Кай (СЛЕШ PG-15, ЗАКОНЧЕН)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Химе-сама Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>25 Фев 2012 21:05

 » Кай (СЛЕШ PG-15, ЗАКОНЧЕН)  [ Завершено ]

Совсем забыла, что здесь приняты предисловия, но, как видите, исправляюсь!)) Поэтому ВСЕМ ПРИВЕТ!)) Я - новичок на сайте, да и в ориджиналах тоже, так что буду рада вашим отзывам! Первая история, которую я выставляю - небольшая, она рассказывает о любви и ненависти к тем, кто не может быть неоригинальным...

Название: Кай.
Автор: Химе-сама
Бета: Kedra-сама
Персонажи: Алекс/Кай
Рейтинг: PG-15
Состояние: закончен
Саммари: возможно, когда кто-то принимает важное решение, он воспринимает всё иначе, чем обычно. А возможно и нет.
От Автора: Приснилось, жалко было забывать. Тут не столько рассказ о чём-то или ком-то, сколько сам образ Кая, он просто врезался в мой мозг: его внешность, его стиль поведение… попробую показать это.
От Автора 2: Господи, ну что же я творю?!
Предупреждаю: POV Алекса


Всё было готово. Для задуманного мной дела многого и не требовалось. Я совсем не волновался, но на всякий случай медленно вдохнул и выдохнул, когда тот, кого я ждал, вошёл в бар.
Ведь перед ним я просто не имею права быть неуверенным.
Добрая половина людей в баре сразу же обратила на него внимание: вошедший парень лет двадцати трёх выглядел удивительно раздражающе. Тонкая водолазка открывала кожу на талии и ключицах, джинсы с декоративными швами обтягивали его ноги самым беззастенчивым образом. Не в первый раз задаюсь вопросом: где он только находит такие вещи? Явно не в тех же магазинах, по которым хожу я. Это постоянно заставляет меня нервничать.