Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Классика советского кино


Лучшие советские фильмы

Большая перемена
4%
4% [ 3 ]
Девчата
26%
26% [ 20 ]
Дело было в Пенькове
2%
2% [ 2 ]
Золушка
1%
1% [ 1 ]
Карнавальная ночь
2%
2% [ 2 ]
Любовь и голуби
6%
6% [ 5 ]
мачеха
2%
2% [ 2 ]
Москва слезам не верит
18%
18% [ 14 ]
Необыкновенные приключения итальянцев в России
4%
4% [ 3 ]
Поезд идет на восток
0%
0% [ 0 ]
Романс о влюбленных
1%
1% [ 1 ]
Служебный роман
22%
22% [ 17 ]
Цыган
2%
2% [ 2 ]
Чародеи
4%
4% [ 3 ]

Всего голосов: 75 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Elenyshka: > 14.11.11 04:07


Недавно, по тлевизору посмотрела "Отпуск за свой счет" - красивый, добрый фильм.
И насчет фантастики, что-то я зря так категорично выразилась, наш "Солярис", лучше всех других "Солярисов" Very Happy

...

Антея: > 14.11.11 06:35


Посмотрела фильм Александра Зархи "26 дней из жизни Достоевского", он, кстати, поставил "Анну Каренину". Сюжет таков: "Октябрь 1866 года. Достоевский в ужасном положении: если он за месяц не сдаст Стелловскому новый роман "Игрок", тот получит право издавать в течение 9 лет сочинения писателя бесплатно", по совету друзей он нанимает стенографистку, молоденькую девушку Анну Григорьевну Сниткину, они успевают сделать работу, а она становится его женой. Я вчера посмотрела фильм, прекасная режиссёрская работа, великолепные актёры, Достоевского играет Анатолий Солоницин, он играл Андрея Рублёва в фильме Тарковского. Аню - Евгения Симонова. Вот ссылка, может быть, кто-нибудь захочет посмотреть.

http://yandex.ru/yandsearch?text=26+%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%B8%D0%B7+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8+%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC&clid=44289&lr=65

...

fetik: > 30.11.11 16:35


Из этого списка почти все фильмы замечательные, но надо выбирать, поэтому Девчата.

...

Joker: > 01.12.11 07:45


Я бы за все эти фильмы проголосовала. Все хорошие.

...

Мagnifique: > 01.12.11 21:47


Я отдала свой голос за " Служебный роман" tender Очень мне он нравится, хотя "Девчата", "Москва слезам не верит", "Чародеи" тоже входят в число любимых фильмов.

...

Selana: > 26.01.12 11:42


Каждый из этих фильмов можно назвать лучшим. Сложный выбор. Проголосовала за Большую перемену.

...

Malika-L: > 26.01.12 13:59


Я голосовала за "Девчат" . Все таки это мой любимейший фильм.

...

Фуся: > 04.03.12 01:22


Отдаю свой голос за Девчат!Но если было бы можно проголосовала за все фильмы)))

...

marcia-m: > 02.04.12 13:34


А Весна на Заречной улице ГДЕ? )))))

...

parrot: > 02.02.16 19:45


Думаю, все перечисленные фильмы замечательные. Но я больше всех люблю "Большая перемена", "Невероятные приключения итальянцев в России" и "Служебный роман".

...

очаровашка: > 26.10.17 14:21


«Служебному роману» Эльдара Рязанова - 40
26 октября 40 лет назад на широкие экраны вышла мелодрама Эльдара Рязанова «Служебный роман», которую по аналогии с романом «Евгений Онегин» можно назвать «энциклопедией советской жизни 70-х».


В 1978 году «Служебный роман» собрал у экранов 58,4 млн зрителей. Читатели популярного журнала «Советский экран» назвали его лучшей кинолентой 1977 года, а исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова и Алису Фрейндлих — лучшими актёрами года.
К 1977 году Эльдар Рязанов уже снискал славу режиссёра, который умеет снимать картины «для всех». Несмотря на то, что его телевизионная «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» не выдержала широкого проката, «Служебный роман» получил у широкой публики статус фильма, который нельзя пропустить. За несколько месяцев до выхода мелодрамы критики анонсировали её как очередной киношедевр.
Так подогревала интерес к премьере журналист «Советской культуры» М.Туровская:

«Недавно Э. Рязанов вместе с Э. Брагинским закончил новый фильм «Служебный роман». Как всегда, актерский состав в картине первоклассный. В главных ролях он снял А. Мягкова, с которым не захотел расстаться после «Иронии судьбы», и А. Фрейндлих. Широкому зрителю еще предстоит встреча с этим фильмом. И мы не станем предварять эту наверняка радостную встречу преждевременной рецензией».
Вскоре после выхода фильма на широкий экран на страницах журнала «Искусство кино» появилась развёрнутая рецензия В. Михалковича «Пигмалион среди нас». Критик анализировал историю отношений главных героев, жизнь в советском коллективе и чувство одиночества, которое даже если бы и захотелось, невозможно почувствовать под «перекрёстным обстрелом любопытных взглядов» коллег:
«Много лет они существуют рядом, приходят в одно и то же здание, в одно и то же время на работу; постоянно общаются между собой по разным вопросам-отчетам, справкам, сведениям; короче знакомятся и сближаются двое сослуживцев. Странность рассказанной истории в том и состоит: люди знают друг друга много лет и наконец близко знакомятся. Фильм именно об этом — как такое возможно: знать друг друга и вдруг познакомиться.
<...> Коллектив — через свои пятьдесят копеек — принимает непосредственное участие и в рождении ребенка, и в чьем-то пятидесятилетии, и даже в смерти. Ничто, ни одно интимное происшествие не может избегнуть его вмешательства — прямого и, что греха таить, назойливого. Статистическое учреждение так и представлено у Рязанова — не в своей учетно-планирующей деятельности, а именно в этом жгучем любопытстве ко всевозможным личным событиям. И получается, что функционирует оно не ради выполнения какой-то существенно важной, профессиональной задачи, а является единым — стоголовым, двухсотглазым — организмом, предназначенным для коллективного переживания интимных перипетий.

Тогда тем более непонятно, почему ж в атмосфере взаимного любопытства столь долго не сумели познать друг друга Людмила Прокофьевна Калугина и Анатолий Ефремович Новосельцев? Ответ здесь прост и благодаря этой простоте парадоксален: именно из-за атмосферы всеобщего любопытства».

В советские годы на экраны вышел не один фильм о современной «Золушке», где вместе с изменениями в карьере или личной жизни героини происходила кардинальная смена её образа. Однако «Служебный роман» в этом плане пошёл ещё дальше: преображение Алисы Фрейндлих поражало. В 1984 году В. Демин на страницах книги «Эльдар Рязанов» писал:
«А как уродовала себя в «Служебном романе» Алиса Фрейндлих! Подстрижена под жуткую скобочку, сутула, плечи никогда не отводятся назад, движения резки и одновременно странно неуверенны, рука на боку, как на старых портретах полководцев, палец прячется в карман, фигура мешком, вечная хмурость, близорукий взгляд — мимо тебя. Общее ощущение унылой монотонности и вместе с тем — расхристанности, несобранности...

<...> В модной стрижке, с красиво подведенными глазами, в длинном вечернем платье, на высоченных каблуках, она действительно выглядит совсем другим человеком. Но, пожалуй, главная прелесть ее обворожительного появления перед онемевшим Новосельцевым-Мягковым — смятение, трепетность чувств, смесь отчаянной надежды с отчаянным же испугом, разом и уверенность в счастье и предвкушение катастрофы... И это ни с чем не сравнимая, фантастическая зависимость от его слова, взгляда, выражения лица».

Если бы «Служебный роман» вышел сегодня, его бы отнесли к «мейнстримовому кино». В советские же годы он попадал в категорию «зрительских фильмов», но несмотря на предвзятое отношение к этому жанру и тогда, и сейчас, критики уверены — его авторы не поступились «требованиям искусства». Об этом в статье «Игра любви и случая» на страницах «Советского экрана» размышлял В. Божович:
«Отношения, установившиеся в последнее время между зрителями и фильмами Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского, можно назвать доверительными. У этих фильмов особая интонация — интонация умных и недокучливых собеседников, исполненных истинного уважения и любви к людям.

<...> Говоря о «Служебном романе», мы неоднократно возвращались мысленно к «Иронии судьбы». Наверное, это неизбежно. Оба фильма объединяет бросающаяся в глаза преемственность тем, мотивов, художественных приёмов. Но есть и различия, причём весьма существенные. Логика жизни и причуды случая, неразрывно слитые в предыдущем случае, в «Служебном романе» разошлись и образовали две разные сюжетные линии. В первой линии, Калугина — Новосельцев, при соблюдении внешних реалий игру ведет фантазия, выдумка, комедийная условность. Во второй, Рыжова — Самохвалов, действие идет «по жизни», характеры вырастают из условий бытия и комедийное начало выражается не в веселой игре, не в эксцентрике, а в мягком и подчас печальном юморе. Первую линию венчает сказочно счастливый конец, а вторая получает минорное, просветленно грустное завершение».


Данные взяты с сайта http://www.aif.ru

...

ИнВериал: > 31.12.23 19:30


Мой самый любимый советский фильм это, однозначно, "Служебный роман". Неоднократно его пересматривала.

Любимыми же фильмами я могу назвать "По семейным обстоятельствам", "Собака на сене" и "Большая перемена".

А еще есть фильмы, которые мне просто нравятся, и их гораздо больше, например, "Карнавальная ночь", "Суета сует", "Любовь и голуби", "Невероятные приключения итальянцев в России", "Самая обаятельная и привлекательная", "Одиноким предоставляется общежитие", "Ирония судьбы, или С лёгким паром!", "Иван Васильевич меняет профессию", "Влюблён по собственному желанию", "Девчата", "Старики-разбойники", "Молодая жена", "Почти смешная история", "Старший сын", "Стряпуха", "Три плюс два", "Дайте жалобную книгу", "Старомодная комедия" и т. д.

P.S. Никогда не понимала, что люди находят в фильме "Москва слезам не верит", мне лично этот фильм никогда не нравился, увы.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение