Карта ролевой игры "Алхимия Крови"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Морин Брэдиган. Показать сообщения всех игроков
18.07.16 18:38 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
По дороге в Флам-Кнок.
Как можно сейчас описать моё состояние? Я зла? Нет! Я очень зла!
Пока отец устраивает свою личную жизнь с очередной моей будущей мачехой, которая, кстати, ненамного старше меня самой, я должна вместо него присутствовать на открытии шотландского отеля. Все время забываю его название.
На пассажирском кресле лежит приглашение, кидаю беглый взгляд, чтобы освежить память. Флам- Кнок. Золотыми буквами по чёрному фону. Красиво, конечно, но не впечатляет. Ладно бы в Лас-Вегасе или Калифорнии открыли бы отель, а то в Шотландии, что я тут не видела?
Я, конечно, ничего не имею против Кестера Дугласа, он в хороших отношениях с моим отцом, да и я в детстве была одно время в него влюблена, но ехать в Шотландию ради открытия отеля? Не настолько было сильным и долгим моё увлечение Дугласом, чтобы ради такого сомнительного удовольствия прерывать свой отдых в Майами.
Но папуля знает мои слабые места и во всю ими пользуется. В этот раз угроза блокирования моих кредитных карт проняла меня до глубины души, пробудив дочерние чувства и понимание сложившейся ситуации.
Поэтому сейчас я сижу в арендованной в Эдинбурге тачке, скриплю зубами и нервно выстукиваю пальцами ритм мелодии, которая негромко звучит из колонок. Никуда не тороплюсь. Пытаюсь придумать для себя плюсы этой поездки, но пока придумываются одни лишь минусы. Остаётся надеяться, что алкоголь в шотландском отеле будет хорош. Напьюсь и, посетив самые необходимые мероприятия, проваляюсь в номере. Может быть, схожу прогуляться. Посмотрим.

Флам-Кнок.
Оставив машину на подъездной дорожке и отдав ключи парковщику, я взяла маленькую сумочку, в которой помещалось лишь зеркало, айфон и приглашение, сложенное в несколько раз, не переживая о багаже, учитывая, что отель только открылся, вряд ли прислуге будет позволено потерять чьи-то вещи, а уж если потеряют, то будет веский повод устроить папе концерт по заявкам и отчалить со спокойной совестью обратно в Майами, я направилась в отель.
Флам-Кнок удивил своей фундаментальностью и какой-то необычной мрачноватой красотой. Неожиданное и приятное чувство, когда то, что казалось малоприятным занятием, оказывается вполне достойным внимания. По крайней мере, можно с удовольствием провести время, исследуя сам отель и прилегающую территорию. Мелькнула мысль о том, что это идеальное место для съёмки фильма-ужасов.
Расписалась у администратора в книге регистрации, получила свой ключ от номера и вместо того, чтобы пойти в номер и освежиться с дороги, я, узнав, где находится бар, направилась именно туда.
- Виски, пожалуйста. - Обращаюсь к бармену, и выжидательно смотрю, нальёт или откажет, запросив документы.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.16 20:03 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Бармен окинул меня подозрительным взглядом, в ответ я сделала бровки домиком и изобразила самый невинный вид, какой только смогла.
- Мне уже есть двадцать один.
Бармен поставил передо мной бокал.
Однако я даже не успела взять в руки бокал, как моё внимание привлекла какая-то суета в зале.
Шон Макгрит писал(а):
- Ах ты... - но Шону так и не дали вцепиться ей в горло и сломать эту тонкую шею. Сильные руки обхватили его сзади со спины и оттащили от испуганной девки.

Я, забыв о приличиях, икнула, с удивлением наблюдая за происходящим.
Шон Макгрит писал(а):
Развернувшись быстрым шагом пересёк бар и плюхнулся на стул рядом с хорошенькой блондинкой, которая трясущимися руками приканчивала двойную порцию виски.

- Как страшно жить. - Тихо бурча себе под нос, я взяла бокал и пересела чуть дальше от перевозбужденного молодого человека.
Достала айфон и набрала отцу сообщение.
"Какой-то дурдом. Если меня тут прибьют, вини только себя. Приятного отдыха."


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.16 20:51 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Марко Гаттини писал(а):
- Привет! Я Марко. А вы?..

- Привет! - По привычке я сначала обратила внимание на мужские ботинки. Обувь - это фетиш. Если обувь грязная и неухоженная, то обычно я избегаю знакомства с такими людьми.
Тут все было отлично, черные ботинки начищены до блеска. - Я Морин, - протянула мужчине ладонь, - Вы здесь по делам или развлекаетесь?
Я внимательно разглядывала его лицо, которое казалось мне безумно знакомым, но ничего не приходило в голову. Наверняка какая-то знаменитость, а может знакомый отца.
Спросить или не спросить, вот в чем вопрос.

Айфон пиликнул, извещая о входящем сообщении. Увидев, что сообщение от отца, даже не читая, выключила звук и убрала гаджет в сумочку.
Пусть немного поволнуется.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.16 22:04 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Марко Гаттини писал(а):
- По дружбе. - Нашел он наконец нейтральный ответ. - Я дружу с владельцем отеля, Кесом Дугласом, и так совпало, что он пригласил на открытие, а у меня выдалось свободное время - и вот я здесь. - Марко отпил немного коктейля и заметил, что Морин поглядывает на него с некоторой настороженностью. Обычно женщины на него так не смотрели. Судя по выражению ее лица, он напоминал ей какого-то уголовника, которого она видела в утренних новостях. Гаттини провел рукой по щетине на щеке и подумал - не стоило ли побриться? Но ему нравилась его легкая небритость... Это была единственная небрежность в его облике, которую он себе позволял.

- Понятно. - Ещё одна жертва обстоятельств, только моему отцу повезло и он смог вместо себя прислать меня, а Марко видно не такой везунчик как отец. В пальцах появилось небольшое чувство покалывания, как будто это не он провел своей рукой по щетине, а я. Чтобы не поддаться спонтанному желанию, обхватила обеими ладонями бокал, согревая напиток. Где же я его видела?
Марко Гаттини писал(а):
- Ну а вы? - Спросил Марко в свою очередь. - Что привело вас в этот отель?

Сказать правду или соврать? Даже не знаю что в моём случае лучше.
- Меня попросил отец. Он давно знаком с Кестером. - Я замолчала, раздумывая продолжать дальше или на этом стоит остановиться. - Марко, - внимательно разглядываю мужчину и тщетно пытаюсь вспомнить откуда я могу его знать, - не сочтите меня назойливой, но мне кажется, что мы с Вами где-то уже встречались. Ваше лицо мне до безумия знакомо.
Чувствую, как щёки начинают гореть. Давно я не приставала к мужчинам с подобными вопросами.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

19.07.16 13:52 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Марко Гаттини писал(а):
- Визит вежливости. - Кивнул Марко, и его фраза прозвучала утвердительно. Было очевидно, что Морин не нравилось находиться здесь, и ее лицо не выражало ни малейшего энтузиазма по поводу прибывания в этом месте. Как и его, наверно. Они с ней прямо товарищи по несчастью.

- Да, - я с трудом сдержала улыбку, - можно назвать это визитом вежливости.
Марко Гаттини писал(а):
Ах вот в чем дело! У Марко отлегло от души. Она всего лишь пыталась вспомнить, где она могла его видеть. Он принял расслабленную позу и, наблюдая, как неожиданный румянец покрывает нежные девичьи щеки, ответил:
- Уверен, что мы с вами не встречались ранее. Иначе бы я вас непременно запомнил.

Все же улыбку не смогла сдержать. Конечно бы не запомнил, несколько лет назад я была худой, как жердь, в очках и с брекетами.
Марко Гаттини писал(а):
Он улыбнулся и продолжил:
- Вы не выглядите девушкой, которая интересуется гонками, но, возможно, мое лицо пару раз мелькало в новостях. Иных предположений у меня нет. - Гаттини развел руками, при этом его взгляд скользнул по часам и он заметил, что приближается время ужина, на который гостей просили непременно явиться.

- Точно! –Я не заметила сама, как моя ладонь оказалась на мужском предплечье, привычка касаться людей во время разговора так и не искоренилась во мне, несмотря на все отцовские усилия. – Мой отец фанат гонок. У него записи всех гонок последних пятнадцати лет, иногда он пересматривает отдельные заезды. Наверняка я встречала вас там.
Осознание того где я могла встречать Марко принесло мне чувство радости, не люблю состояние, которое преследует в то время, когда мозг судорожно пытается достать из закромов памяти сведения, которых там возможно и нет.
Марко Гаттини писал(а):
Он встал и, предложив Морин руку, сказал:
- Разрешите проводить вас в каминный зал на ужин?

- Конечно, - вложив свою ручку в мужскую ладонь, я спустилась с высокого стула и без сожаления оставила бокал с нетронутым напитком. – Буду очень рада, если Вы составите мне компанию, а то я тут никого не знаю.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

19.07.16 19:43 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Каминный зал.
Мы проходим в Каминный зал, занимаем уютный столик в нише около камина.
Пока Марко делает заказ, я осматриваю помещение, все безумно красиво, дорого, но при этом не вульгарно. Интерьер оформлен в лучших шотландских традициях, когда добротно, но без вычурности и аляповатости. Пожалуй, будь я на пару десятков лет постарше, обязательно бы выбрала этот отель местом своего постоянного паломничества. Надеюсь, что и кухня будет на том же уровне, что и интерьер.
- Тут очень красиво. – Прерываю возникшее молчание. – Мне нужно запомнить это место, возможно, когда-нибудь возникнет необходимость сюда вернуться. Очень удачно, что владелец отеля Дуглас, не придётся обивать пороги ради того, чтобы арендовать отель. Что-то долго нет официанта. – Перескакиваю с мысли на мысль, как обычно.
Наблюдаю за Марко, который как звзятый фотограф-профессионал снимает на свой смартфон каминный зал. Хочется посмотреть, что у него вышло, но слишком неловко просить об этом. Хотя может и не стоит стесняться таких вещей? Но порой все же меня клинит на мелочах, при этом вполне могу позволить себе какую-нибудь спонтанную глупость.
С его губ срывается ругательство, может, если бы он выругался по-английски, меня бы это зацепило, но на родном языке его shit звучит более чем забавно, вызывая улыбку на моих губах.
Марко Гаттини писал(а):
Scusa. - Извинился Гаттини. - Сеть куда-то пропала. Может быть, в этом помещении просто не ловит...
Он отложил телефон, но странности на этом не закончились. Прошло некоторое время, а ужин все не несли. Все официанты как сквозь землю провалились. Он недоуменно нахмурился, но не стал ничего говорить вслух, чтобы не встревожить зря свою спутницу. Как знать, может быть, у них там просто партийное кухонное собрание...

-Ничего. – Я продолжаю улыбаться, при этом достаю айфон из клатча, проверяю сеть. – У меня тоже не ловит. Может быть тут слишком толстые стены? Или же это фишка отеля? – Озвучиваю мысль, которая пришла мне в голову. – В век интернета и социальных сетей, возможно тут всё задумано так, чтобы люди во время еды наслаждались прежде всего едой и общением друг с другом, а не с виртуальными друзьями?
Мне самой нравится такая идея. Иногда хочется отдохнуть от постоянно пиликающих входящих сообщений.
- Где же наша еда? – Чувствую, что ещё немного и мой живот неприлично заурчит, требуя своего. – Марко, как Вы смотрите на то, чтобы взять лёгкую закуску со шведского стола?
Не дожидаясь ответа мужчины, я поднимаюсь и подхожу к накрытому шведскому столу, кладу на тарелку пару ломтиков хлеба, несколько кусочков мясной нарезки, пару ломтиков сыра и возвращаюсь обратно.
- Надеюсь, Вы не соскучились? – улыбаюсь и, положив на хлеб мясо и сыр, протягиваю мужчине. – Угощайтесь. Если мы ещё немного подождём официанта, то умрём с голода. По крайней мере, я точно.
Делаю себе тоже самое и с наслаждение откусываю. Немного опоздала, ибо чувствую, как от голода начала кружиться голова, а перед глазами появились круги, которые по спирали затягивают мой мозг во тьму. Пытаюсь сопротивляться, но слишком хорошо знаю к чему приводит голодание и как сложно вырваться из этого утягивающего в обморочное болото состояние.

Дом оживающих страхов.

Сколько я пробыла в забытьи не могу сказать, лишь почувствовав запах затхлости и прелости начала приходить в себя. Не с первой попытки смогла открыть глаза. Лучше бы и не открывала. Оказалось, что я нахожусь в каком-то заброшенном помещении, полном пыли, паутины и жутких теней, скрывающихся в тёмных углах. Большие окна без стёкол, полностью забиты досками, старый пыльный рояль, со сломанной крышкой стоит в центре комнаты, когда-то красивые, а теперь местами оторванные бардовые обои свисаю со стен. Всё это взгляд охватывает за долю секунды. Понимание того, что я всё же сижу, а не стою и даже не лежу, вызывает желание подняться и проверить на чём же я сижу. Пытаюсь встать и стул, который оказался таким же древним, как и сама комната с хрустом разламывается подо мной. Больно ударяюсь спиной об останки стула. Открываю снова глаза, картинка не меняется. Щипаю себя, но ничего не происходит.
- О Боже! – Мне становится по-настоящему страшно. Не могу понять, что происходит и где я и как я тут оказалась. – Марко? – Зову первого человека, имя которого приходит мне в голову. – Марко, где Вы?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

20.07.16 06:44 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Дом оживающих страхов.

Зову Марко, а в ответ зловещая тишина. Страшно до ужаса. Я с трудом поднимаюсь на ноги, спина нещадно болит, такое чувство, что я упала не со стула на пол, а с пятого этажа на арматуру. Одёргиваю платье, которое из молочного стало грязно серым за считанные минуты, что я провела в этом странном и непонятном месте. Отец бы точно не похвалил меня за столь непрезентабельный вид. Попытки отряхнуть грязь с платья ни к чему не приводят.
- Играй! – Первый раз, когда я услышала этот шёпот, то подумала, что ослышалась. Обвела взглядом заброшенное помещение и никого не увидев, уверилась в мысли, что это всего лишь слуховые галлюцинации.
- Играй! – Громче, чем в первый раз и чуть более настойчиво прозвучало за моей спиной. Я резко обернулась, пытаясь увидеть назойливого шептуна, но ничего кроме грязного интерьера не увидела.
- Играй же! – Снова поворачиваюсь на голос и снова меня окружают лишь чужие бездушные брошенные вещи.
- Во что? – спрашиваю и боюсь услышать ответ.
В ответ раздаётся короткий наигрыш по клавишам пыльного рояля, приглашая меня подойти.
-Только не это! – Один из неприятнейших моментов детства, когда очередная мачеха в отсутствие отца заставляла меня репетировать. Самым ужасным было не то, что мне приходилось играть на пианино. Если она была недовольна выбранной мелодией или считала, что я не попала в ноты или задумалась о чем-то ином, кроме музыки, то спокойно могла захлопнуть клап, не волнуясь о том, что может сломать мои пальцы. Да и расчёт скорее был именно на то, чтобы их все же сломать. Длилось это не долго, до тех пор, пока я не поняла, что как бы я не старалась, ничего не изменится в её отношении ко мне и не пожаловалась отцу. Они развелись, а я с тех пор даже близко не подходила к музыкальным инструментам. До сегодняшнего момента.
- Играй! – Ещё боле настойчиво с нотками приказа, раздалось в моей голове.
Наверное, я схожу с ума или может я уже умерла? Подавилась хлебом и вот, нахожусь теперь в чистилище? Интересно, если я уже умерла, то клап упавший на пальцы сможет их сломать или нет?
Подхожу и лёгким движение смахиваю пыль, откидываю клап, пальцы легко ложатся на клавиши, и я замираю. Жду, что сейчас всё же захлопнется крышка, но ничего не происходит. Пробегаю пальцами по клавишам. Рояль расстроен, и первым порывом было убрать пальцы и отойти от инструмента, но атмосфера в комнате с каждой нотой меняется. Кажется, что комната стала светлее и чуть чище.
Марко Гаттини писал(а):
Марко шагнул к комнате напротив, откуда и доносился, по его слуховым ощущениям, этот звук.
На этот раз дверь открылась подозрительно свободно и он увидел ее.
- Морин. - выдохнул с облегчением итальянец.

- Марко! – Надрывно, с полу всхлипом, с радостью и надеждой. Пальцы убираю с клавиш, и клап моментально с шумом захлопывается, но это уже не важно. – Марко, пожалуйста! – прошу о чем-то, сама не понимая о чем, бегу навстречу мужчине так быстро, как не бегала никогда в жизни. Прижимаюсь к Марко, как к самому родному и близкому человеку, не думая о том, что я знакома с ним всего лишь несколько часов, а может и того меньше. Щекой прижимаюсь к его груди, где равномерно сильными ударами бьётся сердце. От ощущения чужого тепла, чувствую, как слезы наворачиваются на глаза, и пытаюсь их сдержать, что мне не удаётся. – Марко, я подумала, что сошла с ума. Я не понимаю где мы и как тут оказались. Выведите меня отсюда, пожалуйста, мне очень страшно.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

20.07.16 20:42 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Дом оживающих страхов.

Марко Гаттини писал(а):
Морин кинулась к нему и Марко крепко прижал ее к себе. Судя по едва различимым всхлипам, девушка плакала. Он начал качать ее в объятиях, как ребенка.
- Tutto bene. – приговаривал Мако. – Tutto bene, cara.

В руках Марко мне стало менее тревожно, но ушло чувство необузданного страха и неотвратимости происходящего. Не сразу но, всё же, чувствуя поддержку и сильное плечо, успокаиваюсь. Украдкой вытираю слёзы, хотя прекрасно понимаю, что он видел и слышал мои рыдания. Но хочется сохранить чувство собственного достоинства. Хотя о каком достоинстве может идти речь, когда всё моё платье вымазано в грязи.
Марко Гаттини писал(а):
- Вы не сошли с ума. Ну или сумасшедшие мы оба, что вряд ли. - Шутливо произнес Марко. - Мы выберемся, я обещаю.

На дрожащих губах появляется слабое подобие улыбки. Двое сумасшедших на церемонии открытия отеля это слишком. Обещание так легко срывается с губ Марко, что мне даже приходится поднять голову, чтобы проверить, что это не очередная шутка и что мужчина вполне серьёзно говорит. И хотя искорки смеха всё ещё сидят в глубине его глаз, но мне хочется ему верить. Да и в любом случае ничего иного, кроме веры сейчас у нас не осталось.
Марко Гаттини писал(а):
- Морин, это вы играли? - Спросил Марко.

- Да, я. – Кивнула для убедительности, нечаянно, оставив след от туши на его рубашке. – Черт. – На грани слышимости срывается с моих губ.
Марко Гаттини писал(а):
- Расскажите мне о том, что тут произошло. Я был в картинной галерее. Там была ожившая картина, которая показала мне то, чего я боюсь. И так как я совершенно уверен, что не принимал ничего галюциногенного, получается, что мы оказались в какой-то паранормальной реальности.

Я слушаю Марка и понимаю, что это на грани бреда. Если мы сможем отсюда когда-нибудь выбраться, то я сомневаюсь, что после наших рассказов нас не спрячут в кипенно-белую комнату с мягкими стенами.
- Я не знаю, если честно. Последнее что я помню, так это как кусаю хлеб, а потом как будто в обморок упала, а очнулась уже тут. – Я кивнула в сторону отломков стула. – На стуле. Он, правда, подо мной развалился сразу же, и я очень сильно ударилась спиной. – Про ушибленную попу благоразумно промолчала, а то вдруг он захочет проверить, нет ли там теперь синяков. – А потом я услышала голос, который настоятельно меня уговаривал поиграть. Я была одна, и мне было очень страшно, поэтому я не стала отказываться. Правда я заметила, что когда играла, то комната как будто наполнилась светом и теплом. А сразу же, как только я прекратила, то всё исчезло, но появились Вы.
Марко Гаттини писал(а):
- Морин, что вам известно о Фалам Кнок?

Мы выходим из помещения в длинный коридор. Марко крепко держит меня за руку. И это хорошо, ибо если бы он не держал меня, то я сама вцепилась бы в него, как умалишённая. Ещё раз остаться в этом жутком месте в одиночестве мне не очень-то и хочется.
- Я если честно ничего не знаю о Флам Кнок. Лишь общие сведения, да и те в минимальном количестве. Я и название запомнила только этим вечером, а так всё время приходилось заглядывать в приглашение. Может это что-то наподобие современных квестов в реальности? Может Дуглас таким образом решил сделать рекламу для своего отеля? И нас снимает сейчас скрытая камера? - Я натянула улыбку на лицо и помахала свободной ладошкой куда-то в угол коридора. – А гостей не предупредили, для того, чтобы эмоции были более чем реальные, а не выдуманные и не натянутые?
Пока я болтала, не заметила, как мы оказались в библиотеке. Марко задумчиво смотрел куда-то на стеллажи, я пригляделась, но ничего необычного, кроме покрытых толстым слоем пыли книг не увидела. Дверь захлопнулась с характерным щелчком, хотя всём это очень странно, ведь даже малейшего дуновения ветерка не ощущалось.
- Марко, для чего мы сюда зашли? – Спрашиваю и делаю пару шагов назад, дёргаю за ручку двери, тщетно пытаясь её открыть. – Дверь закрылась. Это какая-то ловушка.
Мне снова страшно и я почти бегом возвращаюсь к мужчине под бок, крепко беря его за руку.
- Жуткое место. Марко, а может нужно почитать книгу? Если прошлый раз нужно было поиграть на рояле, чтобы появились Вы, то возможно нужно почитать книгу, чтобы появился ещё кто-нибудь? – при мысли о том, что кто-то появится, мороз пробежал по позвоночнику.
Почему-то представилась картина того, как мы уютно сидим на старом диване, я прижимаюсь к мужскому боку, на коленях у меня большая и толстая книга, с пожелтевшими от времени страницами, в руке у Марко бокал виски, я вожу как маленькая пальцем по строчкам и негромко читаю:
-«Жизнь слишком коротка, чтобы нести на своих плечах груз чужих ошибок. Каждый живёт своей жизнью и платит за это свою цену. Жаль только, что за единственный промах приходится платить так часто. И конца этому не видно. В делах с человеком судьба никогда не закрывает счетов…»*
Странное журчание, которое не должно было быть в этом помещение отвлекает меня от книги, я поднимаю голову, а из камина лезет нечто, похожее на девочку из Звонка. Безобразная, со спутанными длинными волосами, в белой сорочке и скрюченными пальцами, тянущимися в нашу сторону.

- Бррр, - я нервно встряхиваюсь, пытаясь выкинуть увиденную картинку из головы. – А может и не стоит читать книги.
Я бы, наверное, сразу поседела, если бы увидела наяву то, что представила сейчас.
- Хотя, Марко, давайте проверим одну идею. – Говорю и тяну мужчину к пыльному диванчику. – Присаживайтесь, я сейчас.
Бегло осматриваю стеллажи, но искомое не нахожу. Интересно, если взять другую книгу, то всё получится или нет? И как по волшебству, взгляд натыкается на «Портрет Дориана Грея». Беру книгу в руки и возвращаюсь к Марко. Тяжко вздыхаю, глядя на слой пыли, покрывающий обивку, и сажусь, рядом с мужчиной.
Открыв книгу я начала негромко читать:
- «Дориан подумал, что с тех пор в комнате ничего не переменилось. Так же стоял здесь громадный итальянский сундук - cassone - с причудливо расписанными стенками и потускневшими от времени золочеными украшениями, в нем часто прятался маленький Дориан. На месте был и книжный шкаф красного дерева, набитый растрепанными учебниками, а на стене рядом висел все тот же ветхий фламандский гобелен, на котором сильно вылинявшие король и королева играли в шахматы в саду, а мимо вереницей проезжали на конях сокольничьи, держа на своих латных рукавицах соколов в клобучках. Как все это было знакомо Дориану! Каждая минута его одинокого детства вставала перед ним, пока он осматривался кругом. Он вспомнил непорочную чистоту той детской жизни, и жутко ему стало при мысли, что именно здесь будет стоять роковой портрет.»*
Оторвавшись от печатных строк, я осмотрелась вокруг. Ничего вроде бы не изменилось.
Откладываю книгу и подбираю под себя ноги, предварительно повернувшись к Марко лицом.
- Марко, как Вы думаете, мы отсюда выберемся или нет?

* Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 00:16 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Дом оживающих страхов.

Марко Гаттини писал(а):
- Не думаю. - сказал Марко. - Пока вы отходили к шведскому столу, я слышал, как Кес говорил о том, что его жена погибла и что что-то странное произошло с картой замка. Выглядел он при этом настолько ошарашенным, что либо он блестящий актер, либо эта шутка принадлежит не ему.

Наверное, если бы я услышала о смерти Фриды Дуглас раньше, чем мы с Марко оказались в этом странном и пугающем доме, то я бы распереживалась. Но учитывая свалившееся на наши головы не запланированное путешествие, чужие проблем отошли на далёкий задний план. Однако я была согласна с Марко в том, что Кестер не такой уж хороший актёр, который может натурально изобразить столь сильные эмоции.
Марко Гаттини писал(а):
- Мне кажется, что дом чего-то хочет от нас, Морин. - откликнулся Марко, ничуть не удивившись тому, что дверь захлопнулась. - И у каждой комнаты есть свое желание... или требование. Вас просили сыграть но рояле, а я... мне пришлось поговорить с дверью, чтобы она меня выпустила из картинной галереи. - Он поморщился. - Звучит бредово, но это факты. Возможно, нам стоит обойти весь дом, чтобы понять, зачем мы здесь и как нам выбраться.

- Дом хочет нашей смерти, - от страха чёрный юмор покинул тёмные уголки моей души, - и как истинный садист, он не хочет нашей скорой смерти, он хочет её медленно, с растяжкой, с удовольствием, чтобы в избытке напитаться нашими эмоциями.
Марко Гаттини писал(а):
Марко кивнул, одобряя ее идею. Правда, он не думал, что в этом случае кто-то появится...
- Морин, я появился потому, что услышал ваш крик и понял, что я здесь не один. Скорее всего, мы попали сюда одновременно. Но, возможно, библиотека действительно хочет, чтобы ей почитали. И, возможно, здесь и правда есть кто-то еще, кроме нас. - По логике вещей, ведь должны же были куда-то деться все остальные? Не вдвоем же они с Морин стали участниками непонятного шоу?

- Если эти «кто-то» не являются гостями отеля, то лучше пусть тут никого кроме нас не будет. – Непонятные мнимые попутчики не внушали мне чувства радости и спокойствия. И хотя давно и всем известна фраза о том, что бояться нужно живых, а не мёртвых, в нашем случае теряет всю актуальность. Тот, кто её придумал вряд ли оказывался в доме, который умеет говорить.
Марко Гаттини писал(а):
- Конечно выберемся. - твердо сказал он. - Этот дом не показался мне... кровожадным. - продолжил Гаттини. - Он скорее пытается нас напугать и нам нужно постараться не поддаваться панике.

- Если я буду Вас часто спрашивать о том, выберемся мы из этого дома, Вашей уверенности убавиться или она останется непоколебимой? Вы не подумайте, я ничего плохого не имею в виду, - не замечаю, как мои пальцы накрывают мужскую руку и чуть сжимают её, - я с трудом справляюсь со своими приступами паники, а Ваша уверенность в том, что мы отсюда выберемся, передаётся мне сразу же, как только слова слетают с Ваших губ.
Что-то заскрипело, и я от испуга дёрнулась, с трудом удержавшись на диване и не слетев на пол. Марко, обнаружил ещё одну дверь, вернее дом нам её показал. Я напряжённо наблюдаю за мужчиной. Я готова бежать к нему. Слишком страшно остаться снова одной.
Марко Гаттини писал(а):
- Там подвал. - сообщил Марко Морин. - Рискнем его исследовать? - спросил он девушку. - Я могу спуститься один, если хотите. - предложил Гаттини. - Лестница там, судя по ее виду, не слишком надежная.

- Боже, Марко, не выдумывайте. – Я поднимаюсь с дивана и подхожу к мужчине. - Я пойду с Вами куда угодно, лишь бы не оставаться здесь одной.
Я заглядываю в дверь и ничего кроме темноты не вижу. Жалею, что айфон где-то потерян, фонарик бы сейчас пригодился.
- Лестница в ад. – Отступаю на шаг назад. – Марко, Вы первый мужчина в моей жизни за кем я решаюсь последовать в ад.
Мы осторожно спускаемся. Марко впереди, я на шаг позади, при этом держусь за локоть мужчины. Каждый шаг таит в себе опасность, лестница старая, трухлявая, под ногами постоянно что-то скрипит и шуршит. Холод с каждой ступенькой становиться всё ощутимее, неприятнее, кажется, что он проникает под кожу и впитывается в кровь, вместе с запахом затхлости, который окружил нас, стоило только вступить на первую ступень. Страх того, что ступеньки не выдержат наш вес, не отпускает до самого низа. Лишь почувствовав под ногами твёрдый пол.
Сердце выстукивает сумасшедший ритм, и я на мгновение прижимаюсь лбом между лопатками Марко. Жмурю глаза и закусываю до крови губу, пытаясь таким образом сдержать подступившую истерику.
- Марко, а давайте перейдём на «ты»? - при этом я отстраняюсь от мужчины и делаю шаг назад. Чувствую, как моя нога наступает на что-то мягкое и это «что-то» пытается вывернуться из под моей пятки.
Мышь? Мышь?! Мышь!!!
Пронзительный визг разрезает гулкую тишину подвала.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.07.16 12:42 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Дом оживших страхов

Я испугалась. Очень сильно. Ненавижу мышей, крыс, пауков и прочих мерзких тварей. И то, что одна из них попалась мне под ноги, выбило меня из колеи. Правда, оказавшись у Марко на руках, я притихла. Прижавшись плотнее к мужскому телу, я пыталась себя успокоить, выровнять дыхание и сдержать слёзы. Причём слёзы уже не от страха, а от стыда. Он, наверное, думает обо мне всё самое плохое. И что трусиха, и истеричка, и ко всему прочему как свинка грязная. Молчаливое бичевание переходит во что-то странное. Сначала я замечаю, что кончик моего носа почти касается впадинки, где мужская шея переходит в плечо, тихо вдыхаю, и прикрываю глаза, наслаждаясь тонким ароматом горького апельсина. Ловлю себя на мысли, что с удовольствием провела бы кончиком языка вдоль шеи, по остро выступающему кадыку и слегка прикусила бы твёрдый подбородок. Мои мысли нас до добра не доведут, одёргиваю сама себя, напоследок прижимаюсь к его шее сухими губами и тут же отстраняюсь. Чувствую как щёки, а вместе с ними и шея начали гореть, не то ли от стыда за свои действия, не то ли от желания, прижаться губами к его губам. Тяжело и рвано дышу, но надеюсь, что Марко спишет моё состояние на испуг. В душе тихо радуюсь, что света нет, и мы сейчас находимся в полной темноте, и он не может увидеть ни моих горящих щёк, ни дрожащих пальцев рук. Я почти успокоилась, лишь дыхание выдавало моё неровное возбуждение, но его просьба обнять его за шею, стала для меня испытанием моей выдержки. Осторожно обхватила его плечи рукой, чуть повернувшись и прижавшись к нему грудью, носом уткнувшись Марко за ухо, прикрыла глаза и тихо засопела. Пусть думает всё что хочет. Может быть, мы сейчас умрём тут, и мне не придётся потом краснеть за своё неприличное поведение.
Марко Гаттини писал(а):
-Хотите выпить, Морин?

Хочу ли я выпить? Да я хочу напиться с тех пор, как села за руль арендованной тачки, не говоря уж о том, что я пожалела об упущенной возможности в баре, когда так непредусмотрительно бросила свой бокал нетронутым на барной стойке. А уж сейчас и подавно. Слишком много всего навалилось и думаю, что страх о неведомом будущем тут играет не первую скрипку.
- Хочу, - получается немного хрипло. В темноте пытаюсь разглядеть, что же делает Марко, но не столько вижу, сколько слышу. Всё так необычно и волнующе, что я немного ёрзаю у него на руках, не понимаю чего хочу больше, ощутить устойчивую поверхность под ногами или же обхватить своими ногами его бёдра прижавшись как можно плотнее к нему.
Странное место. Вызывает почти неконтролируемое желание запретного.
Слышу, как тонкая струйка стучит о дно кружки, чувствую, как рот наполняется слюной в предвкушении, но все мои надежды оказались тщетными.
Марко Гаттини писал(а):
- Cin-cin.

Аромат виски, оказавшегося так близко от меня, щекотит мои воспалённые нервы, но свет, внезапно озаривший подвал и нас в том числе, спутал все мои карты. Прижимаюсь к Марко плотнее, и прячу лицо на его плече. Мне кажется, что если он меня сейчас рассмотрит, то поймет всё без лишних слов. И к эпитетам, истеричка и трусиха, вполне заслуженно добавится извращённая нимфоманка.
Марко Гаттини писал(а):
- Морин, я бы все-таки не стал это пить. - сказал Гаттини и вернул кружку на место. - Давайте лучше выбираться отсюда.

Я согласно киваю. Согласна на всё. И не пить. И покинуть помещение. И ещё раз ощутить аромат его тела.
Он осторожно ставит меня на пол, как фарфоровую статуэтку. Это приятно, но хочется, чтобы он забыл о своих джентельменских замашках и прижал меня к себе. Точно нимфоманка.
Мы поднимаемся по скрипучим ступенькам, его ладони на моих бёдрах и это сводит с ума. Желание оступиться становится всё сильнее, и лишь благоразумие и осознание того, что древние ступени могут не выдержать такого кощунственного обращения с собой и скинуть нас в самый низ, сломав при этом пару тройку конечностей, останавливают от столь необдуманных действий.
В библиотеке марко властно берет меня за руку и выводит в коридор. Там снова закрытые двери и полная тишина. Хочется поскорее разрешения ситуации, либо выбраться отсюда, либо понять, что все попытки тщетны и дом нас не отпустит.
Марко Гаттини писал(а):
- Здесь есть кто-нибудь? - крикнул он и прислушался. Тишина.

Его зов был так спонтанен и неожидан, что я непроизвольно вздрогнула. Если нам удастся выбраться отсюда, то не скоро я смогу спать спокойно.
Марко Гаттини писал(а):
- Давай посмотрим, что там на втором этаже. Больше нам все равно ничего не остается.

- Давай. - Соглашаюсь я. – Нам всё равно ничего другого не остаётся, кроме брожения по пустынным комнатам этого заброшенного дома. Мы поднимаемся по очередной скрипучей лестнице и в коридоре второго этажа слышим звук, похожий на топот ног. Снова страх и снова переживание.
Я прижимаюсь к спине Марко и с трудом перебарываю в себе желание не выглядывать и не встречаться с тем, что к нам приближается.
Но в этот раз мой страх был совсем не оправдан. Перед нами появились Кестер и девушка, которую я не знала. С облегчением выдохнув я в последний раз прижалась к спине Марко и сразу же отстранившись встала рядом с ним.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

22.07.16 07:55 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Дом оживающих страхов.

Дом полный сюрпризов. Дом, навевающий ужас и рождающий страхи. Заставляющий совершать странные и необдуманные поступки. Что ещё он принесёт с собой? Какие сюрпризы он готовит?
Я была рада встретить Кестера и незнакомую девушку, это давало надежду, что мы тут не одни и не только у нас наступило совместное безумие.
Плач, раздавшийся сразу же, как мы все встретились, породил ужас и страх. Интересно можно ли когда-нибудь привыкнуть к постоянному ужасу или страху? Наверное, нет. Но можно перестать удивляться. Мужчины выбили дверь, и мы все зашли в комнату, которая, как и все предыдущие, не отличалась современным ремонтом или хотя бы малейшими признаками недавней уборки. Старые обшарпанные стены, старая колыбель, которая раскачивалась посреди комнаты. От увиденного мелкие волоски на теле встали дыбом. Марко взял меня за руку, и я с благодарностью сжала его ладонь, слегка прижимаясь к его плечу, и запела со всеми колыбельную, от которой на глазах навернулись слёзы.

В плену у прошлого.

Детский плач, резавший слух, плавно сменился на шум дождя. Мы снова куда-то переместились и я, оглушённая и ничего не понимающая, стояла посреди царства красивейших древностей, крепко сжимая ладонь Марко. Казалось, что если я отпущу мужскую руку, то окажусь где-нибудь в другом месте. Вряд ли я этого хотела, поэтому лишь продолжала сжимать его ладонь крепче. Сквозь шум в ушах пробился голос Марко.
Марко Гаттини писал(а):
- Я Марко, а это - Морин. А вы?

Только после этой фразы я заметила, что в этот раз мы не одни. Я бегло осмотрела помещение, но ни Кестера, ни Исдис не увидела. Куда же они делись? И почему мы вместе с Марко оказались тут, а они нет? Что происходит? Этот вопрос за сегодняшний день с тал уже риторическим. Мне хотелось, чтобы все происходящее стало обычным кошмаром. Чтобы когда я проснусь, оказалось, что накануне вечером я перепила и из-за количества выпитого, меня посетили столь странные и даже где-то жуткие видения. Единственное о чём я могла пожалеть на утро после бурного вечера, так о том, что Марко, к сожалению, ничего не вспомнит. Вряд ли нам приснился бы один кошмар на двоих. Пока Марко изучал какой-то свиток, а потом ходил проверять дверь на наличие запоров, я снова сильно ущипнула себя. Было больно. И я никуда не делась. Всё так же осталась стоять посреди сокровищницы безумного коллекционера.
Марко Гаттини писал(а):
- Смотрите. Судя по рисунку, мы должны найти эти вещи, чтобы вернуться в Фалам Кнок.

Я подошла к Марко и заглянула в свиток, на котором были изображены предметы.
- Марко, ты думаешь, что найдя их, мы сможем оказаться в отеле? Думаешь всё так просто? - Мне не верилось, что мы действительно вернёмся, наверняка после этого места, мы вновь окажемся в каком-то другом, столь же странно как это и предыдущее. – Что вообще происходит? Мне может кто-нибудь объяснить?
Желание в очередной раз расплакаться было практически непреодолимым. Сколько можно? Я повернулась ко всем спиной, не желая показывать своих слёз, вероятно, им и без моих рыданий тошно. Кончиками пальцев сжала переносицу, пытаясь предотвратить поток слёз. Почему-то от этого действия шум в голове лишь усилился.
Марко Гаттини писал(а):
- Что за?.. - пробормотал он, запрокидывая голову вверх и разглядывая потолок, сквозь который просачивалась влага.

Я резко обернулась, забыв о подступающей истерике. Оказаться одной было намного страшнее, чем показать свой страх и слёзы, окружающим.
- Что это? – Спросила, подняв голову и рассматривая капли, скапливающиеся на потолке. От резкого движения голова закружилась и я начала заваливаться в сторону, чтобы избежать падения, схватилась за первое, что попалось под руку. Но эта тумба была такой древней, что ножка подломилась, и витрина со всем содержимым рухнула на пол, разбилось стекло, вывалились все серебряные подстаканники, которые находились внутри старинной витрины. Я с трудом осталась стоять на ногах.
- О Боже! Какая я неловкая. – Я не знала, не то ли мне хвататься за голову, не то ли попытаться собрать все, что рассыпалось по полу. Решив, что второе будет более полезным, присела на колени и стала аккуратно собирать подстаканники, выставляя их в ровный ряд на полу около своих ног. Шум дождя всё усиливался и на меня всё чаще и чаще стали срываться капли с потолка, а на полу вокруг стали образовываться лужи.
Снова страх завладел мной, я перестала собирать подстаканники и, поднявшись на ноги, подошла к Марко.
- Не понимаю, что происходит. Откуда тут вода? – Я заглянула мужчине в лицо. Пытаясь там найти ответ, и по сложившейся за этот день привычке взяла его за руку. Так спокойнее.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

22.07.16 23:52 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
В плену у прошлого

Марко обнимает меня и сразу все страхи отступают. Нет, они не исчезают полностью, но дышать становиться легче. Правда, ненадолго. Его рука, по-хозяйски обхватившая меня за плечи и прижавшая к мужскому боку, казалось, прожжёт моё платье и расплавит кожу. Его пальцы, разместившиеся под моей грудью, вызывают сонм мурашек вдоль позвонков. Я закрываю глаза, погружаясь в новые для себя ощущения. А голове мысль лишь одна. Лишь бы не отпустил.
Тобиас Спенсер писал(а):
- Марко прав: нам нужно найти эти вещи. Отвечая на оба вопроса, выскажу свои мысли: мы оказались в очередной ловушке, из который будет выход только когда мы соберем все эти части головоломки вместе. Поэтому предлагаю разделить и искать каждому конкретный предмет. Если вы оба не против, мы бы могли взять пудреницу и подсвечник и пойти в то крыло магазина, - добавил я, махнув себе за спину.

Слушаю Тобиаса, но не слышу, погрузившись в себя и свои ощущения. Мозгом понимаю, что должна что-то делать, но единственное желание стоять так, как стою сейчас. Либо же оказаться где-нибудь на необитаемом острове с Марко. Интересно, а необитаемый остров есть в программе развлечений? Там бы я побывала с удовольствием. Поражаюсь своей изменчивости, то я плачу, то смеюсь, то пылаю от дикого желания, то ещё что-нибудь, и всё это приправлено нездоровым бредом моего воспалённого от страха сознанием. Может снять на эту тему фильм? Если выберемся…
Марко прижимает к себе сильнее.
Марко Гаттини писал(а):
- Все будет хорошо...

Чувствую как от его шёпота и горячего дыхания волоски на шее поднялись, и кровь закипела и побежала по венам быстрее. От едва ощутимых касаний его губ и шёпота моё дыхание сбивается с ритма.
Марко Гаттини писал(а):
- Я бы хотел оказаться сейчас где-нибудь в другом месте... - пробормотал он. - Но - с тобой...

И уже не нежно, как ранее, а страстно и напористо, сминает своим ртом мои губы. Языки сплетаются в древнем как сама жизнь танце, Губы ищут насыщения и не находят его, лишь больше распаляясь. Тело пылает. Руками обхватываю Марко за талию, прижимаясь к нему как можно плотнее, пальцами впиваясь в напряжённые мышцы сильной мужской спины. Тихий стон срывается с моих губ и Марко отстраняется.
Я не сразу понимаю, что происходит, чувство опустошённости и неудовлетворённости накрывает меня с головой. Открываю глаза и немного обиженно смотрю на то, как Марко ерошит свои волосы. С трудом сдерживаюсь, чтобы не запустить в его волосы и свою ручку.
Марко Гаттини писал(а):
- Надеюсь, я немного отвлек тебя от того, в каком положении мы оказались.

Я непонимающе оглядываюсь и понимаю, что он действительно отвлёк.
- Да, спасибо. – Я улыбаюсь Марко. – Это действительно помогло.
Марко Гаттини писал(а):
- А теперь давай попробуем найти то, что нужно.

Я прекрасно понимаю, что поиск предметов, возможно единственное наше спасение, но то, чем мы занимались пару минут назад, привлекает меня намного больше. Снова обвожу взглядом помещение, заставленное всякими необычными, но безумно красивыми вещами. И как тут можно что-то найти? Тем более я даже не припомню, как эти вещи выглядят.
- Марко, покажи мне, что мы ищем. – Подхожу к мужчине, который в это время достал одни из часов. Но судя по выражению его лица, часы были не теми, которые нужны нам. Переступаю с ноги на ногу от неприятного ощущения, которое дарит прохладная вода, заполняющая помещение. Заглядываю в пергамент, который с интересом изучает Марко.
Марко Гаттини писал(а):
- Кажется, искомые предметы должны быть маркированы ключами. - сказал Марко. - Нужно быть осторожнее, иначе нас может затопить. Там - махнул он пергаментом в сторону часовой стены - нужных часов нет. Это, конечно, было бы слишком просто, но проверить стоило. - Задумчиво почесав щетину, Марко пошел к одной из плотно заставленных полок, внимательно осматривая все, что там стояло.

- Что-то с ключом. – Негромко бурчала я себе под нос. – Марко, а если этот ключ есть, но он нарисован в том месте, которое скрыто от наших глаз? Что если мы его не увидим, потому что нарисован на дне предмета?
Подхожу к углу, в котором всё заставлено керосиновыми лампами. И как среди этого разнообразия выбрать нужную? Я беру в руки одну, вторую, третью, ни на одной из них нет никаких ключей, да и сами они не очень похожи на ту, которая была изображена картинке. Вода начинает бурлить и прибывать, окатывая маленькими пенными волнами мои колени.
- Марко? – Зову я, решив предупредить мужчину заранее. – Ты знаешь, я вспомнила, случайно совсем, что не умею плавать. Я уже вижу свой некролог в одной из газет «Морин Брэдиган, дочь известного режиссёра Рори Брэдигана, утонула в антикварной лавке».
Продолжая перебирать лампы в поисках ключа, пытаюсь шутить, хотя самой снова хочется плакать.
- Марко, мне кажется, это была шутка по поводу предметов. Их тут просто нет.
И закончив фразу, я поднимаю голову, встречаясь со своим безумным взглядом в старом антикварном зеркале, обрамлённом в тяжёлую позолоченную раму. Какой ужас. Как Марко, вообще, соблазнился на поцелуй с такой мной? Чуть наклоняюсь, чтобы смочить пальцы в воде и протереть влажными ладонями лицо, и вижу за своей спиной на большой квадратной колонне, выше человеческого роста, подвешенную лампу. Неужели это она и есть? Не решаюсь снова отвлекать Марко от поисков, сама направляюсь к колонне, придвигаю красивый стул почти вплотную. Разувшись и немного подтянув подол платья вверх, забираюсь на стул ногами и привстав на мысочки, одной рукой опираясь на колонну, второй тянусь до лампы. Слишком высоко. Могу коснуться её только кончиками пальцев и этого явно не достаточно, чтобы лампу снять с крюка, на котором она висит.
- Марко, - снова зову я мужчину, - мне кажется, я нашла лампу, но не могу её снять. Не достаю.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

24.07.16 23:06 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
В плену у прошлого

Марко Гаттини писал(а):
- Ничего, зато я умею. Я посажу тебя на свои плечи и буду держать над водой до тех пор, пока не умру от переохлаждения как герой Ди Каприо в Титанике. - Мрачно отшутился Марко и откашлялся, осознав, как хрипло прозвучал его голос. И тут до него дошло...

Я посмотрела на высоту потолка и хмыкнула. Идея обвить шею марко своими бёдрами почему-то навевала мысли вовсе не о спасении своей жизни, а о чём-то волнующем, заставляющим в очередной раз мои щёки покрыться румянцем. Боже, о чём я думаю? Возможно нам осталось жить совсем немного, ровно до того момента, пока помещение не заполнится водой, а учитывая с какой скоростью вода прибывает это случиться не так уж и нескоро. Постыдилась бы.
Марко Гаттини писал(а):
- А я нашел часы. - откликнулся он.

Пальцы снова сорвались, лишь слегка коснувшись лампы. Но новость Марко не дала мне расстроиться. Если ещё и лампа именно та, которую мы ищем, то останется только пойти и помочь Тобиасу и Вевине и возможно мы выберемся отсюда. Кто бы знал, что всего лишь несколько часов спустя после моего недовольства своим присутствием в отеле, я буду так рваться туда.
- Это отличная новость, Марко!
Марко Гаттини писал(а):
- Лампу сейчас достанем. - добавил Марко, подходя. Морин стояла на стуле, соблазнительно выпятив попку. Он втянул в себя воздух, думая, будет ли конец испытаниям его самообладания? Аккуратно взяв девушку за талию, он опустил ее на пол, а сам встал на стул.

Я успела лишь кивнуть, как сильные мужские руки обхватили меня за талию и легко приподняв, поставили в воду. Вручив мне часы Марко занял моё место на стуле и без труда снял лампу, долго её вертел, разглядывая с разных сторон и судя по его лицу, лампа была не той, что мы искали. Я было расстроилась, но к часам в моих руках прибавилась лампа и довольный Марко сообщил что это то, что мы ищем.
Марко Гаттини писал(а):
Тобиас Спенсер писал(а):
Выйдя в зал, мы посмотрели на Марко со спутницей (!).

Марко взял в руки часы и показал им:
- Мы все нашли. А вы?

Мы как безумцы хвастались друг перед другом своими находками, а вода при этом начала быстро убывать. Воздух стал густым и замигал свет, постоянно показывая разные картинки, то Флам Кнок, то комната с роялем, то подвал, то колыбель, то снова антикварная лавка, всё это ввергало в пучину ужаса и единственное, что не давало сойти с ума, ток это горячая ладонь Марко, крепко сжимающая мою руку.
В очередной раз свет мигнул, и мы оказались в каминном зале, так же как и до нашего жуткого приключения. Мы сидим за столом, на столе всё так же наши телефоны и бутерброды. И лишь мокрый подол платья и босые ноги не дают уверенности, что это был не сон, что я не потеряла сознание.
Марко Гаттини писал(а):
Марко потянулся к Морин и взял руку девушки в свою - это было уже так привычно... и ему совсем не хотелось с этой привычкой расставаться. Он улыбнулся.

- Не отпускай меня, Марко. – Попросила я, когда его рука привычно пленила мою. – Пожалуйста.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

21.08.16 00:06 Алхимия Крови
Морин Брэдиган
Морин Брэдиган
Марко Гаттини писал(а):
- Не отпущу. – Просто сказал он. – Не отпущу до тех пор, пока мы не сделаем реальностью все, чего я хочу, а на это может не хватить и целой жизни. Я хочу, чтобы ты показала мне Ирландию. Хочу, чтобы ты сняла фильм обо всем, что с нами произошло. Хочу, чтобы ты приехала поболеть за меня на гонках. Хочу, чтобы мы вместе поехали в мой родной город. Хочу бродить с тобой по притихшим ночным венецианским улочкам. Хочу целовать тебя под бой колоколов на Сан-Марко. Хочу… - Марко прервался, услышав рядом странное шипение.

Я слушала Марко и перед глазами мелькали картины нашего будущего, которое он так хотел воплотить в реальность, заражалась его вдохновением и энтузиазмом. Мне безумно захотелось взять в руки камеру и следовать за ним, запечатлевая каждый миг, каждое слово, каждую улыбку и, конечно же, блеск его глаз.
Мечтания о будущем прервались сразу же, как только предметы, оказавшиеся на нашем столике начали менять форму и превратились в людей. Мужчина, бывший заточенным в лампу, одетый в старинный костюм, лукаво улыбнулся и, поклонившись мне, перевёл взгляд куда-то за моё плечо. Любопытство всегда было мне присуще, я обернулась и увидела девушку, устремившуюся навстречу галантному мужчине, но с приглушенным хлопком, все призрачные люди начали растворяться в воздухе, исчезая так же внезапно, как и появились.
Марко Гаттини писал(а):
- Давай уедем отсюда. – Сказал Марко. – Сейчас же. Только ты и я.

Голос Марка вырвал меня из странного состояния, в которое я погрузилась, наблюдая за происходящим. Что это было? И было ли это вообще? Может я сплю и всё это страшный сон? Не может быть всё это правдой. Слишком надумано, нереально и сказочно. Словно страшная сказка окутала нас всех или только меня?
- Давай! – Я поднялась из-за стола и протянула Марко ладонь, которую он сразу же обхватил своими длинными и сильными пальцами, поднимаясь со стула и притягивая меня к своему телу. – Только нужно забрать вещи.
На самом деле я прекрасно понимала, что вещи это лишь предлог. На самом деле мне до безумия хочется остаться с ним один на один, без посторонних взглядов, без жутких чудес. Только он и я.
Мы выходим в холл. У лифта стоят постояльцы. Мне совершенно не хочется ждать.
- Пройдёмся немного пешком? – Спрашиваю и, не дожидаясь ответа, тяну мужчину в сторону лестницы.
Я ещё не была в своём номере, но интуитивно через пару пролётов сворачиваю в длинный коридор, нахожу нужный номер и открыв дверь пластиковой карточкой-ключом толкаю её.
- Проходи, я быстро.
Заходим в номер. Чемоданов не видно. Все вещи давно распакованы и ждут своего часа в шкафу.
Это немного портит настроение, но распихать то небольшое количество шмоток, что я сюда привезла, по чемоданам не составит большого труда и не займёт много времени.
Прохожу мимо зеркала и вижу лохматое и чумазое чудо. Это я?
Это с этим Марко планировал путешествовать?
Я с удивлением перевожу взгляд на мужчину и вижу на его губах лукавую улыбку, а в глазах подозрительные искры. Смеёшься? Ну что же, в эти игры можно играть вдвоём.
- Кажется, мне нужно принять душ перед дорогой. – Улыбаюсь такой же лукавой улыбкой, которая не сходит с губ Марко.
Подхожу к нему и, убрав волосы вперёд, поворачиваюсь к мужчине спиной.
- Помоги мне, пожалуйста, я сама не справлюсь. – Молния вдоль всей спины, заканчивается аккуратно с платьем. Слышу, как громко Марко втягивает в себя воздух.
- Ты играешь с огнём, Морин. – Но при этом его пальцы касаются собачки молнии и медленно опускают её вниз.
Его пальцы, касающиеся обнажённой кожи спины, вызывают толпу мурашек, бегущих вдоль позвоночника, опережая медленные движения мужчины.
Его горячее дыхание, касающееся прохладной кожи шеи, вызывает волнение во всём теле, заставляя кровь бежать по венам огненной лавой.
Хочется сделать маленький шажок назад и прижаться обнажённой спиной к сильной мужской груди. Но в последний момент вспоминаю о том, что решила поиграть и просто поворачиваюсь к нему лицом, давая платью свободно проскользив по телу упасть на пол. Перешагиваю лужицу, бывшую когда-то прекрасным платьем, и прижимаюсь острыми сосками к мужской груди, облачённой в белоснежную рубашку.
- Я люблю игры с огнём, - запоздало отвечаю и, обхватив затылок Марко маленькими ладошками, притягиваю мужчину к себе, жадно накрывая его рот своими губами. С тихим стоном закрываю глаза, наслаждаясь ответной жадной лаской, сильными руками, обхватившими сначала мои бёдра, а затем крепко прижавшими меня к мужскому телу, впечатывая в него, давая возможность ощутить своей кожей всю силу мужского желания.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение