«Как не превратиться в нелюдь», «срочная психологическая помощь», «как оставаться собой, если муж правит Вселенной», «что делать, если тебе понравилось истреблять дебилов».
Стоп.
Количество моих запросов в Google множилось, но ни к чему внятному не приводило. А что я, собственно, ожидала найти? Очередной форум поклонников мистики, фэнтези и т.д.? Или психиатра?
– Доктор, у меня проблема: я больше не человек, по приказу мужа я убиваю разумных существ в немереных количествах, и мне это на самом деле нравится. Ой, какие симпатичные санитары. Были.
Я выглянула в окно. Волны в моем уютном заливе с тихим шелестом накатывали на песчаный берег. В патио сидели Всадник Апокалипсиса и его военный советник. Последний показывал Смерти какой-то дырявый свиток. На лицах обоих застыли улыбки, зловещие в красноватых лучах заходящего солнца.
– Тьфу! – от души сказала я светилу и сунула планшет в рюкзак.
Пора мне проветриться. А заодно навестить одно местечко, где можно найти какую-нибудь умную книжку с ответом на мой вопрос. Нет, я не про адскую библиотеку, спасибо, туда я больше не ходок! Мои мысли обратились к Дублину. Городу, где всё началось, где, по словам супруга, случилось моё превращение и где находился один весьма симпатичный магазинчик, а хозяйка этого магазинчика – нахальная рыжая девчонка.
– Дэнька, встречай! – пробормотала я и повернула на пальце кольцо-артефакт.
Мирно дремавшие у камина собаки встрепенулись и бросились за мной. В портал успели проскочить только две.
***
...В тёмном-претёмном лесу стоял большой чёрный дом. В том доме была тёмная-претёмная комната. Окна этой комнаты были закрыты чёрными-пречёрными шторами, в самом тёмном углу сидел чёрный человек и зловеще смеялся...
– Что-то я не поняла, где обещанные ужасы? Где треск костей и реки крови?.. Скукотища! – возмущалась девушка.
Пинна швырнула книгу на журнальный столик и подскочила с дивана, потревожив при этом чёрного кота, который спрыгнул с колен девушки и недовольно на неё зашипел. В ответ та показала клыки и цыкнула на котяру:
– Конрад, имей совесть! Я здесь для того, чтобы веселиться, а мне скучно! А эта книга страшилок – бред графомана, который ничего не смыслит в настоящих ужасах. Бредятина-а-а-а!
Кот понимающе посмотрел на недовольную вампиршу и начал поудобнее устраиваться на диване, чтобы продолжить свой сон, но в этот миг жалобно звякнул колокольчик. Конрад и Пинна повернули головы к входной двери, но та оставалась закрытой.
Вдруг рядом с конторкой воздух подернулся рябью.
– Дэнька, встречай!
Из марева портала вышла незнакомка и следом выскочили две огромные лохматые собаки. Неожиданная посетительница оглядела Пинну с ног до головы, осмотрелась и спросила:
– А где Дэни? Не знала, что в магазине появилась новая продавщица. Не подскажешь, Дэни вернётся?
Пинна, с интересом рассматривающая необычных собак, переключила свой взгляд на незнакомку, чья бледность могла посоперничать с оттенком кожи самой вампирши, и фыркнула:
– Тётенька, вы что, тут справочник нашли?
И её внимание вновь переключилось на спутников незнакомки. Пинна протянула руку и погладила ближайшую собаку, желая почесать той за ушком. У пса потемнели глаза, он оскалил пасть с намерением откусить чужую руку, осмелившуюся до него дотронуться, а затем сжевать и всё остальное. То же самое собирался проделать и второй пёс. И тут раздался окрик Элви, удивлённой наглостью незнакомой девицы и не желавшей потом отмывать своих собак от крови предполагаемой жертвы:
– Сидеть!
Собаки тут же прекратили все поползновения и послушно сели у ног своей хозяйки. Пинна вздрогнула от неожиданности, сделала шаг назад и, запнувшись за не вовремя попавшегося под ноги Конрада, плюхнулась на диван.
Конрад с момента появления Элви в магазине столь оригинальным способом неотступно следил за адскими гончими, не понимая, каким образом эти твари тут очутились и зачем они тут. Но после грозного окрика обратил внимание на их хозяйку. Бледная, будто прозрачная кожа, под которой виднелись тонкие нити – разводы, как на мраморе, насторожила его ещё сильнее, чем злобные псы. Воспользовавшись моментом, чёрный кот незамеченным проскользнул к выходу.
– И чего это вы тут раскомандовались? – Пинна хотела было добавить, что в магазин нельзя с животными, но, вспомнив про Конрада, только пожала плечами: – Подумаешь, погладила собачку, не укусила же! Надо предупреждать заранее, что животные у вас нервные.
Элви удивлённо приподняла одну бровь. Эта занятная штучка совсем не боялась её спутников, от вида которых все бежали прочь сломя голову, а она решилась погладить. «Это становится забавным», – усмехнулась про себя жена Смерти.
– Так где я могу найти Дэни? – повторила она свой вопрос.
– Я вам уже говорила, что я не справочное бюро.
Пинна раздражённо посмотрела на посетительницу и представила, как она берёт подушку с дивана и метко кидает её в голову этой назойливой знакомой Дэни. Нет, лучше подойти и несколько раз дать подушкой по голове, и лучше, если это будет какой-нибудь красивый мужчина... И зачем его бить подушкой?..
Только девушка дошла до момента, когда она собралась вонзить свои клыки в нежную жилку на шее красавчика, как её мечты прервал колокольчик на входной двери.
***
Клянусь Аидом, люблю этот город! Люблю здешних жителей и этот чертовски необычный книжный магазин. Витрина, как всегда, манит и завлекает. Издалека сразу видно, что внутри кто-то есть, в помещении горит свет, а стоит подойти к двери – за ней слышатся приглушённые голоса. Точно Дэни опять какого-то нерадивого клиента уму-разуму учит.
Потянула на себя ручку двери, чувствуя прилив радости от предстоящей встречи... А взгляд наткнулся отнюдь не на Дэни. Пинна! Вот так встреча. Я думала, она давным-давно укатила покорять новые горизонты, ну мужиков то есть. Ладно, Пинна в магазине В&В – явление не такое уж необычное. Куда больше меня взволновала вторая гостья: высокая черноволосая незнакомка царственного вида. Я не шучу, аура у неё была настолько мощная, дышащая опасностью. Поистине, какая-то особа голубых кровей. Про кого мне там Дэни рассказывала из местных? Фейри? Нет, ну на фейри незнакомка не похожа. Кто же она тогда?
Но об этом я подумаю потом, ибо в данную секунду эти две дамочки стояли с такими серьезными лицами и ядовитыми взглядами, что я реально испугалась надвигавшегося тайфуна. И хотя Пинна в принципе могла за себя постоять, связываться с таинственной гостьей я бы ей не советовала... не та лига.
– Эй, Белоснежка и Злая Королева! Я вам не мешаю, а? Посетителей всех, небось, распугали.
***
Когда Дэни вихрем ворвалась в магазин, её взору предстала неожиданная картина: Пинна, Сирена и Элви с монстроподобными псами стояли в центре магазина и сверлили друг друга взглядами. Весьма странная компания собралась. На всякий случай Дэни осмотрелась по сторонам, чтобы знать наверняка, что больше никаких сюрпризов нет.
– Всем привет! Пинна, не скучала? Сирена, долго же ты добиралась. Неужели на Олимп заезжала? Элви, какими судьбами? Забавные у тебя пёсики, надеюсь, они не дальняя родня моим... э-э-э... волку Грима?
Дэни по-хозяйски подвинула столик ближе к дивану, расставила чашки и чайник, приглашая гостей попить чайку, тем самым немного разрядив обстановку.
– Олимп? Нет, конечно, Зевс упаси от такого опрометчивого поступка, пусть маман сама выходит замуж за всех кандидатов хоть по очереди, хоть за всех разом, – в сердцах воскликнула Сирена.
– Конечно скучала! Хотела книгу ужасов почитать, да она оказалась детской сказкой на ночь, – пожаловалась Пинна.
– Кстати о книжках, я тут хотела посмотреть у тебя некоторые книги, возможно, найду ответы на свои вопросы, – пожала плечами Элви.
– Давненько тут не собирались на посиделки. Может, стоить возобновить традиции? – поинтересовалась Дэни.
– Посиделки? Я не против посиделок. А мальчиков-стриптизёров пригласим? – вампирша обвела всех томным взглядом.
– Кто о чём, а наша Пинна о стриптизёрах. Надо наконец-то их пригласить, а то кто-то не успокоится, – рассмеялась Сирена.
Её подруга показала язык и ловко выудила из кармана несколько визиток компаний эскорт-услуг. Пока все ошарашенно на неё смотрели, Пинна уже набрала номер и договаривалась:
– Четыре человека, только чтобы они непременно были красивы и стильно одеты. В приличное общество все-таки заказ. Один блондин? – Девушка оглядела всех собравшихся и зашептала: – Кто-нибудь блондинов любит?
Не дождавшись ответа, она махнула на округливших от удивления глаза присутствующих и продолжила в трубку:
– Пусть будет один блондин, да поживее. Мы ждём.
Пинна нажала отбой и гордо оповестила:
– Будут через полчаса. Дэни, ты говорила, в магазине есть отличный бар. Доставай самый лучший коньяк, это надо отметить.
– А как же сухой закон? – поинтересовалась Элви.
Пинна и Сирена недоумённо переглянулись, но не придали значения сказанному. Сирена заговорщицки подмигнула:
– Тут все свои и никто не проболтается, так ведь, девочки?
Не успели девушки расположиться и открыть раритетную бутылку, как колокольчик вновь возвестил о приходе посетителей. В магазин вошли двое мужчин.
– Ух ты! Вот это сервис, не прошло и получаса. А где ещё двоих потеряли? – задорно начала было Дэни, но последние слова она произнесла чуть слышно, оглядываясь на подруг и делая руками знаки, чтобы спрятали бутылку.
Хозяин магазина и знакомый мужчина в твидовом пиджаке, обладатель пикантных усов, неодобрительно смотрели на собравшихся здесь девушек. Взгляд одного из них остановился на Элви.
– Здравствуйте, мистер Бэрронс, – подчеркнуто мило улыбнулась жена Смерти, – рада новой встрече.
– Добрый вечер, мисс Элви, или вас следует называть миссис Смерть? Рад знакомству с вами, но вы ошибаетесь, ранее мы не встречались.
– Но как же? Я как-то брала у вас интервью.
– Вы его брали у Бэрронса. Он больше не является хозяином магазина. Теперь всё это, – мужчина развел руками и оглядел всё кругом, – принадлежит мне.
– Но вы разве не мистер Бэрронс?
– Разрешите представиться, меня зовут Азазель. К вашим услугам. – Мужчина обозначил легкий поклон головой. – А это мой друг Конрад.
Конрад отвесил поклон, который сделал бы честь Сент-Джеймскому двору. Элви по привычке хотела вскочить и сделать книксен, но подавила это желание, ошарашенная новостью о новом хозяине книжного магазина.
– Ну вот! Я же говорила, что он это не он, а мне никто не верил! – воскликнула Дэни, но осеклась под строгим взглядом Азазеля.
– А меня Пинна зовут, – мурлыкнула вампирша, беря под руку Конрада, при этом прижимаясь к нему всем телом. – Вы знаете, у меня, то есть здесь, в магазине, живёт чёрный кот с точно таким же именем, как у вас. Давайте его поищем, я вас с ним познакомлю. Кис-кис-кис.
– Уже поздно, девушки, вам пора спать. Заказ я отменил. А сейчас все вы будете паиньками и отправитесь наверх. Мисс Элви, если пожелаете, можете остаться в одной из гостевых спален.
Девушки нехотя поднялись со своих мест.
– Мисс Сирена, оставьте коньяк на столе. Мисс Пинна, оставьте Конрада в покое, завтра вернётся кот, и вы снова сможете его тискать в своё удовольствие, если он не будет возражать.
– Я с большим сожалением оставлю мистера Конрада в покое, – мурлыкнула Пинна, – если вы, мистер Азазель, займёте его место. – Вампирша призывно облизала полные губы...
– Всех, значит, «мисс», а почему меня-то просто Дэни зовет? Несправедливо, – пробормотала рыжая бестия, поднимаясь по лестнице.
– Дэни, а с тобой завтра предстоит серьёзный разговор.
С любопытством наблюдавшая за этим Элви хмыкнула.
– Похоже, разговор про книги придётся отложить. Ну, если не про те, где есть Азазель. Или это имя из Нижнего мира? – прищурилась она, свистнула собакам и исчезла.
Девушки собрались в спальне, обсуждая, как Азазелю удалось добиться от них такого послушания. Да они никогда и никого особо и не слушают, а тут просто без единого возражения взяли и ушли.
Пока мужчины внизу пили коньяк и решали вопросы безопасности подопечных, которых волею случая свело вместе в магазине, девушки наверху строили коварные планы, как выяснить, кем же является Азазель, случайно ли имя его друга совпадает с именем их питомца, и как отомстить за все предыдущие и будущие обломы, что устроил их планам хозяин магазина... И как соблазнить одного из них, а может, и сразу обоих, но об этом вслух говорила только Пинна и даже намеревалась приступить к осуществлению планов немедленно.
Посиделки всё-таки состоялись, хоть и не такие, как планировались изначально. Быть может, это новое начало старых традиций...

|