Игра Автор статьи: Фэйт

По следам Бременских Музыкантов.Окончание

Читать на сайте онлайн

 

В самолете удалось немного поспать. И если  разумом мы и не устали, в силу полного его отсутствия, то тело нещадно требовало отдыха и отказывалось носиться по Европе в прежнем жизнерадостном режиме.

 

 

В парковочной зоне аэропорта нас уже поджидал арендованный автомобиль. Плюхнувшись на сидение, мы отправились к месту паломничества. Путь был чрезвычайно тернист, потому что по дороге попадалось бесчисленное множество питательных заведений, соблазняющих запахами пицц, свежего хлеба фокаччо и ароматами перца, базилика и розмарина. Попеременно вытаскивая друг друга за шиворот из всех попадающихся на пути забегаловок и стыдя излишним жиром на ушах, носу и коленках, мы прибыли на место.

 

Сразу стало понятно, из-за чего, собственно, Ласки решила, что нам просто необходимо здесь побывать. Именно в таком месте могли быть проведены самые ТД-шные тренировки по фитнесу и бодибилдингу: достойно и с размахом. А то, что предполагаемый тренажерный зал был полуразрушен, лишь подтверждало нашу версию о подражателях. Если бы здесь порезвились мы или принцы, то никаких «полу» просто бы не было. Гулять так гулять!

 

 

 

  

Вероятнее всего, в душе каждой из нас проносилась трусливая, а может быть, наоборот, благоразумная мыслишка о том, что наш хадж несколько затянулся, но ослиное упрямство постоянно перевешивало, ибо как объяснить тот факт, что сев на паром, мы пересекли пролив и попали в туманные объятия этой удивительной страны, где мужчины носят юбки, а музыкальные инструменты делают из  шкур?

 

Зачарованно оглядывая рослых красавцев всех расцветок, дефилировавших мимо нас на улице, мы с Ласки почти забыли о цели своего путешествия.

 

- Ласки, а почему ты, собственно, решила, что банда неизвестных побывала именно здесь? – С  трудом оторвалась я от созерцания прекрасного национального генома.

 

- Ну хоть бы они были здесь и все до одного были такими, - хрипло провозгласила Ласки, откашлялась и продолжила почти нормальным голосом.- Так о чем это я? А! Ну так вот, есть здесь неподалеку одна лужа не лужа, озеро не озеро… водоем, одним словом. Видят там периодически одну животину, вот такую! - Ласки взмахнула руками, как заправский рыбак, и мои брови изумленно поползли вверх.

 

- Как есть подражатели, потому что так и представляю на их месте Шерри с её зверинцем, а учитывая её рассеянность… Ну вывела животное на природу, ну погуляла с ним, а потом просто случайно и оставила на радость людям.

 

- Факт! – немедленно согласилась я.

 

Отправившись совершать круг почета вдоль берега, мы объехали озеро по периметру пару раз, как медведи вокруг манежа, и наверняка убедились, что и здесь нас не ждут.

 

Нам потребовалось совсем немного времени, чтобы решить, куда же двинуться дальше

 

 Слава Бэрронсу, на этот раз нам надо было недалеко. Как же можно было пропустить этот город? Ни за какие коврижки! Ведь здесь происходит такое, что просто кричит о проделках Темного Двора или  его низменных подражателей, да облысеют они раньше времени!

 

Здесь ночью в музее великие деятели культуры, славные воины, бесстрашные герои своего времени и самые отвратительные злодеи оживают… Пускай они оживают в восковом исполнении, но тем не менее – как думаете, кому придет в голову так пошутить и плясать под бой главных часов города мазурку под руку с Наполеоном или резаться в преферанс с мастерским воплощением непобедимого терминатора, то есть дядюшки Шварца? Однозначно – только темной душе.

 

Фэйт с каким-то странным выражением лица проследила, как  я смотрю на последнее воплощение Бонда в кинематографе, и поспешно потянула меня за руку.

 

- Нет, а почему кому-то можно, а мне нет? – капризно заявила я, покорно плетясь к следующему экспонату, но так как персонификации Бондов еще не закончились, то теперь уже мне приходилось умасливать Фэйт, уводя из зала.

 

         Но и это было еще не все, что говорило о темном присутствии в этой Европейской столице. Каких только ассоциаций не вызывает здание, куда мы держим путь: и хранилище королевских драгоценностей, и вороны-стражники, и мрачная крепость, и зловещая тюрьма, ну и конечно, различные призраки, невинно или за дело убиенные тут в свое время.

 

Не могу сказать, что мы встретили их немало, да и кто знает, призраки ли это были или происки коварной совести, что наградила нас такими видениями в ответ на испитие коньяка «для сугреву»… а что вы хотели? Здание это заложил еще Вильгельм Завоеватель со своей Римской кодлой в 1066 году. С тех пор отопительная система претерпела решительные изменения, хотя, кажется, в этой мрачной крепости так и продолжают молиться на дрова… Как бы после такой прогулочки по мрачным коридорам тюряги нам не пришлось обращаться к нашей Кики за лечением… поэтому уж лучше призраки, нахально набивающиеся на рюмочку, чем кашель и насморк…

 

А иначе как бы у нас хватило сил исследовать другие не менее примечательные места этого города? Хотя, в принципе-то, и не хватило – лекарственная доза оказалась слегка превышенной, но я все же скажу, что, если кто будет спрашивать, какие такие личности орали на знаменитые часы, чтобы они колотили потише,  - это были не мы. Однако вот беда – искомая дичь опять-таки ускользнула в последний момент…

  

  - Тебе не кажется, что мы похожи на спятивших персонажей бессмертного творения Ильфа и Петрова, гоняющихся  за гарнитуром мадам Петуховой? – мрачно спросила я у Ласки на следующий день после знаменательного лечения, запивая аспирин водой и морщась от каждого резкого звука.

 

- Прикольно! – сразу же оживилась Ласки, моментально перестав разглядывать с горестным видом свое лицо  в зеркале. – Чур, я  Остап!

 

- С чего это ты Остап? – тут же включившись в спор, принялась упорствовать я.

 - А я всегда мечтала быть Остапом, и чтобы у меня ус постоянно отклеивался.

 

- Тьфу, зараза! Ласки, причем здесь вообще Остап? Куда Остапа понесло? Ты меня с ума сведешь!

 

-   А я что? Я для поддержания разговора. Так, прости, с чего ты решила, что искать нужно именно здесь? - Она ткнула пальцем в карту.

 

Занимательный разговор происходил в одной из тратторий города, куда мы зарулили в робкой надежде, что аспирин и горячий кофе помогут нам управиться с разгневанным желудком и больной головой, и мы сможем таки вкусить замечательную стручковую фасоль по-тоскански,  о которой зазывно вещало меню заведения.

 

 - Да есть тут недалеко одна колокольня… стоит она больно криво. Ну как если бы шел мимо какой-нибудь Повелитель Павших Богов и толкнул плечиком… ну так, слегка. Смекаешь? – наставительно отозвалась я и принудила сопротивляющийся организм сделать заказ.

 

- А то!

 

Через час мы добрались до места, еще через полчаса мы окончательно убедились, что это в очередной раз был не наш стул.

 

 - А может, все гораздо проще? – встрепенулась Ласки, после того как очередная неудача чуть было не выбила нас из седла. - Поехали за билетами!

  

 

 

Этот город волнует воображение каждой бунтующей души, ведь все в нем пронизано воспоминаниями о славных временах, когда за «свою» правду творческая молодежь того времени выходила на площадь, не боясь последствий. Но нас как дотошных исследователей особой архитектуры, конечно, волнует в первую очередь памятник некоего всадника, который, безусловно, привлек бы внимание темной личности с порочными наклонностями, и это я не о голубях.

 

Ну предположим, что изначально памятник ваялся в честь великого царя, а не в память об одном из четырех наводящих ужас и страх предвестниках конца света, но, должна вам сказать, эффект очень близок…

 

Я поежилась и бочком придвинулась ближе к Фэйт, ну или к ее рюкзаку, что скрывал в себе еще достаточно приятных сюрпризов….

 

- А не про эту ли громадину написано стихотворение, где памятник оказывается живым? – задумчиво спросила Фэйт.

 

- Кажись, - c азартом вспомнила я, осекшись под укоризненным взглядом седовласого аборигена, с благоговением взирающего на постамент.

 

К другим знаменитым особенностям города относится фигура застывшего ангела на шпиле одного из соборов. Уж больно проникновенное у этого ангела лицо – невольно закрадываются мысли, а не наша ли Юфони позировала скульптору для создания такого вечного образа?

 

Или вот еще – уж не Джек ли, прости господи, Воробей позволил сделать эскиз с легендарной черной жемчужины для уменьшенной копии, что покоится на шпиле, пронзающем небо на большинстве открыток с видами этого города?

 

Ну и как ни крути, а этот город идеален для влюбленных… Чего стоят только мосты, что превращают даже самую банальную интрижку в комедию положений, когда мальчик с девочкой оказываются по разные стороны коварного моста или еще хуже – по другую сторону оказываются бдительные родители юной прелестницы, которые ждут свое чадо домой…
Кстати. По поводу дома… Что-то меня терзают смутные сомнения, что мы с Фэйт слегка-а-а-а-а так загулялись и неплохо было бы показаться пред очи подруг и друзей, рассказав душещипательную историю наших странствий и о подозрительных темных веяниях, которые нам удалось обнаружить в известных, казалось бы, вещах…

 

Я с грустью взглянула на боевую подругу.

 

- М-м-м, - осторожно протянула я,  - будем и дальше колесить в поисках гарнитура… то есть гадов, до сих пор разгуливающих где-то на исконно НАШИХ просторах, или у тебя тоже мелькает мысль о плюшевых тапках и милой сердцу кроватке?

 

 

 Признаюсь честно, мысль о позорном фиаско не раз посещала мой измученный размышлениями мозг, но уж больно не хотелось признаваться в позорной слабости первой. Надо ли говорить, что идею о плюшевых тапках и кроватке или хотя бы о рюмке чая и куске торта я поддержала с улыбкой на губах и трепетом в сердце.

 

По возвращении в родные пенаты брифинг решено было не устраивать, ограничившись кратким набегом в ближайший супермаркет за провиантом.

 

Заказанные по телефону суши решено было дожидаться, с комфортом расположившись в компании тортов, пирожных и рома. Звонок в дверь не оказался неожиданным, в отличие от компании за дверью.

 

- Небось на запах рома и тортиков прискакали? – любознательно поинтересовалась я у пришедших гостей.

-  Неа, на звуки металла, - отрезала Элви, отодвигая меня в сторону и элегантно просачиваясь внутрь квартиры. Десант одноклубниц проследовал молчаливой и сосредоточенной группой следом, занимая стратегически важные места на диване и креслах.

 

Перебивая друг друга, мы с Ласки поведали о страшном заговоре, который так безрезультатно пытались раскрыть, и «о группе неизвестных», которую мы так провально попытались обезвредить. Нам посоветовали расслабиться, заесть неприятности сладким, запить… кхм… чаем и не напрягаться. Вскоре мы уже мило, перебивая друг друга, вспоминал, какие тусовки случалось нам проводить, где бывать и что вытворять. По мере углубления в коллективные архивы памяти, воспоминания в наших головах освежались, обрастали новыми деталями, доселе скрытыми угарным туманом отрыва, и я все чаще ловила нервные взгляды Ласки, кидаемые в мою сторону. Внутри меня самой зрело какое-то смутное беспокойство, не дававшее мне насладиться масштабами творимых нами безобразий. Внезапно все стало на свои места. Оставив коллектив предаваться милым семейным воспоминаниям в компании несметного количества суши, я поманила Ласки пальцем в коридор.

 

- Ласки, солнце моё, - грозно насупила я брови, - я думаю о том же, о чем и ты? Мы все это время ловили собственный хвост и бегали по следам собственного разгула и бесшабашных выходок?

 

Ласки расстроено пожала плечами.

 

- Фэйт, ну похоже, что так. Что же теперь делать-то?

- Пошли назад веселиться. Только смотри, не проговорись о том, как мы лопухнулись. Пусть это будет нашим маленьким секретом!

 

 

 

Авторы:    Phate

            Laskiell

 

1 2



Оставить отзыв на статью  |  Оглавление архива

Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY