POLE-DANCE и стрип-пластика

Ответить  На главную » Увлечения » Наши хобби

когда у меня что-то не получается я:
беру себя в кулак со словами: я сильная женщина и продолжаю
50%
 50%  [ 5 ]
начинаю выполнять какой-нибудь другой новый элемент
10%
 10%  [ 1 ]
не парюсь - на следующем занятии все выйдет
40%
 40%  [ 4 ]
оттачиваю старые элементы, наплевав на этот
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 10 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?


AHHET Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 13.11.2009
Сообщения: 71
Откуда: г. Тула
>14 Июл 2011 12:23

 » POLE-DANCE и стрип-пластика

Хочу поделиться своей радостью - решилась заняться ныне популярным видом фитнеса и танца.
И всем рекомендую - для фигуры, для познания своего тела для здоровья и красоты. И самооценку тоже поднимает)))) - конечно когда получается.
Присоединяйтесь к обсуждению синяков, удач, трюков, одежды, инвентаря, преподавателей и школ.
Я совсем новичок, и месяца еще не прошло с начала занятий, но стремление не передать словами. Хотя в принципе по отметинам на теле можно его прочувствовать))))

Кто занимается - опишите свои первые разы и впечатление от пилона.

Ну а пока поделюсь впечатлением от этого вида..хм..спорта:

Когда я смотрела на девушек со стороны мне казалось это несложным, очень сексуальным и эстетичным занятием.
Когда же дело коснулось меня, я осознала, насколько заблуждалась - залезть на пилон оказалось просто не возможным - это не то, что лазить по канату в школе(об этом я думала впервые подойдя к нему)
И сексуальность моя первые дни ограничивалась короткими шортами, глубоким декольте на коротком топике и растрепанными волосами.

Эстетичного было тоже мало - висеть на нем было не удобно и больно, голову мутило, мышцы болели, руки потели, а ноги предательски не желали тянуть носок.
Не скажу что с тех пор многое изменилось( сегодня иду на 7 занятие) - но руки уже держат крепче, и не так тошнит на динамичном пилоне.)