Регистрация   Вход
На главную » Мистика »

Л. А. Бэнкс - Легенды об охотнице на вампиров


Джулиана: > 12.09.08 01:20


 » Л. А. Бэнкс - Легенды об охотнице на вампиров



Как-то давно купила книгу "Миньон". Прочитала, отметила, что неплохо, и забыла про серию.)) А тут на днях решила прочитать продолжение "Пробуждение". Читаю и понимаю, что ни черта не помню, что было в первой книге. Пришлось перечитать заново... и будто впервые ознакомилась.))) Эх, не оценила я тогда книжку.
Дамали Ричардс - истребительница. 20 лет. В день своего 21-го дня рождения достигает "зрелости" Нетеру - "сосуда" для Мастера Вампиров: может родить либо вампира, невосприимчивого к дневному свету и способного к воспроизведению потомства...обычным путем, либо истребителя такой же силы, что и она сама. Если Мастер Вампиров соединится с ней... могущественнее существа не будет ни на земле, ни в аду...

Карлос Ривера - типа "смотрящего", контролирует определенную территорию, бизнесмен, наркодилер. Первую половину романа - человек.
Мечтая отомстить за зверски убитых родственников, приезжает на "стрелку" с остальными донами страны. Среди них оказывается некто Фаллон Ньюит, сильнейший Мастер вампиров и богатейший бизнесмен. Собссно, все доны вампиры. На этой встрече Фаллон обращает Карлоса... но из-за распятия, лежащего в его кармане, и молитв... Дамали, истребительницы, все идет не так, как положено. "Не выдержав" положенные три дня, он сразу становится вампиром, причем второй ступени.
Надо заметить, что Карлос и Дамали хорошо знают друг друга. И хотят друг друга... Совет вампиров приглашает Карлоса посетить их собрание в аду.
Они предлагают ему отомстить действительно тому, кто виновен: Фаллону Ньюиту. И не допустить, чтобы он добрался до Дамали. Взамен он получит силы, равные рангу Мастера.
Но для Дамали неизвестно какая участь лучше...

Сам по себе "Миньон" - это "группировка" вампиров, созданных Ньюитом.

Вторая книга, "Пробуждение", объясняет, поясняет и дополняет первую. Задумка раскрывается во всей красе.

Карлосу показывают все круги Ада. Очень интересная трактовка обитателей этих мест.))
Ему также предлагают сделку Хранители Света. В итоге он оказывается между трех огней: Совет Вампиров, который хочет прикончить и Дамали, и его самого; Фаллон Ньюит - создатель, основатель линии и предлагающий партнерство, и Хранители Света... кроме спасения души, и то не факт... больше предложить ничего не могут.))
Вот герой и сделал выбор. В конце.

Сама героиня любопытна еще и тем, что является не только охотницей на вампов, но и рэп-исполнительницей. С дредами.)) Такая вся из себя крутая девчонка.)) А тут еще и этот паранормальный дар... из-за которого ее хотят получить два Мастера Вампиров. В книге описывается концерт и даже приведен текст песни..
– Она оставит от любого только дым – как пламя...
Она горяча, не трогай руками...
Сестренка на взводе, не будет шутить,
У нее есть дальний свет, сестренка может ослепить...
Это не игрушки, вот тебе совет:
Падай и прикинься, что тебя здесь нет!
Она выходит на охоту со сворой злющих гончих,
Не ходи за порог, если жить еще хочешь
– Она оставит только дым – следи за тылами!


Только дым – ни мертвым, ни живым не уйти –
Это вам не вкалывать с утра до пяти!
Я сама себе свет, я не боюсь темноты,
Думай побыстрее – что выберешь ты?
Ты был в Аду и вернулся – хочешь, повтори,
Но прихвати с собой друга и в оба смотри!
Мой клинок зовут Изида, мамуля так и горит,
Она работает, а мы задаем ей ритм!


И конечно, не обошлось без "горяченького", бедный Карлос, как он только выдерживал все эти моменты. И как раз пример сплошной метафизики.

Цитата:
Он не мог ответить. Власть Дамали... она была сильнее страха, сильнее инстинкта самосохранения, сильнее всего, что может прийти в голову. Она была подобна невидимому излучению, которое сейчас проникало во все поры его кожи. Наверно, это и есть истинная праведность. Она пять лет удерживала его на границе своих владений, а он не может продержаться в ее объятиях и пяти минут... и не потому, что вокруг стоит ее гвардия и держит его на прицеле. Она пленила его словом – словом изреченной Истины. Она связала его каждым из святых даров, которым была наделена, распутала узлы, которые скрепляли броню инстинкта выживания в его изначальном виде... чтобы воззвать к тому же инстинкту, но на ином, более высоком уровне...

Он приоткрыл рот. Он просто хотел сказать "отпусти меня"... и тут она закрыла его рот своим.

Как просто. Прямо здесь и сейчас. Без возражений. Ее товарищи по оружию, онемев, наблюдали за происходящим. Женщина, которая была ей вместо матери, стояла как вкопанная и только стиснула руки. Так быстро, за долю секунды. Эта доля секунды приближалась долго, медленно, но когда все произошло, Карлос растерялся.

Внутри что‑то надломилось, выдержка исчезла, все логические построения разлетелись вдребезги. Краем уха он слушал предупреждающее покашливание, но пальцы уже запутались в ее волосах, рука скользнула к ложбинке вдоль позвоночника. Он стучал в стену, а дверь была открыта, хотя последняя печать еще не была сорвана. На миг ему показалось, что он сломает ей позвоночник. Она задыхалась, заставляя целовать ее еще крепче, поглощая звуки, которые она издавала. Зов желания рвался из ее горла, из ее легких, в ответ он кричал ей о своем желании, о своем голоде и чувствовал, как ее тело гнется в его руках. Здесь и сейчас... Лишь когда ее ногти впились ему в спину, он понял, что теряет контроль над собой.

Карлос отшатнулся как раз в ту секунду, когда десны уже начала сводить судорога. Он сорвал свою злость на шлакобетонной стенке, рядом с которой они стояли. Маски сорваны.

– Кто‑нибудь, вырубите свет и выпустите меня!

Он оттолкнул ее, быстро пересек комнату, взмахнул руками, собирая все силы, чтобы обезвредить пульверизаторы со святой водой, в следующий миг отключил систему освещения. Они слишком долго болтали!

Здание мгновенно остыло.

Черт, черт!

В любом случае... Дом горит, и слишком поздно бросаться в пламя.

* * *

Единственное, что смогла сделать Дамали – это, не сводя глаз со стены, вытереть губы тыльной стороной ладони – осторожно, чтобы сохранить во рту вкус поцелуя. Время остановилось.

Потом она закрыла глаза и прикрыла пальцами глубокие царапины, которые остались от его ногтей. Дрожь наподобие той, что сопровождает выход из шока, не поддавалась контролю. Впрочем, Дамали это почти не беспокоило. Не в силах пошевелиться, она наблюдала, как пульверизаторы поливают оружейную святой водой, слышала долетающие откуда‑то звуки сигнализации и голоса ребят, такие же далекие... И вдыхала остатки запаха, который остался после Карлоса. Этот запах тянулся за ним невидимой нитью, тянул ее саму. Теперь перед ней стоит та же дилемма... Она не просто чувствовала – она чуяла его, в полном смысле этого слова. Подобно ей самой, он разрывается на части, пытаясь найти выход из тупика. Нет, он не просто разрывается – намного хуже, это настоящая боль. Как будто тебя действительно разрывают на части. Одна боль на двоих... Нет, сначала надо взять себя в руки, а потом начинать разбор полетов.

Боже, о чем можно столько болтать? Если бы они заткнулись, она могла бы его услышать! Дамали никак не могла отдышаться. Ее кожа горела. Ее ладони были все еще прижаты к шее. Его стон, который она проглотила, теперь растекался по стенкам ее живота живым теплом. Он зовет ее, зовет до сих пор. Только бы они все замолчали! Он стоит на другой стороне улицы, куда не доходит свет прожекторов, и едва сдерживается, чтобы не вынести дверь. Она чувствует, как он становится все сильнее. Даже на таком расстоянии она чувствует дрожь желания, которая охватывает его. Она закрыла глаза и сказала ему правду.

Что он даже представить не может, как сильно она сейчас хочет быть с ним. Сейчас.

Ответ последовал немедленно. Фантазия высекала в сознании образы. Они вместе... Дамали замерла. Все как наяву: она могла разглядеть мельчайшие детали. В ней что‑то щелкнуло, и вместо того, чтобы оттолкнуть запретный зов, она ответила, разом передав ему все, чего всегда желала для них обоих. Разве ты не знаешь, что это продолжается давно? Что ночь за ночью я почти теряю голову? Она ничего не могла поделать. Обнаженная правда изливалась наружу – тихо, тайно для всех, и его страстный ответ эхом отдавался в мозгу. Если бы я только знал... верь мне, я бы никогда не расстался с тобой. Если бы я знал раньше, я унес бы тебя за пределы света, в свое логово. Только выйди ко мне!

Забыв о царящем вокруг хаосе, она мысленно покинула компаунд и устремилась к нему.

Не делай этого, твердил инстинкт. Не ходи туда, не раскрывайся, чтобы получить ответ. Но она лишь тряхнула головой и открыла себя полностью. Она покусывала его, вдыхала его запах, впивалась губами в его губы, ее ногти снова и снова царапали его кожу. Каждая клеточка ее тела чувствовала его неистовую дрожь. Он заставлял ее воображение рисовать картины в которых они обладали друг другом. Дамали снова оперлась на стену, чтобы удержаться на ногах. Под ее пальцами была лишь грубая поверхность бетонных блоков, но в мыслях она прижималась к нему, целовала его еще крепче, хотела еще большего. Все это твое, малыш... забери меня отсюда, я защищена.

Что‑то вонзилось ей в горло – с быстротой ее мыслей, мощное и острое, как бритва. Боли не было, но под закрытыми веками вспыхнули тысячи сверкающих осколков, по всему телу пробежала дрожь, переходящая в конвульсии. Взрыв разочарования заставил ее послать новый ответ. Она дразнила его, она бросала ему вызов. Ее комната, она сама и все, чего она от него хочет... И новый удар. Всю ночь, прошептала ее мысль, пока ты боишься меня больше, чем солнца.

Далекий вой смешался со стоном, который прозвучал в ее голове, огненной волной прокатился по позвоночнику, заставив ее прогнуться в спине, лишив возможности дышать... Мысленно она слышала его крик, который рвался из него словно по собственной воле: она заставляла брать ее сильнее, снова и снова. Она уже не подбирала слова, просто посылала ему мотив экстаза – глубокий, откровенный, неистребимый, просто поток гармоний, брала ноты способами, которые лежали за пределами ее возможностей. Теперь и у него перехватывало дыхание, он умолял ее не останавливаться. Она улыбнулась и открыла ему хладнокровную правду. Я слышу тебя, малыш, ты мне нужен, вот для этого, я очень давно хочу тебя. Она хотела еще что-то объяснить, но поняла, что он не станет слушать.

Он положил ладонь на невидимое бронированное стекло разделяющего их расстояния, она сделала то же самое, подняв ладонь, растопырив пальцы. Между их ладонями взад и вперед курсировала боль. Ощущения были такими острыми, что ей приходилось держаться за стену, чтобы не упасть. Закрытыми глазами она ясно видела, как он стоит в кустах, омытый лунным светом, переполненный энергией – голые плечи, отметина, которую она оставила, бурлящий в крови адреналин. Им нельзя разлучаться, им необходимо снова быть вместе, его грудь вздымается и опускается, дыхание становится все более частым. Он чувствует, как она уходит в себя, чтобы еще сильнее ощутить его, преследовать его. Его бездонные живые глаза говорили ей это, на его лице была та же боль, что и у нее. И был лишь один ответ, который можно было дать. Да. Она в состоянии понять. Надо покончить с этой игрой.

Казалось, она со всей силы ударила его в челюсть – его голова непроизвольно дернулась. Да, он ясно и четко слышал ее ответ. Что? Прекратить игру? А кто из них двоих сейчас играет? Потом он упал на колени в высокую траву. Он уже не звал – он приказывал, почти требовал. Пожалуйста, приди ко мне, выйди сюда, я больше не вынесу... пожалуйста, детка... Его страстный зов утонул в ее сознании, точно теннисный мячик в груде пуха. Она нежно погладила этот шарик и послала назад. Она видела, как вздымается его грудь, жадно втягивая воздух, как вздуваются мышцы, как по вискам струится пот, заставляя его кожу блестеть в лунном свете. Видела, как он простирает к ней руки, как при каждом вздохе судорожно подергивается его кадык. Как можно было дать другой ответ? Его голос не смолкал, мольба о милосердии звучала снова и снова, как рефрен. Не надо, она и так знает об этом!

Дамали... иди ко мне. Прямо сейчас. Я не могу без тебя.

– Я тоже, – ответила она вслух и направилась прямиком к двери. Что бы ни сказали ее стражи, она выйдет. Она должна выйти.

– Выключите свет.

Она услышала свой голос словно со стороны.

И тут что‑то сильно встряхнуло ее. Ошарашенная, Дамали огляделась. Марлен крепко держала ее за плечи. Она встретила взгляд исполненных мудрости глаз пожилой Хранительницы, потом рука Марлен коснулась ее покрытого испариной лица и разрушила чары.

Дамали прислонилась к стене и глубоко вздохнула. Ей необходимо идти к нему, но она сопротивляется его зову... Из глаз полились слезы. Ее друзья неподвижно стояли вокруг – что они могут сказать? Ее цель кажется им такой странной... Нет, ничто не может ее отвлечь. Голос у нее в голове становился громче, в нем появились нотки паники: он чувствует, что она отвлеклась. Детка, не слушай их, это касается только нас. Тебя и меня.

Хранители просто отступят, подчинятся ее решению и позволят ей выйти. Еще никогда в жизни ее тело не требовало мужчину с такой силой. Нет, она не будет выносить этот вопрос на голосование. Она сама сделает выбор.


Единственно, в первой книге корявый перевод... язык несколько развязный. Переводчику - "респект". Но, в принципе, к этому привыкаешь.)) И бросить не можешь. Сюжет, описания - жесть по сравнению со всем, что я до этого читала "такого плана". Вторая книга переведена "мягче", но все равно стиль сильно отличается от стилей "корифеев".


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

...

Damaris: > 16.09.08 21:24


Ух ты. Я видела книгу в магазах, но че-т не купила. Бежать, что ли?..

...

Vampire Bride: > 17.09.08 20:51


о, Джул, здорово что ты рассказала про этого автора, завтра схожу поищу ее книги обязательно!
Прочитала приведенный тобой отрывок, здорово, очень захотелось прочесть все! Very Happy
А сколько всего книг в сери? Переведено я так поняла 2 ... Wink

...

Джулиана: > 17.09.08 21:17


Vampire Bride писал(а):
А сколько всего книг в сери? Переведено я так поняла 2 ... Wink

Уже 10. Вампи, почитай, попробуй. Но книги в таком стиле... очень близком к настоящей мистике. Сантиментов мало, и все они связаны только со сценами Дамали-Карлос. Короче, к концу первой книги будет ясно: твое или нет. Начало сбивает с толку, я уже говорила, что перевод развязный, и к нему надо привыкнуть.

...

Светик: > 02.12.08 13:00


Как же мне нравятся оригинальные обложки к этой серии:



...

Джулиана: > 02.12.08 13:04


Светик, книжки попробуй почитать. Если у тебя Коллинз идет.. то тебе "крутости" бояться нечего.

...

Светик: > 02.12.08 13:06


Джулиана писал(а):
Светик, книжки попробуй почитать. Если у тебя Коллинз идет.. то тебе "крутости" бояться нечего.

Ой, я читала твой отзыв. А там и правда жесть?
Мне нравится, когда в книгах нет сахара.

...

Джулиана: > 02.12.08 13:12


Ну нет, с Коллинз не сравнится. Но сильно отличается от Гамильтон, Харрис и прочих. От Майер так вообще...

...

Светик: > 02.12.08 13:22


Джулиана писал(а):
Ну нет, с Коллинз не сравнится. Но сильно отличается от Гамильтон, Харрис и прочих. От Майер так вообще...

Тогда беру на заметку .

...

Светик: > 03.12.08 22:32


Эх, Джул, смотрю на свою авочку и тащусь... Нехорошо быть не в теме.
Решила о девушке этой прочитать.
У меня читалка на кпк стоит, а в ней, оказывается, есть очень удобный "черный" режим, что видно отлично. Раньше с бежевым мучилась.
Итак, теперь по теме. Прочитала 15% "Миньона".
Жести пока нет совсем... Ммм вообще ничего не понятно.
Перевод жуткий.
Сама Дамали мне нра...
Думаю, сегодня до половины дочитаю. А завтра- до конца.
Почему-то с телефона мегабыстро читаю...

...

Джулиана: > 04.12.08 00:00


Понятно все станет к концу книжки. А про перевод я говорила. Вторая книга "легче".

...

soliga: > 04.12.08 10:17


Честно говоря, прочитала 2 книги из этой серии, мне не очень понравилось Sad (хорошо хоть, скачала с litportal, а не купила в магазине)

...

Светик: > 04.12.08 10:19


soliga писал(а):
Честно говоря, прочитала 2 книги из этой серии, мне не очень понравилось Sad (хорошо хоть, скачала с litportal, а не купила в магазине)

Солига, а что именно не понравилось?
Я вот уже понемного проникаюсь. Особенно, когда начала появляться.

...

soliga: > 04.12.08 10:36


Светик писал(а):

Солига, а что именно не понравилось?
Я вот уже понемного проникаюсь. Особенно, когда начала появляться.

Не моё, одним словом. Любовь практически не развивается. Только Дамали понравилась, решительная и смелая, а Карлос - :scoff:
Читала давно, но помню, что не понравилась серия.
Про вампиров очень люблю читать у Харрис, Гамильтон, Фихан, но не у Коллинс и Бэнкс.

...

Sonata: > 05.12.08 01:32


Я вот почитала все вышеперечисленное и могу сказать одно... пошла читать и составлять свое мнение об этих книгах Wink

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение