Накосячила, как теперь выжить на работе?

Ответить  На главную » Личное » Долюшка женская

Любляна Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>10 Окт 2012 16:13

 » Накосячила, как теперь выжить на работе?

Люди помогите советом. Накосячила на работе, работаю бухгалтером в банке, не успевала к отпуску сделать кучу наваленной на меня работы и подделала кое-какой пустяковый отчет. Прихожу с отпуска- начальница об этом знает, уже раздула такую историю. Пока была на больничном мне устроили внеплановую проверку, по результатам которой справка- много ошибок в работе, объяснительную, лишение премии. Плюс сплетни поползли что я завалила все свои участки. А ошибки указанные в справке все из серии "притянуто за уши". Я готова нести наказание за серьезный косяк- подделывание отчета,( хотя повторяю, там такая фигня отчет), но убивает что теперь любой мой мелкий промах засчитывают как "все капец эта дура опят накосячила" И самое самое обидное что меня сажают на более легкую тупую работу, а я не хочу, мне нравиться моя работа, она сложная и интересная. А начальница ни в какую. Работаю только полгода, а позиция Обидно что я вечно по вечерам сидела, выходила в выходные, старалась, старалась и вот результат. Иду на работу как на казнь, начался депресняк,похудела, переживаю, все время думаю что коллеги надо мною судачат, какая я неудачница и все такое. Как же выжить ? , уходить мне не куда, и так еле нашла работу...


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

 

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>10 Окт 2012 16:50

Любляна, не переживай ты так! Все наладится. Обязательно!

Любляна писал(а):
все время думаю что коллеги надо мною судачат, какая я неудачница