3

Бенцони Жюльетта



упорядочить книги:

Аврора 3/4.33 
Бриллиант для короля 5/4.40  Объявления
Брызги шампанского 3/5.00 
В альковах королей (Жены и фаворитки) 13/4.55 
Великолепная маркиза 14/4.43 
Во власти теней (Фиора и Папа Римский) 15/4.20 
Волки Лозарга (Гортензия на восходе дня) 20/4.10 
Голубая звезда 32/4.72 
Гордая американка 9/3.78 
Графиня Тьмы 13/4.83 
Демон ревности (Фьора и король Франции) 19/3.95 
Дочь последнего дуэлянта 5/5.00 
Драгоценности Медичи 18/4.81 
Жажда возмездия (Фьора и Карл Смелый) 19/4.26 
Жемчужина императора 17/4.47 
Женщины Великого века 4/5.00 
Знатные распутницы 5/4.60 
Золотая химера Борджа 7/5.00 
Изгнанник 2/5.00 
Изгнанник (Скиталец) 4/4.75 
Изумруды пророка 16/4.56 
Искатели приключений 1/4.00 
Исповедь рогоносца 6/5.00 
Катрин и хранитель сокровищ 46/4.57 
Катрин. Время любить 35/4.70 
Катрин. Графиня де Монсальви. Ловушка для Катрин 28/4.27 
Катрин. Любовь, только любовь 67/4.61 
Катрин. Мера любви 32/4.35 
Катрин. Пора свиданий 24/4.54 
Катрин. Прекрасная Катрин 34/4.69 
Кинжал и яд (Искушение искушенных ) 4/5.00 
Кинжал с красной лилией 16/4.88 
Князь ночи (Жан, князь ночи) 24/4.63 
Коллекция Кледермана 8/4.63  Объявления
Кольцо Атлантиды 11/4.18 
Констанция 7/1.60 
Королевы из захолустья 2/4.50
Короли и королевы. Трагедии любви 7/4.86 
Король нищих (Спальня королевы) 15/5.00 
Кречет (Приманка для сокола/Кречет во мгле) 10/4.60 
Кречет. Верхние саванны 2/3.00 
Кречет. Ожерелье для дьявола (Колье для дьявола) 2/3.50 
Кречет. Сокровище 3/4.00 
Кровавая месса (Туфелька королевы) 9/4.78 
Любовь и замки 5/4.75 
Маньчжурская принцесса 7/4.29 
Марианна в огненном венке (Султанша креолка) 26/4.27 
Марианна и неизвестный из Тосканы (Фаворитка императора) 31/4.68 
Марианна. Звезда для Наполеона 55/4.73 
Марианна. Конец странствий 30/4.41 
Марианна. Язон четырех морей 26/4.69 
Мария - королева интриг 8/4.63 
Моргана 8/1.43
Недостойные знатные дамы 6/4.00 
Новобрачная 11/4.36 
Нож Равальяка 10/4.40 
Ночные тайны королев (Порочные и прекрасные) 4/4.50 
Одна из двух роз 5/3.50
Ожерелье Монтесумы 11/4.73 
Оливье, или Сокровища тамплиеров 2/5.00  Объявления
Опал императрицы (Опал Сисси) 27/4.74 
Прекрасные незнакомки 4/4.75 
Принцесса вандалов 6/4.17 
Проделки королев 2/5.00 
Путешественник 8/4.88 
Рено, или Проклятие 3/4.67 
Роза Йорков 26/4.62 
Рубин королевы 22/4.82 
Сделка с дьяволом (Фелисия на закате дня) 13/3.85 
Слезы Марии-Антуанетты 11/4.82  Объявления
Спальня королевы 20/4.95 
Страсти по Марии 7/3.43 
Страсти по императрице. Трагические любовь и судьба великих 5/4.80 
Сын Авроры 1/5.00 
Тайны Елисейского дворца 2/4.50 
Талисман Карла Смелого 8/4.50 
Талисман отчаянных 7/4.86 
Тибо, или Потерянный Крест 8/4.88 
Три господина ночи 5/4.20 
Ты, Марианна (Рабыни дьявола) 24/4.43 
Узник в маске 12/5.00 
Украденный бриллиант 4/4.25 
Флорентийка (Фьора и Лоренцо Великолепный) 34/4.59 
Французская лилия 
Чужой 5/4.40 
Эхо Марсельезы 2/5.00 
Яд для королевы 5/4.80 

Обложек книг: 1281

Добавить книгу Добавить книгу

Французская лилия

Французская лилия. Бенцони Жюльетта
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 4
· в т.ч. с оценками: 4
· средний балл: 4.25
Ознакомительный отрывок:
· читать онлайн
· скачать doc
· скачать fb2


Самые удивительные и яркие события истории Франции происходили в замках и крепостях. Воплощение мечты своих хозяев, именно поместья бережно хранили чужие секреты и тайны. За надежными стенами крепостей пылали любовные страсти и разыгрыва­лись истинные человеческие драмы. Чтение историй блистательной Ж.Бенцони - это настоящее путешествие сквозь века. Оно приведет читателя в Елисейский и Люксембургский дворцы, в Блуа, Багатель, замки Луары и многие другие памятные места Франции, где оживают легенды.
#71390 1-я книга в авторской серии Роман о замках i
ISBN: 978-5-699-68390-1

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 4, в т.ч. с оценками: 4 Сред.балл: 4.25

Отзывы читателей о книге Жюльетта Бенцони "Французская лилия":

[03.01.16 23:05] Consuelo 5 5
«Когда языки замолкают, камни продолжают говорить…» (Отто фон Габсбург)
Соглашусь с предисловием к роману и автором – Франция без своих замков, пожалуй, растеряла бы существенную часть своей прелести. А сколько всего повидали на своем веку (на своих веках, если быть точнее) эти прекрасные, восхитительные, удивительно сказочные замки и грозные, мощные бастионы! Одни из них создавались ради благосклонной улыбки красавицы, покорившей горячее сердце монарха или властителя. Другие воздвигались с целью защиты в кровопролитных распрях. Третьи предназначались для свидетельства превосходства королевства лилий. А в стенах воздушных дворцов и могущественных бастионов творилась история страны и вершились частные судьбы ее подданных. Сколько раз высокие потолки оглашались шепотом влюбленных или предсмертным хрипом убиваемых; а уж сколько раз из-за обладания замками вспыхивали войны между соседями-властителями, или прелестными соперницами. Замки видели последние судороги Капетингов, проклятых из огня Жаком де Моле, некогда всемогущим магистром Ордена Тамплиеров; первые шаги, агонию Столетней войны, жертву Жанны д`Арк, и нож фанатика-монаха Жака Клемана, оборвавшего жизнь последнего из королевского рода Валуа, но расчистившего дорогу блистательной семье де Бурбон, чьи представители на троне отличались и скромностью и замкнутостью, и великолепием и роскошеством, и расточительством и развратом, и робостью и нерешительностью; а после, замки видели слетевшие с плеч под ножом гильотины головы слабого короля и его ветреной жены, и всех их высокомерных приближенных, замки тогда потеряли сое былое роскошество, уступив место разгулу кровавой революции; но затем, пришло время великолепия новой эпохи, новой династии Бонапарт, и Первой Империи; лишь на короткое время вернулись вновь Бурбоны, но народ уже их не принимал, и тогда на сцену выходят вечные младшие братья – Орлеанская династия, наконец-то сумевшая взобраться на самое высокое кресло королевства, однако, такая дружная и сплоченная семья не сумела надолго подержать в своих руках королевский скипетр; и вот, очередная революция дала дорогу Второй Империи Бонапартов, давшей технический прогресс, но пашей от фатальной ошибки своего императора; отныне Франция навсегда выбрала путь Республики…А замки ее, те, что сохранились до наших дней, все также молчаливо рассказывают историю своей прекрасной родины…
[31.01.16 23:08] ayrin 5 5
Давно я ничего не читала у автора, но серию о замках прочитать планировала еще несколько лет назад, поэтому именно с нее я решила начать свое возвращение к чтению книг автора. Новеллы, вошедшие в сборник – это не просто истории. Это истории, где главным персонажем, является замок, а не человек, стены, которого видели не одну эпоху. У каждого замка своя судьба. И я полностью соглашусь с автором предисловия, что без своих знаменитых замков Франция утратила бы свою прелесть. В стенах этих замков творилась история: рождались и умирали великие мира сего, строились заговоры, заключались сделки или крутились романы. И каждый камень замка является немым свидетелем этого. Одни замки, благодаря своим владельцам и меценатам, находятся в хорошем состоянии, другим повезло меньше. При чтении каждой из глав, я специально отвлекаться на то, чтобы открыть Интернет и посмотреть фотографии каждого из замка. Даже не поленилась перейти по ссылкам официальных сайтов замков, предоставленным автором. Правда, все они на французском языке, ну или как минимум есть английский, и только на двух сайтах можно было выбрать и русский язык (это сайты замков Амбуаз и Кло-Люсэ). Поэтому было бы вообще замечательно, если бы подобные книги иллюстрировались фотографиями замков. Это же практически путеводитель по замкам Франции.
Многие исторические персонажи, встречающиеся на страницах романа, уже известны нам по другим романам или новеллам Жюльетты Бенцони, как и названия замков.
В целом мне понравились все истории. Где-то автор уделил больше внимания самому замку, где-то его обитателям. Жаль только, что про сам замок Канде автор написала всего один абзац, уделив внимание совсем другой истории – истории отречения английского короля Эдуарда VIII. Не об этом хотелось читать, если честно. К тому же, люблю я этого исторического персонажа, и меня лично, его поступок не впечатляет. Но это уже другая история.
[05.07.17 20:38] Fantastic Lady 4 4
«Замки Франции – вот лучший исторический справочник на все времена. Все они были построены руками наших предков, а следовательно, бережно хранят память о них. В их стенах жили настоящие люди, из плоти и крови, такие же, как и мы с вами: любили, страдали, плакали, молились, с честью отстаивали свое право на существование и кропотливо выстраивали свой путь к процветанию и славе. Мистическая притягательность замков в том, что они скрывают вечную тайну человеческих страстей. Жажда к победе, искусство войны, любовные треволнения, искушение золотом и властью – в замке можно не только увидеть предметы быта, некогда принадлежавшие сильным мира сего, но и почувствовать их ауру. За каждой крепостью, за каждой цитаделью скрываются их создатели – люди с выдающейся судьбой»

Одной из визитных карточек Франции, конечно же, являются ее архитектурные произведения, среди которых с уверенностью можно выделить замки, обладающие многовековой историей, окутанные легендами и ставшие молчаливыми свидетелями выдающихся, поворотных событий в истории страны, жизни, поступков, планов, любви удивительных личностей, внесших вклад в политику, искусство и другие сферы жизни государства. Замки, крепости и даже руины всегда представляли для меня особый интерес, поэтому книги, документальные передачи, посвященные им, привлекают мое внимание.
В первой книге серии «Роман о замках» Жюльетта Бенцони кратко раскрывает истории тридцати четырех замков: Елисейский дворец, Амбуаз (Amboise), Анже (Angers), Багатель (Bagatelle), Бриссак (Brissac), Везиньё (Ve€signeux), Венсенн (Vincennes), Веретц (V'eretz), Виллетт (Villette), Во-Ле-Виконт (Vaux-Le-Vicomte), Гробуа (Grosbois), Дампьерр (Dampierre), Канде (Cand'e), Клиссон (Clisson), Кло-Люсэ (Le Clos-Luc'e), Компьень (Compi'egne), Лош (Loches), Лувсьенн (Louveciennes), Ля-Веррери (La Verrerie), Мальзерб (Malesherbes), Марёй-Ан-Бри (Mareuil-En-Brie), Мёнг-Сюр-Луар (Meung-Sur-Loire), Монсоро (Montsoreau), Монтаржи (Montargis), Монте-Кристо (Monte-Cristo), Ноан (Nohant), Оффемон (Off'emont), Поншартрен (Pontchartrain), Руайомон (Royaumont), Со (Sceaux), Шамаранд (Chamarande), Шамбор (Chambord), Шатобриан (Ch^ateaubriant), Шинон (Chinon). Для такого количества выбранных объектов объем книги поразительно невелик, что сказывается на полноте историй памяток архитектуры, описании судеб лиц, их проектировавших и населявших. Основной акцент сделан на интригах, громких историях страсти и предательства, вдохновляющих сильных мира сего той эпохи воздвигать в честь своих возлюбленных сооружения, наглядно доказывающие их чувства, искать в стенах монументальных строений защиты и покоя или наоборот превращать их в сосредоточие легкомысленных развлечений. На страницах книги упоминается множество имен, отголоски биографий, вскользь упомянутые события, более детализированные факты, о которых приходилось искать в других источниках самостоятельно, как и фотографии замков и подробную информацию о них.
В целом, книга интересная, но с большой долей недосказанности, поэтому, на мой взгляд, с поставленной перед собой задачей автор не справилась.
[14.12.23 11:25] книгочейка 3 3
Совсем не чувствуется стиль Бенцони, хотя к ее романам отношусь с уважением. Произведение больше напоминает историческую справку в литературной обработке. По мне, задумка не очень удачная. Из прочитанного запомнились хаотичное перечисление дат, событий и перескакивание с одного исторического лица на другое.
Есть отзывы о книге на форуме: 3  Сред.балл: 4.67  Смотреть


Посетители, поставившие высокую оценку данной книге, также положительно отзывались о следующих:
Герцог полуночи Герцог полуночи
Хойт Элизабет
Голосов: 31
Ср.балл: 4.48
Призрак моей любви Призрак моей любви
Маккарти Моника
Голосов: 3
Ср.балл: 4.33


 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение