Клуб кинолюбителей

Ответить  На главную » Сайт » Клубная жизнь

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11120
Откуда: Россия
>17 Янв 2021 9:46

Veresk писал(а):
речь явно не о русском классическом балете

По телеку она как раз классический смотрела, не помню правда название постановки.

Слух прошел, что эту фигню скоро переснимут. Со страхом представляю конечный итог, учитывая, что в наши дни обычным стриптизом уже не удивишь даже грудничков.
Цитата:
The new take will revolve around a young Black woman with ballet dreams and a strip club reality who struggles to find her place in the world while navigating romance, money, art, friendship and how to love herself.
источник

Veresk писал(а):
Не близка мне в массе своей их манера исполнения.

Дело даже не манере. Дело в том, что бесит впихивание их (и азиатов, и латиносов) туда, где ни логически, ни исторически их присутствие не обосновано. Есть чисто "черные" и "желтые" фильмы, которые я обожаю, есть смешанные фильмы, где микс уместен. Я вот люблю мелодрамы, где пара разных цветов кожи, воспитания и т.д. Любви, как говорится, все покорны.
Но сейчас уже просто границы все смыли своей толерастией шизофренической. Цветные шведы-викинги. Желтые английские лорды. Латиноамериканского вида французские короли с повадками обезьян!
Политики уже за... драли конкретно. А дальше будет только хуже, судя по культуре отмены и прочим прелестям.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Veresk Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.09.2008
Сообщения: 3022
Откуда: Омск
>17 Янв 2021 10:59

Peony Rose писал(а):
Дело даже не манере. ... Есть чисто "черные" и "желтые" фильмы, которые я обожаю, есть смешанные фильмы, где микс уместен.

Есть, конечно. Сама я не любитель чисто "цветных" фильмов, именно потому что манера поведения/исполнения в массе своей мне не близка, вот и не лезу туда, при этом ориентируясь по отзывам могу посмотреть, и так нахожу для себя интересные проекты. Про смешанные фильмы - но это изначальная задумка, под которую подстраивается сценарий, даже если весь цимес не в национальных культурных различиях героев.
Peony Rose писал(а):
Дело в том, что бесит впихивание их (и азиатов, и латиносов) туда, где ни логически, ни исторически их присутствие не обосновано. ... Цветные шведы-викинги. Желтые английские лорды. Латиноамериканского вида французские короли с повадками обезьян!

Вот да, нужное на нужное место нужно ставить (взять французские современные фильмы, так мне кажется там замес уже случился, он логичен не вызывает раздражения или удивления, а главное актеры смотрятся гармонично). Одно дело какая-нибудь явная альтернативная реальность типа Голодных Игр или даже исторический стеб или комедия работа на противопоставление, другое дело условный исторический фильм или экранизация хита с заменой многих главных персонажей по сути совершенно другими персонажами. Это редко когда удается удачно совместить, особенно когда происходит массово. Хотя бы потому что пытаются не просто актера нужного цвета пола всунуть, но еще и повесточку соответствующую где-нибудь да пропихнуть.
_________________


Все ИМХО.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1708
Откуда: С другой планеты
>18 Янв 2021 11:44

Всем привет!))

Peony Rose писал(а):
Все сразу. Причем по-крупному.

Та блин
Veresk писал(а):
Уж больно редко мне афроамериканские актеры гармонично заходят. Не близка мне в массе своей их манера исполнения.

А мне раньше пофиг было, но в последнее время то ли берут слабых актеров, то ли они не стараются... плюс я их вечно между собой путаю(((
Имхо лучший тандем чернокожего и азиата - это Час пик
Peony Rose писал(а):
Дело даже не манере. Дело в том, что бесит впихивание их (и азиатов, и латиносов) туда, где ни логически, ни исторически их присутствие не обосновано. Есть чисто "черные" и "желтые" фильмы, которые я обожаю, есть смешанные фильмы, где микс уместен. Я вот люблю мелодрамы, где пара разных цветов кожи, воспитания и т.д. Любви, как говорится, все покорны.
Но сейчас уже просто границы все смыли своей толерастией шизофренической. Цветные шведы-викинги. Желтые английские лорды. Латиноамериканского вида французские короли с повадками обезьян!
Политики уже за... драли конкретно. А дальше будет только хуже, судя по культуре отмены и прочим прелестям.

Ета да
Veresk писал(а):
но еще и повесточку соответствующую где-нибудь да пропихнуть.

Вот повесточка лично меня уже подбешивает, потому что, как правило, для нее ноль обоснований в сюжете и она ни на что в самом произведении не влияет.
________
Да кстати! Приятная новость для интересующихся: вышел второй сезон сериала Постановка))) Вчера посмотрела первые две серии - прежний стиль подачи и юмора сохранили)))
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11120
Откуда: Россия
>19 Янв 2021 16:29

Я тут посматриваю обзоры более-менее взрослых и умных ютьюберов, попался этот, на франшизу "Чужой".
В общем, выводы автора точны и печальны, на мой взгляд. Общество индивидуалов-потребителей растет, социум деградирует, спасителей и героев как-то уже почти не видно.



Причем вспоминаю франшизу "Особь" - там тоже сначала враждебных чужаков уничтожали огнем и мечом, потом их жалели, потом вообще полюбили и позволили им свободно размножаться, вплоть до полной гибели человечества. Толерантно же, ну. Сдохни, но не конфликтуй с тем, кто на тебя не похож, зайка. Даже если он у тебя на глазах жрет твою семью без вилки и салфетки. Mr. Green

Расстройство прямо, пойду еще классику посмотрю, наверное. nus
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5625
Откуда: Москва
>20 Янв 2021 1:22

Доброй ночи, дорогие кинолюбительницы!)

Позавчера был день рождения Кевина Костнера, посему решила посмотреть один из известных фильмов, в котором он снимался, а я что-то никак не могла собраться и посмотреть его))

«Послание в бутылке»

Оригинальное название: Message in a Bottle
Год: 1999
Страна: США
Слоган: «A story of love lost and found»
Режиссер: Луис Мандоки
Сценарий: Джералд Ди Пего, Николас Спаркс
Оператор: Калеб Дешанель
Композитор: Габриэль Яред
В ролях: Кевин Костнер, Робин Райт, Пол Ньюман, Джон Сэвэдж, Иллиана Даглас, Робби Колтрейн, Джесси Джеймс, Бетел Лесли, Том Элдридж, Вивека Дэвис и др.

Тереза Осборн (Робин Райт), молодая разведённая женщина, тяжело пережившая предательство бывшего мужа, и воспитывающая сына. Однажды, будучи на отдыхе в небольшом городке, Тереза находит на берегу выброшенное океаном послание, закрытое в бутылке. Конечно же, заинтересовавшись находкой, Тереза достала послание и прочитала трогательное послание мужчины к любимой женщине. Девушка не только прониклась столь искренним письмом, но и, подключив профессиональный интерес – героиня – журналистка – Тереза решает найти мужчину, который может так глубоко чувствовать. По ходу расследования она оказывается в небольшом городке и знакомится с Гарретом Блейком, специалистом по яхтам и тем самым мужчиной, который недавно потерял любимую жену и не может её отпустить. Между Терезой и Гарретом завязываются отношения, но оба они должны научиться полностью доверять друг другу и вновь полюбить…

Фильм «Послание в бутылке» снят по одноимённому роману Николаса Спаркса, который, как известно, любит помучить героев своих романов. Поскольку я не читала пока первоисточник, то оценить точность экранизации не могу, но, насколько я поняла, некоторые различие всё-таки имеются. Но, тем не менее, трагический финал сохранился. И, надо отметить, что, несмотря на меланхолическое, размеренное повествование с чудными океанскими пейзажами, концовка этой истории после пережитого и переосмысленного героями, кажется ужасно несправедливой. Иными словами, для чего всё это было? К чему тогда был весь путь Гаррета, сумевшего наконец-то пережить свою боль от утраты жены и готового полюбить ещё раз, если в итоге всё для него просто обрывается? В чём смысл заставлять Терезу вновь открыться мужчине, искренне полюбить, чтобы, в конце концов, вновь разбить ей сердце? Я не против печальных финалов, но они должны быть оправданны, а для этой истории мне хотелось счастливого продолжения, пусть и за кадром. А здесь это всё, будто бы, направлено на элементарное выбивание слёз. Хотя, это, конечно, не к фильму, а к книге претензия.

Возвращаясь непосредственно к фильму, мне немного не хватило большего развития отношений между героями. Всё как-то быстро закрутилось между героями. В целом, в фильме много незаполненного пространства, что печально. Робин Райт хорошо играет, Кевин Костнер в фильме классический, а Пол Ньюман в роли отца Гаррета прекрасен, как всегда. В целом, фильм подойдёт к просмотру только при определённом настроении, поскольку он не настолько динамичен. В общем, несколько противоречивое впечатление.

Оценка – 3.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 3075Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мася Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 20.02.2011
Сообщения: 1708
Откуда: С другой планеты
>20 Янв 2021 15:25

Всем привет!

Название: Машинист
Год: 2003
Страна: Испания, Франция, Великобритания, США
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Брэд Андерсон
Сценарий: Скотт Козар

Описание: Тревор Резник не спит уже целый год. Превратившись в живой скелет, он балансирует на грани сна и реальности. Он устал отличать пугающие видения от странных событий своей каждодневной жизни, но в последнее время они стали пересекаться самым страшным и непредсказуемым образом.

Отзыв:

Данное любопытное кинцо лежало у меня на ноуте где-то с полгода, - много абстрактно-хорошего о нем слышала, желания глядеть не было. Наконец посмотрела)))
Хочу сразу отметить большущий плюс за атмосферу, - она обалденная))) Цветокоррекция тоже хороша, но уж больно вычурная и искусственная на мой вкус. Однако на оценку это не повлияет))
Музыку не запомнила
А теперь перейдем к самому сочному К основному персонажу и сюжету

Внимание! Спойлеры!

Итак у нас есть мужчина по фамилии Резник. Персонаж страдает от бессонницы. Периодически иногда отключается на несколько секунд. Отчего у перса бессонница и как ее побороть, не знает. При этом Резник сидит на диете и худеет... зачем-то. Что это за фетиш такой и зачем перс худеет все дальше и больше, я честно не поняла, могу предположить, что так он себя... кой-чего делал, ибо... и тут и далее я буду вынуждена раскрыть концовку, потому что без раскрытия концовки никак не обойтись. Так что, кто не смотрел, но планирует, в спойлер не залезайте


Оценка 4+
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать ---

Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11120
Откуда: Россия
>23 Янв 2021 21:54

"Страсти по мясу" LoveMEATender

Год производства 2011
Страна Бельгия
Режиссер Ману Коэман
Сценарий Иван Бек, Серж Эллейнштейн
Продюсер Арно де Баттис и др.
Оператор Дэвид ван Берг, Саша Верник
Композитор Крис Дэйн
Монтаж Герт ван Беркелар
Жанр документальный


Как-то одна тема тянет к другой, та - к следующей, и вот, заинтересовавшись проблемой здорового питания (не в первый раз, ага), я решила посмотреть эту документалку. Многие озвученные там вещи уже были известны, но многое узнала впервые, и честно говоря - впечатление получилось более чем сильное.

Не секрет, что современные производители мясопродуктов уже полвека развивают так называемое интенсивное животноводство/ИЖ. Его отличия от классической схемы - укрупнение, индустриализация и специализация. Кур, свиней и коров кормят белковой едой из сои и кукурузы, держат в тесных клетках, колют разными препаратами, чтобы за максимально короткий срок получить максимальный вес. При этом животные, естественно, несчастны, в их организмах накапливаются дополнительные побочные вещества от стрессов, и таким образом "конвейерное мясо" представляет собой крайне нездоровый продукт. Им нельзя постоянно кормить ни детей, ни взрослых, тем не менее большинство предлагаемого нам в магазинах мяса - как раз мясо с конвейера. Кроме того, последствиями ИЖ становится загрязнение окружающей среды, появление новых опасных вирусов (привет ковиду!) и самое важное - исчезновение тонкого баланса и понимания того, что жизнь, в том числе братьев меньших, следует оберегать и любить.

Выходом из ситуации могут стать, по мысли создателей фильма, малые и средние экофермы и внедрение в сознание потребителей простой истины: хочешь есть нормально сам и кормить детей - изволь пересмотреть свой образ жизни, отказаться от излишков и сконцентрироваться на самых важных вещах. Не обязательно всем идти в фермеры, но можно таких фермеров поддержать рублем, можно самому найти поставщика и брать товар у него напрямую, исключив посредника.

По мысли режиссера, уже к 2050 году на нашей планете будет порядка 9 миллиардов людей, и если все мы в еде будем так же ориентироваться на западное общество сверхпотребления - мир просто рухнет без возврата. И да - есть ту же рыбу 2 раза в неделю полезнее мяса хотя бы из-за омеги-3. Авторы не призывают всех к вегетарианству и прочим диетам, просто дают направление для размышлений о культуре питания, и это замечательно.

Заинтересовала меня еще тема культивированного мяса, попробую поискать что-то интересное из документалок.

А за этот фильм оценка - 5. Советую смотреть и для общего сведения, и ради того, чтобы иначе выстроить свой рацион.


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5625
Откуда: Москва
>24 Янв 2021 20:17

Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Ожившая книга Джейн Остин»

Оригинальное название: Lost in Austen
Год: 2008 (1 сезон - 4 серии)
Страна: Великобритания
Режиссер: Дэн Зефф
Сценарий: Гай Эндрюс
Оператор: Дэвид Хиггс
Композитор: Кристиан Хенсон
В ролях: Джемайма Рупер, Эллиот Кауэн, Хью Бонневилль, Флоренс Хот, Алекс Кингстон, Морвен Кристи, Пердита Викс, Том Мисон, Руби Бенталл, Кристина Коул и др.

Несколько лет назад я пыталась посмотреть сериал «Lost in Austen», но чуть ли не с первой серии всё в нём стало меня раздражать неимоверно, и в итоге сериал я посмотрела кусками, на перемотке. В общем, еле-еле. А сегодня решила, с какого-то перепуга, всё-таки посмотреть сей сериал, хотя бы фоном. Итак, задумка сериала подразумевает большой потенциал и огромный интерес со стороны тысяч и тысяч читательниц и почитательниц «Гордости и предубеждения», самого известного романа Джейн Остин. Ведь многих посещает вполне естественное желание хотя бы на день оказаться в мире любимого романа, познакомиться с его героями и прожить короткий миг в мире, отличном от современности. Ну, а многим хотелось бы познакомиться с мистером Дарси)) Как и нашей современнице, Аманде Прайс, которой не повезло ни с работой, ни с личной жизнью. Её жених далёк от совершенства, да ещё и изменяет ей. Но, оставаясь с ним (ну реально, зачем? Он же не последний мужчина на планете, да и Аманда его не любит?), она грезит о мистере Дарси, мужчине с его манерами, образом жизни. Ей хотелось бы оказаться на месте Элизабет Беннет, и вот однажды это случается. Странным образом Аманда обнаруживает в своей ванне…мисс Беннет, волшебным образом оказавшуюся в нашем мире. А вскоре сама Аманда в буквальном смысле открывает дверь в мир любимого романа…

Прекрасная задумка для сюжета лёгкого, фантастического, романтического сериала, воскрешающего и будоражащего женское воображение. Реализация столь очаровательной идеи должна была быть прелестной, не так ли? А вот не так. Совсем не так. Аманда Прайс, девушка некультурная, пьёт и курит как паровоз, а самое главное, мало, что знает о мире любимого романа. Она грезит о Колине Фёрте, главном мистере Дарси кинематографа (она даже заставит своего Дарси повторить ту самую сцену из экранизации 1995 г., когда Фёрт/Дарси эффектно выходил из пруда в промокшей рубашке). И именно образ её привлекает. Никакой глубины восприятия характеров романа Джейн Остин, никакой попытки понять, что из себя представляет тот самый мистер Дарси, и что в романе «Гордость и предубеждение» заложена не только романтическая линия. Иными словами, Аманда – довольно поверхностный человек, если уж она удивляется характеру и поведению мистера Дарси. А она точно много раз перечитывала роман, если уж не понимает основ? Она не знает нравов эпохи, нарушает всё, что можно. Но разве перечитывая много раз роман, она что, не заметила, кто и как себя ведёт?

Далее, Аманда по ходу сериала совершает один за другим идиотские поступки, совершенно не думая о последствиях, и этим она меняет конструкцию сюжета, уродуя его. Аманду показали на контрасте, и внешне, и характером, с героями романа и с нравами эпохи. И сделано это с понятным намерением. Но мне сложно ассоциировать себя с такой героиней, и думается мне, как и многим читательницам романов мисс Остин. И даже не хочется, честно говоря.

Удивительным образом в Аманду все влюбляются, даже женщины (да, и такой поворот в истории одного из женских характеров имеется). В ней как будто видится свежесть и необычность, и это привлекает мужчин. А на самом деле, Аманда – вульгарная и пошлая девица, не умеющая держать себя в руках. Но, однако же, никто и шага не может ступить, не испросив совета у неё. Dytel

Дух романа перевран. Элизабет испарилась, и это особо никого не волнует. Shocked Сама она осваивается в XXI веке, не думая о родных. Это настолько вне характера героини, что просто ужас! Сама Аманда объявляется в доме Беннетов ниоткуда, в странной одежде (которая никого не удивляет), ведёт себя странно, но все вокруг лишь слегка удивлены – не больше. Мистер Беннет любит дочерей, но ничего не делает ради их благополучия, тупо запирается в библиотеке. Жизнь Джейн рушится, жизнь Бингли рушится, жизнь Шарлотты Лукас рушится. Лидия сбегает, но не с Уикхемом, а после возвращается и без урона для девичьей чести. Это как вообще? И таких поворотов, совершенно никак не встраиваемых ни в роман, ни в нравы эпохи, в сериале полно. А эпицентром бардака выступает Аманда Прайс. И да, мистера Дарси она всё-таки получит. А как его сумела привлечь такая девица – это оставим на совести режиссёра и сценаристов.

В целом, сериал смотрится быстро и легко, но безумно раздражает главная героиня. Зато отрицательный герой в романе – Джордж Уикхем – наоборот, выведен здесь положительным персонажем (и вообще он тут такой обаяшка))) Дарси остался не с Элизабет, да ладно? Уж лучше бы придумали Аманде свою линию, ну или свели бы с Уикхемом, почему нет?) Иными словами, интересная идея выполнена в форме абсурдного фанфика. А ведь вполне можно было снять что-то симпатичное, тонкое, с юмором и романтикой, без извращения оригинальной линии, но с обязательным хэппи эндом для главной героини (и появления в её жизни своего Дарси, к примеру).

Оценка – 2.

P.S. В свете последних тенденций по форсированному внедрению расовой повестки в исторические и костюмные проекты, порадовала сцена с темнокожей подругой Аманды. Когда Аманда позвала подружку за собой в мир романа Остин, та ей перечислила причины, по которым она не может пойти на такой шаг, а самой первой причиной назвала цвет своей кожи. Даже в таком фанфике всё-таки проявили адекватность)) Удивительно!))
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 3075Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11120
Откуда: Россия
>28 Янв 2021 20:00

"Идеальная пара"

Год производства 2014
Страна Россия
Режиссер Ольга Доброва-Куликова
Сценарий Альжбета Горицвет
Продюсер Илья Неретин, Сергей Кешишев, Александр Кушаев
Оператор Сергей Павлов
Композитор Юрий Тарасенко
Художник Константин Гаманилов, Галина Даниленко
Жанр мелодрама, комедия


Редкий случай, но почти ничего в этой отечественной сказке для взрослых не раздражало, и несмотря на классический сюжет, предсказуемый ХЭ и прочее, смотрела с удовольствием и местами хихикала довольно-таки громко.

Жили-были Зоя, волевая спортсменка за тридцать, ищущая женского счастья, и Кеша, мягкий программист тоже за тридцать, не ищущий вообще ничего, кроме компа и вкусных маминых булочек. И вот судьба свела этих двоих в критический момент, они поженились и... Понеслось ))))

Что мне особенно понравилось: в фильме дается прямо-таки инструкция на тему "Как строить здоровые супружеские отношения". Как Зоя учила мужа готовить, заниматься спортом, чинить краны в доме и прочее - это песня )) А как Кеша ее учил шахматам, компьютерным основам и прочему - вообще легенда )) Были, конечно, у обоих ляпы, Зоя так вообще крупный промах совершила с лже-беременностью, но... кто не без греха, пусть первый швырнет каменюкой в героев Laughing

Мораль фильма проста: человек, с которым ты развиваешься, мечтаешь, летишь все выше - это и есть твой человек. Даже если у тебя маячит перед глазами давно продуманная идеальная личность, не факт, что она - родственная душа. Возможно, ты намечтал/-а то, что тебе и даром не нужно.

Порадовали актеры Уколова и Чадов, вот просто влегкую отыграли все от первой до последней сцены. А уж актриса, сыгравшая маменьку Кеши - это феерия. После ее фразы "Надоело вас обслуживать!" захотелось поаплодировать стоя rofl И саунд трек чудесный.

В общем, 4+ без лишних слов.


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11120
Откуда: Россия
>29 Янв 2021 20:56

«Голос» Boychoir

Год производства 2014
Страна США, Канада
Слоган «Find your voice. Dare to dream»
Режиссер Франсуа Жирар
Сценарий Бен Рипли
Продюсер Кэрол Баум и др.
Оператор Дэвид Франко
Композитор Брайан Бирн
Художник Джейн Маски и др.
Монтаж Гаэтан Юо
Жанр драма, музыка

Внимание: спойлеры!

Не первый фильм об учителях, талантливых детях и музыке на моей памяти, но впервые после просмотра впечатления такие сумбурные, и это несмотря на благополучный финал.

В центре повествования – подросток Стетсон Тейт, обладающий ангельским дискантом и непростым характером. Все усугубляется тем, что мать Стета – алкоголичка, меняющая мужчин как перчатки, а отец – богатый женатый делец, отделывающийся от нежеланного сына ежемесячным чеком. Как ни пытаются учителя помочь Стету, мальчик то дерется, то ругается со всеми напропалую, более того, сбегает с прослушивания у знаменитого музыканта Антона Карвеля.

Однако гибель матери все меняет, отец, чтобы сохранить тайну, отвозит мальчика в элитную музыкальную школу для мальчиков, вотчину мистера Карвеля, и платит внушительную сумму за прием посреди учебного года. Стет попадает «из огня да в полымя» - ему нужно нагонять пропущенную программу, начиная с азов, то есть чтения нот с листа; нужно справляться с горем после утери мамы и предательства отца; нужно выстраивать отношения с одноклассниками и преподавателями. А совсем осложняют ситуацию недоверие мистера Карвеля и соперничество с лучшим солистом школы, Девоном, у которого есть покровитель и который вообще не собирается уступать первое место какому-то выскочке из Техаса…

Честно говоря, я так и не поняла, почему эту школу назвали элитной и лучшей. Ибо с точки зрения простой логики, если вы беретесь воспитывать и обучать ребенка, только что пережившего такую ужасную потерю, то необходимо как минимум назначить ему психологические консультации, а как максимум – приставить наставника, который будет опекать ребенка и всячески гасить ненужные конфликтные ситуации. Здесь же – полное впечатление, что ребенка-то взяли, чек за оплату приняли с удовольствием, но учить нормально не хотят, воспитывать тоже не хотят. Поведение Карвеля было не то что странным, а очень странным: это не взрослый ответственный мужчина, а какой-то истеричный капризный старикашка, то он делает ребенку исподтишка некое добро, то он грубо ломает ребенку настроение и высказывает претензии, будто против него кто-то объявил крестовый поход. Более того, в школе весь персонал ведет себя так, будто за полученные у родителей денежки работать можно спустя рукава и махнув рукой на души детей. Кто-то кого-то травит? Ничего, потравит, сильнее все станут, ага. Кто-то кого-то бьет? Ничего, мальчики все крепкие, выдюжат. Кто-то по дому и родным тоскует? Ай ладно, дело житейское. С такой позицией желать, чтобы ваш хор мальчиков победил Венский хор – это как-то чересчур.

Немножко улыбнула директриса школы, хотя и к ней много претензий. Но в общем, весь фильм за Стета буквально было страшно, а уж когда он остался один в запертой на рождественские каникулы школе (где сторож? почему никто не в курсе, что ребенка не заберут?) и стал как проклятый учиться, на ходу перекусывая утащенными из кухни продуктами, рука прилипла к лицу. Элитная школа, ну да, ну да.
Ждала, что мальчика доведут если не до суицида, так до побега из этой «распрекрасной школы века». Но Стет оказался железным парнем и это его спасло. Выстоял все до конца, включая истерики учителей, злобу одноклассников и предательство папашки. К слову о последнем – признался он жене в наличии внебрачного ребенка только после блестящего выступления Стета. Конечно, сын-звезда – это вам не нищий ободранный хулиган из попы мира в Техасе, а жене можно сказать – дорогая, я тебе изменил, конечно, но парнишка не виноват и вообще поет как ангел.

Финал в лучших сентиментальных традициях Голливуда вследствие всего вышеизложенного прозвучал не слишком убедительно. За Стета обидно и кажется, что это показательное примирение с отцом и учителем ничего ему не принесет.

Одно утешение было – великолепные песни, классическая музыка, которая в часовне или большом храме звучала потрясающе. Актерский состав блестящий – Хоффман, Бейтс, ряд актеров из крупных серьезных проектов кино и театра, а юный Гаррет Вэрэйнг в главной роли переиграл целую команду обаятельных пацанов-сверстников.

Итого оценю фильм на 4. Все-таки по ощущениям «Хористы» куда добрее и оптимистичнее.


___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11120
Откуда: Россия
>30 Янв 2021 22:20

"Мечты сбываются!" One Chance

Год 2013
Страна Великобритания, США
Слоган «As a kid he was an outcast. As a young man, his future looked bleak. Throughout it all, his dream seemed impossible... Until he got the chance of a lifetime»
Режиссер Дэвид Фрэнкел
Сценарий Джастин Закэм
Продюсер Саймон Коуэлл и др.
Оператор Флориан Баллхаус
Композитор Теодор Шапиро
Художник Мартин Чайлдс и др.
Монтаж Венди Грин Брикмонт
Жанр драма, комедия, мелодрама, биография


Пол Поттс - один из примеров того, что если человек имеет дар и прилагает все силы к тому, чтобы этот дар приумножить, у него обязательно все получится. Его история не могла не привлечь кинотворцов, судите сами: парнишка из провинции, не красавчик, из рабочего класса, обреченный точно так же, как и родители, впахивать от зари до зари, внезапно осознал себя певцом оперы и начал делать все во имя выхода на большую сцену. Однако без поддержки телевизионного конкурса "Британия ищет таланты" вряд ли талант смог бы пробиться на вершину. Поттсу пришлось выложиться по полной программе, чтобы встать перед зрителями родной страны и мира и - победить всех соперников всего за несколько минут.

Прелесть этой киноверсии жизни Поттса - в точном сочетании драмы и юмора. Удивительно, но даже в тяжелые моменты иногда хотелось улыбнуться - до того Пол был очаровательно наивен и мил. Как сказала его учительница в Венеции, у парня чистое сердце. Но еще у него присутствуют мужество, упорство и та прекрасная одержимость, которая и делает из обычных людей Творцов.

Особо хочу выделить историю любви Пола и его супруги Джулз. ТАК любить, ТАК верить и ТАК надеяться на протяжении лет могла лишь редкая женщина. А еще рядом с Полом всегда была мама, такая же фанатка оперы и музыки вообще. И мне понравилось, что отец Пола нашел в себе мужество признать ошибки, хотя конечно, надо было бы раньше подставить сыну плечо.

Эх, пойду снова пересмотрю выступление Поттса в финале, поет - заслушаешься.

А фильму 5. Очень советую для позитивного настроения.




___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5625
Откуда: Москва
>01 Фев 2021 23:10




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Сегодня 120 лет исполнилось Кларку Гейблу, суперзвезде Золотого века Голливуда, наиболее известному по роли Ретта Батлера из экранизации романа Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». Но в коллекции ролей мистера Гейбла есть ещё множество ярких персонажей. В честь большой даты решила устроить маленький марафон фильмов, в которых снялся Кларк Гейбл. Как обычно, один день – один фильм, неделя – на всё про всё))

«Это случилось однажды ночью»

Оригинальное название: It Happened One Night
Год: 1934
Страна: США
Слоган: «Together for the first time!»
Режиссер: Фрэнк Капра
Сценарий: Роберт Рискин, Сэмюэл Хопкинс Адамс
Оператор: Джозеф Уолкер
Композитор: Ховард Джексон
В ролях: Кларк Гейбл, Клодетт Кольбер, Уолтер Коннолли, Роско Карнс, Джеймисон Томас, Алан Хейл, Артур Хойт, Бланш Фредеричи, Чарльз С. Уилсон, Эрни Адамс и др.

Элли Эндрюс (Клодетт Кольбер), избалованная дочь миллионера, а в действительности одинокая девушка, вышла замуж за щеголеватого пилота, проявившего к ней, на первый взгляд, искренний интерес, несмотря на настойчивые возражения отца. Несчастному родителю пришлось даже запереть дочь на яхте, дабы она не убежала к новоприобретённому мужу, в Нью-Йорк. Однако своенравная девушка бросается в бурные воды и выплывает на берег, чтобы сесть на автобус, увозящий пассажиров из Майами в Нью-Йорк. В автобусе Элли случайно знакомится с харизматичным журналистом Питером Уорном (Кларк Гейбл), который только что разругался с шефом, и тут же проникается к нему неприязнью. А вот находка в лице сбежавшей дочки миллионера, на поиски которой посланы детективы, вполне сможет поправить карьерные дела молодого мужчины. В ходе ряда перипетий Элли и Питер продолжают путь вместе, постоянно ссорятся, перебрасываются колкостями, попутно натыкаясь на различного рода препятствия, что в итоге только сближает героев…

«Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капра – один из самых успешных голливудских фильмов 1930х гг. Это первый фильм, выигравший сразу пять статуэток «Оскар» в ведущих номинациях: «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль» и «Лучший адаптированный сценарий». Фильм снят по рассказу «Ночной автобус» Сэмюэла Хопкинса Адамса и, по сути, представляет собой лёгкую, симпатичную романтическую комедию, довольно простенькую, но искреннюю и понятную. Картина наполнена юмором, причём не глупым и не плоским. А главные роли украсили настоящие голливудские таланты и суперзвёзды – Клодетт Кольбер и Кларк Гейбл. Фильм, безусловно, достоин внимания, особенно если есть желание посмотреть очаровательную, романтичную и светлую картину, не глупую и уж точно не пошлую.

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 3075Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5625
Откуда: Москва
>02 Фев 2021 23:29



Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Мятеж на «Баунти»»

Оригинальное название: Mutiny on the Bounty
Год: 1935
Страна: США
Слоган: «A Thousand Hours of Hell For One Moment of Love!»
Режиссер: Фрэнк Ллойд
Сценарий: Талбот Дженнингс, Джулс Фёртмен, Кэри Уилсон, Маргарет Бут, Джон Фэрроу
Оператор: Артур Идисон, Чарльз Дж. Кларк, Сидни Вагнер
Композитор: Херберт Стотхарт
В ролях: Чарльз Лоутон, Кларк Гейбл, Франшо Тоун, Герберт Мандин, Эдди Куиллан, Дадли Диггес, Дональд Крисп, Генри Стивенсон, Фрэнсис Листер, Спринг Байинтон и др.

В декабре 1787 г., в дальнее плавание отправился корабль «Баунти», руководимый капитаном Уильямом Блаем, с целью достичь берегов Таити и взять на борт партию саженцев хлебного дерева, предназначенного для разведения на острове Ямайка. Однако в апреле 1789 г. на корабле начался бунт, возглавляемый помощником капитана Флетчером Кристианом (Кларк Гейбл), молодым дворянином, возмутившимся безумной жестокостью капитана Блая (Чарльз Лоутон), которому легко было приговорить к смерти любого подчинённого. В какой-то момент насилие и самодурство капитана, а также ни чем не оправданное унижение экипажа, дошло до такой степени, что моряки, по сути, разделились на тех, кто поддерживал Кристиана и тех, кто решил остаться верным капитану. Тем не менее, бунт, как естественное следствие тирании, состоялся, и капитана с несколькими подручными посадили в лодку, да отправили бороздить океанические просторы самостоятельно…

Фильм получился насыщенным и красочным, а темы, в нём затронутые, конечно, не ограничиваются нравами, царившими в британской военно-морской сфере. Вопрос выбора, личной нравственности и смелости, готовности отстаивать гуманистические ценности и бороться против более сильного врага, - это, безусловно, вызовы, с которым сталкивается практически каждый человек в любую эпоху. Флетчер Кристиан мог игнорировать жестокость и беззаконие, тем более, что они не были направлены против него лично. Более того, герой находился среди привилегированной части экипажа. Но он просто не смог заглушить в себе голос совести, человечность и жажду справедливости, а посему бросил вызов не просто отдельно взятому тирану, но системе, которую тот представлял.

Фильм для своего времени довольно монументальный (удостоен статуэтки «Оскар» в категории «Лучший фильм»). Кларк Гейбл прекрасно играет, как и остальные актёры. В фильме нашлась и романтическая линия, но она небольшая и идёт где-то фоном, на первый план пропуская гораздо более серьёзные темы. Событие, случившееся в XVIII веке, захватило внимание различных социальных слоëв и литераторов, в том числе. Это, конечно, происшествие, значение которого выходит за пределы локального масштаба, но касается сферы более глобальной.

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 3075Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5625
Откуда: Москва
>03 Фев 2021 23:40




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Странный груз»

Оригинальное название: Strange Cargo
Год: 1940
Страна: США
Слоган: «M-G-M's Mighty Thrill-Romance for 1940 !»
Режиссер: Фрэнк Борзеги
Сценарий: Лоуренс Хазард, Джордж Оппенхаймер, Лессер Сэмюэлс
Оператор: Роберт Х. Плэнк
Композитор: Франц Ваксман
В ролях: Джоан Кроуфорд, Кларк Гейбл, Иэн Хантер, Петер Лорре, Пол Лукас, Альберт Деккер, Дж. Эдвард Бромберг, Эдуардо Чианнелли, Джон Арлидж, Фредерик Уорлок и др.

Верн (Кларк Гейбл), преступник (вор), отбывающий срок исправительной колонии на одном из островов Французской Гвианы, по сути, далёком, оторванном от цивилизации месте. Несмотря на тяжёлые условия содержания, Верн не теряет ни присутствия духа, ни чувства юмора, ни цинизма. Однажды он встречает на пристани не менее циничную красотку Жюли (Джоан Кроуфорд), развлекающую завсегдатаев местного кафе. Несмотря на строжайший запрет общения между заключёнными и другими обитателями острова, Верн пробирается в комнату Жюли, проявляя к ней настойчивые знаки внимания, которые не особо приятны девушке. Жюли сдаёт Верна, но и её саму выдворяют с острова. А тем временем Верн совершает побег, чтобы присоединиться к нескольким уже сбежавшим заключённым, да прихватывает Жюли заодно. Однако дорога к свободе оказалась крайне опасной, ведь по пути героям угрожали и дикие звери, и отсутствие пищи, и враждебность туземцев, и внутренние распри (всё же контингент собрался не самый добропорядочный, того и гляди – пырнут ножом или стукнут камнем). Но самое главное, герои проходят не просто физический путь, но путь духовный, путеводителем которого становится странный верующий мужчина по имени Камбро…

Перед нами не просто романтический или приключенческий фильм, но глубокая драматическая история, пропитанная философскими идеями, отчаянием, борьбой, местью, любовью, дружбой, духовным перерождением. Образы не прилизаны, ни внешне, ни морально. Сильные актёрские работы в этом глубоком фильме.

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 3075Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Consuelo Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 26.09.2011
Сообщения: 5625
Откуда: Москва
>04 Фев 2021 23:46




Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Мы встретились в Бомбее»

Оригинальное название: They Met in Bombay
Год: 1941
Страна: США
Слоган: «Stealing jewels for profit...and hearts for pleasure!»
Режиссер: Кларенс Браун
Сценарий: Эдвин Джастас Мейер, Анита Лус, Леон Гордон, Лоуренс Хазард, Мельхиор Лендьела, Р.С. Шеррифф
Оператор: Уильям Х. Дэниелс
Композитор: Херберт Стотхарт
В ролях: Кларк Гейбл, Розалинд Расселл, Петер Лорре, Джесси Ральф, Реджинальд Оуэн, Мэттью Болтон, Эдуардо Чианнелли, Луи Альберни, Розина Галли, Джей Новелло и др.

Они встретились в Бомбее – мошенник и мошенница. Оба нацелились на великолепный бриллиант «Звезда Азии», принадлежащий взбалмошной стареющей аристократке. Аня – поддельная баронесса, Джеральд – поддельный детектив. Она привлекла его своей красотой и элегантностью, а он интересен ей как источник ценной информации об охране бриллианта. Постепенно он разгадывает её правду, ибо «рыбак рыбака видит издалека», как известно. Но вот бриллианты украдены, мошенники сбросили друг перед другом маски, а наворованное надо поделить, ну или сдать друг друга, что, конечно, слишком опасно. Между тем, за ворами началось преследование, а им ничего иного не остаётся, как объединить свои усилия и бежать из Бомбея. Погоня вынуждает героев переместиться в Гонконг, а по дороге Аня и Джеральд влюбляются друг в друга. Однако, неожиданно, в авантюрное и опасное приключение, в которое пустились герои, вмешивается непредвиденное – война. Японские войска вторгаются на континент, а Джеральд вдруг возвращается к своему славному боевому прошлому, которое, казалось бы, никак не вяжется с его криминальным настоящим. По сути, Джеральд, серьёзно не воспринимая угрозу военных действий, решает смошенничать и в офицерской форме, однако, события принимают решительный оборот и Джеральд сможет проявить себя не как преступник, но как человек, которому мужество и героизм не неизвестные слова…

Авантюрная комедия с нотками романтики неожиданным образом совершает драматический переход, когда планы героев нарушает непредсказуемый поворот. И вот уже лёгкая приключенческая лента становится чем-то более серьёзным и значимым. Интересный поворот, надо отметить. В целом, симпатичный фильм с харизматичными Кларком Гейблом, смелым и дерзким, и Розалинд Расселл, умной и игривой.

Оценка – 5.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 3075Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>28 Мар 2024 15:11

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете сказать "спасибо" другому участнику форума на странице благодарностей. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Голосуем за работы на конкурсе Литературные портреты


Нам понравилось:

В теме «Женское фэнтези (18+)»: Жена архитектора Милада Гиенко (Милли Вель) Моя жизнь в роли Ксении Куровой - ведущего архитектора в строительной компании - закончилась.... читать

В блоге автора михайловна: Стихи

В журнале «Королевство грез»: Диснеевские принцессы: вариации на тему
 
Ответить  На главную » Сайт » Клубная жизнь » Клуб кинолюбителей [17634] № ... Пред.  1 2 3 ... 236 237 238 ... 247 248 249  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение