3

Бенцони Жюльетта



упорядочить книги:

Аврора 3/4.33 
Бриллиант для короля 5/4.40  Объявления
Брызги шампанского 3/5.00 
В альковах королей (Жены и фаворитки) 13/4.55 
Великолепная маркиза 14/4.43 
Во власти теней (Фиора и Папа Римский) 
Волки Лозарга (Гортензия на восходе дня) 20/4.10 
Голубая звезда 32/4.72 
Гордая американка 9/3.78 
Графиня Тьмы 13/4.83 
Демон ревности (Фьора и король Франции) 19/3.95 
Дочь последнего дуэлянта 5/5.00 
Драгоценности Медичи 18/4.81 
Жажда возмездия (Фьора и Карл Смелый) 19/4.26 
Жемчужина императора 17/4.47 
Женщины Великого века 4/5.00 
Знатные распутницы 5/4.60 
Золотая химера Борджа 7/5.00 
Изгнанник 2/5.00 
Изгнанник (Скиталец) 4/4.75 
Изумруды пророка 16/4.56 
Искатели приключений 1/4.00 
Исповедь рогоносца 6/5.00 
Катрин и хранитель сокровищ 46/4.57 
Катрин. Время любить 35/4.70 
Катрин. Графиня де Монсальви. Ловушка для Катрин 28/4.27 
Катрин. Любовь, только любовь 67/4.61 
Катрин. Мера любви 32/4.35 
Катрин. Пора свиданий 24/4.54 
Катрин. Прекрасная Катрин 34/4.69 
Кинжал и яд (Искушение искушенных ) 4/5.00 
Кинжал с красной лилией 16/4.88 
Князь ночи (Жан, князь ночи) 24/4.63 
Коллекция Кледермана 8/4.63  Объявления
Кольцо Атлантиды 11/4.18 
Констанция 7/1.60 
Королевы из захолустья 2/4.50
Короли и королевы. Трагедии любви 7/4.86 
Король нищих (Спальня королевы) 15/5.00 
Кречет (Приманка для сокола/Кречет во мгле) 10/4.60 
Кречет. Верхние саванны 2/3.00 
Кречет. Ожерелье для дьявола (Колье для дьявола) 2/3.50 
Кречет. Сокровище 3/4.00 
Кровавая месса (Туфелька королевы) 9/4.78 
Любовь и замки 5/4.75 
Маньчжурская принцесса 7/4.29 
Марианна в огненном венке (Султанша креолка) 26/4.27 
Марианна и неизвестный из Тосканы (Фаворитка императора) 31/4.68 
Марианна. Звезда для Наполеона 55/4.73 
Марианна. Конец странствий 30/4.41 
Марианна. Язон четырех морей 26/4.69 
Мария - королева интриг 8/4.63 
Моргана 8/1.43
Недостойные знатные дамы 6/4.00 
Новобрачная 11/4.36 
Нож Равальяка 10/4.40 
Ночные тайны королев (Порочные и прекрасные) 4/4.50 
Одна из двух роз 5/3.50
Ожерелье Монтесумы 11/4.73 
Оливье, или Сокровища тамплиеров 2/5.00  Объявления
Опал императрицы (Опал Сисси) 27/4.74 
Прекрасные незнакомки 4/4.75 
Принцесса вандалов 6/4.17 
Проделки королев 2/5.00 
Путешественник 8/4.88 
Рено, или Проклятие 3/4.67 
Роза Йорков 26/4.62 
Рубин королевы 22/4.82 
Сделка с дьяволом (Фелисия на закате дня) 13/3.85 
Слезы Марии-Антуанетты 11/4.82  Объявления
Спальня королевы 20/4.95 
Страсти по Марии 7/3.43 
Страсти по императрице. Трагические любовь и судьба великих 5/4.80 
Сын Авроры 1/5.00 
Тайны Елисейского дворца 2/4.50 
Талисман Карла Смелого 8/4.50 
Талисман отчаянных 7/4.86 
Тибо, или Потерянный Крест 8/4.88 
Три господина ночи 5/4.20 
Ты, Марианна (Рабыни дьявола) 24/4.43 
Узник в маске 12/5.00 
Украденный бриллиант 4/4.25 
Флорентийка (Фьора и Лоренцо Великолепный) 34/4.59 
Французская лилия 4/4.25 
Чужой 5/4.40 
Эхо Марсельезы 2/5.00 
Яд для королевы 5/4.80 

Обложек книг: 1281

Добавить книгу Добавить книгу

Во власти теней (Фиора и Папа Римский)

 / Fiora et le Pape  1989г
Во власти теней (Фиора и Папа Римский). Бенцони Жюльетта
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 15
· в т.ч. с оценками: 15
· средний балл: 4.2


После ссоры с супругом несравненная Фьора живет в замке Плесси-ле-Тур, подаренном ей королем Людовиком XI, не ведая о том, что стала важной картой, разыгранной в сложной политической игре Ватикана и Франции. Похищенная по приказу самого папы римского, красавица оказывается в руках своих злейших врагов, но друзья помогают ей бежать. Она полна решимости найти мужа, хотя порой ей кажется, что она гоняется за неуловимой тенью.
#6232 3-я книга в авторской серии Флорентийка

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 15, в т.ч. с оценками: 15 Сред.балл: 4.2  

Отзывы читателей о книге Жюльетта Бенцони "Во власти теней (Фиора и Папа Римский)":

[19.04.12 12:34] Anya beauty 3 3
Впечатление от книги двоякое. Местами было интересно, особенно с Борджиа и Медичи. Не поняла с чего Катерина Сфорца так воспылала дружбой к Фьоре, не заметила с какого момента. Но больше всего меня бесило то, с какой легкостью Фьора выбирается из жизненных передряг, и с Папой Римским она поладила, и с новоиспеченным мужем Карло, и даже разбойник не устоял. Еще раз убедилась, что Филипп - редкостный мудак (других слов не нахожу), и чего он упрямо добивается, ведь никому свободная Бургундия не нужна. Вообщем, Фьора и Филипп на самом деле идеальная пара, вместе вляпываются в неприятности, вместе из них вылазят.
[20.08.12 05:23] primmina 3 3
События неправдоподобны, заинтересованности и сопереживания не вызвали...
[17.07.13 16:00] Flora 3 3
Много приключений, но никаких особенных эмоций роман не вызвал.
[10.11.13 02:37] Fleur-du-Bien 5 5
Иногда мне кажется, что Жюльетта Бенцони при написании серии "Флорентийка" поставила себя цель – изобразить главные европейские центры конца XV века: цветущая Флоренция эпохи кватроченто, расплачивающаяся кровью за мечты своего герцога Бургундия и – в третьей книге – погрязший в интригах Рим. Рим – вечный город, город на семи холмах, город наместника Святого Петра. Только никакого величия там нет. Заговоры, убийства, жажда корысти. Автор словно говорит о том, что государство – это отражение своего правителя. Лоренцо Великолепный заботится о благоденствии города, Карл Смелый мечтал о славе и величии, а Сикст IV думает только об интересах своей семьи, используя власть и хитрость, чтобы обеспечить дорогих племянников (?) золотом и землями.
Прочитав название третьей книги серии, я думала, что Фьора поедет в Рим добиваться развода, как она и грозила Филиппу, и ввяжется в какую-то опасную интригу. Но от сумасбродства графини де Селонже, в девичестве Бельтрами, которое периодически проявлялось в Бургундии, мало что осталось. Мать и вдову (?) похитили по приказу самого папы. Прошлое напомнило о себе: "тётушка" Иеронима не собиралась выпускать из своих когтей столь ценную добычу, как Фьора (т.е. состояние Бельтрами), а папа не мог простить тюремное заключения монаха Игнасио Ортеги по вине флорентийки.
Сюжет сделал необычный виток, и все намёки, сделанные, в "Фьоре и Лоренцо Великолепном", реализовались именно в "Фьоре и папе римском". Когда Вираго собиралась сделать из синьорины Бельтрами куртизанку и продать кардиналу Борджиа, я знала, что это не просто упоминание об исторической персоналии, жившей в то же время. Не могла мадам Бенцони пройти мимо столь известной личности! И вот кардинал сначала выступает в роли спасителя для многострадальной героини, организовывая побег из монастыря, а потом – в роли тюремщика, принуждая к сожительству (кстати, спасибо автору, что её героиня избежала изнасилований! Несколько раз я боялась, что это её не минует). Мне было интересно, как писательница изобразит Родриго, ещё не ставшего Александром VI. Что ж, трактовка вполне классическая: рвущийся к власти и богатству интриган, замешанный в убийствах и похищающий прекрасных девушек (в инцесте не обвинен, поскольку Лукреция ещё не появилась на свет).
Пацци – любимцы Сикста IV и враги Медичи. Меня обрадовало, что долго длившаяся линия с преследующей Фьору Иеронимой завершилась. Ненависть и зависть этой женщины и разрушили благополучие флорентийской девушки, заставив её бежать, скрываться, мечтать о мести. Иногда в книгах есть такие злодеи, смерть которых удручает, потому что наряду с отрицательными чертами в них было ещё что-то хорошее. Но синьора Пацци из тех, о чьей гибели говоришь: "Наконец-то!".
Лоренцо Великолепный. Их любовную линию с Фьорой следовало ожидать. И не только потому, что другие героини Бенцони были фаворитками монархов (Катрин и герцог Филипп, Марианна и Наполеон). Эти отношения можно было предчувствовать и в словах Лоренцо в конце первой книги, и в его стремлении помочь приёмной дочери Франческо Бельтрами, и (как сказал Деметриос) в танце на том самом балу, где Фьора впервые увидела графа де Селонже. Можно ли осуждать героиню за её чувства к Лоренцо (или отсутствия чувств, поскольку она вполне отдавала себе отчёт в том, что не любит Медичи)? Может быть, кто-то и осудит, посчитает предательством памяти Филиппа (и не только памяти, если, забегая вперёд, вспомнить некоторые "неожиданные" повороты из четвёртой книги). Я не осуждала. Ни до, ни после новостей из Франции.
Отдельно хочется сказать о Кровавой Пасхе. Наверное, это один из самых трагичных моментов всей серии. И писательница продемонстрировала высокое мастерство в изображении этих исторических событиях. Перед взором словно кадры фильма мелькали и драка между заговорщиками и флорентийцами, защищавшими своих принцев, и залитые кровью церковные плиты, и ужасный самосуд, учинённый народом над сторонниками Пацци. Фьора вспоминала благоденствие, царящее во Флоренции, и мечтала вернуться домой. Даже не домой, а в то время, когда она была беззаботна и счастлива. Но в прошлое вернуться невозможно. Фьора изменилась: она больше не была юной наивной девушкой, знавшей только заботу и любовь отца и преданной Леонарды. Так изменился и город. Флоренция не могла быть прежней: со смертью Симонетты Веспуччи она потеряла свой образец куртуазной любви, со смертью Джулиано Медичи – энергию молодости. Стихи Лоренцо оказались пророческими: "Счастья хочешь – счастлив будь, Нынче, завтра - неизвестно". Как и для его жительницы, для города настало время бороться за себя. А девушке, родившейся в Бургундии и выросшей во Флоренции, нужен был покой. И, значит, "Цветущая" больше не могла быть для неё любимым домом, как когда-то.
В завершение скажу, что третья книга серии "Флорентийка" мне понравилась меньше, чем предыдущие. Части, описывающие события в Бургундии, Франции и Риме, были менее интересными, и только третья, нарисовавшая картину Флоренции, поражённой заговором, очень сильно впечатлила меня. Оценка – "5–".
[09.06.17 11:30] таис афинская 4 4
В какой-то момент показалось, что Фьора никогда не доедет до Флоренции)) То одно, то другое, то третье... Эта книга мне понравилась больше предыдущих, в основном, конечно, из-за Лоренцо. Он прекрасен) Ну и понравился образ Родриго Борджиа)


  Всего комментариев: 15   « 1 2
Есть отзывы о книге на форуме: 9  Сред.балл: 4.57  Смотреть

 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение