Регистрация   Вход
На главную » Актёры кино »

Истории актрис


SinyaaPyll: > 27.01.23 15:15


эля-заинька писал(а):
псевдоним «Софи Лорен»

Не Софи, а София. На французский манер её называют только на постсоветском пространстве.

...

Rozmarin: > 27.01.23 16:00


Эля, большое спасибо за тему! Случайно залезла и потерялась)) Очень интересно tender А местами, к сожалению, трагично ((

...

эля-заинька: > 28.01.23 07:40


Rozmarin писал(а):
Очень интересно А местами, к сожалению, трагично (

Розмарин, спасибо!
С детства интересуюсь кино, поэтому мне интересно узнавать что-то о культовых актрисах. Когда была маленькой думала, что у таких красавиц не жизнь, а малина. Но в жизни всё, как и у всех: кому-то везёт, кому-то нет(

...

эля-заинька: > 15.02.23 11:11


Мишель Мерсье

Жослин Ивонн Рене Мерсье родилась 01.01.1939 года в Ницце. Отец Жослин был французом, он владел фармацевтической компанией, а мать – итальянка, занималась ведением домашнего хозяйства.
Родители мечтали о сыне, поэтому рождение дочери восприняли с прохладцей. Собственно, теплые отношения у Жослин были только с дедушкой, который любил внучку. Позднее часы, проведенные с дедом, актриса назовет самыми яркими и счастливыми детскими воспоминаниями. Родители же считали дочь глупой, ветреной и бездарной. Хотя в школе девочка училась хорошо, к тому же она была первой красавицей класса.
Цитата:
«Моя мать беспрестанно терроризировала всех вокруг – она была вспыльчива и создавала много шума, провоцируя скандалы»

Через несколько лет после рождения Жослин в семье появилась еще одна дочь – Мишель. Странно, но рождению этой девочки родители были рады. Мишель была тихим и спокойным ребенком, она умерла в детском возрасте от тифа.
Цитата:
«В детстве я больше всего любила танцевать. Видя, что я все время подпрыгиваю, учителя посоветовали родителям записать меня в танцевальный кружок»

Жослин нашла отдушину в балете, она мечтала о карьере танцовщицы, часами репетируя у станка.
Цитата:
«Это было тяжело. Я мучилась. Однажды некий преподаватель танцев сломал метлу о мою поясницу, потому что я держалась недостаточно прямо. Но я научилась никогда не жаловаться и не плакать»

Жослин не обладала идеальными физическими данными для балета, но была очень трудолюбивой. Её стали замечать преподаватели, родители же были равнодушны к успехам дочери.

В 17 лет Жослин решает, что в Ницце её талант никто не сможет рассмотреть и оценить, ей надо ехать в Париж. Родители были против этого решения, отец считал, что дочь должна работать в его компании, а потом и унаследовать бизнес.
Но Жослин грезила балетом, а не фармацевтическим делом, поэтому поехала в Париж. Там она танцует в антрепризе Ролана Пети, а затем в труппе «Балет Эйфелевой башни». Обе труппы вскоре распались, и Жослин оказалась без работы. Но Париж подарил Жослин знакомство с Чарли Чаплином, который посоветовал девушке попробовать силы в кино, а для этого нужно было учиться актерскому мастерству. Жослин поехала в Лондон, надеясь, что в Англии всё сложится удачнее, но вышло иначе. Вскоре будущая звезда вернулась в Ниццу.
В 1957 году Жослин приняли в труппу оперного театра в Ницце. Девушка также снялась в фильме «У меня было семь дочек», где у Жослин была крохотная роль с одной репликой.
В 1957 году на экраны вышел фильм «Ответный удар», где Жослин сыграла женскую роль второго плана. Судьба улыбнулась ей, подарив шанс, который актриса чуть было не упустила.

Режиссёр Дени де Ла Пательер снимал в Ницце кино, и обратились к сети аптек Мерсье за реквизитом. Так совершенно случайно он увидел дочь владельца аптек – Жослин. Это было знаком судьбы, ведь актриса на одну из ролей не была утверждена, а дочка месье Мерсье идеально подходила. Режиссёр предложил Жослин роль, но та отмахнулась.
Цитата:
«Желая только, чтобы от меня отстали, я ответила, что интересуюсь только классическим танцами, и так будет всегда»

Тогда Дени де Ла Пательер поговорил с отцом девушки, а тот уговорил дочь. Вот так Жослин получила свою первую большую роль в кино. Отец и выбрал псевдоним для дочери, так как имя Жослин не понравилось создателям фильма, оно было слишком грубым.
Цитата:
«Итак, не посоветовавшись со мной, меня поставили перед фактом, что отныне мое имя Мишель»

Мишель начала активно сниматься в кино, зрители полюбили стройную брюнетку, которая была естественна перед камерой. Мишель принимала участие в съемках американских, английских, итальянских картин.
1958 году актриса дебютировала на театральной сцене в спектакле «А вот и брюнетка!». Но театральная карьера развития не получила.
Самым главным для Мишель была в тот момент не карьера, а любовь. Она влюбилась в актера Джианни Эспозито. Но тот больше любил мистицизм, индийскую философию и религию, а не Мишель. Актрисе в тот момент предложили съемки в Риме, Мишель предложила Джианни сделать выбор – приехать к ней до 01.01.1959 года в Рим, чтобы они начали вести совместную жизнь. Но тот не захотел.
Цитата:
«Я по-настоящему любила его и отказывалась ставить крест на наших отношениях»

В Риме Мишель познакомилась с иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви, который был очарован актрисой. Но Мишель не обратила внимания на шаха. Зато не оставила без внимания ухаживания ассистента режиссера Андре Смагги.
Цитата:
«Я была очарована его забавными рассказами и манерой себя вести»

В 1959 году Мишель и Андре поженились. Они много работали, и редко виделись.

Цитата:
«Я была счастлива следовать за ним, куда бы он ни ехал, соглашаясь даже принести в жертву мою артистическую карьеру»

Собственно, брак рухнул почти сразу же, союз не выдержал разлуки, хотя развод официально был оформлен только в 1965 году. К тому моменту Андре уже показал, что он психически нездоров, и требует лечения. Мишель не стала делить имущество с Андре, оставила все ему.
В 1963 году пробил звёздный час Мишель – она получила роль Анжелики в фильме по роману Анны и Сержа Голон. Изначально создатели хотели видеть в роли Анжелики Брижит Бардо, но та отказалась. Затем роль предложили Катрин Денёв и Джейн Фонда, они также отказались от съемок в фильме о рыжеволосой красавице. А Мишель приняла предложение, она воплотила на экране героиню многочисленных книг Анны и Сержа Голон. Кстати, во время съемок актриса носила парик. Всего с 1964 по 1968 год было выпущено 5 фильмов о приключениях «маркизы ангелов», которые до сих пор любимы зрителями.

Теперь Мишель воспринимали только как Анжелику, она стала заложницей роли.
Цитата:
«Люди всегда говорят обо мне как об Анжелике, хотя я сыграла полсотни разных женщин. Я много лет пыталась забыть о ней, но сейчас она кажется мне маленькой сестрёнкой, которая всегда готова поддержать меня. Я научилась жить с нею рядом»

«
Цитата:
С одной стороны, она принесла мне невероятную популярность, с другой — режиссёры перестали видеть во мне кого-либо ещё, кроме Анжелики. Так что Анжелика для меня — и судьба, и триумф, и своего рода «проклятие».

Собственно, фильмы об Анжелике принесли Мишель только славу, а вот гонорары были весьма скромными. За серию фильма Мишель получила весьма скромный гонорар – 45000 франков.
Следующим супругом актрисы стал автогонщик и фармацевт Клод Бурило, который был давно в нее влюблен. Они развелись в 1976 году, причиной стала ревность Клода, и его измены.
Цитата:
«он … вел распутную жизнь, приводя своих подружек в мою постель и садясь за руль голубого «феррари», который я ему подарила. Позже я поняла, что он запланировал нашу встречу, чтобы прибрать к рукам мое имущество».

Цитата:
«Положение усугубилось, когда я заметила, что он снимает деньги с моих счетов и переводит в свой банк. Тогда я решила поставить точку в наших отношениях. Побросав все вещи мужа в мешки для мусора, я дала ему час, чтобы убраться из моей квартиры и из моей жизни»

Так рухнул брак Мишель и Клода, к тому времени о Мишель говорили только, как об Анжелике.

Мишель снялась во многих фильмах, но успех Анжелики не повторился. Несмотря на то, что пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье была так любима зрителями в фильмах о златовласой маркизе, другие их совместные работы были встречены довольно спокойно («Вторая истина», «Гром небесный» и «Верёвка и кольт»).
После развода с Клодом, Мишель долгое время не снималась в кино, она отчаянно пыталась устроить личную жизнь. У актрисы был роман с политиком Анри Рено, узнав о его изменах, Мишель рассталась с Рено.
Вскоре Мишель познакомилась с американским бизнесменом Адрианом Янко. Адриан подарил актрисе «роллс-ройс» белого цвета – о таком она мечтала с детства, потому что на нем до войны ездил её дед. У мужчины было двое детей от предыдущего брака, Мишель смогла подружиться с сыновьями Адриана. Пара собиралась пожениться, но у Адриана диагностировали опухоль головного мозга, и спустя всего 2 месяца он умер. Мишель долго не могла пережить эту потерю.

Цитата:
«В ту ночь, когда его не стало, я бродила по городу и не могла найти дорогу домой. Мне было наплевать, что я лишилась денег, драгоценностей и белого «роллс-ройса». В голове не укладывалось, что я никогда больше не увижу этого чудесного человека, вновь вдохнувшего в меня жизнь и любовь».

После смерти Адриана, Мишель попыталась вернуться в кино, она села на диету, похудела и приступила к съемкам. Но всё проекты были провальными.
В 1984 году Мишель встретила итальянского принца Николо Бокомпаньи Лудовизи. Принц был женат, но обещал развестись ради Мишель.
Цитата:
«Мне было уже сорок пять лет, а я все еще верила в Санта-Клауса и в прекрасного принца»

Они поселились в одном из замков принца, где Мишель оказалась «в золотой клетке».
Цитата:
«Создавалось впечатление, будто он хотел изолировать меня от всего света, ему, похоже, не нравилось, когда ко мне приходили друзья»

Через три года Мишель поняла, что Николо не разведется, и ждать бесполезно. После бурного выяснения отношений, принц выставил Мишель за дверь. Актриса вернулась в Париж, где попыталась вернуться в профессию. Она снималась в малоизвестных сериалах и бралась даже за небольшие роли.

В 1996 году во время благотворительного обеда Мишель познакомилась с 39-летним Рене Лепорком. Рене предложил Мишель основать издательство для публикации ее мемуаров и книг ее друзей из шоу-бизнеса, актриса вложила в проект 400 000 евро. Рене оказался мошенником, и Мишель пришлось обратиться в полицию.
Это был не единственный неудачный проект, Мишель пыталась стать продюсером. Она вложила в ленту все деньги, но кино провалилось в прокате.
В 1999 году материальное положение актрисы стало бедственным, ей пришлось выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии.
До 2013 года Мишель иногда появлялась на экране, в том числе в российских фильмах, участвовала в качестве члена жюри в международных кинофестивалях.

В 1987 году Мишель выпустила мемуары «Маркиза Ангелов, или Разбитое Сердце Анжелики», а в 2004 году увидела свет книга «Я не Анжелика» написанная совместно с Анри-Жаном Серва.

Сейчас она живет в Каннах.
О своих мужьях Мишель говорит так:
Цитата:
«Поклонников всегда было достаточно, но большинство из них видело во мне Анжелику. Настоящая Мишель Мерсье – далеко не идеальная женщина, со своими слабостями и комплексами – им была не нужна. Я четыре раза была замужем: дважды – официально, и дважды жила в гражданском браке. И каждый раз мне не везло. Мой первый супруг оказался сумасшедшим. Второй ушел, забрав все мои деньги. Третий умер от рака, и его родственники – они очень боялись, что я буду претендовать на наследство – запретили мне видеться с его сыновьями, которых я воспитывала, как родных. А четвертый, мой последний мужчина, был итальянским принцем. Я уехала с ним в Италию, где мы должны были обвенчаться, но он вдруг резко переменился и порвал со мной. Так что ничего хорошего от мужчин я не видела. А в какой-то момент я решила, что лучше быть одной»
«Мужчины забрали у меня все. Я была слишком прямодушна с ними, слишком доверяла. Каждый раз мне хотелось верить им, словно это было впервые. В жизни я так много плакала, что у меня нет на это больше сил»
«Я просто стараюсь больше никого не подпускать к себе близко. Слишком много было в моей жизни предательств и измен. Мужчины, которые меня любили, забрали все – и сердце, и деньги. Они не оставили мне ничего. Поэтому, как говорится, лучше быть одной, чем вместе с кем попало»

...

эля-заинька: > 03.03.23 11:40


Ава Гарднер

Ава Лавиния Гарднер родилась 24.12.1922 года в Грабтауне, округ Джонстон, штат Северная Каролина, в семье фермеров. Родители выращивали табак, они были людьми необразованными и очень верующими. Ава была младшей из семи детей. Предками Гарднеров были английские, шотландские и ирландские эмигранты, а также индейцы из племени тускарора.
Родители были строгими, детям запрещались любые развлечения, кроме прослушивания радиоприемника в воскресенье. Под запретом были мечты о новых платьях, косметике, карьере, можно было только учиться.
Ава окончила Атлантический христианский колледж, где около года обучалась на секретаря.

В 1941 году Ава приехала в Нью-Йорк, чтобы навестить старшую сестру Беатрис. Беатрис была замужем за фотографом Ларри Тарром, который владел фотостудией на Пятой Авеню. Ларри сделал несколько фото Авы и был поражен фотогеничностью родственницы. Он выставил фото в витрине, где их увидел Барни Духан – сотрудник дочерней компании MGM. Барни навел справки и вскоре встретился с Авой, итогом стало подписание девушкой контракта со студией MGM.
Ава не имела актерского образования, у неё был акцент, она даже двигалась не так как надо актрисе. Ни одного поставленного движения, или поворота головы, Ава не знала какой стороной лица работать, как держаться, не умела танцевать… Но, она была так красива, что никто не обращал внимания на её недостатки.

Глава MGM Луис Майер, посмотрев пробы Авы, сказал:
Цитата:
«Она не умеет играть. Она не умеет говорить. Она ничего не умеет. Она бесподобна!»

Ава считала, что она не может конкурировать с актрисами, которые обучались актерскому мастерству, хотя она была талантлива, самобытна, но в себя особо не верила. Ава говорила:
Цитата:
«У меня нет таланта. Они все старались, но всё впустую»

Ава стала появляться в эпизодических ролях, и зрители заметили яркую брюнетку. Роли ей предлагали небольшие и одинаковые: роковой красавицы с минимумом реплик, но в откровенных платьях, «вешалки для бюстгальтеров», так называла Ава своих героинь.

Успех к Аве пришел после роли в фильме «Убийцы» (1946 года), и она оказалась на самой вершине голливудского олимпа. До этого момента пять лет критики обсуждали только внешность Гарднер, теперь же заговорили об актрисе – Гарднер.
Потом были фильмы «Сингапур» и «Подкуп», где Авы сыграла главные роли, а в 1951 году на экран вышел фильм «Пандора и Летучий Голландец». Теперь Гарднер была звездой первой величины, все поняли, что это не случайная старлетка, оказавшаяся в нужное время в нужном месте.
Ава снималась в фильмах «Снега Килиманджаро» с Грегори Пеком (1952 год), «Большой грешник» (1949 год), «На берегу» (1959 год),и «Могамбо» с Кларком Гейблом и Грейс Келли (1953 год), она была невероятно популярна у зрителей.
В 1941 году Ава вышла замуж за звезду студии MGM Микки Руни.

Брак продлился полтора года, причиной развода стали постоянные измены супруга. А как красиво всё начиналось: Микки просто не давал Аве прохода, задаривал цветами и просил стать его женой по несколько раз в день. Ава возражала против брака – она начинающая актриса, а Микки – звезда, киностудия тоже была против, но Микки смог уговорить всех. В итоге, он женился на Аве, и быстро охладел к жене. Микки рассказывал всем подряд интимные подробности супружеской жизни, забывал о жене, а она ждала его дома. Потом Ава вспоминала, что в течение медового месяца она гораздо чаще общалась с рекламными агентами MGM, чем с собственным мужем. Это привело к нервному срыву Авы, и последующему разводу, несмотря на все мольбы Микки и заверения, что он изменится.
После расставания с Микки Руни Ава Гарднер приняла ухаживания миллионера-авиатора Говарда Хьюза.

Ава говорила:
Цитата:
«Он хороший и понимающий друг. И потом, вы только представьте: он нажимает кнопку – и к моим услугам самолет, оп! – и апартаменты в отеле. Если мне хочется побыть одной, он мгновенно исчезает. Говард – счастливый билет для такой девушки, как я, ленивой южанки».

Говард Хьюз имел плохую славу в Голливуде – он охотился на красавиц и быстро исчезал из их жизни. Но, видимо, к Гарднер «прикипел» на какое-то время, потому что свой коронный трюк – исчезнуть, оставив браслет с бриллианатами в подарок, Хьюз не проделал. Говард осыпал Аву подарками, но установил за ней тотальную слежку, это нервировало актрису. Миллионер ревновал Аву, устраивал сцены, она однажды запустила в него стулом и выбила Говарду зуб. В общем, страсти кипели. В итоге Ава оставила Говарда, устав от постоянного контроля и странностей миллионера.
В 1945 году Ава вышла замуж за короля свинга Арти Шоу, в 1946 году пара развелась. Арти решил заняться образованием Авы, и заставлял ее читать, записал на курсы психоанализа, даже посылал на университетские лекции. Ава не выдержала постоянных попыток сделать её лучше.

Цитата:
«Жить с Арти – такая тоска, – говорила она. – Все равно, что учиться в колледже. Поэтому лучше уйти самой, чем дожидаться, пока тебя отчислят».

После развода с Шоу Ава некоторое время снова встречалась с Говардом Хьюзом, но это длилось недолго. Она оставила его ради актера Говарда Даффа, но влюбленность быстро прошла, а Ава осталась беременной. Ава решила, что беременность необходимо прервать, это привело к депрессии. Гарднер начала увлекаться спиртным, и короткими романами.
Одна из ее подруг вспоминала:
Цитата:
«Она больше не доверяла мужчинам и, казалось, стремилась отплатить им той же монетой: переспать и побыстрее сбежать. Ее романы все больше походили на короткие интрижки. Это было совершенно не в стиле Авы, приехавшей когда-то в Голливуд с одной мечтой – познакомиться с хорошим человеком и зажить с ним счастливо».

От пагубных привычек Аву спасла новая любовь – Фрэнк Синатра. После первого свидания Фрэнк был сражен наповал:
Цитата:
«Как только мы оказались вместе, я просто голову потерял, – восхищенно вспоминал Синатра. – Как будто она мне чего-то в стакан подсыпала…»


В 1951 году Ава стала женой певца Фрэнка Синатры, который ради актрисы оставил жену и троих детей. Но винить Аву в распаде брака нельзя, Фрэнк не был верным мужем, и постоянно увлекался женщинами, терпение жены было на исходе. Оно закончилось, когда в газетах стали писать об Аве и Фрэнке.
Ава и Фрэнк были звездами первой величины, о них постоянно писали газеты, их приглашали на все мероприятия.

Цитата:
«Я уже дважды была замужем, – говорила репортерам Ава, – но никогда это не продолжалось целый год».

Когда пару представляли британскому губернатору страны, режиссер Джон Форд сказал:
Цитата:
«Ава, объясни губернатору, что ты нашла в этом недомерке весом всего в восемьдесят фунтов?»
На что Ава ответила: «Двадцать фунтов мужчины и шестьдесят фунтов мужского достоинства!»

Брак Авы и Фрэнка не был продолжительным, они развелись в 1957 году. Для Фрэнка Ава осталась «любовью всей жизни», Ава также не смогла забыть певца. Но вместе они ужиться не смогли. Фрэнк изменял Аве, не пропускал вечеринки, сам же ревновал жену даже к воздуху. Конечно, финал этой истории был предсказуем.
]
Один из друзей Синатры сказал:
Цитата:
«Ава научила Фрэнка петь сентиментальные песни о несчастной любви. Она была величайшей любовью его жизни, и он ее потерял».

[/URL
Кинокритики называют лучшим фильмом Авы драму «Босоногая графиня», снятую Джозефом Манкевичем. На роль танцовщицы Марии Варгас претендовали Элизабет Тейлор и Джоан Коллинз, но режиссер выбрал Гарднер и не прогадал.
В 1955 году Ава переехала в Испанию, где купила дом в местечке Моралеха. Ава старалась избавиться от одиночества, в Испании было весело и многолюдно. Но это не помогло, даже в Испанию долетали слухи о романах Синатры.
Цитата:
«Фрэнку просто недоступен оригинал, поэтому он довольствуется бледными копиями», - говорила Ава.

После официальной процедуры развода с Авой Фрэнк устроил вечеринку, на которой разорвал фотографию бывшей жены, но уже через несколько минут ползал по полу, собирая обрывки и плача от того, что не может найти одного кусочка. Рассыльный, случайно обнаруживший потерявшийся фрагмент, получил в награду золотые часы.
Ава тосковала в Испании, не спасала даже дружба с Эрнестом Хемингуэем.
[URL=http://vfl.ru/fotos/784cff7738012754.html]

Ава даже захотела поучаствовать в корриде, её отговаривали. Закончилось всё печально – бык поранил красавице щеку. Полгода Ава восстанавливалась, запершись в мадридской квартире.
В 1960-х годах карьера Авы пошла на спад, она старела, а зрители любят молодых актрис. Последняя крупная роль была в фильме «Ночь игуаны» (1964 год).
Последние годы жизни Ава Гарднер провела в Лондоне. В 1986 году актриса перенесла два инсульта, оставившие её частично парализованной и прикованной к постели. Фрэнк Синатра оплачивал лечение Авы, почти каждый день он звонил Аве, часто летал в Лондон, чтобы встретиться с ней.

25.01.1990 года Ава Гарднер скончалась от пневмонии, ей было всего 67 лет. Последними словами актрисы были: «Я так устала…». Похоронена Ава в Мемориальном парке Сансет, в городе Смитфилд, Северная Каролина.
Дочь Синатры вспоминала, что когда отец узнал о смерти Авы, он упал на пол, разрыдался. Фрэнк оплатил похороны, но на церемонию не явился. Говорят, что его лимузин несколько часов простоял перед входом на кладбище, но Синатра так и не смог выйти. На венке, присланном им, было написано: «Со всей моей любовью, Френсис».

Шерон Стоун сказала об Аве:
«
Цитата:
Ава Гарднер была самой красивой женщиной в мире. Почему? Она никогда ничего с собой не делала. Она выглядела как женщина и никогда не пыталась выглядеть как девочка».



Самые известные высказывания Авы Гарднер:
Цитата:
«Да, похоже, подонки — мой удел. Но это не остановит меня в поиске идеального мужчины».
«Звездная жизнь заставляла меня чувствовать себя как в тюрьме».
«Я не суеверна, но есть моменты, которые приносят мне несчастье — ну, хотя бы мужчины».
«Слава и богатства ничего не значат, если у вас нет счастливого дома».
«Статус звезды дал мне все, чего я не желала».
«Быть кинозвездой так тоскливо! Я делаю это только ради денег. А вы думаете, я хоть что-то понимаю в кино?».

В городке Тосса-де-Мар в 1992 году установлен памятник Аве Гарднер.

...

эля-заинька: > 22.06.23 12:17


Джина Лоллобриджида

Джина родилась 04.07.1927 года в городе Субьяко, в Италии. При рождении девочку назвали Луиджина. Родители Луиджины занимались изготовлением мебели, семья жила не богато. Мать продавала мебель, сделанную мужем, но большой популярностью изделия не пользовались.
Кроме будущей звезды в семье были еще три дочери: Джулиана, Мария и Фернанда. Но именно Луиджина в три года победила в детском конкурсе красоты, который проводился в их маленьком городке.
Юность Луиджины пришлась на военное время, это были тяжелые годы. Семья даже некоторое время пряталась от бомбежек в маленькой деревне в горах.
В 1945 году семья переехала в Рим. Чтобы помочь родителям материально Луиджина стала зарабатывать как уличная художница, она рисовала карикатуры и шаржи для прохожих.

Луиджина мечтала стать оперной певицей, она брала уроки вокала в академии Santa Cecilia, и занималась в театральном училище. Там красивую ученицу отмечали, несколько раз Луиджине предлагали съемки в кино, но девушка отмахивалась от этих предложений. Её влекла опера, а еще девушку интересовала работа скульптора.
Мать Луиджины, узнав о предложениях съемки в кино, уговорила дочь. Ведь актрисой можно было заработать намного больше, чем рисуя прохожих и туристов. Тем более, что сестры Луиджины успешно снимались в массовках.
Так, в 1946 году Луиджина появилась в крохотных ролях в фильмах «Чёрный орёл», «Любовный напиток», «Преступление Джованни Эпископо», «Паяцы», «Без ума от оперы», «Молодой Карузо».
В 1947 году Луиджина приняла участие в конкурсе «Мисс Италия», где заняла третье место.
Лицо Лиуджины стало мелькать на киноэкранах, в газетах и на плакатах, это привело к тому, что ей стали активнее предлагать роли в кино, и теперь это были не эпизодические персонажи.
Луиджина сократила своё имя до Джины, а свою фамилию оставила, не захотела менять её на короткую.

В 1949 году Джина вышла замуж за югославского врача Милко Скофича. Мать актрисы говорила ей, что жизнь можно только с адвокатом или врачом, которые никогда не оставят семью без средств к существованию. Но мать тогда и представить не могла, что именно Джина станет основным кормильцем в семье. Вскоре после свадьбы Милко оставил врачебную практику и стал менеджером Джины.
В 1950 году на экраны вышел фильм «Алина», где Джина сыграла главную роль, а 1951 году в прокат выпустили две картины: «Город защищается», «Опасно, бандиты!».
В 1952 году вышел фильм «Фанфан-тюльпан», где Джина сыграла влюбленную в главного героя девушку. Спонсорами ленты были итальянцы, поэтому французы и утвердили на главную женскую роль итальянскую актрису.
Джина не знала французского языка, и её учителем стал Жерар Филип.
Цитата:
«Жерар не только помогал мне, но и делал всё для того, чтобы вернуть мне мою уверенность во время съёмок. Он тратил многие часы своего свободного времени, чтобы научить меня французскому языку. После «Фанфана-тюльпана» мои акции поднялись, и я с тех пор говорю, что Жерар Филип принёс мне счастье…»

Этот фильм принёс актрисе мировую известность. Все мы его видели, все восхищались прекрасной Джиной. «Фанфан-тюльпан» завоевал призы Каннского и Берлинского кинофестивалей.
Пара Лоллобриджида и Жерара Филип после успеха «Фанфан-тюльпана» в 1952 году снялась в фильме «Ночные красавицы».

Джина стала получать приглашения сниматься у европейских и голливудских режиссеров, её популярность возрастала от фильма к фильму. Вскоре Джину называли «самой прекрасной женщиной в мире». Зрители обожали красивую итальянку.
В 1953 году вышел фильм «Посрами дьявола», где Лоллобриджида снималась вместе с Хамфри Богартом.
В 1953 году Джина снялась в итальянском фильме «Провинциалка», который имел огромный успех на родине актрисы. В том же году на экраны вышла комедия «Хлеб, любовь и фантазия», которая полюбилась зрителям. Кроме того, Джина получила за эту работу премию итальянских кинокритиков «Серебряная лента», а также номинацию на премию BAFTA.
В 1954 году вышло продолжение истории - «Хлеб, любовь и ревность».
В 1956 году в фильме «Трапеция» партнером Джины был Тони Кёртис.
В 1956 году Джина сыграла Эсмеральду в фильме «Собор Парижской Богоматери», её партнерами были Энтони Куинн и Ален Кюни. Фильм имел оглушительный успех.
Кроме того, в 1956 годы вышел еще один фильм с Джиной в главной роли «Самая красивая женщина в мире», где актрисы сыграла известную певицу Лину Кавальери. В этой картине Джина сама исполняет оперные партии, песни.

Джина стала частым гостем кинопремий и кинофестивалей. Однажды произошел курьезный случай: Джина и Элизабет Тейлор вместе прибыли на Московский международный кинофестиваль в одинаковых платьях от Ив Сен Лоран. Другие бы женщины разозлились и ушли, но Джина и Элизабет рассмеялись и целый вечер ходили вместе.
Джина много лет была конкуренткой Софи Лорен, обе итальянки были красивы, талантливы и претендовали на одни и те же роли. Софи помогал муж – режиссер и продюсер Карло Понти, а Джина добивалась известности сама.
Джина говорила:
Цитата:
«Я не искала соперничества ни с кем – я была №1»

Цитата:
«Я преуспела только благодаря себе, без поддержки какого-либо продюсера, сделала все в одиночку».

28.07.1957 года у Джины и Милко родился сын Милко-младший. Рождение долгожданного ребёнка не заставило актрису забросить карьеру, Джина продолжила активно сниматься в кино.
А 1959 году Джина получила главную роль в фильме «Так мало никогда» с Фрэнком Синатрой, и в фильме «Соломон и царица Савская».
В 1960 году Джина сыграла в ленте «Бурное море» вместе с Жаном-Полем Бельмондо.
В 1961 году Джина была приглашена на Московский международный кинофестиваль. Когда актриса прилетела в СССР, её спросили, с кем бы она хотела встретиться.

Джина вспоминала:
Цитата:
«Они явно ожидали, что я назову фамилию Хрущева, но мне до его персоны не было никакого дела. Я попросила Екатерину Фурцеву познакомить меня с Гагариным. Она это устроила. В его улыбку и озорной взгляд хоть немножко, но были влюблены тогда все женщины планеты. И я не стала исключением. Когда мы гуляли по ночной Москве, Юра подарил мне свою фотографию, на обороте которой написал: «Я видел много звезд на небе. Но такой, как ты, нет».

В 1963 году на экраны вышел фильм «Имперская Венера», который называют одним из лучших фильмов актрисы.
В 1964 году Джина снялась в детективе «Соломенная женщина», где её партнером стал Шоном Коннери. Вчера актер скончался, светлая ему память.
Со временем актриса стала всё меньше и меньше сниматься в кино, Джина мечтала об интересных ролях, нестандартных сюжетах, а таких предложений было мало.
Цитата:
«Сейчас очень мало картин, в которых действительно хотелось бы работать. Нет хороших сценариев, достойных ролей. Меня бесконечно беспокоит то, что происходит сейчас в мировом кинематографе»

Цитата:
"Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду»

В 1971 году Джина и Милко развелись. Что стало причиной развода неизвестно, возможно, Милко не выдержал испытания славой жены.
Джине часто приписывали романы, но, в большинстве своём, это были сплетни. Киностудиям было выгодно подогревать зрительский интерес к фильмам, распуская слухи о любовных отношениях исполнителей главных ролей. Впрочем, такие приёмы и сейчас используются.
Пресса приписывала Джине романтические отношения с Фрэнком Синатрой, Юлием Бринером, Джорджем Кауфманом и даже Юрием Гагариным. Сам Говард Хьюз был неравнодушен к Джине, но она не ответила на его ухаживания.
Цитата:
«Среди множества знаменитых мужчин, которые меня любили, ни один – я подчеркиваю: ни один не предложил мне выйти за него замуж. Потому что в женщинах мужчины ценят не красоту, а покорность и смирение. Этого я им не могла предложить»

В 1973 году на экраны выходит один из последних фильмов с участием Джины «Смертный грех». Всего за свою карьеру Джина Лоллобриджида снялась в 65 фильмах.

Джина практически перестала сниматься в кино, редко принимала участие в телевизионных передачах, но она не сидела, сложа руки. Джина увлеклась фотографией. В 1973 году она выпустила фотоальбом «Моя Италия», который стал очень популярен. Фотоальбом переиздавался несколько раз.
Джина вспомнила свою детскую мечту стать скульптором и занялась ваянием. Это занятие увлекло её на долгие годы, в скульптуре Джина была также талантлива и удачлива, как и в актерстве. Работа «Девушка, держащая на ладони жемчужину» стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».
В 1976 году актриса сняла документальный фильм о Кубе, в котором было интервью Фиделя Кастро, которое Джина взяла сама.
В 1979 году бывший муж актрисы погиб в автокатастрофе.

После развода с супругом, Джина некоторое время жила одна. Однажды она познакомилась с молодым архитектором Хавьером Ригау, который был на 30 лет младше актрисы.
Джина говорила о Хавьере:
Цитата:
«Он молодой, веселый, умный. Нам весело и хорошо вместе, мы совсем не чувствуем разницу в возрасте, это удивляет других, но не нас»

Их отношения продолжались почти 20 лет, пара собиралась пожениться, но Джина отменила свадьбу. 79-летняя невеста передумала выходить замуж, что стало причиной неизвестно. Спустя 6 лет после расставания, актриса узнала, что оказывается …она замужем за Ригау. Хавьер зарегистрировал брак без ведома невесты, начались судебные тяжбы. Джина обвиняла архитектора в покушении на её состояние, тот отпирался.
Это привело к тому, что в 2014 году на актрису подал в суд собственный сын. Милко – младший потребовал признать Джину недееспособной. Сын полагал, что молодые любовники хотят обокрасть мать, а та не отдает себе отчет в своих действиях. Джина доказала в суде свою дееспособность, а отношения с сыном стали прохладными.

Джина вела активный образ жизни: занималась благотворительностью, ваянием скульптур, участвовала в качестве члена жюри в работе кинофестивалей, много путешествовала.
Цитата:
«Стареть для женщины – это недостаток, но тяжелый опыт, который у меня был, дал мне мужество столкнуться с трудностями… Я всегда чем-то занимаюсь. То ли снимаюсь в фильмах, то ли фотографирую, то ли леплю свои скульптуры, то ли музицирую. Мне просто некогда стареть».

Джина пыталась заниматься политикой – в 1999 году она баллотировалась в Европарламент, но не прошла. На добровольных началах актриса сотрудничала с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ.

Последние годы Джина жила одна в вилле около Рима, дом актрисы был окружен садом, в котором обитало около 600 различных видов птиц.

В 2013 году Джина продала свои драгоценности на аукционе, а вырученные деньги ($ 5 млн) отдала на изучение стволовых клеток.
Джине часто задавали вопросы о красоте, поддержании привлекательности, она отвечала, что:
Цитата:
«Красота спасет Мир, если она добра. Но добра ли она? Не красота спасет Мир, а светлые помыслы. Ибо какой прок от надменной и безбожной красоты?»

16.01.2023 года Джина Лоллобриджида умерла в возрасте 95 лет.

...

Lesya-lesya: > 23.06.23 15:02


Эля, спасибо большое за тему!! Very Happy Очень много смотрю старых фильмов и интересуюсь биографией актрис "золотого Голливуда".

...

эля-заинька: > 21.08.23 11:23


Вероника Лейк

Вероника Лейк современному зрителю известна мало, фильмы с её участием были популярны в 40-х годах ХХ века. Актриса упоминается в фильме «Секреты Лос-Анджелеса», где героиня Ким Бесингер копирует внешность Вероники Лейк (за эту работу Ким получила премию «Оскар»). Вероника Лейк прожила короткую и несчастливую жизнь, несмотря на мировую известность и любовь миллионов зрителей.
Вероника родилась 14.11.1922 года в семье работника нефтяной компании Гарри Окельмана и Констанс Тримбл. При рождении девочка получила имя Констанс Фрэнсис Мари Окельман. Я буду называть героиню Вероника, чтобы не путать читателя, поскольку Констанс – мать будущей актрисы будет часто появляться по ходу действия рассказа о жизни Вероники.

Когда Веронике исполнилось 9 лет, она потеряла отца, Гарри погиб при технической аварии. А спустя год её мать – Констанс вышла замуж во второй раз, её избранником стал художник Энтони Кин. Семья переехала в Майами, где Вероника завела много друзей.
Вероника с детства была очень красивой, когда ей исполнилось 15 лет, она выиграла конкурс красоты. Констанс решила, что с такой внешностью её дочь должна попробовать свои силы в Голливуде. В 1938 году семья поехала в город грёз, где будущая актриса поступила в актерскую школу Bliss-Hayden School.

Мать оказалась права, Вероника в 1939 году была утверждена на роль в картине «Женское общежитие» студии «RKO». Благодаря этой роли Вероника сразу обратила на себя внимание зрителей и продюсеров. Продюсер Артур Хорнблоу посчитал, что девушке необходимо сменить имя, его выбор пал на Веронику, а фамилия Лейк (в переводе «озеро») появилась как ассоциация с голубыми глазами юной старлетки.
Вероника заключила контракт с Paramount Pictures, студия стала активно продвигать новую звезду. Фильмы с участием Вероники выходили на экран один за другим: «Странствия Салливана» (1941 год), «Мне нужны крылья» (1941 год), «Задержите рассвет» (1941 год), «Оружие для найма» (1942 год) и «Стеклянный ключ» (1942 год), «Я женился на ведьме» (1942 год), «Сквозь гордость, тоску и утраты» (1943 год), «Синий георгин» (1946 год). «Сайгон» (1948 год) и многие другие. После фильм Вероники - «Пир плоти» (1970 год).
Снявшись в нескольких фильмах нуар, Вероника получила прозвище «королевы нуара». Она была идеалом женской красоты для многих зрителей. Режиссеры любили Веронику за неподражаемое исполнение ролей хрупких и порочных женщин.

Позже актриса скажет:
Цитата:
«Я не была секс-символом, я была секс-зомби… Юным девушкам Голливуд дает иллюзию того, что они суперзвезды, иллюзию вседозволенности».

Актриса полюбилась зрителям: хрупкая и миниатюрная блондинка (рост Вероники составлял всего 151 см), с фирменной прической «игра в прятки». Своё название прическа получила из-за того, что скрывала один глаз. Прическу придумали совершенно случайно: однажды во время съемок на глаз актрисы упала прядь волос, режиссеру понравилось как Вероника выглядела и укладку не стали переделывать, а съемки продолжили. Так появилась легендарная прическа «игра в прятки», которую до сих пор часто копируют женщины.
Во время Второй мировой войны правительство США обратилось к Веронике с просьбой сменить прическу – тысячи работавших на военных заводах женщин, подражая звезде экрана, делали такие же укладки, и их волосы затягивало в станки.
Несмотря на растущую популярность, далеко не все в киноиндустрии хотели работать с Вероникой. Её отличал тяжелый и скандальный характер, актриса всегда конфликтовала с кем-то на съемочной площадке.

Один из ее партнеров по съемочной площадке, актер Эдди Брэкен, говорил:
Цитата:
«Она всем была известна как «The Bitch», и она вполне заслуживала этот титул».

Однажды один из коллег отказался от выгодной роли в фильме, сказав так:
Цитата:
«Жизнь слишком коротка для того, чтобы какую-то ее часть провести рядом с Вероникой Лейк».

Слава принесла Веронике и материальную независимость: четыре фильма подряд с участием Лейк сорвали кассу. Если в «Оружие для найма» ее ставка была 350$ в неделю, то после «Я женился на ведьме» Вероника получала уже 4,5 тысячи в неделю.
В 1940 году Вероника вышла замуж за художественного руководителя студии «RKO» Джона Детли. У пары родилась дочь Элейн (1941 год), а в 1943 году Вероника, будучи беременной вторым ребенком, на съемках споткнулась и упала. Это привело к родам и смерти новорожденного сына. Эти печальные события стали причиной для развода Вероники и Джона в 1944 году. Актриса стала «гасить» печаль в алкоголе.

В 1944 году Вероника вышла замуж за кинорежиссера Андре Детота. Не сказать, что Детот был надежным мужчиной, за свою жизнь он был женат семь раз. Их брак с Вероникой продлился с 1944 по 1952 год. В браке родились: сын Андре Энтони Майкл Детот (1945 год) и дочь Диана Детот (1948 год).
Несмотря на рождение дочери, 1948 год был сложным для Вероники. Студия Paramount Pictures устала от бесконечных скандалов актрисы, и разорвала с ней контракт. А мать Вероники – Констанс подала на нее в суд, требуя выплаты алиментов. Их тяжба будет затяжной и «кровопролитной». Констанс призналась в том, что у её дочери еще в юности появились симптомы шизофрении, галлюцинации, а с годами стало только хуже. Женщина уверяла, что Вероника не могла самостоятельно контролировать поведение, поэтому Констанс успокаивала дочь, чтобы карьера последней продолжалась. А раз мать прикладывала столько усилий, то она имеет право на часть заработка дочери.

После разрыва контракта с Paramount Pictures карьера Вероники пошла на спад.
Вероника решила покинуть Голливуд, с трапа самолета актриса выкрикнула: «F**k you, Hollywood!».
Только ничего кроме минутного удовлетворения она от этого не получила. Голливуд забыл о Веронике в тот же момент, когда она решила забыть о нём.
Актриса пыталась работать в театре и на телевидении, но былого успеха достичь уже не могла. Звезда Вероники Лейк закатилась.

В сентябре 1955 года Вероника вышла замуж за композитора, Джозефа Аллана Маккарти. Их брак продлился до 1959 года. Развод стал для Вероники еще одним «поворотом на пути вниз». Её карьера рухнула, личная жизнь не удалась, с детьми женщина виделась редко, отношения с матерью были ужасными. Вероника стала всё чаще пить, теперь газеты пестрели не восторженными отзывами на её киноработы, а заметками о хулиганских выходках пьяной актрисы.

Однажды «New York Post» опубликовало статью, в которой говорилось, что бывшая суперзвезда Вероника Лейк работает буфетчицей (барменшей) в одном из отелей Манхэттена. После этого о Веронике снова вспомнили: Марлон Брандо послал чек на 1000$ (который Вероника поместила в рамку и демонстрировала приятелям), а одна из телепрограмм в Балтиморе пригласила Веронику стать ведущей.
На этот благоприятный период приходится четвертый брак актрисы (возможно, не зарегистрированный) с Робертом Карлетон-Мунро. Но он не был продолжительным, и вскоре распался.
Со временем психическое здоровье Вероники стало внушать всё большие опасения, у актрисы началась паранойя.

В 1970 году в одном из интервью актриса сказала:
Цитата:
«Я дошла до той точки в жизни, когда начинаешь осознавать важность незначительных вещей. Я всегда была бунтарем, и, возможно, я бы достигла гораздо большего, если бы поменяла свое отношение. Но если задуматься, я и без этого достигла немалого. И этим я счастлива».

В июне 1973 года Вероника обратилась к врачу с жалобами на боли в животе. Актрисе поставили диагноз: цирроз печени. Она легла в клинику, где её никто не навещал, дети не интересовались состоянием здоровья звездной матери.
07.07.1973 года Вероника скончалась от гепатита и почечной недостаточности, вызванной алкоголизмом. Актрисе было только 50 лет. По официальной версии она была кремирована, а прах развеяли на побережье Виргинских островов.

По неофициальной версии – прах Вероники был долгое время в похоронном бюро, потому что никто не оплатил ритуальные услуги. Лишь спустя несколько лет автобиограф актрисы Дональд Бейн выкупил урну с прахом Вероники, и передал её другу актрисы, чтобы тот выполнил волю усопшей и развеял прах над океаном. Но спустя некоторое время урна с прахом Вероники оказалась в антикварном магазине в Нью-Йорке, откуда таинственным образом исчезла.

...

эля-заинька: > 19.11.23 10:23


Женевьев Паж

Женевьев Паж полюбилась советским зрителям после роли маркизы де Помпадур в фильме «Фанфан-тюльпан» (1952 года).
Женевьев Анн Маргарита Бонжан родилась 13.12.1927 года в Париже, в семье французского коллекционера произведений искусства Жака–Поля Бонжана.
Семья жила финансово обеспечено, мать Женевьев не работала и занималась домом. Крестными отцом Женевьев был Кристиан Диор, будучи взрослой, актриса вспоминала, что Диор часто гостил в доме её родителей. Когда Женевьев была маленькой, Кристиан Диор еще не был известным модельером, а просто рисовал эскизы шляпок, он был беден и обедал дома. Женевьев рассказывала, что Диор и её мать часто играли на пианино в четыре руки, а будущая актриса запиралась в ванной, чтобы учить уроки, не отвлекаясь на музыку.

Женевьев не таила от родителей желание стать актрисой, видимо, она нашла поддержку своих планов, потому что отец устроил для Женевьев уроки актерского мастерства на дому. Преподавателем стал друг Жака–Поля – режиссер Пьер Бертин, он был впечатлен талантом своей ученицы. Кроме того, у Женевьев обладала потрясающим голосом, она могла произнести самую обычную фразу так, что она запоминалась.
По совету Пьера Бертина Женевьев поступила в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. В Консерватории девушку заметила Симона Ле Баржи, в то время она подбирала актрис для пьесы, которую собиралась ставить.

После окончания Консерватории Женевьев дебютировала на сцене «Комеди Франсез». Неизвестно когда Женевьев решила выступать под псевдонимом «Женевьев Паж», скорее всего, это произошло в начале 50-х годов.
Женевьев дебютировала в кино в 1951 году в фильме «Никакой жалости к женщинам / Pas de pitié pour les femmes».
В 1952 году Женевьев исполнила роль маркизы де Помпадур в фильме «Фанфан-тюльпан». Эта роль принесла актрисе международную известность.
Женевьев сыграла множество ролей в кино, её фильмография включает более 50 фильмов. Среди самых удачных называют: «Иностранная интрига» (1956 год), «Нескончаемая песня» (1960 год), «Эль Сид» (1961 год), «Три комнаты на Манхэттене» (1961 год), «Дневная красавица» (1968 год), «Майерлинг» (1968 год), «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970 год), «Неизвестный в доме» (1992 год), «Любовники» (1999 год). Пик карьеры актрисы пришелся на 60- е года ХХ века, она много снималась в разных странах. В основном, продюсеры и режиссеры доверяли актрисе роли аристократок, из-за её утончённой внешности.

В 1959 году Женевьев вышла замуж за Жан-Клода Бужара, у пары двое детей. Встретила информацию, что супруг актрисы актёр, но сведений о нём не нашла, как и фото.
Женевьев много играла в театре, после ухода из «Комеди Франсез» актриса служила в Национальном театре Парижа, где она играла с Жераром Филипом в спектаклях «Лоренцаччо» и «Капризы Марианны». Затем работала в театре «Одеон», кроме того, Женевьев вела курсы драмы и актёрского мастерства.
В 1962 году Женевьев была номинирована на Премию "Golden Laurel", а в 1964 году вошла в состав жюри Каннского кинофестиваля.

Есть такая легенда, что в один из визитов русской делегации в Париж, наш известный актер перебрал с горячительными напитками и приставал к Женевьев с объятиями и прочими проявлениями страсти. Друзья увезли актера, а наутро отправились к Женевьев извиняться. Актриса повела себя дружелюбно, и сказала, что актёр был хоть и пьяным, но очень милым, правда, зря он допускал вольности в присутствии многочисленной публики.
После 1972 года Женевьев стала принимать приглашения работать на телевидении. Она снималась в телевизионных фильмах, есть работа в документальном кино.
В 2003 году Женевьева Паж исполнила роль в фильме «Ничего кроме счастья», эта картина стала последней в карьере актрисы.
Сейчас Женевьев Паж не снимается, она наслаждается заслуженным отдыхом.

...

эля-заинька: > 01.01.24 10:21


Рита Хейворт


Имя Риты Хейворт известно всем любителям старого кино. Рыжеволосая красавица задорно танцевала, пела, смеялась в кино «золотой поры Голливуда». Она вошла в историю как актриса, танцовщица, красавица. Стивен Кинг упомянул Риту в одной из своих повестей, которая так и называется «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка» (повесть, кстати, отличная, рекомендую к прочтению). Мне захотелось узнать побольше о жизни Риты Хейворт, и оказалось, что актриса прожила весьма насыщенную и не особо счастливую жизнь.
Рита Хейворт родилась 17.10.1918 года в Бруклине, Нью-Йорк. При рождении девочка получила имя Маргарита Кармен Кансино.
Её родители были людьми творческими: отец известный исполнитель испанских танцев фламенко Эдуардо Кансино, а мать хористка из шоу Фло Зигфелда «Безумства Зигфелда» Волга Хейворт. В семье было трое детей: Рита и братья Эдуардо и Вернон.
Едва девочка начала хорошо стоять на ногах, маленькую Риту начали учить танцевать. Не то чтобы Рите нравились танцы, но противостоять отцу она не могла. Всё детство Риты прошло в репетициях. Образование её было весьма поверхностным, девочка часто пропускала школу, пропадая в танцзале.
Маленькая Рита снялась в эпизодической роли в фильме «Фиеста», после которого родители решили, что дочь должна стать актрисой.
В 1927 году семья переехала в Голливуд, где отец основал танцевальную студию. Студия процветала вплоть до Великой депрессии, её пришлось закрыть. Чтобы содержать семью отец начал выступать с танцевальными номерами в барах.



С 1930 года Рита начала выступать с отцом в ночных клубах, они танцевали испанские танцы.
Обстановка в семье была нездоровой: отец проявлял повышенный интерес к дочери, что заставляло Волгу ограждать Риту от такого внимания.
В 1931 году Эдуардо и Рита создали дуэт «Танцующие Кансино», девочке еще не исполнилось 13 лет. Законы Калифорнии не разрешали работу в шоу-бизнесе настолько юным артистам, поэтому отец увез детей в Мексику, в город Тихуана, где таких ограничений не было.
В Тихуане Эдуардо и Рита выступали в ночных клубах и барах. Мать не поехала с ними, поэтому защитить Риту не мог никто. Отец выдавал дочь за свою юную жену, подвергал сексуальному насилию.
По легенде, именно Тихуане в честь Риты был изобретен коктейль «Маргарита», который пользуется огромной популярностью до сих пор.


В 1934 году Рита сыграла небольшую роль в фильмах «Крус Дьябло» и «В Кальенте», она также продолжала танцевальные выступления.
В 1935 году Ритой заинтересовалась киностудия 20th Century Fox, девушка подписала контракт и стала появляться в крохотных эпизодических ролях под именем Рита Кансино. В трех картинах Рита сыграла бессловестных экзотических танцовщиц, а в четвертой — впервые заговорила. Казалось бы, вскоре должна появиться первая небольшая роль, но тут на студии сменилось руководство. Новый глава студии Дэррил Занук терпеть разорвал контракт с Ритой, говоря, что она «безнадежна».
В 1937 году в возрасте 18 лет Рита вышла замуж за Эдварда Джадсона. Жених был нефтяником в два раза старше Риты. Эдвард стал менеджером Риты и помог ей стать звездой.
Джадсон имел плохую репутацию, о нём поговаривали, что через фильмы от «отмывает» деньги мафии. Но Риту слухи не волновали, она решила стать спутницей жизни для Эдварда в горе и радости.


Джадсон подключил свои связи, чтобы с Ритой заключила контракт студия Columbia Pictures, и вскоре так и произошло. Так Рита получила свою первую главную роль в фильме.
Рите посоветовали слегка изменить внешность и взять псевдоним. Она выглядела слишком не по-американски, а зритель в те времена любил шаблонных красоток. Рита покрасила волосы в рыжий цвет, прошла ряд косметических процедур для того, чтобы поднять линию роста волос, и, по некоторым данным, сделал ринопластику. Она взяла в качестве псевдонима фамилию матери – и вуаля будущая звезда была готова.
В 1939 году вышел фильм «Только у ангелов есть крылья», после которого Риту стали узнавать.
В 1941 году Рита снялась сразу в нескольких лентах: «Клубничная блондинка», «Кровь и песок», «Ты никогда не будешь богаче» к Рите постепенно пришла популярность.
11.08.1941 г. Рита появилась фото на обложке журнала Life. Из одежды на ней был купальник, это был шок для всей Америки. Такого еще никогда не было, чтобы женщина появлялась практически раздетой на обложке солидного издания.


Рита стала законодательницей моды, журнал Look отдал ей титул самой стильно одетой звезды Голливуда. Рита также многократно становилась лицом рекламных кампаний Max Factor.
«Ты никогда не была восхитительнее» (1942 года) Рита снималась вместе с Фредом Астером, ей пригодилось танцевальное прошлое, её героиня пела, танцевала и была неотразимой.
В 1942 году Рита подала на развод с мужем, причиной стала жестокость с его стороны. Джадсон заставил Риту передать ему значительную часть имущества, и угрожал изувечить актрису. Рите пришлось откупаться – она выплатила супругу 12 тысяч долларов.
Рита говорила:
Цитата:
«Я вышла за Эдди по любви, а он женился на объекте инвестиций»

После выхода в 1941 году фильма «Кровь и песок» Рите начал оказывать знаки внимания режиссер Орсон Уэллс. По легенде он увидел Риту в этом фильме и заявил: «Эта женщина будет моей женой». Орсон звонил ей по шесть часов без перерыва, а она не подходила к телефону. Тогда Уэллс сменил тактику: с шести вечера до шести утра он сидел на крыльце у дома Риты, и иногда даже засыпал на ступеньках. Сначала актриса не обращала внимания на кавалера, но тот сделал неожиданный шаг – предложил руку и сердце. А Рита, понимая, что её брак рушится, а муж оказался совсем не джентльменом, решила, что не так и плохо, когда мужчина любит тебя больше, чем ты его.
В 1943 году Рита вышла замуж за режиссёра Орсона Уэллса, в 1944 году у пары родилась дочь Ребекка. Орсон не испытывал особой радости от рождения дочери, он не хотел детей.


В 1944 году на экраны вышел фильм «Девушка с обложки», и статус Риты как звезды Голливуда уже был неоспорим.
В 1945 году на съемках очередного фильма Рита познакомилась с актером Гленном Фордом, у них начался роман.
А в 1946 году пробил звездный час Риты Хейворт – мелодрама «Джильда» сделала её самой желанной женщиной Америки. Настолько, что даже на атомной бомбе, которая должна была быть испытана на Маршалловых островах в Тихом океане, было изображение Хейворт. Такой комплимент Рите не понравился категорически.
Орсон Уэллс вспоминал:
Цитата:
«Рита разозлилась, когда узнала, что ее образ будет изображен на атомной бомбе. Она почти сошла с ума от ярости, она была так зла … Она хотела поехать в Вашингтон, чтобы провести пресс-конференцию, но Гарри Кон не позволил бы ей этого, потому что это было бы непатриотично»

Благодаря испытанию атомной бомбы с изображением Риты в обиход вошло выражение «секс – бомба», которое до сих пор в ходу.


А кадры со съемок «Джильды», на которых Рита обнажается стали появляться на постерах. Эти картинки пользовались огромным успехом, а Рита стала одной из самых востребованных актрис своего времени.
По легенде жены закрывали глаза мужьям, при просмотре «Джильды», ведь там был эпизод, когда Рита снимает … перчатку на глазах у изумленной публики. Да, вот такой первый стриптиз в кино, Рита сняла перчатку. Но сделала она это так артистично, что стала мечтой миллионов.
После Рита горько скажет:
Цитата:
«Все мужчины, которых я знала, влюблялись в Джильду, а просыпались со мной».

В 1947 году сыграла главную роль в фильме мужа «Леди из Шанхая», фильм провалился в прокате, а пара развелась. Собственно, не только провал картины стал причиной развода, Орсон просто разлюбил Риту. Оказалось, что в жизни она совсем не такая как на экране.



Рита появилась в фильмах «Кармен», «Соломея», «За отдельными столиками», «Счастливые воры», несмотря на проблемы в личной жизни, карьера её идет вверх.
В 1948 году на фестивале в Каннах Риту заметил принц Али Хан. Так третьим мужем Риты стал сын султана Ага-хана III принц Али Хан, 28.12.1949 года актриса родила ему дочь - принцессу Ясмин Ага Хан.
Рита мечтала вырваться из клетки Голливуда, она не хотела быть рабой киностудий и появляться в фильмах. Она устала от этой жизни, поэтому брак с Али Ханом был словно ответом на её молитвы.
Орсон Уэллс в своих воспоминаниях указал:
Цитата:
«Она занимала положение, о котором многие не могли и мечтать, но которое не приносило ей никакой радости. Она ненавидела своих героинь. Ей не нравилось быть Ритой Хейворт».

Но супружеская жизнь не сложилась, Рита и Али Хан были слишком разными, начиная от воспитания и образования, заканчивая взглядами на совместную жизнь. Али Хан заполучил в жены самую желанную женщину в мире, собственно, на этом он и успокоился, свято веря, что Рита станет идеальной супругой мусульманского принца. А Рита не знала как ей это сделать, она не была «своей» в окружении мужа, плохо знала французский язык, поэтому испытывала трудности в общении с окружающими. Кроме того, у Риты были подозрения, что супруг ей изменяет. Ну, а в довершении всех бед Рита оказалась просто «в золотой клетке», её свобода передвижения была ограничена, что для женщины, выросшей в не мусульманской стране переносить тяжело.



В итоге, Рита развелась с Али Ханом в 1953 году.
И вернулась в Голливуд. Рита пошла на студию просить заключить новый контракт. Ей пошли навстречу, и Рита снялась с Гленном Фордом в картине «Любовь в Тринидаде». Но успеха «Джильды» она не повторила.
В то же 1953 году Рита в четвертый раз вышла замуж, её супругом стал актёр и певец Дик Хеймс. Дика в Голливуде называли «мистер Грех», он проматывал деньги Риты, и поднимал руку на жену. Они развелись в 1955 году.
В 1958 году Рита вышла замуж последний, пятый, раз за продюсера Джеймса Хилла. В 1961 году они расстались.
С 1960 года Рита состояла в длительным отношениях с давним возлюбленным Гленном Фордом. Она больше не хотела замуж, поэтому совместного быта Рита и Гленн не вели, Форд проживал в соседнем доме. Их отношения продлились до 1980 – х годов.
В 1964 году Рита снимается в ленте «Мир цирка», но былого успеха ей достичь не удалось.
Последней успешной картиной Риты был фильм «Приятель Джоуи», где она снялась вместе с Фрэнком Синатрой и Ким Новак.


После пяти неудачных браков Рита пристрастилась к алкоголю, её карьера почти закончилась, предложения сняться в фильме стали редкими, как говорится «всё одно к одному». Кроме того, у Риты начались проблемы с памятью, сначала она просто начала забывать названия предметов или имена знакомых, а потом ей уже было тяжело заучивать реплики немногочисленных ролей, которые ей предлагали.
Ясмин Ага Хан рассказала о болезни своей матери:
Цитата:
«Она впадала в ярость время от времени. Я думала, что это алкоголизм — алкогольное слабоумие. Мы все так думали. Разумеется, газеты это подхватили. Мы испытали облегчение когда узнали точный диагноз. Наконец-то мы знаем что происходит, это болезнь Альцгеймера! До 1980 года врачи не могли определить что это. Это были два десятилетия ада».



Последние два года Ясмин Ага Хан была опекуншей матери, поскольку Рита уже не могла самостоятельно заботиться о себе.
В конце жизни Рита пришла к неутешительному выводу:
Цитата:
«Меня никто не любил. Никто. Всем нужны были мои деньги и моя слава, но не я сама. Меня любил только Орсон, да и то недолго. А я так любила его...»

14.05.1987 года Рита Хейворт умерла в своей квартире на Манхэттене.
По поводу её смерти президент Рональд Рейган выступил с заявлением:
Цитата:
«Рита Хейворт являлась одной из самых любимых звезд нашей страны. Гламурная и талантливая, она подарила нам много замечательных ролей на сцене и на экране и восхищала зрителей с раннего возраста. В более поздние годы она стала известна своей борьбой с болезнью Альцгеймера. Ее храбрость и откровенность, а также ее семья помогли привлечь внимание всего мира к болезни, от которой, как мы все надеемся, скоро научатся лечить…»

...

эля-заинька: > 05.05.24 09:26


Мэгги Смит


Мэгги Смит одна из тех актрис, популярность которых с возрастом стала только больше. Кто-то любит Мэгги за великолепное исполнение Вайолет Кроули, а кто-то без ума от образа профессора трансфигурации Минервы Макгонагалл. Но мало кто знает, что Мэгги Смит обладательница двух премий «Оскар», четырех премий «Эмми».
Маргарет Натали Смит родилась 28.12.1934 года в городе Илфорд, графство Эссекс. Отец Мэгги - Натаниэль Смит занимал должность профессора в Оксфордском университете, а мать - Маргарет Хаттон работала секретарем. У Мэгги есть два старших брата – близнеца Ян и Алистер. Мальчики учились в школе архитектуры, а Мэгги стала ученицей Оксфордской средней школы. Со школы будущая актриса мечтала о театре, но в семье поддержки не нашла. Родители не хотели, чтобы единственная дочь стала актрисой.
Поэтому Мэгги не стала поступать в театральный, а училась в Оксфордском университете, где впервые и вышла на сцену в студенческой постановке.

Одна из бабушек говорила матери Мэгги:
Цитата:
«Ты не должна разрешать Мэгги становиться актрисой. Не с ее лицом! Лучше заставь ее выучиться на машинистку»

Я думаю, что бабушка была неправа, Мэгги Смит была весьма симпатичной и миловидной девушкой.
В 1952 году Мэгги сыграла свою первую роль в театре, это была постановка «Двенадцатая ночь». Затем были роли в спектаклях «Золушка» и «Школа злословия», все постановки были удачными. Критики заговорили о Мэгги – новой театральной «звездочке».
С 1959 года Мэгги состояла в трупе театра «Олд Вик», репертуар которого составляли пьесы Уильяма Шекспира. Первой работой Мэгги в новом театре стала роль в спектакле «Мэри, Мэри». Но в «Олд Вик» актриса задержалась ненадолго, в 1960-х годах она уже работала в Королевском Национальном театре.


В 1958 году на экраны вышел первый фильм с Мэгги Смит, у неё была в нём главная роль. Это была криминальная драма «Некуда идти». Следующая роль была только через 4 года, в 1962 году - комедия Майкла Трумэна «Иди к черту».
Фильм «Очень важные персоны» вышел в 1963 году, Мегги играла в нём с Элизабет Тейлор, и смогла затмить красавицу, настолько хорошо она играла.
В 1964 году драма Джека Клейтона «Пожиратель тыкв» стала сенсацией, а имя Мэгги Смит, сыгравшей там роль второго плана, гремело по всей стране.
Но Мэгги не забывала и театр, а не стала концентрировать всё своё время и усилия только на кино. Мэгги считала, что сцена невероятно важна для актрисы, ведь театр не дает права сделать несколько дублей, нужно отыграть спектакль от начала до конца хорошо. Театр дает развитие актеру. Большой удачей стала постановка «Отелло», где Мэгги сыграла Дездемону, её партнером был Лоуренс Оливье. Эта пьеса шла с таким успехом, что в 1965 году была экранизирована.

Критики говорили о Мэгги:
Цитата:
«Она может превратить комедию в трагедию одной лишь интонацией. Мэгги не ступает, а парит над сценой на расстоянии ярда»

29.06.1967 года Мэгги вышла замуж за актёра Роберта Стивенса. Свадьба состоялась на десятый день после рождения их сына – Криса Ларкина. В 1969 году родился второй ребенок пары – Тоби Стивенс.
В 1969 году Мегги Смит снимается в картине «О, что за чудесная война», созданной по мотивам мюзикла Джоан Литтлвуд. В том же 1969 году вышла комедийная мелодрама режиссера Рональда Нима «Расцвет мисс Джин Броди», где Мэгги Смит сыграла учительницу. Эта работа принесла актрисе её первую премию «Оскар».
В 1970- х годах Мэгги вместе с театром отправилась в турне по США, все спектакли имели оглушительный успех. Кроме того, продюсеры заметили талантливую актрису, которая хороша не только в драматических, но и комедийных ролях.


В 1972 году Мэгги появилась в американской комедии «Миллионерша» Уильяма Слейтера, в основу которой легла пьеса Бернарда Шоу. Фильм был тепло принят критиками и зрителями.
06.04.1975 года Мэгги и Роберт развелись, Роберт не смог выдержать популярность своей жены на фоне своих творческих неудач. Ревность, зависть, алкоголизм, измены сделали совместную жизнь невозможной.
23.06.1975 года актриса вышла замуж во второй раз. Её избранником стал драматург Беверли Кросс, этот брак был бездетным, но очень удачным. Беверли давно любил Мэгги, когда-то на заре карьеры даже предлагал ей брак (хотя сам тогда был женат, и супруга отказалась давать развод). Так вышло, что встретившись через много лет, они уже не расстались.
url=https://postimages.org/][/url]

В 1978 году Мэгги получила свой второй «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в комедии Герберта Росса «Калифорнийский отель».
В 1999 году на экраны вышел фильм Франко Дзеффирелли «Чай с Муссолини», где Мэгги исполнила одну из главных ролей.
В 1981 году Мэгги снялась в приключенческом фильме «Битва титанов» вместе с Лоуренсом Оливье и Урсулой Андерс. Собственно, примерно с этого момента мэгги Смит стала чаще появляться в кино: «Квартет» (1982 год), «Зло под солнцем» (1982 год), «Комната с видом» (1985 год).
В январе 1988 года у Мэгги обнаружили болезнь диффузный токсический зоб. Это было страшным ударом, но Мэгги нашла поддержку у семьи. Была проведена операция, а также курс лучевой терапии. Актриса пошла на поправку.




В 1989 году Мэгги возведена в ранг Дамы-командора Ордена Британской империи и таким образом получила право на почетный титул «дама».
20.03.1998 года умер супруг Мэгги – Беверли Кросс. После его смерти Мэгги призналась, что всю жизнь любила только Роберта ( который умер тремя годами раньше - 12.11.1995 года).
В 1999 году на экраны вышла 2-серийная драма Саймона Кертиса «Дэвид Копперфилд» (адаптация одноименного романа Чарльза Диккенса), которая очень полюбилась зрителям.
В 2001 году вышла картина Роберта Олтмена «Госфорд-парк», которая была высоко оценена критиками. Но не «Госфорд-парк» стал главным событием 2001 года для актрисы, а выход первой части саги о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и философский камень». Мэгги полюбило молодое поколение за роль профессора трансфигурации Минервы Макгонагалл. И полюбило страстно, надо заметить. Строгая и справедливая, чопорная и душевная Минерва Макгонагалл стала наравне с директором олицетворением школы волшебства Хогвартс. Сагу снимали вплоть до 2011 года, и Мэгги Смит появилась во всех частях.


В 2007 году Мэгги диагностировали рак груди, в это время она снималась в шестой части саги о Гарри Поттере. Актриса не стала прерывать работу, лечение шло параллельно съемкам фильма. Мэгги даже нашла в себе силы шутить по этому поводу:
Цитата:
«У рака есть свои преимущества. Моя химиотерапия взбодрила гримеров "Гарри Поттера" — парик надевается гораздо легче, когда на голове нет ни единого волоска»

Осенью 2010 года вышел сериал «Аббатство Даунтон», где Мэгги Смит блистала в роли вдовствующей графини Грэнтэм. Её героиня поражала здравостью суждений, мудростью, высокомерием и тонким юмором.


Цитата:
«Я счастливица. Мне очень повезло, ведь в нашей профессии актрисы часто слышат, что ролей для женщин после определенного возраста нет»

Цитата:
«Уход на покой я даже не рассматриваю, поэтому я так и буду играть старых кляч вроде леди Вайолет»

Цитата:
«Я не терплю идиотов, а они, в свою очередь, не терпят меня, поэтому иногда я кажусь язвительной. Но, может быть, поэтому у меня так хорошо получается изображать сварливых пожилых леди»

Мэгги продолжает появляться на экране: «Дамы в лиловом» (2004 год), «Джейн остин» (2007 год), «Отель „Мэриголд“. Лучший из экзотических» (2012 год), фильм «Аббатство Даунтон» (2019 год).


Актриса занимается благотворительностью, в 2011 году она пожертвовала 4,6 миллиона долларов на реконструирование Court Theatre в Новой Зеландии после землетрясения. В 2012 году Мэгги стала патроном Международной ассоциации по глаукоме.
Мэгги считает себя домоседкой, кстати, проживает она в Западном Суссексе. Актриса любит читать, рисовать знакомых, и самым лучшим местом, где актриса чувствует себя, как дома, считает сцену, что бы ни происходило в ее жизни. Оба сына Мэгги Смит стали актерами.
В 2023 году Мэгги приняла участие в рекламной компании бренда сумок, что стало данью моде на возрастных моделей.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение