Регистрация   Вход
На главную » Переводы »

Джилл Купер "Альтернативная временная линия"



mariatos: > 04.06.18 18:04


Спасибо за главу!
Интересно, сошлись.. в тяжелое время..
Ждём продолжения с нетерпением!)

...

irusha: > 05.06.18 09:37


Спасибо большое за продолжение! Ar Flowers

...

lanes: > 06.06.18 15:20


Ларик, Юля, Аня, спасибо за продолжение! Flowers Flowers Flowers
Странное ощущение.Мир рушится,а никто ничего не понимает.
Да еще и продажные копы.Куда ж без них)))
Надеюсь,что Рику и Доновану удастся найти общий язык.И вместе прекратить это.

...

Elka: > 07.06.18 01:05



Как я рада, что возобновился перевод продолжения этой невероятно запутанной, такой интересной истории! Very Happy
Я хоть и опоздала значительно, но, как говорится, лучше - поздно, чем...
Пока прочитала только две главы, очень интересно и тревожно за Лару, за Джона. Да и сам Рик чуть не угодил в полицию.
Постараюсь быстрее вас догнать.

Lorik, Araminta, Анна Би, спасибо вам за перевод и оформление!

...

Lorik: > 09.06.18 13:52


 » Глава восьмая: Джон штурмует Крепость

Перевод - Lorik
Редактура - Araminta
Оформление - Анна Би


 


 
Весь день игнорирую разрывающийся телефон, перебирая найденные в шкафчике в «ИМКА» бумаги. Проследить денежный след было совсем непросто. Я в финансах ни бум-бум, так что для сложения всех кусочков пазла воедино понадобилось гораздо больше времени, чем я рассчитывал. Но в результате у меня теперь достаточно доказательств, чтобы отправиться в полицию и выдвинуть обвинения против Патрисии Джеймс и Джекса Монтгомери. У меня не осталось сомнений, что агентство «Перемотка» – всего лишь карточный домик.

Незаконные эксперименты, нарушающие международное законодательство о путешествиях во времени, и что самое худшее – проведение опытов на людях. Документы подтверждают, что Миранда принимала непосредственное участие в этих исследованиях. Я помню, как она нервничала, но понятия не имел, что этическая сторона ее научных экспериментов была далека от идеала.

Однако это многое объясняет. Почему она хотела уехать со мной из Бостона. Почему собиралась сделать это ночью, когда никто не увидит. Я-то считал, что Миранда меня стыдится, но на самом деле она до ужаса боялась своего босса, Патрисию. Ту, кого я когда-то считал нашей подругой.
Само собой, Патрисия больше зарабатывала и была более утонченной особой, но я всегда думал о ней как о подруге.
Теперь я увидел то, о чем мне не следовало знать. Если бы только Миранда все мне рассказала! Или пошла бы в полицию и положила всему этому конец. Уверен, если бы моя жена подозревала, что Патрисия так далеко зашла, она бы так и сделала. Если бы я мог повернуть время вспять и предупредить ее.

Но это невозможно. Прошлое невозможно изменить. С ним нельзя взаимодействовать.
Если бы только был другой выход.
Но его нет. Все, что я могу, – найти свою дочь. Мне придется иметь дело с этим будущим, и если я наконец смогу доказать, что смерть жены была убийством, а не несчастным случаем, я хотя бы обрету покой. А раздумывание над всякими «если бы» ни к чему не приведет.

Должно быть, я с головой погрузился в документы и ничего не замечал вокруг последние несколько часов, поскольку чем ближе подхожу к агентству «Перемотка», тем в больший хаос погружаюсь. Улицы вдруг пустеют, как будто я в городе-призраке, а свернув за угол, я упираюсь в разрушенный квартал.
Асфальт на дороге вздыбился, один тротуар выше другого, несколько машин столкнулись и стоят разбитые. Такое ощущение, будто кто-то взял кучу старых машинок «Хот Уилс», сунул их в мешок, встряхнул его и просто высыпал содержимое на землю.
Повсюду бегают люди, вдалеке стоит столб дыма и, кажется, даже видны языки пламени, вздымающиеся к небу. А небо…

В небосводе зияет огромная дыра, словно листок бумаги проткнули пальцем.
От удивления у меня отвисает челюсть, и я роняю сумку. Половина неба по краям дыры ярко-синего неонового цвета, но края выглядят какими-то скомканными лохмотьями. А внутри дыры… ну, космос. Черный космос с мигающими звездами.
А дальше вообще ничего нет. Ни черного космоса. Ни голубого неба. Ни пустоты. Просто абсолютное ничто.
Как это вообще возможно?
Что это?

Мимо пробегает здоровый мужик, и я хватаю его за руку. Сощурив глаза, спрашиваю сиплым голосом:
– Что здесь происходит?
– Конец света, чувак. Конец света! Европы уже не стало. Мы следующие! – кричит он и смеется прямо мне в лицо. – Мы следующие!
Это невозможно, но всплеску адреналина, который я чувствую, об этом неизвестно. Мой желудок вдруг делает сальто, и мне становится нехорошо. Я ослабляю хватку, и этого достаточно, чтобы мой собеседник вырвал руку.

– А как это вышло? Что стало причиной?
Он пожимает плечами.
– Никто не знает. Метеорит? Инопланетяне? Какая разница? Жизнь кончена. Перезагрузка. Просто… Уматывай как можно дальше на запад и как можно скорее. Бостону кранты, чувак. Кранты!
Мужик вдруг замолкает и убегает к станции метро. Но если планета трескается вдоль и поперек, как я видел собственными глазами, это последнее место, куда стоит идти. Ведь метро станет смертельной ловушкой.

Мне же пора отправляться по своим делам. Если это и в самом деле конец, я не собираюсь уходить, не получив всех ответов.
Бегу по улице, проталкиваясь сквозь толпу людей, несущихся в противоположном направлении. Я совсем недалеко от Коммонуэлс-авеню, на которой находится «Перемотка». По краям дороги стоят цветущие деревья. Превосходные декорации для всего того ужаса, что я увидел.
Мне навстречу с криками бегут туристы, машины на всем ходу врезаются в тротуары. Вдалеке виднеется Башня Пруденшиал. Неотъемлемая часть Бостона, символ богатства, власти и престижа.
Башня раскачивается во все стороны. Еще немного – и небоскреб рухнет.

Закричав, бросаюсь как можно дальше от него. Я уже не молод, так что тут же начинаю задыхаться. Легкие горят огнем. Прислонившись к стене старого паба из красного кирпича, в котором я был завсегдатаем, пытаюсь отдышаться, с трудом делая длинные глубокие вдохи.
Подняв голову, замечаю вращающийся в небе логотип агентства «Перемотка».
Он все еще на месте. Хочется надеяться, что ответы на мои вопросы тоже по-прежнему здесь.

Пройдя мимо здания, замечаю снаружи охранников. Над небоскребом клубятся темные тучи, в которых периодически мелькают молнии. Что бы сейчас ни творилось в городе, очень похоже, что все началось именно здесь. И теперь не только город распадается на части, но и весь мир.
Хочу пройти мимо охраны, но меня хватают за руки.
– Извините, сэр, но вам сюда нельзя. Здание закрыто.
– Мне нужно пройти, – рычу я. – Здесь моя дочь. Мне нужно узнать, все ли с ней в порядке.

Не знаю, так ли это, но очень похоже на правду. К тому же, если я хочу завоевать их симпатию, кажется, это лучший вариант.
Вот только он не срабатывает. Они просто качают головой. Со мной общается только тот, что повыше, смуглый парень.
– Ни с кем ничего не в порядке, сэр. Простите, но мы не можем вас пропустить. Сейчас сюда никто не входит и никто отсюда не выходит. Так что вам придется отправиться домой.
Домой. Я даже не уверен, что мой дом до сих пор существует.

Раздраженно вздыхаю.
– Слушайте…
– Нет, это вы послушайте. – Охранник толкает меня в грудь, и я упираюсь пятками в тротуар, чтобы остаться на месте. – Сюда вы не войдете. Если попытаетесь, я вызову полицию.
– Да вы гляньте по сторонам. Полиция вообще-то занята. Свяжитесь-ка по рации с Джексом Монтгомери и сообщите ему, что у меня его пакет. Посмотрим, что он на это скажет.

Охранник отвечает мне взглядом, в котором явно читается совет катиться к черту. Вдруг под нами содрогается земля, и раздается грохот, будто взорвалась подземка. От второго подземного взрыва лопаются стекла во всех окнах «Перемотки». Падаю и прикрываю голову от осколков. Земля трясется и дрожит от сильных толчков.
Планета стонет, и асфальт корежится, будто под нами заключено дикое животное. В появившемся неподалеку разломе вздымаются покореженные металлические балки платформы метро. Вопли попавших в адскую ловушку людей заставляют меня замереть от ужаса. О боже, как же они кричат!

Я не могу заставить себя отвести взгляд и вижу, как брызги крови разлетаются во все стороны, оставляя на уцелевших окнах кровавые потеки. Людские руки цепляются друг за друга в отчаянной попытке выбраться. Не представляю, как можно выжить в такой мясорубке, они там как сардины в банке.
Окружающие так же завороженно следят за разворачивающейся трагедией, как и я. Это мой шанс. И как бы отвратителен он ни был, мне необходимо им воспользоваться, так что я молнией проношусь сквозь вращающиеся двери «Перемотки».

Подошвы ботинок скрипят по полу. Оставляю позади старинные часы с эмблемой агентства, стрелки которых крутятся в обратную сторону, и взбегаю по лестнице. Ничего не видно. Кругом ни души, тишина стоит, как на кладбище. Вдруг ступени подо мной начинают скрипеть и распадаться на кусочки, будто несущие бетонные конструкции не выдержали, и здание вот-вот рухнет.
Я не рискую воспользоваться лифтом.

Но несусь вверх по лестнице, перепрыгивая через две – а иногда и три – ступеньки за раз, пока передо мной не показывается научный уровень. Коридор, в котором нет никого и ничего – лишь закрытые двери. Все окна завешены плотными шторами. Снова припускаю бегом, крутя головой в поисках нужного имени на табличке. Имени, которое запечатлелось в моей голове.
Джекс Монтгомери.

Найдя то, что мне нужно, я даже не тружусь постучать. Вытащив пистолет из-за пояса джинсов, пинком распахиваю дверь и заглядываю в кабинет.
– Джекс!
Осмотревшись с пистолетом в руках, понимаю, что никого нет. В кабинете царит почти идеальный порядок. Стол, на нем монитор, у стены застекленные шкафчики для бумаг. А вот ноутбука нигде не видно. Похоже, Джекс побывал здесь и сбежал, но куда?

Проверяю другие кабинеты. Везде одна и та же картина, и в конце концов остается лишь дверь в конце коридора. Приближаюсь к ней с болью в сердце. Это научная лаборатория, в которой большую часть времени проводила Миранда.
Сюда я приводил Лару, чтобы она увиделась с матерью. Здесь начался роман моей жены с Джексом. Здесь я потерял Миранду, хотя раньше даже не догадывался об этом.
Но теперь-то я все знаю, и на душе невыносимо тяжело. Ощущение, будто сердце вот-вот прорвет грудную клетку, и мне остается только сделать глубокий вдох и распахнуть дверь.

В помещении клубится вихрь, сотканный из чистой энергии и ветра. Нет сомнений – что бы ни происходило с нашим миром, все началось именно здесь. Огромная комната забита металлическими столами, возле которых установлена масса какой-то аппаратуры. Вокруг столов стоят лаборанты в халатах. Среди десятков спин выхватываю взглядом Джекса Монтгомери и Патрисию Джеймс.
Тех, кто убил мою Миранду. Неважно, своими или чужими руками.
Они склонились над столом, и, судя по тому, как размахивают руками, либо чем-то сильно взволнованы, либо ссорятся.
Непонятно, то или другое. Но мне все равно.

Поднимаю пистолет, снимаю его с предохранителя и захожу в лабораторию. Вытягиваю оружие вперед, держа его двумя руками.
– Пришел день расплаты, Монтгомери. У меня твои документы. Я знаю, что ты сделал. Что вы оба сделали!
Они поворачиваются ко мне, на лицах обоих написано удивление. Джекс в ужасе застывает на месте. Патрисия раздраженно кривится. Они одновременно поднимают руки вверх.
– Джон, – театрально вздыхает Патрисия, – все не так уж и плохо, как ты думаешь. Дай нам объяснить. Разреши показать, чего мы достигли.

– Чего достигли? – От злости у меня дергается бровь. – Вы уничтожили мир. Этими вашими экспериментами с путешествиями во времени, играми в Бога. Мне жаль, что мы принимали в этом участие, но это вы виноваты. Это вы во всем виноваты!
– Не имеет значения, убьешь ли ты нас. – На лице Джекса написана печаль. – Все кончено.
– Черта с два кончено, – шепчу я. И вдруг, как раз когда я собираюсь нажать на спусковой крючок, Патрисия отступает в сторону, и я вижу то, что лежит на столе.
Точнее, кто лежит на столе.

Сначала я замечаю лишь мягкие каштановые локоны, но затем узнаю носик, который тысячи раз целовал на ночь. Ее ладонь неподвижно лежит на металлической поверхности стола, тело накрыто простой белой простыней.
Грудь сдавливает от ужаса и сокрушительной боли.
– Лара!
Руки сами собой опускаются, я роняю пистолет и помимо воли бросаюсь к дочери.

Просунув одну руку ей под шею, второй ласково отвожу волосы с лица.
– Лара? Милая? – Господи, какая же она бледная! И какая холодная у нее кожа.
Лара мертва. Как ее мать. Она умерла.
– О боже, детка, – шепчу я дрожащими губами и целую ее в лоб. Ничего я так не хочу, как вернуть ее к жизни. – Прости меня, пожалуйста, прости меня!
Не могу сдержать слез. Если боль от потери Миранды меня опустошила, то потеря Лары меня просто уничтожит. Я даже рад, что миру конец. Хорошо, что мне не придется терпеть эту боль слишком долго.

Оскалившись, бросаю яростный взгляд на Патрисию сквозь слезы.
– Ты убила ее! Твоя компания, твоя техника уничтожила мою девочку!
– Нет, – отвечает Патрисия со злорадным ликованием. – Она спасла нас всех. Да, эта временная линия превратится в ничто, но мы будем жить в других. В той, где Миранде не пришлось умирать. Лара это сделала. Она вернулась в прошлое и спасла маму десять лет назад.
В словах Патрисии нет смысла. Перестав ее слушать, я молча глажу Лару по голове. Здание сотрясается, и нам на головы начинает сыпаться штукатурка с потолка.

– Прошлое невозможно изменить, – шепчу я.
Патрисия смеется.
– Конечно, возможно. Иначе это не было бы противозаконно. Но я не завершила исследования. Без Миранды это оказалось нереально. Многое оказалось нереальным без Миранды. Она ушла прежде, чем мы смогли закончить опыты с хранением, стиранием и изменением воспоминаний. А мне столько всего хотелось довести до ума! Но если Миранда вернется… Подумай только, сколько всего я смогу сделать! Только подумай об этом, Джон!
– Ты же сама ее убила. – Я стискиваю зубы.

Патрисия пожимает плечами.
– Я была слегка недальновидна, признаю. Лара давно планировала спасти маму. Она думала, мы ничего не подозреваем, но мы наблюдали за ее визитами в прошлое. За маршрутом, который она тренировалась преодолевать. И знали, что Лара собиралась сделать. Снимки ее головного мозга показывали, что она идеальна для этой работы. Должно быть, дело в генах, поскольку снимки Миранды всегда были точно такими же. Вот почему она была идеальным ученым для нас. Идеальным ученым, который может тестировать свои собственные технологии на себе.
Качаю головой. Миранда не стала бы иметь ничего общего с подобными делами.

– В общем, эта временная линия разрушается, поскольку этого будущего больше не существует, – продолжает Патрисия. – Здесь все мы погибнем, но там мы будем жить. Все будет по-другому, но все мы там. С Ларой. – Она кивает в сторону моей дочери. – Лара не здесь, потому что она уже там, сливается с новым настоящим в новой временной линии…
– Это нереально! Она же умрет. Истечет кровью. Ее мозг…
– Может быть, – ухмыляется Патрисия. – Или же она станет первой. Подумай о возможностях. Об опытах, которые мы сможем поставить. О лучшем будущем, которое мы сможем создать вместе. Все вместе. И у тебя будет твоя семья. Твои дочь и жена.

– Ты сумасшедшая. – Я качаю головой и поднимаю Лару на руки. Ее тело обмякает, как у куклы, и я не могу сдержать хриплое рыдание, вырвавшееся из груди при взгляде на ее мертвое безжизненное тело. – Ты не можешь знать это наверняка.
– Она уже так делала. Это не первый раз, – говорит Джекс.
Свирепо смотрю на него, а потом на Патрисию.
– Да вы оба из ума выжили! Вы же сказали, что Лара была первой. Что…

Патрисия указывает на сейф на стене.
– Письма и открытки. Если просто написать записку, это не изменит прошлое. Если я не вступлю с кем-нибудь во взаимодействие. Достаточно всего чуть-чуть, то здесь, то там, чтобы направить развитие технологии в нужном направлении. Чтобы убрать с дороги нужных людей. А ты, Джон, у меня на пути. Был какое-то время. Пора бы тебе прекратить мне мешать.
Она делает шаг ко мне.

– Куда бы мы ни пошли, что бы ни сделали, ты всегда тут как тут. Твоя любовь к Миранде отдаляет ее от нас. Так что теперь пришло время тебе остановиться. Она мне нужна. А ты ей не нужен. – Патрисия подходит к панели управления и начинает вращать ручки регулятора.
– Что ты делаешь? – Я кладу тело Лары обратно на стол и поворачиваюсь к Джексу. – Что она делает?
– Она считает, что обнаружила способ уничтожить тебя. Бесследно стереть тебя из временного континуума.
– Да она свихнулась.

Джекс фыркает.
– Она умнее многих. Прости, Джон. Мне следовало сознаться много лет назад. Прежде чем все это произошло.
– Что ж, может, ты сумеешь загладить свою вину в следующей временной линии.
Джекс смеется.
– Может быть.

Отворачиваюсь от него и снова смотрю на Патрисию.
– Что бы ты, по-твоему, ни делала…
– Я спасаю наше будущее. Лучшее будущее, где полиция сможет арестовать человека до того, как тот совершит преступление. Будущее, в котором людям не придется голодать или замерзать. Мы сможем прекратить войны, прежде чем они начнутся. Смещать лидеров. Стирать воспоминания, которые превратили людей в серийных убийц. Подумай о возможностях, Джон. Просто подумай.

– Ты пытаешься играть в игрушки со вселенной. Плевать на свободу воли.
Патрисия пожимает плечами.
– Как скажешь. Система почти готова. Я собираюсь стереть тебя из временной линии, чтобы ты не смог вернуться и убедить Миранду сбежать с тобой. До того как исполнятся все мои планы.
– Черта с два! – шиплю я и, схватив Патрисию за горло, впечатываю ее в стену. – Если я умру, то здесь и сейчас. Поняла, бешеная сука?

– Убери руки от моей мамы!
Оглядываюсь и вижу кулак какого-то парня, летящий мне в лицо.
– Донован, берегись! – вскрикивает Патрисия.
Я набрасываюсь на него и отталкиваю прочь. Здание распадается на части. Железные балки сжимаются и скручиваются, скрежет металла эхом разносится по лаборатории. Мне не так уж долго придется сдерживать Патрисию. Достаточно занять ее, пока мы все не погибнем.

Но тут вдруг я замечаю его. Рика. Он рыдает над моей Ларой.
– Рик! – шиплю я. – Пистолет!
Он недостаточно быстро реагирует, и кулак Донована встречается с моим лицом. Валюсь на спину и, когда он склоняется надо мной, пинаю парня в живот. Донован стонет и падает как подкошенный. Перекатываюсь и, встав на колени, отталкиваю его подальше. Наш поединок длится всего несколько секунд, но Патрисия снова у панели управления.

Атмосфера вокруг нас заряжена статическим электричеством. Я буквально ощущаю его бушующую ярость. Нарастающую мощь и давление. Бросаюсь к Патрисии и отталкиваю ее от панели управления к стене.
– Рик, а ну бегом сюда! Останови эту штуковину. Выключи ее!

Рик подбегает к панели и пытается в ней разобраться, пока я борюсь с Патрисией. Стискиваю ее шею и понимаю, что еще немного – и она встретится с Создателем. Нам всем предстоит встреча с ним, но я не могу позволить ей достигнуть успеха в стирании меня отовсюду. Если это вообще возможно. Как по мне, так она чокнутая, причем почище Багса Банни и Вуди Вудпекера вместе взятых, но никогда нельзя быть уверенным на все сто.
А мне надо быть уверенным.

Донован с криком бросается мне на спину. Пытаюсь стряхнуть его с себя, но не получается.
Тело Патрисии обмякает, и когда я убираю руки, она оседает на землю.
– У меня не выходит! – кричит Рик, изо всех сил вцепившись в панель управления, в то время как здание раскачивается, треща по швам. – Оно включено на всю мощь. Тут такой заряд, что его не отключишь!

Я снова пытаюсь избавиться от повисшего на мне Донована, но он не разжимает своей хватки, так что я разворачиваюсь к стене спиной и что есть сил делаю шаг назад.
– Ну так отключи у этой чертовой штуковины питание! – кричу я и снова впечатываю спину в стену.
Донован со стоном валится на землю, но с ним все будет в порядке. Ну, насколько можно быть в порядке, учитывая, что все мы погибнем через пару минут.
Мне сопутствует удача. Ну или я так думаю. А потом опускаю взгляд на мою девочку. На Лару.
– Ну что ж, увидимся в следующий раз, милая. – Может, я этого и не вспомню, может, я не запомню, как близок был к тому, чтобы все потерять, но когда представляю нас с Ларой и Мирандой – вместе, – эта мысль греет сильнее, чем я мог себе вообразить. Даже перед угрозой нависшей смерти.

Рик выдергивает шнур из розетки очень вовремя. Тихий машинный гул стихает, и в этот момент здание рушится. На нас падает потолок, придавив меня к полу. Ощущение, будто сломана каждая косточка моего тела. Нечем дышать.
Боль настолько сильная, что мне даже страшно думать об этом, но потом меня словно окутывает теплом, а следом поднимается волна паники, когда я понимаю, что начинаю задыхаться. Пытаюсь вдохнуть, но ничего не выходит.

По потолку начинают змеиться трещины, раскрашенные в золотисто-голубые оттенки. Внезапно прямо надо мной появляется гигантская дыра, из которой льется белый свет. Вероятно, это смерть. Наверное, это путь на небеса. Увижу ли я Миранду еще один последний раз в этой временной линии, прежде чем все мы перезагрузимся и начнем наши жизни заново?
Я так и не получаю ответа на свой вопрос. Сверху падает молния, чувствую прошивающий тело электрический разряд. Клацаю зубами, и все вокруг погружается в темноту.

...

Lady O: > 09.06.18 14:53


Lorik писал(а):
Перевод - Lorik
Редактура - Araminta
Оформление - Анна Би

Спасибо за продолжение! Flowers
Джон и Рик нашли Лару, только что дальше. Какая реальность их ждет.
Lorik писал(а):
эта временная линия превратится в ничто, но мы будем жить в других. В той, где Миранде не пришлось умирать. Лара это сделала

...

Яновна: > 09.06.18 15:35


Большое спасибо за продолжение! Very Happy. Жуть, что творится в этой временной линии Gun . Что же будет дальше? tender

...

TANYAGOR: > 09.06.18 16:20


Спасибо большое за продолжение, девочки!!
Она чокнутая, эта Патрисия. Бедные Миранда, Лара, Джон и Рик. И Джекс совсем не выглядит хорошим, он с Патрисией заодно. Так что, семейная идилия в будущем - все напускное.

...

Natali-B: > 09.06.18 17:14


Lorik писал(а):
Глава восьмая: Джон штурмует Крепость
Перевод - Lorik
Редактура - Araminta
Оформление - Анна Би

Лорик, Юля, Аня, спасибо за продолжение!

...

Lady Victoria: > 09.06.18 19:56


Lorik писал(а):
Глава седьмая: Рик
Глава восьмая: Джон штурмует Крепость


Перевод - Lorik
Редактура - Araminta
Оформление - Анна Би

Девочки, спасибо большое за перевод, редактуру и оформление, за новые главы!

...

Suoni: > 09.06.18 22:15


Конец света! Ужас какой-то!
Что же дальше-то будет?!

Спасибо большое за продолжение!

...

llana: > 10.06.18 00:29


Привет всем!
Лорик, Юля, Аня, большое спасибо за продолжение и оформление!
Патрисия точно сдвинутая на почве своих идей! А Джеймс, кажется, ее не поддерживает, но противостоять не может. Вот интересно, что в другой реальности кто-то помнит прошлое из прежней, а кто-то нет.
И ощущения Донована откуда взялись еще в этой?.

...

Elka: > 10.06.18 01:31


Ужас какой, что творится!
Вот не зря шутят, что ученые безумны.
Непроверенные эксперименты со временем вдруг таким ужасным образом сказываются на пространстве.
Мир рушится на глазах!
Предсказуемо, Джон и Рик встретились в "Перемотке". Нашли Лору, но непонятно - жива ли она. Чтобы всё прекратить, отключили питание и...
Вот, я даже не предполагаю - что сейчас может произойти?! Здание обрушилось, погибнуть они не могут, так как впереди ещё продолжение. (Если автор не Джордж Мартин, конечно, тот лихо всех персонажей косит направо и налево! )
Может, все, что сейчас происходит - это тоже какая-то фантасмагоричная реальность?
Ждём развязки.

Лорик, Юля, Аня - спасибо за продолжение, замечательный перевод и оформление!

...

mada: > 10.06.18 08:54


Кошмар, конечно, чего творится! Даже интересно, как будет развиваться действие дальше? Они придут в себя в другой реальности? И сохранится ли память о прошлом?
В прошлой книге, ни Рик, ни Донован, ни Джон, ничего не помнили. По поводу Патрисии и Делайлы не уверена.
Лорик, Юля, Аня, спасибо за продолжение!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение