2

Дяченко Марина и Сергей



упорядочить книги:

Vita Nostra 24/4.48 
Vita Nostra: Собирая осколки
Vita nostra: Работа над ошибками 
Авантюрист 2/5.00 
Алена и Аспирин 3/5.00 
Армагед-дом 2/5.00 
Баскетбол 
Варан 2/5.00 
Ведьмин век 16/4.60 
Ведьмин зов 
Ведьмин род 
Дикая энергия. Лана 4/5.00 
Долина совести 11/4.91 
Земля веснаров 1/5.00 
Казнь 3/5.00 
Ключ от королевства 1/4.00 
Леон 1/5.00
Луч 
Любовь и фантастика
Магам можно все 3/4.67 
Масштаб
Медный король 2/5.00 
Мигрант, или Brevi Finietur 3/4.00  Объявления
Одержимая 1/4.00
Пандем
Пентакль 1/5.00
Пещера 12/4.50 
Преемник 3/4.67 
Привратник 6/4.67 
Ритуал 56/4.76 
Рубеж 1/5.00
Скрут 7/4.86 
Слово Оберона 
Стократ 2/5.00 
Театр и фантастика
Темный мир. Равновесие 1/5.00 
Трон 1/4.00
У зла нет власти 1/5.00 
Уехал славный рыцарь мой
Хроники мегаполиса
Цифровой, или Brevis est 2/5.00 
Шрам 6/4.67 

Обложек книг: 227

Добавить книгу Добавить книгу

Хроники мегаполиса



Несколько лет назад известный критик Борис Кузьминский, создавший в издательстве «Олма-пресс» серию современной прозы «Оригинал», написал нам в письме вот что:«По моему убеждению, вы принадлежите к тем немногим авторам русскоязычной фэнтези, чьи тексты удовлетворяют всем современным («западным») критериям качества (извините за такую не возвышенную терминологию) и годятся не только для сугубо внутрироссийского «потребления»; абсолютно «конвертируемы». Более того, зрелые работы не требуют скидок на «масскультовый» фэнтезийный жанр и с полным правом могут рассматриваться как серьезная («большая», «мейнстримная») словесность. В «ОЛМУ» меня позвали как составителя серии современной психологической прозы. Таковая серия, по имени «Оригинал», тут в итоге и существует. Мне хочется, чтобы апрельским выпуском 2002 года стала ваша «Пещера». Для некоторых читателей, которые никогда не покупают фэнтези, распознавая ее по оформлению, и интересуются «высокой» прозой, – возможно, приятный сюрприз или даже открытие». Так наш роман «Пещера» вышел в серии «Оригинал». Хочется привести две цитаты с обложки этой книги:«В философских притчах Дяченко фэнтезийные декорации необходимы для создания внутренне достоверной модели, но сама модель используется для решения совершенно «земных» художественных задач. «Новый мир».«Человечество всегда стоит на пограничье с теми силами, которые действуют самостоятельно и нами не управляемы… Мы оказываемся в тупике, хотя думаем, что освобождаемся, занимаясь ловлей всех тех злых зверей, что населяют пещеру подземного мира души.» Карл Густав Юнг. Предлагаем читателю «антологию» нашей малой прозы, которую можно, с достаточной степенью приближения, отнести к «психологической». При этом здесь фигурируют как вполне мистические вещи («Баскетбол»), так и произведения, содержащие фантастический элемент лишь в минимуме («Зеленая карта», «Две» и др).В сборник вошли: «Зеленая карта», повесть (2000) («Высота»-2000)«Баскетбол», рассказ (2001) («Бронзовая улитка»-2002)«Две», повесть (2003)«Крыло», рассказ (2000)«Марта», рассказ (2001)

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение