3

Бенцони Жюльетта



упорядочить книги:

Аврора 3/4.33 
Бриллиант для короля  Объявления
Брызги шампанского 3/5.00 
В альковах королей (Жены и фаворитки) 13/4.55 
Великолепная маркиза 14/4.43 
Во власти теней (Фиора и Папа Римский) 15/4.20 
Волки Лозарга (Гортензия на восходе дня) 20/4.10 
Голубая звезда 32/4.72 
Гордая американка 9/3.78 
Графиня Тьмы 13/4.83 
Демон ревности (Фьора и король Франции) 19/3.95 
Дочь последнего дуэлянта 5/5.00 
Драгоценности Медичи 18/4.81 
Жажда возмездия (Фьора и Карл Смелый) 19/4.26 
Жемчужина императора 17/4.47 
Женщины Великого века 4/5.00 
Знатные распутницы 5/4.60 
Золотая химера Борджа 7/5.00 
Изгнанник 2/5.00 
Изгнанник (Скиталец) 4/4.75 
Изумруды пророка 16/4.56 
Искатели приключений 1/4.00 
Исповедь рогоносца 6/5.00 
Катрин и хранитель сокровищ 46/4.57 
Катрин. Время любить 35/4.70 
Катрин. Графиня де Монсальви. Ловушка для Катрин 28/4.27 
Катрин. Любовь, только любовь 67/4.61 
Катрин. Мера любви 32/4.35 
Катрин. Пора свиданий 24/4.54 
Катрин. Прекрасная Катрин 34/4.69 
Кинжал и яд (Искушение искушенных ) 4/5.00 
Кинжал с красной лилией 16/4.88 
Князь ночи (Жан, князь ночи) 24/4.63 
Коллекция Кледермана 8/4.63  Объявления
Кольцо Атлантиды 11/4.18 
Констанция 7/1.60 
Королевы из захолустья 2/4.50
Короли и королевы. Трагедии любви 7/4.86 
Король нищих (Спальня королевы) 15/5.00 
Кречет (Приманка для сокола/Кречет во мгле) 10/4.60 
Кречет. Верхние саванны 2/3.00 
Кречет. Ожерелье для дьявола (Колье для дьявола) 2/3.50 
Кречет. Сокровище 3/4.00 
Кровавая месса (Туфелька королевы) 9/4.78 
Любовь и замки 5/4.75 
Маньчжурская принцесса 7/4.29 
Марианна в огненном венке (Султанша креолка) 26/4.27 
Марианна и неизвестный из Тосканы (Фаворитка императора) 31/4.68 
Марианна. Звезда для Наполеона 55/4.73 
Марианна. Конец странствий 30/4.41 
Марианна. Язон четырех морей 26/4.69 
Мария - королева интриг 8/4.63 
Моргана 8/1.43
Недостойные знатные дамы 6/4.00 
Новобрачная 11/4.36 
Нож Равальяка 9/4.44 
Ночные тайны королев (Порочные и прекрасные) 4/4.50 
Одна из двух роз 5/3.50
Ожерелье Монтесумы 11/4.73 
Оливье, или Сокровища тамплиеров 2/5.00  Объявления
Опал императрицы (Опал Сисси) 27/4.74 
Прекрасные незнакомки 4/4.75 
Принцесса вандалов 6/4.17 
Проделки королев 2/5.00 
Путешественник 8/4.88 
Рено, или Проклятие 3/4.67 
Роза Йорков 26/4.62 
Рубин королевы 22/4.82 
Сделка с дьяволом (Фелисия на закате дня) 13/3.85 
Слезы Марии-Антуанетты 11/4.82  Объявления
Спальня королевы 20/4.95 
Страсти по Марии 7/3.43 
Страсти по императрице. Трагические любовь и судьба великих 5/4.80 
Сын Авроры 1/5.00 
Тайны Елисейского дворца 2/4.50 
Талисман Карла Смелого 8/4.50 
Талисман отчаянных 7/4.86 
Тибо, или Потерянный Крест 8/4.88 
Три господина ночи 5/4.20 
Ты, Марианна (Рабыни дьявола) 24/4.43 
Узник в маске 12/5.00 
Украденный бриллиант 4/4.25 
Флорентийка (Фьора и Лоренцо Великолепный) 34/4.59 
Французская лилия 4/4.25 
Чужой 5/4.40 
Эхо Марсельезы 2/5.00 
Яд для королевы 5/4.80 

Обложек книг: 1281

Добавить книгу Добавить книгу

Бриллиант для короля

 / La chambre du Roi  2012г
Бриллиант для короля. Бенцони Жюльетта
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 5
· в т.ч. с оценками: 5
· средний балл: 4.4


Шарлотта вышла замуж за графа де Сен-Форжа по расчёту. Ей нужны громкий титул и статус замужней женщины, чтобы блистать при дворе. А графа привлекла тайна сокровищ, привезённых её отцом из Индии. Так доверчивая Шарлотта оказывается втянутой в череду преступлений версальского двора времен правления Людовика XIV.
#63389 2-я книга в авторской серии Отравители и убийцы
ISBN: 978-5-699-57562-6

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 5, в т.ч. с оценками: 5 Сред.балл: 4.4  

Отзывы читателей о книге Жюльетта Бенцони "Бриллиант для короля":

[27.07.12 10:18] Тина Вален 5 5
Почти год я ждала вторую книгу дилогии "Отравители и бийцы",и наконец-то дождалась.Ну что сказать?Книга не разочаровала.
Главная героиня Шарлотта,как и в первой книге,совсем не героиня.Вроде бы все действие вертиться вокруг нее,но на героиню она не тянет.Ее исчезновение и то,что произошло с ней после как-то притянуто за уши.Ее отношение к Альбану тоже непонятно,особенно бесило то,что она считала себя недостойной его только потому,что ее осквернили и изнасиловали.Глупо!Муж Шарлотты поразил.У меня сложилось впечатление,что он безвольный,слабохарактерный тип,которого не интересует ничего кроме нарядов и украшений.Но оказалось,что у него есть сердце и он далеко не трус.Он самоотверженно бросился защищать честь Шарлотты,за что и поплатился.А вот Шарлотта весьма равнодушно восприняла известие о его смерти,выслушала...и пошла к соседке.Зато когда несчастье приключилось с Альбаном,вела себя как буйнопомешанная,то кричала,то хотела покончить жизнь самоубийством.Не понимаю я этого-молодая,красивая,богатая,а туда же.
Альбан ей под стать,тоже совершенно не думает о последствиях.Хотя его же безрассудство ему и помогло.Хотя опять же-его титул,спасение-как-то нереально.Конец романа вообще скомкан.Тайна рождения Шарлотты раскрыта,но совсем не так как я думала.Интрига вокруг желтого бриллианта тоже не впечатлила.Какой-то слабоватый повод для женитьбы-бриллиант,которого никто не видел и не уверен в его существовании.
Понравилась кузина Леони,такая обаятельная пожилая дама,кстати,намного более уравновешенная чем Шарлотта.
Курфустина Елизаветта что в первой книге,что во второй очень симпатична.Много в книге мадам де Монтеспан и показана она так,что даже начала мне нравиться.Особенно удивила меня ее дружба с де ла Рейни.И это при том,что в деле об отравлениях она была одним из главных лиц.Хотя в романе есть намеки на совсем другую отравительницу.
Не могу не отметить фирменную фишку Бенцони,ее язык повествования.Описание интерьеров Версаля,нарядов,украшений-все это делает атмосферу романа потрясающе реальной.
В целом роман интересный,читала его с удовольствием,но в связи со всем вышесказанным поставлю 5 с минусом.
[27.08.12 19:21] Деметриос 4 4
Дочитана дилогия "Отравители и убийцы". Что сказать? Книги долгожданные, но вызывающие по прочтению совсем не лёгкое недоумение. Что случилось с автором? Точнее, с её концепцией герой-героиня?
Шарлотта де Фонтенак. Выглядит - не больше не меньше - как фаворитка короля Луиза де Лавальер, а в итоге - размах на рубль, удар на копейку...на этом сходстве всё и заканчивается... Ни яркого самобытного характера, ни героических приключений, должно быть, дав героине тело бывшей любовницы короля, Бенцони ещё в неё вложила ту же душу. Ну совсем невзрачная...никакая. Её и главной-то можно назвать с натяжкой. Сказали - главная и всё, но на мой взгляд, мадам де Монтеспан или кузина Леони больше подходят под это словосочетание - яркие, деятельные натуры, а не серая мышь, какой на протяжении двух книг была Шарлотта. Ничего выдающегося она не сделала. Нет ни безумной любви, как у Катрин, сумасшедших путешествий и одиссей, как у Марианны, жестокого трагизма Фьоры... ничего нет. Все 2 книги Шарлотта, покорная обстоятельствам просто позволяет другим себя спасать и любить, практически ничего не делая для собственной пользы. Роковая покорность и смирение. А всю вторую половину книги она вообще...провела в библиотеке, разбирая книги. Это ужасно. Ещё при этом успела обидеться на Альбана и запретить рассказывать ему, что с ней произошло на самом деле, когда её похитил Лувуа. Девушка явно не слишком большого ума, и совершенно не понятно, что испытывала она к Альбану? В огромную любовь не верится. Более того, у мня глубокое убеждение, что всю жизнь вместе они не будут. Неискренни выглядели её мучения и страдания. Она сама ничего не сделала ради того, чтоб быть с ним вместе. Так сделало её окружение и Судьба. Точно так же, как это окружение нашло ей бриллиант (тот, что для короля). Такое ощущение, что Бенцони, из романа в роман описывая, как окружение главной героини любит её и помогает ей, здесь превзошла себя, потому что друзья Шарлотты превзошли её саму! Не захватила мадемуазель де Фонтенак, увы...
Альбан Делаланд. В отличие от многих главных героев, достаточно приятный, я бы даже сказал, привлекательный персонаж, если сравнить его с Арно или Язоном. Трудяга, преданный работе, славный малый, вызывающий симпатию. Мне совершенно понятны все его поступки и то, что Шарлотта усомнилась в его чувствах окончательно доказало мне, что она совсем не умная. Трудно было не поверить всему, что слышал и видел Альбан. Один минус персонажа - плохо прорисован, нет в нём изюминки какой-то. Орлиный профиль Язона, чёрные волосы Арно... а вот что такого было у Альбана? Ничего. Обычный, такой же как и героиня.
Второстепенные герои, как я уже писал, гораздо интереснее выписаны. И мадам де Монтеспан (далеко не такая безобидная, какой её показала Бенцони), и Никола де Ла Рейни, и герцогиня Елизавета, и многие другие. В них чувствуется жизнь, движение крови, азарт, борьба. Даже Ментенон в своём неизменном чёрном выглядит ярко. Хотя, конечно с трактовкой Бенцони можно поспорить. Иногда у меня возникает ощущение, что она подсознательно соперничает с Голон, тот, кто у них плох - у Бенцони хорош, и наоборот. Это касается обеих фавориток короля. Монтеспан была гораздо опаснее других, настоящая отравительница и участница чёрных месс, когда же появилась Ментенон, многие в Версале вздохнули спокойно, поняв, что можно и остановиться от безумной гонки в погоне за нарядами к балу, охотам. Версальским бездельникам, распутникам и отравителям в самую пору было подумать о душе. Бенцони же выставила это как ханжество. Впрочем, роман есть роман и точка зрения автора имеет право на существование.
Сюжет. В целом интересен. Читать приятно, но вот история с бриллиантом... неужели не хватало книг про Альдо, что нужно было ещё и сюда приплетать драгоценности, тем более, что нашлись они так банально...в стуле...случайно. Шарлотта и не искала их вовсе, зато возни вокруг было ого-го.
Что-то кажется мне, что мадам автор устала от больших циклов, стремится скорее закончить романы, что сказывается на несовершенном прописывании героев. Возможно, будь дилогия пенталогией, было бы по другому. Ведь эпоха-то сама замечательная, события интереснейшие.
В целом роману оценка 4, за стиль и неповторимый слог Бенцони.
[31.08.12 07:33] фьора 5 5
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Главной героини здесь нема:) Но знаете, это мне совершенно не мешало, даже наоборот. Благодаря многочисленным второстепенным героям и историческим персонажам - книга и стала прекрасным отображением Эпохи Короля-Солнца. Причем, у Бенцони часто так бывает, что прекрасный слог и атмосфера, но главные герои периодически раздражают глупыми поступками - в этом и своеобразный фирменный стиль автора. Но в этой дилогии Жюльетта решила избавиться по сути от самого понятия "главные герои", чтоб сосредоточить свой талант исключительно на филигранной передаче самого образа Версальского двора и царящих нравов времен Людовика 14го. В итоге, меня, как читательницу, волновали только исторические личности, которые ненавязчиво приоткрывали читателям свои характеры (созданные, как я понимаю, не на пустом месте, учитывая солидный список использованных монографий в конце романа). История ожила! И я наслаждалась каждой страничкой чтения.

Не могу не сказать, что некий элемент сказочности все равно присутствовал. Потому как такое явное рвение ценой собственной жизни и пока еще неопального положения высших должностных лиц и даже фаворитки Монтеспан спасти скромною Шарлотту - это неубедительно, но да ладно, пусть будет - я не против;) И хэппи-энд здесь тоже порадовал, особо тем, что не такой уж он и примитивно-розовый. Если бы король в конце расслабился и сказал "Гулять так гулять, даешь свадьбу здесь и сейчас" - то это было бы на фарс похоже. А так, все - почти реально. Уступка дочери в сохранении жизни и жди, дорогая, у окошка лет пяток, пока твой возлюбленный вернется из Бастилии;)
Немного грустно от того, что в голове перекроился образ Монтеспан и Ментенон, совершенно другие характеры, чем у Голонов, когда я их встретила впервые. Но при этом хочется более подробно почитать об обеих дамах у других авторов.

Стоп! Чуть не забыла - БРИЛЛИАНТ ДЛЯ КОРОЛЯ!:) Да, был! Да, не мешал! Да, не перетягивал одеяло на себя! Он был лишь легким штрихом к эпохе, легко появился и легко перекочевал на королевскую шляпу, чтоб до скончания дней вызывать сердечные приступы у Шевалье де Лоррена - неизменного мерзавца в трактовке всех авторов:)

Спасибо Мадам Бенцони за ее книги, неиссякаемую фантазию и желание творить для своих читателей!
[05.05.14 14:22] Наталья-я 4 4
Книга нудновата... Главная героиня появилась лишь на 160 странице, а до этого какая-то возня непонятная. Это точно Бенцони написала? Лишь со второй книги начинаются хоть какие-то события.Моя оценка 4-.
[20.10.16 11:21] Consuelo 4 4
Второй том дилогии «Отравители и убийцы» продолжает повествовать о трудностях, с которыми сталкивается Шарлотта де Фонтенак – главная героиня, но и о кознях и интригах, бытовавших при королевском дворе. Странным образом главная героиня таковой вовсе не кажется, потому как Шарлотта не отличается активностью, т.е. даже для улучшения своей судьбы она мало что предпринимает, или ничего вообще. Если бы не погиб ее супруг в дуэли, то она так бы и прожила с ним в этом бессмысленном браке, разве что продолжала бы тихо горевать о невозможности быть с любимым Альбаном Делаландом. К тому же, даже изнеженный Адемар де Сен-Форжа показал больший характер, попытавшись отстоять честь и доброе имя супруги, а она весть о его гибели восприняла намного легче, чем ожидалось. Альбан сделал гораздо больше для любимой, чем пассивная Шарлотта. В любом случае, ярче себя проявила не заявленная главная пара, но второстепенные герои и сама эпоха, в которой разворачивается действие сюжета. Автор немного удивила своей трактовкой образов королевских фавориток – маркизы де Монтеспан и мадам де Ментенон – здесь они предстают в образах, отличных от описаний других исследователей и романистов. Например, Ментенон показана скучной ханжой, пытающейся подавить и короля, и вообще любое проявление радости и веселья, а Монтеспан, наоборот, благодетельница, что странно не совпадает с ее же историей участия в «черных мессах» и свидетельствах современников, далеких от представления этой королевской пассии в виде доброго и благожелательного человека. Безусловно, всегда вызывает симпатию герцогиня Елизавета Орлеанская, уж в ком жажда жизни, чувство справедливости и прямолинейность натуры. Что касается истории с драгоценностями, с тем самым пресловутым бриллиантом, который для короля, то она меня мало заинтересовала, потому как подобный сюжетный ход встречается во многих романах. Линия со схожестью Шарлотты и Луизы де Лавальер, бывшей королевской фаворитки, видимо, нужна была для одной из последних сцен, в которых такая особенность внешности позволила героине привлечь к себе симпатию Людовика XIV, но логичнее было бы предполагать возможность близкой родственной связи вышеназванных дам, а не сомнения в отцовстве. В любом случае, отмечу, что автор не стала вызволять Альбана и соединять его с Шарлоттой сказочным образом, а позволила влюбленным потомиться, но зато такой шаг оказался намного реалистичнее.
Есть отзывы о книге на форуме: 4  Сред.балл: 4.50  Смотреть


Посетители, поставившие высокую оценку данной книге, также положительно отзывались о следующих:
Герцог полуночи Герцог полуночи
Хойт Элизабет
Голосов: 31
Ср.балл: 4.48
Призрак моей любви Призрак моей любви
Маккарти Моника
Голосов: 3
Ср.балл: 4.33


 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение