всем этим наблюдать. Почему-то я ожидала большего...

Оценка 4-

...

Consuelo: > 20.11.20 19:22


Мася писал(а):
Какой хороший и вдумчивый отзыв!

Спасибо!)
Мася писал(а):
Джокер

Serdce
Мася писал(а):
По поводу Джокера: единственное, что я знала об этом персонаже до просмотра фильма, - это то, что он любит шутить и взрывать все подряд по неким своим мотивам. А что там за мотивы, я без понятия.

Ксюша, не смотрела трилогию Кристофера Нолана "Тёмный рыцарь"?
Мася писал(а):
Можно также предположить, что весь фильм - это иллюзия и плод его бреда, а волнения города - это аллюзия на его внутренние ощущения, на поднимающийся гнев.

Да, ты права, в фильме действительно есть моменты, создающие эффект иллюзии. Мы смотрим глазами душевнобольного человека, а что там у него правда, что - ложь, кто его знает?

А музыка не понравилась?

...

Мася: > 20.11.20 19:35


Consuelo писал(а):
Ксюша, не смотрела трилогию Кристофера Нолана "Тёмный рыцарь"?

Целиком - ни разу. Он моей маме нравится, в основном видела, как она смотрела)))
Consuelo писал(а):
Мы смотрим глазами душевнобольного человека, а что там у него правда, что - ложь, кто его знает?

Ага)) Но раз девочка исчезла, то возможно, что все кроме нее и его фантазий про телеведущего - правда. Хотя фик его знает))
Consuelo писал(а):
А музыка не понравилась?

Понравилась, я разве не отметила этого в отзыве?.. ага, нашла:
Мася писал(а):
звучит отличная музыка,


ЗЫ: перешла опять на комедии

...

Consuelo: > 20.11.20 19:43


Мася писал(а):
Целиком - ни разу. Он моей маме нравится, в основном видела, как она смотрела)))

Во втором фильме как раз Джокер в исполнении Хита Леджера. Другой, не такой как у Феникса, но очень запоминающийся. Подходы у обоих актёров были одинаковыми: погружение в роль.
Мася писал(а):
ЗЫ: перешла опять на комедии

wo
А я на вампиров)))

...

Мася: > 21.11.20 11:26


Consuelo писал(а):
Во втором фильме как раз Джокер в исполнении Хита Леджера.

О, я знаю))) Подписана на ютубе на нескольких обзорщиков фильмов, премьер и прочего, Леджера и его Джокера периодически упоминают))) Но смотреть меня как-то не тянет
Consuelo писал(а):
А я на вампиров)))

А я когда-то перечитала про вампиров и оборотней и меня уже тошнит от них Вот про зомби я еще могу смотреть или читать, пока еще не настолько надоели)))
Так, настала пора отозваться о посмотренном вчера фильме)))

Название: Родители
Год: 1989
Страна: США
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Лауэлл Ганц, Бабалу Мэндел, Рон Ховард
В главных ролях: Стив Мартин, Дайэнн Уист, Мэри Стинберген, Киану Ривз, Хоакин Феникс, Марта Плимптон, Рик Морэнис, Харли Джейн Козак, Джейсон Робардс, Том Халс и др.

Описание: Быть главой большой семьи - задача не из легких. Тем более, если ты, как любой уважающий себя родитель, хочешь, чтобы твои дети выросли приличными людьми. Вот Гилу Бакмену и приходится «крутиться», чтобы делать успешную карьеру, и одновременно быть любящим мужем и заботливым отцом.

Отзыв: Очень милая драма с комедийными элементами про большую семью. Фильм идет два часа, смотрится очень легко и быстро, даже не заметила, как время пролетело))))
В фильме рассказывается про отношения внутри четырех уже взрослых семей, где есть свои маленькие дети и подростки. Персонажи сталкиваются с самыми разными ситуациями. Первая беременность, четвертая беременность, первый брак, новые отношения, принятие того, что твой ребенок не такой как все и нуждается в психиатрической помощи, мечты о позитивном будущем и страхи сделать что-нибудь не так в воспитании и т.д. Фильм чудесным образом охватывает сразу всё из этого, при этом не забывая иногда смешить зрителя или волновать его происходящим на экране.
Фильм очень добрый и позитивный, оставляет после себя отличное настроение и ощущения)))

Оценка 5+

...

Peony Rose: > 21.11.20 12:31


"Агнцы Божьи" Lambs of God

Год производства 2019 (1 сезон)
Страна Австралия
Режиссер Джеффри Уокер
Сценарий Сара Ламберт, Марель Дэй
Продюсер Элиза Ардженцио и др.
Оператор Дональд МакЭлпайн
Композитор Брайони Маркс
Художник Крис Кеннеди и др.
Монтаж Дебора Пирт
Жанр драма

Внимание: спойлеры!

Относительно свежий телепроект по роману известной писательницы М. Дэй состоит из 4 серий. Действие разворачивается в канун 2000 года на Тасманских островах, где некогда царили языческие нравы, а затем пришла католическая церковь и насадила свои - во многом гораздо более суровые и радикальные.

По сюжету молодой самоуверенный священник отец Игнатий приезжает на крошечный островок, где несколько сотен лет процветал женский монастырь св. Агнессы Римской, чтобы сообщить насельницам, что остров и все на нем выкупает фирма, владеющая сетью отелей для богачей. Однако отче не понимает, с кем ему придется столкнуться: трое монахинь слишком побиты жизнью и мужчинами, чтобы вот так легко отказаться от тихого уголка, любимых овечек и огорода и мирного вязания по вечерам под сказку. У каждой из сестер есть свои тайны, и на протяжении всего сериала мы постепенно узнаем их полностью. Так, у одной сестры в прошлом - предательство отца и насилие негодяя в борделе, у второй - предательство матери, смерть любимого и кое-что еще, у третьей - вообще с родными все сложно, да и с мироощущением весьма тяжело. Сестры порядком одичали: молятся перед статуей, даря ей свои остриженные волосы, причащаются кровью забитого ягненка и своим хлебом, не пользуются ни электричеством, ни водопроводом. В общем, отцу Игнатию не повезло - решительные монашки берут его в плен и начинают перевоспитывать кнутом и пряником. Между тем его сестра Фрэнки, алкоголичка в завязке, бьет тревогу и обращается к епископу, а тот всячески старается сгладить острые углы, ибо у него уже на руках скандал с растлителем детей, второго допускать нельзя. С помощью сержанта полиции Фрэнки начинает поиски, однако все обстоятельства не в пользу пропавшего, и скоро назначат поминки. В попытках спасти монастырь от продажи настоятельница Ифигения решает пойти на прежде немыслимый шаг...

Скажу так: ожидала чего угодно, австралийцы мастера выворачивать все наизнанку. Но... чтобы настолько? ОК, с епископами и прочими нехорошими дядями все ясно - их никто не любит. Миллионеров коварных - тоже. Но вот к чему было в финале переходить к странным чудесам? Реально - почему монахиня-убийца и самоубийца и падший священник внезапно стали святой и спасенным грешником? Shocked А уж про последний эпизод, с родившей монашкой, и вовсе говорить неудобно. Embarassed Фактически, вместо драмы-триллера-мистики мы имеем стандартный ЛР со скандальным оттенком. И да - политкор тут повсюду, женщины в основном святые мученицы, мужики - злобные твари, исключений практически нет.

Короче, разочаровал сериал. Кроме хороших актерских работ и непривычных пейзажей, смотреть оказалось не на что.

Оценка - 3.

...

Peony Rose: > 22.11.20 22:21


Вечера всем Smile

Я буквально с парой абзацев о просмотренном российском кино (да-да, я как всегда самоубийца).
На "Культуре" выпустили аж 2 премьерные экранизации русских авторов. Первая - по рассказу Буйды "Свинцовая Анна", вторая - по рассказу Улицкой "Лялин дом".
Сразу скажу, что Буйду пока что читала с удовольствием и хочу почитать еще, а вот Улицкую после нескольких заходов и прослушивания ее проповедей ненависти к СССР решила послать... по известному адресу, но не суть.

Итак, со "Свинцовой Анной" все просто - рассказ лучше фильма "по мотивам". Объемнее и чудеснее, от слова Чудо. Акценты в фильме расставили странновато - вместо чистого женского счастья влепили какую-то танцующую массовку, сиречь всеобщее просветление и подобрение. Но все же фильм смотреть можно, если вы не против авторского кино.

Что касается "Лялина дома" - как по мне, и рассказ плох, и фильм слаб. Не спасла фильм даже вставка кадров советской кинохроники. И стыдливо снятая эротика (к слову, я всегда сомневалась, что мужик с высокой температурой способен на геракловы подвиги в койке, будь он хоть трижды богатырем, но авторы почему-то любят этот сюжетный ход страстно). И прочие страсти-мордасти. Рекомендовано разве что ярым фанатам Кати Гусевой - весьма хороша в ретро-нарядах ))

Так что пойду я пока прочь от родных палестин к ловким западным буржуям )) Ну, может, еще на Восток загляну.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение