Регистрация   Вход

"Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнешь читать сказки" (с) Клайв Стейплз Льюис

Сергей Волков: > 12.02.13 22:04


 » Застенье



Шорохи. Этот мир наполнен теперь только ими.
Тихими, острожными шорохами.
Что услышим мы в них?
Пустоту.
Звенящую в своем молчании.
Она начинается от снежных гор, где когда-то восседала Снежная Королева и простирается до коридоров ныне заброшенных замков сказочных королевств.
Здесь пусто. Только гуляет ветер. Пролетает мимо улочек деревень, касается закрытых ставень на окнах, пробегает по тропкам давно нетронутых дорог, шевелит верхушки деревьев в сказочных лесах и смотрит в свое пустое отражение в глубине озер и рек. И не найдя ничего, выдыхает эхом: «Пусто... все еще пусто».
Все развеялось.
Все пропало.
Как пропали слова букв, отпечатанных на вековых листках книг.
Пропало все.
Пусто.
И Ветер, еще раз коснувшись паутины в одном из коридоров забытых королевств, ждет. Ждет когда-то пропавших героев, прекрасных принцев и рыцарей – их плащи он подхватывал как знамя, чтобы все-все знали. Вот он – Герой, ждет Злодеев, чей смех он нес через гора и леса. Он ждет тех, кто делал этот мир живым.
Он ждет вас.


Итак, как все мы знаем, сказки исчезли. Исчезли со страниц сказочных книг и пропали. Каждый из нас пишет сказку заново. И рассказывает нам свою «Совсем другую сказку» на станицах книги с названием «город Энск».
Но что же случилось со сказочным миром?
Он опустел.
Забыт и позаброшен.
И только мы с вами можем вдохнуть в него жизнь, рассказав, как же оно было там... давным-давно.


Законы сказочного мира.



Попасть в мир можно любым удобным вам способом (здесь наша фантазия не ограничена: попасть в кроличью нору? Перейти через зеркало? Споткнуться на месте и очутиться в мире сказок? Пожалуйста! Но помните, что вы можете быть только в одном из миров – или в сказочном, или в Энске). В настоящий момент сказочный мир открыт, ведь Смотрители из Академии недосмотрели за входом. Но рано или поздно двери захлопнутся. Спешите.

Любой Сказочный Мир несет свои сюрпризы. Оказавшись в нем, вы можете как сразу же вспомнить свою Сказку и свою роль в ней (стать полностью сказочным персонажем), так и вспоминать свою историю по ходу путешествия, параллельно удивляясь всем особенностям этого удивительного мира. Но помните, чем больше вы становитесь сказочным персонажем, тем меньше вы помните про Энск и свою жизнь в том, другом мире.

До тех пор, пока в теме не появился представитель сказки, государство не считается «пробужденным», и вселяться в него нельзя. Наполненность локациями будет вестись в данной теме, в заглавном сообщении после проигрыша и сообщения ведущему о включении локации в желаемое государство.

Использование персонажей чужих сказок запрещено, использование персонажей из своей сказки возможно в количестве не более трех и по индивидуальному согласованию (у вас должен быть полностью прописанный с таким персонажем сюжет, который вы можете отыграть максимально быстро, во временном интервале до трех месяцев).

Можно приглашать в свой сюжет других игроков.

Приборы и приспособления из Энской реальности не действуют.

Магические способности в этой реальности увеличены в несколько раз.

– Все способности, вещи, приобретения, отыгранные в игре через квест (спрашиваем ведущего), можно перенести в общую реальность.

– Приобретение способностей или вещей так же возможно в отыгрыше с другим персонажем (не менее 10 совместных постов за одно приобретение).

– В Энской реальности не работают магически артефакты, добытые в Магической реальности без проигрыша или квеста.

Выход в Энск возможен в любом месте любой локации.

Чем дольше персонаж находится в данной реальности, тем больше забывает Энск и все, что с ним связано.

– Помните, что из сказочной реальности пропали именно сказочные персонажи. Исчезновение не коснулось магических персонажей и прочих людей (т.е. Неназванные в сказках русалки, нимфы, люди звери живут в этом мире).

Открытые локации: в разработке.

  Содержание:


  Добавить тему в подборки




»» 12.02.13 23:38 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Аврора Морфей: > 18.11.15 15:39


Застенье, недалекое прошлое

Где-то за стеной идет снег, большими пушистыми хлопьями медленно опускаясь на землю и развалины старого замка. Когда-то он был величествен и прекрасен, взмывали вверх белые стройные башни, увенчанные синими остроконечными крышами, в залах звучала музыка, пары изящно кружились в вальсе, а в зимней оранжерее цвели розы. Ныне же лишь ветер изредка пронзительно воет, потерявшись в лабиринтах коридоров, скрипя ржавеющими петлями дверей и разбивая уцелевшие окна. Ползет по стенам иней, холод проникает сквозь ряды камней во все комнаты, кроме тех, что занимает владелица замка.
Она стоит на балконе: прямая осанка, гордо приподнятая голова, равнодушный высокомерный взгляд. Смотрит не на замерзшие в саду вместе с листьями и нераспустившимися бутонами розовые кусты, а вперед, на укрытое белым одеялом поле, припорошенные хвойные деревья и обнимающие долину горы с ледяной короной. Мороз ее не касается: ни рыжих как пламя волос, ни алого длинного платья с вырезом, ни светлой кожи. Все потому, что в ней горит огонь. Как раз там, где должно быть сердце.
Глубокий вдох, от чего воздух растекается по легким. Колдунья закрывает голубые глаза и медленно выдыхает, собираясь с мыслями. Уже много лет привязана она к этому обветшалому строению, к клочку земли, который звался краем алых роз или королевством Тронхейм. Истинные правители земель исчезли, бесследно пропали, забрав с собой летнее тепло, оставив эту страну и белокаменный замок на растерзание стуже и ей, ведьме. С тех пор все дремлет в оковах зимы, во снах грезя о весне. Лелеет свои мечты и колдунья, желая заполучить назад то, что похитили король и королева.
Ведьма открывает глаза и, резко развернувшись, уходит внутрь, в комнату, где в очаге танцует и искрится пламя, отсвечивая фиолетовыми и ядовито-зелеными всполохами. Она стряхивает застрявшие в длинных распущенных волосах снежинки и склоняется над котлом, в котором кипит зелье. Почти готово, осталось совсем немного, чтобы творить свои темные чары.
Любая магия имеет цену, которую необходимо внести за пользование. Колдунья привыкла к этому правилу, иным путем ее проклятья не работают. А уж их за свою долгую жизнь насылать доводилось немало. Волшебство примет в качестве жертвы кровь. Ту самую, в которой растворен огонь.
Она берет в правую руку нож, крепко зажимая его. Острие блестит сталью, отражая жаждущие мести голубые глаза на бледном лице. Левую держит на весу над котлом и жаром запястьем вверх, чтобы удобнее было резать поперек, через артерию. Уступая лезвию, расползается кожа, отметина окрашивается в алое. Рубиновые капли последнего ингредиента стекают в чан и растворяются в зелье. С помощью чар ведьма останавливает сочащуюся из раны кровь и жадно льнет к поверхности, на которой проступает желаемый образ. Женщина алчно глядит на нее, молодую светловолосую девушку с нежной кожей.
- Вот ты какая, Аврора, - произносит ведьма и улыбается.
Принцесса в длинном бальном платье лежит на кровати, окруженной розами. Конечно, они нашли ту, кого помнят еще малышкой, прибегающей в зимний сад на качели, помнят ее дивный смех и заботу о цветах в керамических горшках. Не забыла ли их Аврора? Знает ли, что уже подвергалась этому волшебству? В курсе ли того, как оно рассеялось, и что случилось после? Не добиться ответов, темный маг не солгал, выполнив свою часть сделки.
Отравленная ядом, нанесенным на тоненькую иголочку веретена, девушка спит. Она видит сны, самые разные, отражающие реальное будущее и несбыточное, множество альтернативных реальностей, потому что в этом заключается дар предвиденья. Наверняка, принцесса даже не подозревает о том, как много можно получить, владея этой способностью, умея управлять ей. Но учиться уже поздно.
- Спи, дорогая, - шепчет ведьма, глядя в котел, - а я спою тебе колыбельную.
Глубоким грудным голосом она неторопливо тянет песнь-сказание об обрушившейся на королевство страшной напасти в виде дракона, изрыгающего языки пламени, выжигая все на своем пути. В очаге потрескивает магический огонь, съедая сухие сосновые поленья и оставляя терпкий и тягучий аромат древесной смолы. Снег за окном усиливается, превращаясь в настоящую вьюгу, закручивающую легкие белые хлопья. Стужа крепчает, еще сильнее сковывая в своих объятиях Тронхейм.


И снова затопляет тьмою
Свет замирающий… О, да!
Еще порыв, еще усилье -
Она исчезнет без следа.


»» 26.11.15 21:06 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Румпельштильцхен: > 24.01.16 00:56


Застенье. Недалекое прошлое.

Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но не каждый хочет держать рукоять.©

Крупными хлопьями, будто пепел, кружится в воздухе снег. Подхватываемые ветром снежинки  неспешно вальсируют в замысловатом танце.  На киллометры вперед лишь снежная пустыня. Выжженые льдом просторы радуют взор своим совершенством. Идеальная резкость линий, нетронутая, восхитительная красота. 
Мужчина выходит из портала, поднимает голову к небу, прикрыв глаза вдыхает полные легкие морозного, колючего воздуха. Теплый костюм, мантия в пол с капюшоном, высокие сапоги и перчатки, - вот и все убранство ночного гостя. 
Портал никогда не открывается в стенах замка. Будто его владелица испытывает особое удовлетворение, заставляя проходить оставшиеся до ворот несколько сотен метров, утопая по колено в снегу, в компании непрекращающейся метели и завывающего ветра. 
Высокие, тяжелые ворота всегда открыты. Нет надобности в защите или охране. Они - память о прежних владельцах, воспоминания столь давнего прошлого, что кажется и не было вовсе цветущих лугов, утопающих в зелени садов и убаюкивающего пения водопадов. 
Все затихло, заснуло, замерло, покорившись леденящей пустоте. Безмолвию и жестокости пламенеющего сердца Малифисенты. 
Сердца, о существовании которого даже она уже не помнит. 
Просторный двор усыпан осколками ледяных скульптур - свидетелями плохого настроения хозяйки. 
Мужчина осторожно ступает по двору, то обходя, то перешагивая препятствия. По обе стороны от лестницы, ведущей к главному залу застыли в немом ужасе две скульптуры: юноша и девушка. Руки их устремлены навстречу друг другу, а лица полны мольбы и стремления оказаться в объятиях возлюбленного в минуту гибели. Но увы...
- Любование новыми экспонатами моей коллекцией так задержало тебя? Неужели они достойны большего внимания? - как всегда ужасающе прекрасна и величественна, Малифисента выходит навстречу гостю, кивнув в знак приветствия. 
- Развлекаешься, Мали? - мужчина стягивает перчатку с правой руки и проводит ладонью по ледяному лицу статуи девушки. 
- Не меньше некоторых, - губ касается подобие улыбки, более созвучной синониму слова презрительный, нежели дружеский. 
Вытерев ладонь о мантию, мужчина вновь надевает перчатку и поворачивается к хозяйке замка, глядя на нее, стоящую на верхней ступени лесницы. Сам же он у подножия вынужден смотреть снизу вверх, чем не может не вызвать одобрения во взгляде пронзительных голубых глаз. 
- Тебя долго не было, - в приглашающем жесте, ведьма отходит в сторону от двери, когда гость преодолевает обледеневшие ступени, поравнявшись с хозяйкой. 
- Все дела земные, рутина просто таки съедает живьем, - дань вежливости ответом на ее слова. 
Оба знают причину появления мага, и это отнюдь не праздный визит или гонимое любовным жаром стремление увидеть возлюбленную. Нет, все куда проще и примитивнее.
Жажда. У каждого своя, но общая по сути.
- Да, время как вода сквозь пальцы, Малифисента, - отзвук тяжелых шагов разлетается, ударяясь о каменные стены. Мужчина подходит к камину, останавливается, замерев. Направляет открытые ладони в сторону пламени. Оно тут же не упускает возможности лизнуть ярко фиолетовыми всполохами длинные пальцы. 
Боли нет, лишь тепло.  
- Мали, - мужчина стискивает ладони в кулаки и снова разжимает. Кожа ладоней прохладная, еще не отогревшаяся с мороза. В противовес внешнему холоду, кровь в венах закипает, словно нагреваемая изнутри, - ты знаешь, зачем я пришел. 
- Знаю. Ты получишь то, что хочешь, если отдашь мне ту, другую. 
- Смешно, - медленно отвернувшись от камина, мужчина закладывает руки за спину, - всегда казалось, что ставить условия - это моя прерогатива. Позволю себе напомнить, ты позвала меня, не наоборот. 
- И ты пришел. 
- Не по доброте душевной и не ради твоих прекрасных глаз. Хотя, нужно отдать должное, они ослепительны. 
- Оставь, - отмахивается, не желая тратить время на выслушивание очевидного. - Магия драконов необъятна, - наливает в два бокала густое вино, - не кажется ли тебе, что ввиду этого факта, у меня немного больше привилегий, нежели у твоих...рядовых знакомых. 
Неосмотрительно было бы с его стороны пить что-либо, предложенное ею, но так уж повелось. Желать смерти друг другу, но едва ли не больше - отчаянно нуждаться. Пока каждый из них полезен другому, подходящее время для смерти еще не пришло. 
- Рябина, - облизывает губы, повторяя ее жест, - и ты что-то еще добавила. 
- Что-то еще, да, - кивает, чуть помедлив. 
Кроваво-красное платье в пол, медно-рыжие волосы, змеящиеся по плечам, расшитый камнями пояс. Горящими, будто льдинки, объятые пламенем. 
Она сама один сплошной пожар. Огонь закованный во льдах безмолвной пустыни. Невозможное, нереальное сплошное противорчечие всем законам и правилам. 
И она права. 
Еще один глоток обжигает глотку, медленно растекаясь терпко-горькой жидкостью. 
Права, черт ее побери. Но разве мог он когда-либо это признать. Разве сможет сказать это вслух. 
Игра, в которую играют двое. Играют так давно, что и говорить-то уже ничего не надо. Но они говорят. Медленно, неспеша, обходя друг друга, препарируя словами, точно острыми лезвиями. 
Скука и одиночество толкают на странные поступки. 
- Отдашь мне эту девочку...снова, - настойчиво касается ладонью его предплечья, - и можешь забирать сферу. Тебе хватит содержимого на какое-то время. Я не пожадничала в этот раз, наполнила до краев, - обмакнув палец в бокал с вином, облизывает его. 
- Книга по-прежнему у тебя? - мужчина смотрит вопросительно, склонив голову набок. 
Этот вопрос нравится ей. Очевидно, что он предшествует желанному для Малифисенты исходу. Маг согласится на сделку, а большего ей и нечего желать. 
Ведьма идет к шкафу, что справа от камина, достает из верхнего ящика книгу. Старинная, увитая розами обложка. Цветы будто живые, кажется, втяни носом воздух и почувствуешь источаемый ими аромат. 
- Как новенькая, правда, - бережно протягивает фолиант, вкладывая его в руки мага. 
- Идеальная, - мужчина неосторожно забирает книгу, заставив ведьму оцарапать руку об острые шипы. 
- Прости мою неловкость, - в ответ на ее шипение, - я был неосмотрителен. 
 Мужчина проводит по форзацу старинной книги, выжигая магией строчки на древнем языке.  

Пока цветут цветы, рождая свет,
Жизнь будет радостной, безбрежной,
Но лишь увянет лепесток, 
Смерть постучится ночью снежной. 

Когда забывшись долгим сном, 
Уснет принцесса днем весенним, 
Дракона сердце полыхнет, 
Огнем живым, огнем бесценным. 

И зверь на воле будет вновь,
Пока сомкнуты плотно веки, 
Той, в ком велением судьбы, 
Сплетенье жизней и столетий. 


Мужчина забирает сферу, наполненную магией, прячет под плащ бесценный фолиант, увитый розами, предусмотрительно завернув его в плотную материю. 
- Прощай, Малифисента. 
- До скорой встречи, Румпельштильцхен. 

Где-то в городе, наполненном суетой и солнечным светом заснет девушка. Заснет, чтобы никогда не проснуться. Заснет, чтобы сделку можно было считать выполненной.
 

»» 04.02.16 19:30 Внутриигровые вечеринки

...

Аврора Морфей: > 25.02.16 20:40


Застенье, недалекое прошлое

Может ли болеть то, чего нет? Ныть в груди на каждый вдох и саднить по неровной, алеющей линии шрама в вырезе платья, не унимаясь и не давая покоя?
Густая темно-красная с вкраплениями искр капля скатывается по молочно-белой нежной коже и теряется меж грудей в корсете. Фантомные боли, источником которым ледяная черная дыра вместо сердца. У нее его просто нет. Равно как и нет возможности вырваться из душной и ненавистной темницы залов, галерей и лабиринта коридоров замка. Крепко привязана ведьма к застывшему в снежных грезах королевству Тронхейм, пришита незримыми колдовскими нитями, рвущими жилы в ответ на все усилия обрести свободу. И круг чародейский замкнут… запечатан…
Это случилось давно, в ту пору, когда ветер еще вился под крыльями дракона и гулкое горячее сердце на каждый удар перекачивало жидкое пламя, что из усеянной острыми лезвиями драконьей пасти вырывалось аккомпанементом пеплу. В те времена, когда пьяняще сладко в лучах весеннего солнца цвели розы, а в королевской опочивальне в колыбели мирно спала, поцелованная феями, новорожденная принцесса Аврора…
Еще один вдох – и новая алеющая слеза, оставляя после себя дорожку, по закону притяжения срывается вниз, и тяжелый красный бархат платья скрывает следы крови. Сильна Малефисента, хитра, умна и коварна, однако повержена, не может избавиться от проклятия той магии древней, что позволяет сердце живое из груди изъять. Забрать его, не тронув ни единой косточки грудной клетки, лишь, разорвав артерии и оставив на теле незатягивающуюся кровоточащую рану…
Это сотворили они, король Стефан и королева Лия. Похитили сердце, пленницей заперли в собственном, в спешке покинутом дворце, наслали на земли Тронхейма стужу. Ее попытались обыграть те, в чьих венах ни крови дракона, ни магии. Да только просчитались, ибо от мести ведьмы не скрыться даже за разделяющей миры стеной. Оба мертвы, теперь очередь за белокурой наследницей трона.
- Уснула, - произносит Румпельштильцхен, поднимая за тонкую ножку бокал, круговыми движениями перекатывая янтарную жидкость внутри и разглядывая ее через отсвет пламени очага, словно опасается неосторожности испить зелье. – От чего же сразу не убить принцессу?
- Много будешь знать – скоро состаришься, - припомнив употребляющуюся людишками фразу, отвечает разглядывающая узоры инея на стекле колдунья.
- Тебе ли не знать, Мали, что я бессмертен, - гость, все же убедившись, что в его напитке нет яда, делает глоток, особой сладостью эфира на краткий миг обжигая горло.
- Тогда, друг мой, у тебя есть вечность на размышления, - озвученное обращение не отражает истины, впрочем, нет ее и в антониме, ибо собеседники сосредоточены на разных, несоприкасающихся гранях куба, не деля меж собой ничего, но не позволяя взращивать сорняк доверия.
Он забавляет ее, великий и ужасный темный маг, на поверку оказавшийся утратившим все желания кроме жажды магии, возведя ту в ранг единственной ценности, как источника могущества... и власти? Он ее восхищает, икебана в полном смысле слова, выглядящий контрастно живым снаружи, и мертвым внутри, за века существования иссушивший в пыль свою душу. Он пугает ее... Пусть и не настолько, чтобы отказаться от планов.
- Благодарю за щедрость, - идеально очерченные губы гостя ломает то, что в их общении принято считать улыбкой, - без тебя я не нашел бы, чем себя занять.
Ведьма слышит легкий звук, с которым бокал касается поверхности стола, и иной, чуть более резкий, скрипучий, ознаменовывающий движение стула. А после шаги, их ровно столько, чтобы остановиться прямо за ее спиной, близко, однако, не касаясь даже дыханием. Малефисента поворачивается лицом к магу, делая это чуть стремительней, чем стоило бы, дабы сохранить налет ровного манерного безразличия.
- Обращайся, - снисходительно разрешает колдунья, глядя в пустоту его темных глаз, которые, соскользнув с лица, задерживаются на отметине на груди, где собралась очередная капля.
Румпельштильцхен извлекает чарами из воздуха белый накрахмаленный квадрат и, будто боясь запачкать руки, касается платком маленького жидкого рубина, впитывающегося в муслин. Хозяйка дворца, не имея привычки кровью своей делиться, проворно перехватывает лоскут, чему впрочем, гость не стремится препятствовать. Темный возвращается к столу и предложенному ему плавленому янтарю в бокале.
- Скажи мне, каково ползать рожденной летать и гореть? – звучит, как если бы клинок обернуть в нежный шелк.
- Только после того, как ответишь, не утомительно ли влачить бесконечность, собственноручно задушив все прелести эмоций? – достойным холода снегов Тронхейма тоном, она возвращает вызов.
- А ты ответа не знаешь? – маг махом допивает содержимое бокала и сжимает в руках хрупкое стекло, превращая его в осколки, ссыпающиеся на пол.
- Я знаю, что безразличие убивает, а ненависть дает силы гореть, - шепчет Малефисента, выдавая себя лишь вытягивающимися в оранжевый драконий хрусталик зрачками.


»» 27.02.16 20:51 СМИ города Энска

...

Аврора Морфей: > 28.09.16 13:34


 » Королевство Тронхейм. Спящая Красавица.



- Не бойся меня, дитя, садись ближе к костру, - приговаривает старуха, подкидывая в танцующее пламя сухую ветку, - я расскажу тебе о далекой стране, истерзанной огнем и льдом…
…Прекрасны были те земли, я помню, - говорит она. – Помню полумесяц Белой Короны(1), острые пики которой покрыты многолетними снежными шапками. И стройные хвойные леса, которые спускаясь со склонов в долину, соседствуют с дубовыми рощами. И холод быстро несущихся в ущельях рек, замедляющих свой бег на Розовой равнине(2) и впадающих на юго-востоке в море. И звался тот край королевством Тронхейм...
…На стыке гор и зеленой равнины, на одном из утесов над столицей возвышался королевский замок. Прозванный в народе Лебединым, он был выполнен из белого мрамора, устремив в небо свои изящные башни, и накрыт темно-синей крышей. И гордо вился прикрепленный к самому высокому шпилю гербовый флаг правителей – короля Стефана и королевы Лии…
…Но беда пришла в те земли. Прилетела с северных границ, с Запретной горы(3), из владений темной колдуньи Малефисенты, и обрушилась на Тронхейм огнем дракона…
…Я видела, как пылали небольшие горные деревушки; как заживо сгорали их жители, работавшие в рубиновых шахтах и на золотых рудниках. Как зло из дракона обернулось женщиной, Малефисентой и захватило замок. Видела все это своими глазами…
…Король, королева и их дочь Аврора лишь чудом спаслись. Они укрылись на юге в городе Актиния(4) и стали собирать армию, чтобы дать отпор колдунье. Но что могли противопоставить темному волшебству жители Тронхейма, в большинстве своим не владеющие даже отголосками магии и относящиеся к ней с почтением?...
…Меж тем дракон выжигал пастбища и посевы пшеницы, виноградники и поля роз, превращал в тлеющие угли поселения и коммуны, мечтая добраться до законных правителей и принцессы Авроры.
- Неужели никто не спасет королевство? – тоненьким голоском спрашивает девочка, напуганная рассказом старухи.
- Надежда появилась, когда собрались вместе все феи Тронхейма.
- Они смогли остановить ее? – с надеждой шепчет дитя, грея руки у костра.
- О нет, великую тьму может побороть только могущественное колдовство, - старуха бросает в огонь деревянную щепку и тот разгорается ярче. – Король Стефан и королева Лия заключили сделку, большую цену уплатив за древние чары, которые помогли им лишить темную колдунью сердца и заточить ее в Лебедином замке.
- Они победили?
- В этой войне они потеряли дом…
…Пламя может остановить лишь лед. С тех пор королевство от северных до южных границ скованно проклятьем вечной зимы и спит во власти вьюг и снегов, грезя о весне. А Лебединый замок, придя в запустение, по-прежнему служит темницей своей единственной обитательнице – Малефисенте…
…Но однажды Тронхейм воспрянет ото сна…

(1) Белая Корона – горная система, занимающая треть территории.
(2) Розовая равнина или Равнина Роз – центральная и южная часть, две трети территории.
(3) Запретная гора – самый высокий пик гряды, находится на границе королевства и является владениями колдуньи Малефисенты.
(4) Актиния – расположенный в устье реки крупный торговый порт, второй по населенности город страны.


»» 29.09.16 00:16 Клуб У Семи Гномов

...

Эммануэль ЛеФисьент: > 03.10.16 18:11


Тронхейм, несколько лет назад

Есть только один ад: тот, в котором мы живём сейчас.

Умереть легко, жить трудно. Это усилие через боль.
Чтобы сделать вдох. Чтобы открыть глаза. Чтобы, несмотря на слабость во всем теле, попробовать сесть. И чтобы попытаться встать с кровавого бархата, устилающего ложе.
Кружит голову, пляшет перед глазами и сдавливает виски.
Дышать тяжело в затхлом воздухе, переполненном частицами пыли. Словно ими забиты все альвеолы легких. Словно я медленно в беспамятстве умирала здесь годами.
Но ведь все было не так. Я помню грязную тротуарную плитку, раздробленные ударом кости и разорванные вены. Оглушающую тишину там, где должна биться мелодия фламенко. Это же было, верно?
Рефлекторно вздрагиваю. Не страх – холод. Потолок, стены, пол – все расписано узором инея. Он коркой покрывает тяжелую алую ткань и золотые кисти балдахина.
Выдох вырывается паром. Зябко.
Осторожно ступаю по стонущим на каждый шаг ледяным половицам. Прочь от кровати, чтобы распахнуть шторы, вытканные из сочного багрянца с вкраплениями позолоты.
За окном унылый пейзаж. Под чистым голубым небом искрит белым очарованием снег. Им укрыто все вокруг, застлано, будто непроницаемым одеялом. Словно там нет жизни, лишь грезы о ней.
Свет, проникнув в комнату, отталкивается от зеркальной поверхности. Громоздкое стекло в раме манит ближе. Оно ловит отражение. Показывает.
Каштановые волосы посыпаны морозным конфетти. Кончики обрамляющих глаза ресниц покрыты белой глазурью. И на черном деловом платье тонким слоем лежит белизна.
- Что же ты с собой сделала, Малефисента? Что позволила сделать?
Я знаю ее - Эммануэль ЛеФисьент. Но она не я. Всего лишь тень воздуха и огня.
Нужно вернуть себя. Пропуская между пальцев локоны, высвобождая их истинный медный окрас и длину в талию. И избавиться от узкого строгого футляра, превратив его в привычный алый корсет и юбку до пола.
В зеркале серые глаза вспыхивают пламенем. Вытягиваются радужки в хрусталик. Внутри просыпается дракон.


»» 12.10.16 00:06 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Идж Хи Ифр Сагир: > 09.10.16 16:36


 » Восточные Земли. Аграба. Тысяча и Одна Ночь.

Восточные Земли. Аграба. Тысяча и Одна Ночь.
 
Тягучие пески пустыни лижут раскаленные края земли. Воет тишина далекими морями севера и юга. И только  игривые Сильфы гоняют смерчи по бескрайней пустоши на востоке к владениям самого Магриба на западе, туда, где солнце уносит жизнь на закате.
Тайны покоят пески, поют тихую песню, забытую в веках. Они шепчут сказания тысячи и одной ночи некогда поведанных царю Шахрияру под светом луны прекрасной девой Шахерезадой.
Ветра оплакивают тяжелые песчинки, пропитанные багряным цветом на крови. Тянут лениво воздухом по барханам, следы путника заметая.
 И нет конца вечности.
 И нет края Великой Пустыни.
 И нет той жизни, что была прежде.
 Лишь слово в ночи, пара старых коряг в кострище, роняющее ввысь крохотные огоньки скорого пепла – вся вечность бытия танцует в жаре, открывая виденье.
О, странник, узри под пологом неба ночного дворец средь песков океана, куполами звезды теснящий на край небосвода. И город, что подле белокаменных стен изваяния, опоясывает, словно кольцо гигантской змеи. То Аграба, путник. Где рынки, базары и прочая мекка рассадник умелых воров, торгашей, жадных евреев. То центр, начало, точка опоры скитаний и странствий.
Все земли открыты…
Все тайны сокрыты…
Ты знай, дороги не вечны в краю песков и преданий. Здесь метками служат столпы земли по все стороны света. Белыми пиками вкруг града, и сигил на них очертаний поистертых веками.
Ступай же вслед за сердцем, навстречу поющим ветрам.
 А если в дороге песок под ногами чернильного цвета – беги. Петля ДжебАль Шихаб – звезда, что там пала, пленила пустыню до самого центра земли. Край тот наполнен страданиями люда – охотятся свободные джинны в далекой глуши.
В слиянии неба с песками, на линии горизонта, в волнах ярого жара, приходит спасеньем мираж. Оазис заполнен живительной влагой, туманом, росою на листьях зеленых, и волшебством. Когда же отступить голод и жажда, которую ты утолишь, вкушая плоды садов бесконечно богатых, мираж тебе скажет, что стоит остаться, нашепчет, навеет и пропоет. Так знай же, хозяин зеленого рая один из Маридов. Его ты не слушай, собирайся в дорогу словами благодарности ту землю щедро осыпь. Спеши… да назад не гляди…
Смотри ты под ноги…
 Подобно чернильного цвета Петли встречаются краше места оттенков пурпурных. То песок, что подобен тягучему илу в болотистых землях страны за морями… живьем он людей в себя поглощает, даруя навечно кров и покой.
Оглянись…
 Под россыпью звезд, у разбитых ветрами дорог средь барханов высоких, оглашают пустыню хрустом костей человечьих коварные  гули, что обличье меняют…
Не вся земля смертью тебе отзовется.
И все же нет мест краше Восточных Земель.
Но, путник, будь всегда осторожен...
 

ДжебАль Шихаб – Гора Падающей Звезды. Это цепь небольших гор образующих полумесяц. Здешние зовут это место Петля, как петля висельников. Поговаривают, что вдоль Северного моря идет узкая полоска черных песков, нитка, средь привычного золота песков. Если путник ее встретит и не свернет с дороги, то смерти ему не миновать. Только чудо способно спасти, забредшего в эти края.
Мариды – бесплотные духи. Бывают добрые и злые. Иногда они селятся в оазисах или пещерах.
Магриб – великий маг, колдун, чародей.  Некогда был на службе у Султана. Охранял Аграбу от злых духов. Те знаки, что подтерты веками на пиках из белого камня вокруг города, его работа.  Люд поговаривает, что добрый Магриб вступил в союз с царем джиннов и изучает черную магию уже три сотни лет.
Земли Магриба - угодья волшебников на западе. Когда местные говорят «он магрибских кровей» или «магрибинской породы»  это означает, человек имеет дар, некую силу; является учеником старца-чародея.
Гули – оборотни, перевертыши. Подстерегают путников в ночи. Оборачиваются в человека и в гиен. Пользуют и другие обличия. Так же питаются падалью.
Волшебные сады – место в пустыне. Точного расположения сада не знает ни один человек. По рассказам старцев город, что стоял в том краю из розового камня, уничтожил джинн по приказу халифа.  Остался  лишь сад с фонтанами полный щебетания диковинных птиц.


»» 10.10.16 19:26 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Эммануэль ЛеФисьент: > 29.10.16 00:25


Тронхейм, прошлое


Снег лежал ковром. Тем самым, в ворсе которого утопают по щиколотку ноги. Холодным, скрипучим белым ковром, на котором остается дорожка следов.
Ковром, на который соскальзываю, разрывая глотку тихим злым рыком.
В оранжевых глазах плещется бессильная ярость.
Не могу. Я не могу быть собой. Словно застряла где-то между изысканной француженкой Эммануэль ЛеФисьен и темной ведьмой Малефисентой.
Очередное усилие свидетельствует лишь о слабости. Беспомощности. Невозможности пылать.
Ведь я и есть огонь. Частица пламени. Дракон. Так что же? Что со мной?
Обратиться не выходит. Лишь с каждой попыткой все сильнее ярко-алая кровь льется из пореза на груди. Красные слезы заливают лиф платья и орошают белый ковер.
Все моя вина. Не стоило так упиваться всесилием. Опрокидывать в себя огромными глотками по сотни жизней за раз. Сжигать их в вулкане своих высокомерных прихотей.
День. Месяц. Год. Шестнадцать лет.
Нужно было еще в колыбели убить ее. Получить ценный дар. А после разделаться с потерявшими дочь венценосными родителями. Чтобы они не превратили меня в тень собственного величия, истекающую кровью во дворе этой тюрьмы.
На рваном выдохе дыхание окончательно сбилось. Руки сжались в кулаки. В нечеловеческих глазах собрались слезы и покатились по щекам, расчерчивая мокрые полосы.
Я не могу. Не могу превратиться в дракона.
Не хватает магии. Пламени внутри. Сердца. Моего сладко, упоительно бьющегося о ребра сердца.
Эммануэль ЛеФисьент любила рубины. Дорогие, огранённые камни, вставленные ювелиром в оправу.
Они согревали ее, холодную властную женщину, не способную любить своего мужа. Не испытывающую всей сочности таких эмоций как жалость, сострадание, страх и боль. Едва существующую на робких проблесках тоски по чему-то важному и утраченному.
Пустота. Внутри пустота. Мне необходимо заполнить ее. Мне нужен рубин.
Мне нужно стать драконом.

»» 03.11.16 22:47 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Мариус Бистли: > 29.10.16 02:03


 » Королевство Терния. Красавица и Чудовище.

Далеко на юге где поселилось солнце и куда так редко заглядывает снег, находится величественный замок из черного оникса, Лепренс де Бомон. Дом воинственной королевы Валерии, прекрасной и ужасной, как сама смерть.
Гордо смотрят вверх шпили его огромных черных башен, а стены увиты плющем и розами, коих в замке и окрестностях его огромнейшее количество. Окружают строение Зимний и Летний Сады, огромный розарий и Сад Статуй, в центре которого расположен большой фонтан.
Обильны и плодородны были те земли, пока не пришла беда - умер король, а юной тогда еще королеве с ребенком на руках пришлось защищать свои земли.
В нежных пальцах ее меч ЛаРоз стал разящим, не сохранив жизнь никому из врагов. А жители прекрасного королевства Терний познали тяжелую руку. Но даже так, любовь к Валерии, сумевшей защитить и приумножить славу государства, осталась незыблимой.
Маленький принц тем временем рос с няней. Женщина эта была редкой красоты, но и редкого же черноты сердца. Она правила в замке, словно хозяйка, совершенно не меняясь со временем, так, что даже самые последние дураки распознали в ней черную ведьму. Дождавшись, когда принцу исполнилось семнадцать, она отравила королеву Валерию, приехавшую навестить сына. Но ведьма не учла одного - молодой принц увидел все и понял ее планы.
Продолжая свой замысел, ведьма предложила себя принцу - она намеревалась занять престол, чтобы править Тернией в качестве новой королевы. С гневом наследник отказался - он вытащил из-за пояса кинжал и метнул его в убийцу, обвинив в том, что видел. Лезвие попало ей в плечо, разрубив связки и сухожилия, выпуская наружу красную кровь.
Поняв, что многолетний план не удался, ведьма прокляла принца и всю его страну, превратив жителей деревень в животных, а обитателей Лепренс де Бомон - в предметы. Самого принца она обернула Зверем, ужаснее которого нельзя было найти на в одном королевстве мира. И дала ему розу.
"Когда роза отцветет, - сказала ведьма, - ты останешься Зверем навсегда. А пока попробуй найти ту, что согласится стать твоей женой."
Принц смог только прорычать в ответ.
У него больше не было голоса.

~ Замок Лепренс де Бомон расположен в центре огромного леса.
~ Замко-парковую территорию окружают кованые ворота.
~ Розарий разросся на огромную территорию, розы остались только ярко-алые.
~ Люди до сих пор избегают селиться в тех местах, небезосновательно считая их проклятыми.
~ Остальная часть страны была разграблена и снова заселена.
~ Люди имеют самоуправство в каждом городе, никакой централизованной власти нет.
~ На юге граничит с королевством Тронхейм.


»» 29.10.16 19:58 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Эммануэль ЛеФисьент: > 15.11.16 00:39


Тронхейм



Это было давно. Так безумно, бесконечно давно, что кажется – даже в другой жизни. Более яркой, насыщенной, переполненной через край. Свободной.
Все превратилось в потертые временем воспоминания. Однако же я помню…
Помню, как пламя отражалось в глазах. В вытянутых в кристалл радужках цвета охры. Они всегда приобретали этот окрас, когда драконья сущность скользила под самой кожей и рвала спину, желая обнажить крылья.
Натянутые, кожистые, они просились под порыв ветра, чтобы сделать тяжелый мах. Другой, третий – и пропороть собою плотное скопление серых облаков. Зачерпнуть солнечный свет и снова нырнуть в хмурый осенний день.
Вниз, к земле, к горному селению на краю ущелья.
С небес полились потоки огня, плавящего все на своем пути. Он сжирал строения и давился сухой древесиной. Шептал на своем языке, знакомом лишь иным древностям.
Люди в ужасе разбегались. Те, кто не сгорел заживо. А я медленно шла меж домов, придерживая подол алого платья. Любовалась тем, что сотворило дитя воздуха и огня.
Жар словно тянулся ко мне. Шагал по блеклой пожелтевшей траве. Вился вокруг тяжелого бархата. Звал за собой.
И я шла. Не спеша, будто прогуливаясь по королевской оранжерее, одурманенной ароматом роз. Ненавистной, приторно сладкой оранжерее, созданной для забав маленькой принцессы.
Огонь привел к амбару, на крыше которого пылал цветок, пустив свои языки по стенам. И к сундукам с гербовой печатью на крышке.
Они полны крови земли, взятой из распоротой секирами жилы. Ярко-красной, кристаллизованной в минералы крови.
Зачерпнув не ограненные камни в горсть, рассматриваю их. Напоминают застывшие капли, что струйкой из вены стекают назад в сундук. Зрелище, от которого глаз не отвести.
Как же прекрасны они будут, когда мастер заставит их сиять в оправе. Будут ли?...
О, как же иронично теперь вспоминать об этом. Поправлять те слезы, что вставлены в украшение на моей шее. И пылать ненавистью чистой, как пепельное дыхание Тартара.
Но мне не больно, нет. Рваные края вакуума не саднит, когда по моей коже стекают из раны в корсет частицы магии и огня. Осталась лишь пронизывающая внутренности, неутихающая фантомная пустота. Та, которой нужно унесенное в иной мир рубиновое сердце.
Эммануэль ЛеФисьент знает, тот самый необходимый корунд. Да только Малефисента не в силах покинуть тюрьму, чтобы его достать. Остается тлеть уголькам в ожидании колебаний воздуха.

I'll watch you burn...

...

Евангелина Морган: > 23.11.16 14:37


 » Остров Авалон, Сказания о Короле Артуре


Чудный остров навещу,
У Морганы погощу…
(да простит великий А.С.П.
)


Где-то есть остров. Остров? Ну, и что в нем особенного, скажете вы? Ничего, отвечу я. Ничего, кроме того, что это Авалон. Да-да, тот самый…



















Дивный остров, на котором всегда весна, всегда цветут цветы, которые не может себе представить ни один человек. Множество рек, речушек, ручейков, сливаясь, образуют причудливый узор с жемчужинами озер. На заливных лугах с шелковистой травой пасутся единороги, а в небе, вместе с фениксами, летают драконы. Высятся там среди хрустальных гор дивные замки, на тенистых полянах водят хороводы дриады. Дриадам подпевают, сидя на камнях под прозрачными водопадами, русалки.





























На дне самого глубоко озера покоится Экскалибур, охраняемый самой Владычицей Озер.




Колдуны и ведьмы там собирают редкие травы и создают свои заклинания. Маленькие крылатые феечки носятся стайками разноцветных бабочек.
Мир и покой царят на острове, пока правит им Моргана.
Моргана - всякий произносил с трепетом её имя. Великая волшебница, могущественная воительница, целительница, богиня земли, воды и плодородия.
Почитали кельты Великую Волшебницу. Приносили ей дары, возносили хвалу, пели песни. Покровительствовала им Моргана, защищала, берегла.
Но в один из дней обратила она свой взор на Камелот. Скучно стало, решила богиня поиграть в человеческие игры. И приглянулся ей Артур. Увидела Моргана его будущее – оно ей не понравилось. Вмешалась волшебница, упросила Владычицу Озер дать меч Экскалибур Артуру и помогла взойти на трон. Не долгим было счастье – красавица Гвеневра приглянулась королю.
Разозлилась Моргана, хотела уничтожить Артура и Камелот, но вмешался великий волшебник Мерлин. Оттаяло сердце богини, да не до конца. Змеей затаилась месть в ее сердце: забрала Экскалибур и короля убили. И поняла колдунья, что любила Артура больше жизни, да содеянного не вернешь. А тут еще стали происходить с волшебством странные вещи – оно исчезало.
Моргана вернулась на Авалон и вышла замуж за Мерлина, родилось у них дочь. А перемены в мире становились все страшнее. Тогда Моргана и Мерлин сплели сильное заклятье – погрузили Камелот в сон и зачаровали Авалон, будто в бутылку закупорили. Дочь отправили в мир людей, через положенное время их потомок унаследует силы и остров, пробудит Камелот – жизнь снова пойдет своим чередом.
И ни одна живая душа не знала о том, что в последнюю часть заклятья Моргана внесла изменения, а на Авалон перенесла тело короля Артура в заколдованном саркофаге.

»» 23.12.16 10:11 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Мариус Бистли: > 25.11.16 00:10


Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Я иду тебя искать.






Королевство Терния.

Чих разносится вокруг эхом.
Громкий настолько, что мог бы пробудить даже мертвеца, но я ведь жив. Потому сажусь на постели резко и быстро, отчего раскалывается голова а в висках стучит барабаном.
Зябко.
Зрение пытается найти фокус, цель, отправную точку, но перед глазами все пляшет и расплывается. Только воздух из легких вырывается белыми клубами, туманя зрение еще больше.
Разве вокруг зима?
Не помню зимы в Тернии.
Вообще почти ничего не помню, все отрывками, будто мозги перемешали прямо в голове большой ложкой на длинной ручке.
Мне снился сон - отвратительный сон, будто я в другом месте и в других обстоятельствах, но все еще являюсь монстром, которым пугают детей. Только теперь мне это нравится.
"А разве сейчас ты против"? - проносится в голове.
От этой мысли дергает, но как-то приятно, сладко.
Что она сделала со мной... что сделала.
Мне кажется, я таким не был.
Кажется, но я не помню.
Я много чего не помню.
Слишком много.
Наконец мне удается вернуть взгляду четкость.
Я в гостиной.
На полу.
Вокруг битое стекло, разорванные тряпки, грязь и паутина.
Я жалок.
Опираюсь о пол, отталкиваясь, пытаясь встать.
Когти скребут резной паркет, оставляя длинные борозды - подлая сука оставила мне достаточно напоминаний о том, что я осмелился нарушить планы.
Не знаю - не помню - убил ли я ее, но надеюсь, что да.
Встаю.
В замке морозно.
Через битые стекла витража свищет ветер.
Одежда на мне изодрана и едва прикрывает тело.
Все болит.
Хочется позвать хоть кого-то, но из горла вырывается только рык. Громкий, от которого трясутся остатки стекол, а стая ворон на дереве за окном с воплями срывается с места.
В горле вибрирует.
Сжимаю ладонь в кулак и бью вниз. Дерево на полу взрывается и отлетает в стороны слишком легко, образовывая воронку.
Разве так было?
На этот раз в рыке ярость.
Я не готов признавать себя животным, но сейчас никто не примет меня за человека.
Шатающейся походкой подхожу к столу - единственному целому в этой комнате.
На стеклянной поверхности столешницы - опадающая роза за стеклом и мутное серебряное зеркало с полированным окном в мир. Единственное, что у меня осталось.
Смотрю на розу, автоматически считая, сколько лепестков осталось на длинном стебле. Кажется, их осталось столько же, но я в панике пересчитываю снова.
И снова.
Пока не окажется, что я не ошибся.
И только потом беру зеркало.
- Покажи мне... мир.
Слова даются нелегко.
Я словно выплевываю их из глотки, блюю ими, истирая небо до крови.
Прошел не один год, пока я снова научился подобию разговора. Вот только говорить мог теперь только с самим собой.
В зеркальной поверхности мелькают мертвые королевства.
Все мертво, пыльно, покрыто грязью.
Даже в моем собственном королевстве, где должны быть они, слуги, нет ни следа живых.
Неожиданно замечаю движение.
Ярко-рыжий сполох, всего один, но его достаточно.
- Покажи... женщину, - рычу.
Пока сменяются картинки, провожу языком по зубам, проверяя острую кромку клыков и сплевываю слюну с кровью.
Она сидит на троне, барабаня острыми ногтями по подлокотнику.
И взгляд ее нацелен на меня.
Прямо на меня.
Я знаю ее.
Я ее знаю.
Я должен ее увидеть.
- Где?
Слово рвет горло, но я добиваюсь своего.
Изображение отдаляется, пока не получается узнать.
Тронхейм.

...

Эммануэль ЛеФисьент: > 26.11.16 02:14


Королевство Тронхейм.

Я желала его. Страстно желала эти белые камни и синюю крышу. Эти башни, галереи, залы и трон на возвышении – символ манящей исключительности.
И я получила его. Весь. Целиком и полностью, возненавидев еще больше, острее. Потому что Лебединый замок превратился в тюрьму некоронованной правительницы.
Он умирал медленно и мучительно. Со стонами ветров в коридорах и замерзшими в оранжерее цветами. Покрывался инеем комната за комнатой, растянув на годы свою агонию, зиму и мое заточение.
Как попавшая в клетку вольная птица я часами ходила вдоль незримой черты, отделившей меня от мира. Касалась пальцами этого купола, ощущая под подушечками покалывание электричества древних чар, удерживающих только меня.
Одиночество в рукотворном аду прерывается лишь изредка. Чтоб пересчитать гостей хватит одной руки. И я жду их, способных изменить многое. Терпеливо жду.
Развеяв сладкий сон на перинах королевской опочивальни, я резко подхватываюсь с постели. Точно дикое животное, ощутившее, что граница пересечена нарушителем.
Так уже случалось. И тоже в беспроглядной ночи. Обыкновенные людишки, искавшие, чем можно поживиться в некогда богатом замке, полном золотом и рубинами.
Тогда по нервным окончаниями гуляли отголоски тревоги – первая, непродолжительная реакция, которую сменил смех. Я хохотала в голос, думая, кем же обратить незваных гостей. Не помню, что с ними стало. Кажется, мертвы.
Знаю, слишком импульсивно и недальновидно. Сейчас я буду более сдержанна. А может гуманна? Глупое слово, пришедшее из другой реальности.
Там диагноз зовется психическим расстройством личности и даже лечится. Здесь – не дает сойти с ума.
Нужно только сбежать по мраморным ступеням, умерить шаг внизу и выйти на крыльцо. Убийца холод языком лизнет кожу и, признав антагониста, отступит. Он по-прежнему боится.
Нужно вглядеться в растворившую очертания темноту и постараться уловить движение. Вслушаться в множество шорохов. И осознать, что случайно заблудшие овечки себя так не ведут.
Остается вдохнуть и, медленно неся остатки величия, спуститься прямо в снег. Корона бы сейчас не помешала, но вряд ли сочеталась бы с длинным ночным платьем.
- Покажись, - требование полноправной хозяйки замка.
Ничего не происходит. Лишь наступает танец звуков в густеющем мраке. Мгновение в растерянности, а после что-то внутри ломает хладнокровие и расчетливую невозмутимость. Заставляя хаотично искать.
Я стремительно оборачиваюсь, описывая развернутый угол. Всколыхнув легкие белые хлопья вокруг себя.
Прямо передо мной глаза. Находящиеся так непозволительно близко, что высокомерное приветствие застревает в горле, превращаясь в облачко пара.
Сверкающие, не человеческие, принадлежащие монстру. Пусть и не драконьи, но такие похожие. Изучающие мои.


»» 27.11.16 22:10 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка

...

Мариус Бистли: > 18.01.17 09:38


Кто не спрятался - я не виноват.





Королевство Терния - Королевство Тронхейм .

Всего один поворот розы в правом верхнем углу рамы и зеркало превращается в портал.
Не помню, откуда оно здесь, но прекрасно помню - зачем.
Для удобства.
За рамой теперь заснеженный лес и замок вдалеке.
Тронхейм.
Помню как в детстве меня заставляли учить гербы и фамилии. И помню картинку в книге.
Задолго до того, как я посетил это место и увидел его воочию.
Портал дышит холодом и мелкие филигранные снежинки, залетая в подвал, оседают на моем лице и плечах.
Запоздало приходит в голову, что нужно надеть что-то, но потом вспоминаю - мороз не так страшен.
Я не человек.
Дыхание вырывается клубами, а в горле дерет, словно внутрь насыпали опилок.
Тяну носом по ветру, пытаясь уловить запах человека - ее запах, а чую только жалкие отголоски.
Я найду тебя.
Найду. 
Дорожек нет. Они прикрыты белым полотном снега. Тонкой хрусткой коркой. 
Бегу вперед, ломая наст с громким - для моих ушей, треском. До сих пор не понимаю, как этот шум не слышен для людей.
Быстрее.
Еще быстрее.
Я должен найти источник запаха, прежде чем он совсем не исчез.
Должен найти ее.
Аромат становится сильнее у южного выхода - заросшего кустами роз, их голыми заснеженными остовами, будто взятого в плен.
Запустение бросается в глаза, как и в Лепренс Де Бомон: ломаные кусты роз, нависающие ветви деревьев, неочищенные дорожки.
Тут тоже все прокляты.
Прокляты.
Чуткий нос ловит запах женщины со сладкой примесью крови и я неосознанно облизываю губы.
Кто ты, зачем меня так тянет к тебе?
Из горла вырывается смешок, обрываясь рычанием, когда я спотыкаюсь о цепочку шагов.
Дичь рядом.
Нельзя спугнуть.
Откуда во мне такое?
Она. Это все она.
Превратила меня в это.
В зверя.
Иду по пятам и от голых ног моих остаются когтистые следы.
Интересно, перестань улыбаться, закрой глаза... я сошел бы за человека?
Нет.
Я понимаю по ее взгляду.
Глаза в глаза.
Нет. Не сошел бы.
Разглядывает меня как диковинную зверушку, с тайным испугом - они все так делают, широко распахнув веки, облизывая губы.
Смотрю в ответ.
Жадно.
На королевское платье, слишком легкое в снежной стране.
На волосы, цвета пламени.
На глаза, со строго вертикальными зрачками.
Ведьма.
Ведьма!
Я мог бы разорвать тебе горло прямо сейчас, вот этими когтями.
Или впиться в него клыками, вырвав трахею, оставив поцелуй багрянцем крови на тебе и снегу.
Я мог бы...
Мог.
Но почему из моего израненного горла рвется:
- Зачем ты звала меня?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение