Любовь по расчёту

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Sania Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 12.04.2012
Сообщения: 3832
Откуда: Украина
>30 Окт 2012 19:00

 » Любовь по расчёту  [ Завершено ]

Не знаю, что из этого выйдет - роман или повесть, а может длинный рассказ. Это будет моё первое столь масштабное творение, не знаю, удачное или не совсем, но это судить вам, дорогие читатели.
Так как я - начинающий писатель, то приму все замечания и любую критику.

Жанр этого произведения - СЛР
Без юмора я не могу, поэтому он здесь будет, как бы я ни старалась писать серьёзно))).
А также будут откровенные сцены, если у меня получится)))
Приятного чтения!

Аннотация: Преуспевающая бизнес-леди, в прошлом серая мышка, в один миг получает от жизни пощёчину. Мир переворачивается вверх дном. Но, как известно, всё, что ни случается - к лучшему
История вымышлена, но характеры героев, а также некоторые факты взяты из жизни. Надеюсь, моя фантазия вас не разочарует, дорогие читатели.

Глава 1

Сколько нужно человеку прожить, чтобы понять ценность каждого момента и того, что дарит ему судьба? Это очень индивидуально и зависит от многих факторов. Один из них – превратности судьбы.