Зачетный роман (СЛР)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Кто из парней вам больше нравиться?
Ден (Яшкин Денис)
30%
 30%  [ 15 ]
Фрол (Фролов Артем)
69%
 69%  [ 34 ]
Всего голосов : 49 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?


Брук Таня Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 10.01.2012
Сообщения: 76
>27 Янв 2012 17:27

 » Зачетный роман (СЛР)  [ Завершено ]

Всем привет! hi Меня зовут Таня Брук. Я только начинающий автор, поэтому очень хочу знать ваше мнение!



Название: Зачетный роман
Автор: Таня Брук
Жанр: СЛР
Обложка: Katirinka
Аннотация: В институте появляется новенькая учительница. Фрол и Ден, два мажора, спорят за сердце и доступ к телу прекрасной Елены. Кому же достанется машина друга? Или может девушка обо всем узнает?

Спасибо большое Катюше за обложку!!!!

  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Брук Таня)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Дата последней модерации: 25.01.2013


_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Брук Таня Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 10.01.2012
Сообщения: 76
>27 Янв 2012 17:28

 » Начало

В обычный, ничем не примечательный летний день, я как всегда ехала в маршрутке на работу. Как же меня достала вся эта обыденность. Работа - дом, дом - работа. Правда иногда получается вырваться куда-нибудь с подругами. Но это бывает крайне редко. У кого семья, кого просто молодой человек не отпускает.