У БэрронсаВедущий рубрики: Дэни

Мелодия ночи.

Читать на сайте онлайн

   

Посвящается Ингви Мальмстину.

 

      Какой красивый закат!

     Море и солнце – что может быть прекраснее? Небесное золото смешивается с водной гладью и превращается в большой костер, который разбрасывает свои отблески по морской глади.

     Эти жаринки долетают до тебя, кружась в медленном танце, и маленькими теплыми звездочками нежно ложатся на твои веки…

     Я сижу на причале, опустив ноги в воду, наблюдаю за тем, как солнце медленно погружается под воду и отражает все больше и больше звезд на небосклоне. Теплое течение щекочет мои пальцы, морской бриз развевает волосы, а тишину нарушают лишь далекие отзвуки готовящегося ко сну мира…

     Закинув руки за голову, я легла на спину и закрыла глаза… Усталость одолевает меня… Я против воли погружаюсь в бессознание… Темнота…

     …Я слышу… музыку?

     Откуда взялась эта мелодия? Что это? Где я? Я не могу осмотреться по сторонам, что-то не пускает меня, и я могу лишь подчиняться и слушать.

     Эта музыка… То, что невозможно описать словами, а можно лишь почувствовать. Почувствовать ноты, ощутить горько-сладкий вкус мыслей хозяина, который создал это. Музыка с самих небес… или из ада! Когда взлетаешь к небесам все выше и выше с каждым новым аккордом, разрываешься на миллиарды мерцающих атомов и падаешь вниз… потому что так нужно, потому что это неотвратимо. И разбиваешься вдребезги, с каждой новой нотой поднимаясь снова и снова, и это повторяется и повторяется…

     Это можно сравнить только с сексом: взлет и падение, пик, сладость и горечь, чувства и ощущения выворачивают тебя наизнанку, и слезы катятся по щекам и обжигают душу…

     Слушаешь и умираешь… Этот голос… Голос самого Искусителя. Грешного, распутного, порочного и в то же время искреннего, душевного и милосердного. Он зовет, приглашает потанцевать, отдаться этим звукам и умереть у его ног…

     Нота за нотой сливаются в невероятный ансамбль цветов и звуков. В мире не существует таких красок, которыми можно бы было написать это на полотне, удержать на бумаге. Это нужно только слышать… Слышать и благодарить Бога за то, что у тебе есть слух, за  то, что он дал тебе такой дар, и наслаждаться этим! И тихо умирать…

     Я умираю… Падаю в бездну… Хочу дотянуться до этого, потрогать, но это невозможно уловить. Это сама жизнь. Хм… Как смешно звучит! Только жизнь и все… Что такое жизнь? Один, два вздоха, может, чуть больше. Пара красивых мгновений, много горьких воспоминаний, ради чего? Ради самой жизни, потому что так должно быть, потому что ты пришел в этот мир и не имеешь права отказаться от блага, каковым многие это считают… или от проклятия, как думают другие.

     И вот это в моей голове, и я не могу от этого избавиться… Это заполняет меня изнутри, просачивается в каждую клеточку, заполняет каждый уголок… Раньше я и не думала, что такое возможно. Как я ошибалась! И я рада, что ошибалась. Это очень красивая сказка, очень романтичная и грустная… такая простая, такая прекрасная. Как кто-то мог создать такое? Как Он мог создать такое? Он особенный? У него особенная душа? Или у него миллиарды душ, которые сливаются воедино и поют эту прекрасную музыку? И убивают…

     Но вот аккорды меняются, становятся тише, нежнее… Ласкают душу, греют сердце, хотят пробраться в голову, узнать мысли… Успокаивают… Умоляют. Так просто и так грешно. И так красиво…

     Гитара. Плачет. Пальцы хозяина нежно скользят по струнам, как по телу любовницы, создавая что-то новое, необузданное, жаркое и неудержимое. Эта музыка выходит за грани понимания, уничтожает все, что ты до этого знал… Внезапно приходит осознание: есть только здесь и сейчас… И этот момент, и этот аккорд, и этот плач гитары…

     Я плачу, непонятные мне слезы катятся по моим щекам. Горькие слезы… За все и за всех... Я плачу вместе с гитарой.  Плачу за то, что было, за то, что есть и за то, что будет. Этого никогда не должно было случиться. Я никогда не чувствовала такого раньше. Может быть, это неправильно? Может, так не должно быть? Может, я…

     Я не хочу этого знать. Я хочу лишь, чтобы это не прекращалось, не останавливалось, нет, нет… Эти прекрасные звуки должны жить. Они имеют право на существование – нет, совсем не так… Они должны, они обязаны существовать!!! Я умру без них! С ними моя душа летает, хоть и разрывается от счастья и горя. Но теперь я не смогу жить без этого – это мои крылья, это мой нимб над головой. Да! Мой сверкающий, яркий нимб! Моя сила! О, как я полюбила это! Разве можно вот так просто, за одно мгновение, полюбить что-то настолько, чтобы без этого невозможно было жить, как без кислорода? Нет, это нереально… Но все же, так и есть.

     Я никогда ни от чего не зависела. Никогда и ни от чего настолько… настолько сильно. Я хочу, чтобы это было со мной всегда… Я снова плачу… Любовь… Как банально и как… глупо? Боже, я не просила этого! Это сладкий грех, это игра на разорванных струнах моей души, которые плачут вместе со мной… Плачут кровью, растекаясь по телу блаженством… Я умираю… Остановите меня!..

     Я плачу… Я рыдаю… Умываюсь слезами горькими, как сама жизнь… Я хочу плакать… Растекаюсь мокрой каплей дождя, пропитываюсь слезами насквозь… Как мне это остановить? Но я не хочу… Я сошла с ума? Как может что-то настолько проникнуть в твою душу и развернуть её изнутри всеми гранями неизвестного мне самой естества?

     Я хочу поцеловать эти руки, эти пальцы – те, что создали это… Поблагодарить. У него есть женщина? Наверное. Тогда она счастливица, она богиня рядом со своим Богом. Она должна быть благодарна за этот дар, посланный ей свыше. Я надеюсь, что так оно и есть.

     Слезы… Когда же это закончится? Моя нервная система этого не выдержит… Сладкая, но такая долгая пытка…

     Я засыпаю… Или, может быть, просто умираю… И плачу… Моя истерзанная душа разбивается миллионами блестящих осколков, отражающих миру все цвета радуги одновременно…

     Я еще так много хочу сказать, но не могу подобрать слов… Я не знаю таких слов… Как описать это?

     Гитара плачет… И я вместе с ней… И умираю. Умираю…

     Слезы… Но постойте! Что это? Кто?

     Я вырываюсь из обвивающих меня рук. Они держат крепко, сдавливают меня – мне больно. Отпусти, отпусти… Кто ты? Что тебе от меня нужно?!

     Джек?

     Он сидит на коленях, крепко сжимая меня в кольце своих рук, и убаюкивает как маленькое дитя. Что-то шепчет мне…

     - О, Джек… - Я крепче прижимаюсь к его груди. – Прости меня.

     - Тссс… Молчи. – Он вытирает слезы с моей щеки. – Успокойся, все уже прошло, все хорошо.

     Я огляделась по сторонам – я до сих пор на причале, вокруг совсем темно.

     - Но, Джек… Что это было? Я слышала… музыку. Это был ты?

     - Нет. Я не знаю, что с тобой случилось. Ты рыдала во сне, и я испугался. Чёрт! Больше никогда так не делай, слышишь! Никогда не делай так больше!

     Я посмотрела на него испуганными глазами.

     - Джек?

     - Что?

     Минутная пауза…

     - Забери меня домой.

     - Хорошо.

     Я уткнулась носом в его плечо и опять начала хныкать. Он запустил пальцы в мои мокрые волосы и резко отстранил от себя.

     - Что?! – обиженно вскрикнула я.

     Он приложил палец к моим трепещущим губам. Еще секунда, и я почувствовала его запах, любимый и родной, и вкус, самый сладкий на свете.

     С улыбкой довольного ленивого кота он заглянул мне в глаза:

     - Вот теперь пошли…

 

Charlotte 



Оставить отзыв на статью  |  Оглавление архива

Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY