оСМЫСЛенная жизньВедущий рубрики: Леди Элви

Поле

Читать на сайте онлайн

Поле. Бесконечное поле золотой пшеницы. Я иду по нему, утопая по пояс в золоте. Солнце обжигает мне плечи, согревает воздух, искрится на колосьях. Красиво. Я иду, зажмурив глаза, смотрю на небо, провожу ладонями по колоскам, вдыхаю этот терпкий, чистый воздух. Моя душа радуется. Сейчас, здесь, для меня время остановилось. Замерло и прекратило существовать. Есть только я и бесконечное золотое поле. Счастье.

Оказывается, это не так уж и сложно. Совсем не сложно… И я иду, забыв что было вчера, не планируя, что будет завтра, и совсем не думая о настоящем.

Колосья щекочут мне ладони, от яркого солнца я практически ничего не вижу. А мои чувства дурманит счастье…

Моя цель – пересечь поле, дойти до горизонта, шагнуть в небо и дотронуться до солнца. Попасть в бесконечность, в бесконечность, где есть только счастье. И где буду я.

Замедлив шаг, цепляясь пальцами за пшеницу, отрываю колоски и хочу остановиться. Ведь мой путь – это радость ожидания того, что дальше будет еще лучше. И эта радость переполняет меня, а ожидание щекочет мои чувства… Я хочу, чтобы было пока так. Я хочу, чтоб было только сейчас.

Но моя цель манит меня, и я иду.

Легкий ветер колышет мои волосы, заставляет говорить пшеницу, беспокоит воздух… Ветерок вынуждает замирать сердце, заставляет напрягать память и со смутным неопределенным чувством застывать на месте. Но это всего лишь мгновение, маленькая песчинка, пыль… Ненужные раздумья. А горизонт уже близко, и я не поверну назад. Последний шаг, я протягиваю руку… Дальше счастье, покой, безмятежность…

Сильный порыв ветра бьет в спину. Возвращает мне боль и печаль. Я пытаюсь закрыться, но время уже начало свой бег. Память забилась в моей голове. И солнце немного померкло, а горизонт отодвинулся чуть дальше. Я оборачиваюсь, вижу чистое, позолоченное солнечными лучами поле пшеницы. Оно бесконечно и в то же время очень мало. Я делаю шаг назад к началу пути, сомнения одолевают меня. И я вижу конец моего поля, оно заканчивается комнатой…

Я опять протягиваю руку, но уже к человеку, который сидит рядом с больничной кроватью. Мужчина с суровым лицом плачет. Его руки несмело покоятся поверх бледной ладошки девушки, которая лежит на кровати. Мужчина красив, у него волевое, сильное лицо. Мускулистые руки, смуглая кожа и черные, словно провалы, глаза... Он мне нравится, я практически его люблю. Но почему он плачет? Я недоумеваю, разве этот мужчина умеет плакать? Раньше я думала, что нет…

Скользя
взглядом по комнате, я натыкаюсь на лицо девушки. Оно меня завораживает. На меня накатывает паника, ладони влажнеют… Стало еще чуточку темней, поле уменьшилось… А комната стала моим «сейчас». Нет, я не хочу! Но не могу развернуться назад, я делаю шаг к горизонту, пячусь. Пытаюсь загнать боль и память обратно, в небытие. Не получается… От «сейчас» нельзя убежать.

Девушка с бледным лицом, с трубками, проведенными к носу, с иглами, воткнутыми в руку, с пищащим аппаратом – это я. И я умираю, чтобы наконец-то почувствовать счастье. Суровый мужчина рядом со мной – это моя погибель, моя боль, мое ужасное настоящее. Я любила его, долго, исступленно, преданно… Он? Я не знаю, говорил, что да. Но когда любят, ведь не предают? Не изменяют? Не пользуются? И не уходят?..

Я больше так не могла. И ушла. Просто ушла, заказала билет, собрала вещи, выключила во всей квартире свет, закрыла входную дверь. Поймала такси и уехала в аэропорт. Благополучно прошла регистрацию, села в самолет и облегченно вздохнула. Я порвала все нити, покончила со своей любовью. Вылечилась, наверное…


На взлете самолет разбился. Я смотрела в иллюминатор, как мы отрываемся от земли, и воздушные белые облака приближаются к нам. Потом было резкое падение, встряска, мое подсознание отметило яркую вспышку в небе.

Самолет врезался носом в землю, прочертил на асфальте колею, завалился на бок, вспыхнул. Нас спасли. Но многие из пассажиров погибли. Я не помню точно, что произошло после падения. Дым, гарь, огонь… Паника людей, крики, плачь.

Сверху мне на голову что-то упало, и я почувствовала, как по лицу потекла кровь. Но мне не было больно. Может быть, шок. Я и до этого была как будто в трансе. Не замечала ничего, кроме цели. Уйти от него, забыть, сбежать… Дальше – пустота.

И сейчас я помню, как проснулась, вынырнула из темноты и оказалась на золотистом, усеянном пшеницей поле. И еще наконец-то я познала, что такое счастье. Я не хочу назад, в палату. К этому мужчине и к этой женщине – к себе…

Я с трудом поворачиваюсь лицом к горизонту, делаю оставшиеся два шага… Но он же плачет?! И он там, рядом со мной… Я оглядываюсь, пристально смотрю в эти бездонные, черные глаза… Моя рука тянется к горизонту, дрожит, и все чувства в смятении. Я не знаю, что выбрать. А ведь у меня есть выбор. Я знаю, что есть. И все зависит только от меня. Как поступить? Что выбрать? Боль, но жизнь. Или счастье, но смерть? Выбор. Он давит мне на плечи, сминает пшеницу, закрывает собой солнце. И остается только Он, мужчина, мое истыканное трубками тело и душа с протянутой рукой к забвенью.

Что бы я ни выбрала, это будет правильно. Правильно для меня. Да и разве можно вернуться? К этому подобию жизни? К этому телу, которое живет только благодаря умению врачей и науке?

Медленно я отворачиваюсь от Него, заставляю свою руку не дрожать… И…

«Я люблю тебя» - тихие слова раздаются за моей спиной, шепот, еле слышный шепот. Но он долетает до меня, сотрясает, и моя душа плачет… Память, как враг, а может, лучший друг, подсовывает счастливые моменты моей жизни, которые я благополучно забыла, и моя душа кричит. Теперь я знаю, что, сколько бы сил я ни приложила, для того чтобы дотронуться до солнца, я не смогу этого сделать. Я вернусь, вернусь к нему, вернусь к боли, к тем чувствам, вернусь, чтобы ожить. Пусть не ради него, но благодаря ему.

Жизнь, моя жизнь, какой бы она ни была, я все вынесу, все переживу и стану сильней, лучше, изменю себя, изменю мир вокруг. Я знаю, я смогу.

Решительный разворот, первый шаг в сторону палаты, и вот уже безумный бег, скорей-скорей… Неконтролируемое падение в темноту, головокружение, смятение…

Долгожданная боль и резкий вздох. Писк приборов. Я распахиваю глаза, упираясь взглядом в белый потолок. Что со мной? Что случилось? Где я? Хочу встать, но не могу. Я не чувствую ног и рук, что-то мешает мне нормально дышать… Паника. Теплое и уверенное пожатие руки, легкий поцелуй и молитва «Спасибо, Господи». Я перевожу взгляд и вижу… Его. Бездонные, заплаканные глаза, неуверенная улыбка, ссутулившиеся плечи…


Правильный выбор?



Оставить отзыв на статью  |  Оглавление архива

Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY