Регистрация   Вход
На главную » Мистика »

Ричард Матесон


Anoka: > 22.07.07 02:07


 » Ричард Матесон.

Куда приводят мечты,это что то с чем-то.Книга мне очень понравилась, читается легко и с огромным интересом.Сначала когда начала читать эту книгу,она мне напомнила чем-то ранее прочитанный мною роман Марка Леви (между небом и землёй).Я ещё под впечатлением ,как то в голове всё не укладывается ,это мая первая книга на тему жизни после смерти.


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

...

надя-девочка: > 30.12.07 01:50


Я прочитала "я-легенда" и "заброшенный дом" названия непомню, но кажется так называется.В конце книги "я-легенда" я рыдала горючими слезами.А "заброшенный дом" вообще меня ввел в ужас!!!!! plachНо книги всеровно орегинальны и потрясающие.Я просто не могла от них оторваться!!!! Ar Very Happy Хоть я не любительница подобного жанра литературы.[ :scoff: color=darkred][/color]

...

Беата: > 30.12.07 08:31


Срочно нужна Джулиана! Shocked Подождем. Сказала Июль,что будет Джулиана после 7 января.

...

Anita: > 24.02.08 10:48


С удовольствие прочитала роман Где-то во времени. Когда-то смотрела фильм с Кристофером Ривом и Джейн Сеймур, вот сейчас скачала, посмотрю снова.
Читайте вскоре на Альдебаране!

...

Беата: > 24.02.08 11:19


Аниточка, этот роман ГДЕ-ТО ВО ВРЕМЕНИ о перемещении во времени? Ar Если да, то я люблю такие романы. Ar Или о чем-то другом? Blind

...

Anita: > 26.02.08 19:59


Да, о перемещении. Очень трогательный роман, написанный большим мастером о бессмертной любви.

...

Беата: > 26.02.08 20:11


Это хорошо, но что-то мне подсказывает, что грустный конец в этом романе. Или нет? kookoo

...

Светик: > 26.02.08 20:15


Анита, а на Сандру Кэнфилд похоже? Если похоже, то обязательно куплю.

...

Korolek: > 12.05.09 09:55


Прочитала роман "Я - Легенда".
Сразу хочу заметить, что с фильмом никакой схожести.