На главную |
Основные положения |
Администраторы форума, правила поведения и техподдержка Форум Дамского клуба является местом свободного общения и открыт для свободной регистрации. Вместе с тем, регистрация и посещение вами форума означает, что вы ознакомились и согласны с его Правилами и обязуетесь их исполнять. Авторами сайта lady.webnice.ru и администраторами форума являются Лиса и Вебмастер. Лиса занимается пополнением информации на сайте и модерацией форума. Вебмастер отвечает за техническую часть. Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли на данной странице, можете задавать их нам через тикетную систему, в личных сообщениях или электронной почтой на адреса fox@webnice.ru и webmaster@webnice.ru. В письмах к администрации, пожалуйста, всегда приводите гиперссылки на то, о чем идет речь в вашем письме. Сообщения вида "прочитайте, пожалуйста, вот это https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=638359#638359 мое сообщение" нам обработать на порядок быстрее, нежели "прочитайте мое седьмое сверху сообщение в теме Книга жалоб на странице 107". Вопросы об ошибках технического характера отправляйте только через тикетную систему. При этом опишите возникшую проблему МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО: когда возникла, как и в каких ситуациях проявляется, каким браузером вы пользуетесь и т.п. Если вам выдается какое-либо сообщение об ошибке, приведите его ЦЕЛИКОМ И ДОСЛОВНО. Обязательно укажите ССЫЛКИ (интернет-адреса) на страницу или страницы, на которых проявляется описываемая вами проблема. Если проблема имеет визуальный характер, сделайте и выложите (или пришлите) скриншот. При обращениях вроде: "У меня кажется где-то какие-то проблемы, что делать?" мы не сможем вам помочь. наверх |
Вход на форум и регистрация |
Почему я не могу зарегистрироваться? На форуме включено подтверждение регистрации. Для этого вам нужно пройти по ссылке из письма, полученного на указанный вами при регистрации адрес электронной почты. Если вы не получили письмо, проверьте, что указали правильный адрес email, а также проверьте папку Спам. Если письма нет, напишите администратору на адрес webmaster@webnice.ru. В письме обязательно укажите НИК и АДРЕС EMAIL, с которыми вы зарегистрировались на форуме. наверх |
Зачем мне вообще нужно регистрироваться? Вы можете этого и не делать. Читать форум могут и незарегистрированные участники, но чтобы размещать сообщения, участвовать в голосованиях и пользоваться другими возможностями, вы должны быть зарегистрированы. Регистрация отнимет у вас всего пару минут, поэтому мы рекомендуем это сделать. наверх |
Почему меня автоматически отключает? Если вы не отметили галочкой пункт Входить автоматически, то по истечении одного часа бездействия ваша авторизация будет сброшена. Это сделано для того, чтобы никто другой не смог воспользоваться вашей учётной записью. Для того, чтобы вас автоматически не отключало от форума, вы можете выбрать пункт Входить автоматически, но мы не рекомендуем вам делать это на общедоступном компьютере, например в библиотеке, интернет-кафе, университете и т.д. наверх |
Как сделать, чтобы я не появлялся в списке активных пользователей? В настройках вашего профиля вы найдете опцию Скрывать ваше пребывание на форуме, если вы выберете Да, то будете видны только администраторам и самому себе. Для всех остальных вы будете показываться как скрытый пользователь. наверх |
Я забыл пароль! Не паникуйте! Хотя ваш пароль и не может быть восстановлен, вам может быть присвоен новый. Для этого воспользуйтесь формой запроса нового пароля и скоро вы снова сможете войти на форум. наверх |
Я был зарегистрирован, но больше не могу войти! Внимательно читайте сообщение, которое вам выводится после отправки данных на странице авторизации. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой запроса нового пароля. Если вы регистрировались давно и длительное время не посещали сайт (или посещали, но без авторизации), ваша учетная запись могла быть автоматически удалена (учетные записи удаляются через месяц неактивности для пользователей без сообщений и через год для пользователей с сообщениями, но не имеющими звания). Возможно также, что вам закрыли доступ на форум в связи с нарушением вами его Правил. В любом случае, напишите нам письмо на адрес fox@webnice.ru с указанием имени и адреса электронной почты, с которыми вы зарегистрировались на форуме, для уточнения причин. Если никакого сообщения вам не выводится, а вы просто переадресуетесь на главную страницу форума, но вновь остаетесь неавторизованным, проверьте, разрешен ли в вашем браузере прием куки и почистите их. наверх |
Параметры и настройки пользователя |
Как мне изменить мои настройки? Все ваши настройки хранятся в базе данных (если вы зарегистрированы). Чтобы изменить их, перейдите в раздел Профиль. Там вы можете изменить все свои настройки. наверх |
На форуме неправильное время! Время обычно правильное, но вы можете видеть время, относящееся к другому часовому поясу, не к тому, в котором находитесь вы. В этом случае вы можете изменить в профиле часовой пояс на тот, в котором вы находитесь: Москва, Киев и т.д. Пожалуйста, учтите, что для смены часового пояса, как и для смены большинства настроек, требуется быть зарегистрированным пользователем. наверх |
Как я могу поместить картинку под своим именем? Под именем пользователя может быть размещена картинка, называемая «аватара». Эта картинка обычно уникальна для каждого пользователя. Вы можете использовать в качестве неё все, что угодно, начиная от собственной фотографии и заканчивая любой понравившейся картинкой. Вы можете загрузить аватару размером до 120*120px и весом до 100Кб в своем Профиле и размером до 150*150px и весом до 300Кб на странице VIP-аватар. наверх |
Почему я не получаю уведомления о новых сообщениях на форуме или новых личных сообщениях? Чтобы получать уведомления по email о новых сообщениях, необходимо, чтобы выполнялись три условия: 1) в вашем профиле был верно указан адрес вашего почтового ящика и этот ящик нормально функционировал, т.е. не был переполнен, приостановлен и т.п. 2) письма с нашего адреса не блокировались антиспам-настройками вашего почтового ящика, вашей почтовой программы или вашего почтового провайдера. Внесите адреса webmaster@webnice.ru и mail@webnice.ru в список доверенных адресов (так называемый «белый список») и список контактов вашего почтового ящика. Для почты на Яндексе добавьте адреса webmaster@webnice.ru и mail@webnice.ru в "белый список" на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters, для почты на Mail.ru добавьте наш адрес в контакты на странице https://e.mail.ru/addressbook, для почты на Рамблере на странице https://mail.rambler.ru/#/contacts 3) вы были подписаны на уведомления. В профиле для этого есть два пункта: - «Уведомлять о новых личных сообщениях», если вы выберите «Да», вам будет отправляться по почте уведомление каждый раз, когда кто-то напишет вам на форуме личное сообщение - «Всегда сообщать мне об ответах». Эта опция отвечает лишь за то, будет ли при написании вами нового сообщения отмечена галочка «Сообщать мне о получении ответа» под окном ввода сообщения. В независимости от настроек в профиле, вы можете при написании сообщения как поставить эту галочку, так и снять её, в зависимости от того, хотите ли вы получать уведомления о новых сообщениях конкретно в этой теме. Изменение данной опции в профиле не влияет на саму подписку об уведомлениях в конкретной теме, подписаться или отписаться от уведомлений в теме можно по соответствующим ссылкам внизу страниц форумных тем «Следить за ответами в теме» и «Перестать следить за ответами». Вы также можете отписаться от тем на странице управления подписками. Важно помнить, что уведомление приходит лишь один раз после первого нового сообщения, далее уведомления не будут приходить, пока вы не просмотрите тему. Внимание, если в ответ на отправленное письмо мы получаем с вашего ящика сообщение об ошибке, отправка почты на ваш адрес приостанавливается. При этом в своем профиле вы увидите соответствующее сообщение красным шрифтом после адреса email. Если это произошло, проверьте то, о чем говорилось выше, т.е. работоспособность вашего почтового ящика и настройки ваших спам-фильтров. Для восстановления отправки почты, вам нужно будет запросить письмо с кодом подтверждения по ссылке из сообщения в профиле (подробнее об этом можно почитать здесь). Вообще, для отслеживания новых сообщений на форуме мы рекомендуем пользоваться не почтовыми уведомлениями, а Личным кабинетом, настраиваемой страницей Последних сообщений или персональной RSS-лентой. наверх |
Создание сообщений |
Как мне создать тему на форуме? Легко, щёлкните по кнопке "Новая тема" вверху или внизу страницы форума (списка тем в разделе). Создавать новые темы на форуме могут только зарегистрированные пользователи. Вообще, то, что вы можете делать в данном форуме перечислено внизу страницы форума и темы (Вы можете начинать темы в этом форуме, Вы можете отвечать на сообщения и т.д.) наверх |
Как я могу редактировать или удалить сообщение? Вы можете редактировать только свои собственные сообщения и только в течение 7 дней с момента создания. Для редактирования щёлкните по кнопке Редактировать (Edit), относящейся к данному сообщению. После редактирования внизу сообщения появляется надпись, которая показывает, сколько раз вы редактировали сообщение. Эту надпись видите только вы и администраторы. Редактировать сообщения по истечении 7 дней и удалять их может только администратор. Если вам нужно это сделать, отправьте администратору сообщение со ссылкой на ваше сообщение, которое нужно изменить и полный исправленный текст (ссылку на конкретное сообщение можно скопировать из иконки , размещенной в левом верхнем углу каждого сообщения). Для удаления сообщения вы можете отредактировать свое сообщение оставив в нем только три точки ... и пометив его как флуд, такие сообщения попадают в поле зрения администратора автоматически и удаляются в течение 3-7 дней. В больших темах модераторы могут запросить у администратора доступ к редактированию всех сообщений в теме. Для удаления вашей темы в разделе Собственное творчество, отправьте администратору соответствующий запрос наверх |
Как присоединить подпись к моему сообщению? Для того, чтобы присоединить подпись, вы должны сначала создать её в своем профиле. После создания вы должны отметить галочкой пункт Присоединить подпись в форме отправки сообщения, чтобы подпись добавилась. Вы также можете сделать, чтобы подпись присоединялась по умолчанию, если отметите соответствующий пункт в вашем профиле (вы сможете отключать подпись в определенных сообщениях, убрав галочку Присоединить подпись) наверх |
Как создать опрос? Создать опрос легко: когда вы создаёте тему (или редактируете первое сообщение в теме, если у вас есть на то права) чуть ниже основной формы для создания сообщений, вы увидите форму Создать опрос. Вы должны ввести тему опроса, затем как минимум два варианта ответа (чтобы добавить вариант ответа, введите его и щёлкните кнопку Добавить вариант. Вы можете добавить до 25 вариантов ответов, если Вам нужно больше количество, обратитесь к администратору. Вы также можете установить длительность опроса, от 1 до 99 дней. наверх |
Как я могу редактировать или удалить опрос? Опросы могут редактировать и удалять только авторы/модераторы темы и администраторы. Чтобы редактировать опрос, перейдите к редактированию первого сообщения в теме (оно всегда относится к опросу). После удаления опроса, Вы можете создать в той же теме новый. наверх |
Почему мне недоступны некоторые форумы? Некоторые форумы доступны только определённым пользователям или группам пользователей. Чтобы их просматривать, создавать сообщения и т.д., вам может потребоваться специальное разрешение. Только администраторы форума и модераторы соответствующих групп могут предоставить такое разрешение, свяжитесь с ними. Для доступа к разделам ролевых игр, ознакомьтесь с правилами на странице Презентации игр. наверх |
Почему я не могу голосовать в опросе? Чтобы предотвратить подтасовку результатов анонимными пользователями, участвовать в опросе могут только зарегистрированные пользователи, имеющие хотя бы одно сообщение на форуме. Голосовать в каждом опросе можно только один раз. наверх |
Куда делись мои сообщения? Согласно Правилам форума и с целью приведение содержания форума к виду, максимально удобному для чтения большинством посетителей, часть старых сообщений в темах, содержание которых не актуально по прошествии времени, а именно в разделах Игры, темах Поздравляем и Аватарки, а также сообщения, изначально не содержащие информацию (так называемый флуд) периодически удаляются. Администрация форума не обсуждает и не уведомляет участников об удалении сообщений. Также сообщения могут переноситься администрацией в другой раздел или объединяться с другими темами, если самими автором сообщения раздел был выбран неверно или были созданы дублирующиеся темы. Мы рекомендуем самостоятельно помечать на флуд свои сообщения, не относящиеся к теме обсуждения. Что такое флуд? наверх |
Меня заблокировали за орфографические ошибки. Что делать? Согласно Правилам на форуме принято писать грамотно. Как проверять орфографию в своих сообщениях, как не допустить блокировку и что делать, если она все же произошла, описано здесь. наверх |
Форматирование сообщений и типы создаваемых тем |
Что такое BBCode? BBCode это особая реализация HTML, тэги в нём заключаются в квадратные скобки [ и ], а не < и >, он даёт пользователю больше возможностей в форматировании сообщений. За дополнительной информацией о BBCode обращайтесь к руководству по BBCode. наверх |
Что такое Избранные смайлики? Смайлики, или эмотиконы — это маленькие картинки, которые могут быть использованы для выражения чувств, например :) значит радость, :( значит грусть. Полный список смайликов можно увидеть в форме создания сообщений. Только не перестарайтесь, используя их: они легко могут сделать сообщение нечитаемым, и модератор может отредактировать ваше сообщение, или вообще удалить его. Для удобства, часто используемые смайлики можно поместить на специальную страницу Избранного (ссылка на него находится под окном ввода сообщения). Избранные смайлики также можно использовать для вставки на другие форумы со специальной страницы https://lady.webnice.ru/forum/smiles.php наверх |
Как вставить в сообщение фотографию или картинку? Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] подробнее о тэге. При этом картинка должна находиться на общедоступном сервере в интернет. Если вы хотите вставить картинку со своего компьютера, вы должны сначала загрузить её, что удобно сделать при помощи нашего загрузчика. Ссылка «Загрузить картинку» расположена под окном ввода сообщения. наверх |
Что значит «Тема закрыта»? Темы могут быть закрыты только администраторами. Вы не можете отвечать на закрытые темы, и любой опрос в закрытой теме автоматически прекращается. Темы закрываются по многим причинам... наверх |
Личные сообщения |
Я не могу отправить личное сообщение! В целях защиты от спама, личные сообщения могут отправлять только зарегистрированные пользователи, у которых есть на форуме хотя бы одно сообщение. Написать сообщение на форуме можно по кнопке "Ответить", которая есть внизу и вверху на страницах форумных тем. Пользователи без сообщений могут отправлять личные сообщения только администраторам Вебмастеру и Лисе. наверх |
Я получил спам или оскорбительный e-mail от кого-то с этого форума! Очень жаль это слышать. Форма отправки e-mail на данном форуме включает меры предосторожности и возможность отслеживания пользователей, отправляющих подобные сообщения. Вы должны написать письмо администратору форума с полной копией полученного письма, при этом очень важно включить все заголовки (в них содержится детальная информация о пользователе, который отправил сообщение). Администратор сможет затем принять меры. наверх |
Звания, знаки отличия и рейтинг |
Какие звания существуют на форуме, за что они присваиваются и какие преимущества дают? С полным списков существующих на форуме званий можно ознакомиться на странице Звания. Звания присваиваются в зависимости от активности посетителя на форуме и предоставляют ему дополнительные возможности. Но пожалуйста, не засоряйте форум ненужными сообщениями только для того, чтобы повысить ваше звание, это может привести к негативному отношению со стороны других посетителей форума и санкциям со стороны администратора. наверх |
Что за значки выводятся под сообщением некоторых пользователей, за что они присваиваются? Пользователи, активно участвующие в наполнении и развитии сайта получают значки-награды. С их полным списком и условиями получения можно ознакомиться на странице Доска почета. Значки не дают пользователю никаких дополнительных возможностей и являются лишь знаком признательности администрации и посетителей сайта. наверх |
Что такое "активный день"? Активный день - это день, в который посетителем было написано хотя бы одно сообщение на форуме. Их количество используется для присвоения званий. наверх |
Как рассчитывается рейтинг посетителей? Рейтинг посетителей формируется на основе "баллов" - расчетного показателя, основанного на количестве сообщений, оставленных посетителем на форуме. При этом, ценность каждого последующего сообщения дня снижается(рассчитывается по формуле десятичного логарифма). Т.е. первое сообщение в день дает один балл, 2 сообщения в день дают 1.3 балла, 10 сообщений - 2 балла и т.д. Детализацию формирования своих активных дней и баллов можно посмотреть здесь. Положение в рейтинге не дает посетителю сайта никаких дополнительных возможностей или привилегий наверх |
Я написала сегодня сообщение, но количество активных дней и баллов у меня не увеличилось. Почему? Число активных дней и баллов рассчитывается не динамически, а раз в сутки. наверх |
Что произойдет с количеством активных дней и званием, если какие-либо из моих сообщений будут удалены? Если у пользователя в результате удаления старых сообщений произошло сокращение общего числа сообщений, количество активных дней и звание НЕ понизятся, однако их дальнейшее увеличение будет происходить только после достижении вами прежнего количества. Например, в один из дней вами было написано два сообщения. Если по прошествии времени администратор удалит одно из них, у вас понизится фактическое количество только баллов, если удалит все сообщения этого дня - понизится и фактическое количество "активных дней", его вы видите в своей детализации. Но в рейтинге и других сервисах по прежнему будут отражаться старые значения и, если вами было достигнуто определенное звание, оно у вас останется и вы сможете по прежнему пользоваться всеми его преимуществами. Подробнее об активных днях можно почитать в теме Звания наверх |
Собственное творчество |
Для авторов Справки и инструкции: • Порядок и правила размещения произведений в разделе "Собственное творчество" • Тема обсуждения нововведений и организационных вопросов • Справка для авторов по размещению платных произведений Графика и реклама: • Заказать графику (обложку, баннер и т.п.) • Заказать видео • Бесплатная реклама • Платная реклама наверх |
Для читателей • Ответы на вопросы читателей бесплатного раздела • Ответы на вопросы читателей платного раздела наверх |
Как оплатить подписку? Оплатить подписку можно по кнопке "Оплатить доступ" в первом сообщении темы или в сообщении с закрытой главой. Инструкция по оплате подписки есть здесь. Если вы оплачиваете подписку указанным способом, зачисление платежа и доступ к теме открываются автоматически сразу после оплаты. Если по каким-либо причинам оплатить через сервис не получается, посмотрите альтернативные способы оплаты или напишите нам. наверх |
Интернет-ликбез |
Что такое браузер? Браузер (browser) - это программа, которой вы пользуетесь для просмотра сайтов в интернет. С операционной системой Windows поставляется браузер Internet Explorer (сокращенно IE, от этого слэнговое "ишак" или "ослик"). По мнению многих пользователей, IE довольно тяжеловесный и медленный браузер, а также предоставляющий мало возможностей по настройке функциональности и изменения внешнего вида. Поэтому, всё большую популярность приобретают браузеры других производителей, которые вы можете скачать и использовать совершенно бесплатно и легально. Это Mozilla FireFox (файрфокс, слэнговое "огнелис". Иногда его же называют "мозилла", что не совсем верно), Opera (опера) и Google Chrome (хром). На вашем компьютере может быть одновременно установлено несколько браузеров. Эту возможность, в частности, удобно использовать для поиска причины возникших проблем. Обнаружив какую-либо ошибку или некорректное отображение страниц в одном браузере, вы можете попробовать открыть ту же страницу в другом, чтобы выяснить, связана ли эта проблема именно с браузером. В целях безопасности вашего пребывания в интернет и корректного отображения страниц, рекомендуется при появлении свежих версий установленного у вас браузера, обновить свою текущую версию. Обычно, в браузере по умолчанию уже установлено автоматическое обновление. Вы можете узнать текущую версию своего браузера из пункта меню Справка. Там же можно найти пункт для проверки наличия новых версий и их обновления. Ниже приводимые пункты меню относятся к последним версиям браузеров, если у вас более старые версии, названия пунктов и их расположение могут отличаться. наверх |
Что такое кэш и как его почистить? Кэш (cache) - это специальная папка вашего компьютера, куда браузер сохраняет элементы просматриваемых вами веб-страниц (картинки, скрипты, файлы стилей и др.) для ускорения просмотра тех же страниц (или других страниц того же сайта, на котором тоже используются данные элементы) во время их повторного посещения. Эта технология позволяет значительно сократить как время загрузки страниц, так и ваши расходы на интернет-трафик. Например, на каждой странице форумной темы 15 сообщений, а значит до 15 аватарок. При просмотре вами этой страницы, браузер сохранит все эти аватарки в кэш. В результате, при просмотре следующей страницы, если на ней встретятся те же аватарки, браузеру уже не нужно будет выполнять их повторную загрузку из интернета, он возьмет их из кэша. Кэш хранится до тех пор, пока не будет превышен заданный в настройках максимальный размер (в этом случае будут удаляться самые старые сохраненные файлы) либо пока вы его не "почистите". Обычно, браузер сам распознает, что файл на сервере изменился, и необходимости в ручной чистке кэша не возникает. Когда вы загружаете новую аватарку, к её имени добавляется случайный параметр, что служит сигналом браузеру, что это новое изображение, таким образом, все посетители сайта автоматически увидят именно новую аватарку. Вместе с тем, у ряда изображений (например, логотипов) всегда постоянные адреса, поэтому, вы иногда можете видеть их старое изображение, в то время, когда на сервере уже находится их новый вариант. Для обновления всех элементов на странице обычно достаточно обновить её с принудительной очисткой кэша (не путайте просто с кнопкой "Обновить" в панели инструментов браузера, при таком обновлении элементы страницы все равно берутся из кэша). Принудительное обновление страницы можно выполнить при помощи сочетания Ctrl+F5 (для IE и FireFox) (сравните, F5 - простое обновление без обновления кэша). Это вызовет обновление всех элементов сайта, использующихся на данной странице. А очистить кэш целиком можно в меню вашего браузера. Для IE: меню Сервис - Свойства обозревателя, вкладка Общие, кнопка Удалить, отметить галочкой "Временные файлы интернета". Для FireFox: меню Журнал - Стереть недавнюю историю (или нажать CTRL+SHIFT+DEL), отметить галочкой "Кэш". Для Opera: меню Настройки - Удалить личные данные, отметить галочкой "Очистить кэш". Для Crome: меню История, кнопка "Очистить историю" (или нажать CTRL+SHIFT+DEL), отметить галочкой "Очистить кэш". Как почистить кэш в мобильных браузерах Чистка кэша никак не может повредить работе вашего компьютера, просто при очередном посещении страницы, все её элементы будут вновь выкачаны браузером из интернета. Следует также упомянуть, что у вашего интернет-провайдера или на прокси-сервере (в том числе прокси-сервере локальной сети) тоже обычно создается и хранится свой кэш, при этом возможны ситуации, что вы никак не сможете получить свежую версию интернет-страницы, пока она не обновится в кэше провайдера, но это уже, скорее, случай неправильных настроек/политики прокси-сервера наверх |
Что такое куки и как их почистить? Куки (cookies) - небольшие текстовые файлы, сохраняемые браузером в специальной папке вашего компьютера. Куки служат для хранения ваших персональных настроек, чаще всего с целью сделать последующие посещения вами сайта более удобным. На нашем сайте в куках хранятся данные вашего профиля, если вы используете опцию "автоматический вход на форум". В силу разных причин иногда случается, что эти файлы могут быть повреждены, в этом случае вы не сможете выполнить авторизацию на форуме или при посещении некоторых страниц будете видеть ошибку 502 Bad Gateway, при этом, если вы просматриваете эту страницу "гостем", она отображается у вас без ошибок. В этом случае необходимо "почистить куки", т.е. попросту удалить данные файлы. Это можно сделать здесь. наверх |
Что такое JavaScript и почему он может не работать? JavaScript (джаваскрипт) - это небольшие программы (скрипты, или иначе их еще называют "сценарии"), включенные в страницы сайта и выполняющиеся на вашем компьютере. На современных сайтах они играют значительную роль, отвечая за многие функциональные возможности. Например, на нашем сайте они обеспечивают работу страницы "Последних сообщений форума", показ увеличенных изображений обложек, постраничную навигация отзывов в каталоге, сервисы проверки орфографии, визуального редактора и даже элементарную вставку смайликов в сообщения и многое другое. Если у вас что-либо из этого не работает, скорее всего у вас не разрешен JavaScript. JavaScript может быть запрещен как в самом браузере, так и блокироваться внешними файрволлами, антивирусами и разного рода "баннерорезалками" и прочими "оптимизаторами трафика". По умолчанию выполнение JavaScript во всех браузерах и файрволлах разрешено. Проверить, разрешен ли в вашем браузере JavaScript, можно в его настройках: Для IE: меню Сервис - Свойства обозревателя, вкладка Безопасность, кнопка Другой, найти Сценарии - Активные сценарии, должно быть отмечено "Включить" (а проще нажмите рядом к кнопкой "Другой", кнопку "По умолчанию") Для FireFox: в новых версиях опция доступна только со страницы about:config, параметр javascript.enabled должен быть установлен в true Для Opera: меню Настройки - Быстрые настройки - пункт "Включить JavaScript" должен быть отмечен Для Chrome: меню Настройки, внизу ссылка "Показать дополнительные настройки", кнопка "Настройки контента", в секции "JavaScript" должен быть выбран пункт "Разрешить всем сайтам использовать JavaScript" наверх |
Что такое скриншот и как его сделать? Скриншот (screenshot) - снимок изображения с экрана вашего монитора. Скриншот может очень помочь в описании и решении какой-либо возникшей неполадки. Иногда описать её бывает довольно сложно, а глядя на ваш скриншот, мы наглядно увидим, какая именно проблема имеет место быть. Простейший способ получения скриншота - нажать клавишу PrtScr, обычно она находится в правом верхнем углу клавиатуры. При этом снимок копируется в буфер обмена и может быть затем вставлен и при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в Paint. Собственно, можно открыть практически любую программу, поддерживающую вставку изображений, хоть Word и выполнить вставку из буфера обмена (меню Правка-Вставить или сочетание клавиш CTRL+V). Должно вставиться изображение вашего экрана в том виде, каким вы видели его сами в момент нажатия вами клавиши PrtScr. После этого сохраните полученный файл и выложите изображение на форуме или отправьте нам по электронной почте на адрес webmaster@webnice.ru наверх |
Поиск по сайту и форуму |
Какие есть средства поиска по сайту и форуму? Для поиска по сайту и форуму вы можете воспользоваться следующими средствами: 1. Полнотекстовый поиск по сайту от Google и Яндекс. Этот вид поиска хорош тем, что вы можете сформулировать свой запрос произвольным образом, поиск производится по всем текстам сайта с учетом морфологии русского языка. Вы также можете пользоваться специальными поисковыми операторами, чтобы сделать запрос более четким, примеры использования этих операторов приведены на страницах поиска. *Сканеры каждой поисковой системы индексируют сайт по разному, поэтому, если вы не нашли что-либо при помощи Google, попробуйте поискать при помощи Яндекса, специального сервиса Яндекс.XML и наоборот. 2. Поиск сообщения форума по автору. На странице поиска по автору вы можете ввести ник пользователя и, опционально, выбрать нужные форум, категорию и время сообщения. На странице Профиля каждого пользователя также есть ссылки "Показать сообщения пользователя за последние 7 дней" и "Перейти к последнему сообщению пользователя". Вы также можете просмотреть все свои сообщения в теме по ссылке "Ваши сообщения в этой теме", размещенной внизу страниц и сообщения других пользователей по ссылкам из блока "Список участников темы", размещенном в первом сообщении темы. Подробнее 3. Поиск пользователя форума. На странице поиска пользователя можно быстро найти зарегистрированного на форуме человека, даже если вы не помните целиком его ник, а только его часть. 4. Поиск нужного сообщения в теме. На первой странице в конце первого сообщения всех больших тем форума есть Содержание, в которое модераторы выносят наиболее важные и содержательные сообщения темы. Подробнее о сервисе оглавлений 5. Поиск раздела сайта. На карте сайта перечислены все разделы сайта и все их основные подразделы. В разделах Литература, Кино, Развлечения и Красота есть собственные поиски, строка ввода поискового запроса расположена в них под шапкой верхнего меню. наверх |
Как подобрать книгу по сюжету, героям или нюнсам? Воспользуйтесь поиском по классификаторам в литературном каталоге или разделом Где найти? на форуме наверх |
Как вспомнить название или автора книги? Задайте вопрос в теме Помогите вспомнить наверх |
Часовой пояс: GMT + 3 |