vita-life | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Апр 2013 9:23
» Плетение из газетДолго сомневалась, надо ли открывать эту тему на форуме. Спасибо девочкам-рукодельницам за то, что убедили меня в том, что такая тема нужна. Плетением из газет я занялась недавно. Скажу, что это занятие вывело меня из затяжной депрессии, или как там называется тот период в моей жизни. Увлеклась настолько, что все мысли были о том, что бы еще такого сделать...И для начала выложу фото своих изделий, чтобы было понятно о чем я веду речь. Касаемо темы. Чего бы мне хотелось. Советы, вопросы по плетению, мастер-классы, планы, обсуждения, критика - только приветствуются. Как и советы по ведению темы, модерации (в этом вопросе я новичок). Объемные фото прячем под спойлер. Ну, думаю - по ходу разберемся. Юмор, позитив - обеими руками - за! Поехали! Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 07.04.2016 |
|||
Сделать подарок |
|
Olwen | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Апр 2013 9:35
vita-life писал(а):
Долго сомневалась, надо ли открывать эту тему на форуме. Спасибо девочкам-рукодельницам за то, что убедили меня в том, что такая тема нужна. Плетением из газет я занялась недавно. Скажу, что это занятие вывело меня из затяжной депрессии, или как там называется тот период в моей жизни. Увлеклась настолько, что все мысли были о том, что бы еще такого сделать...
И для начала выложу фото своих изделий, чтобы было понятно о чем я веду речь. Вита, молодец, что начала темку! Я все хотела попробовать, но как-то руки не доходят. А тут форум, можно поделиться опытом, узнать что и как сделать. Поздравляю! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 108Кб. Показать --- За комплект спасибо Архивариус! |
|||
Сделать подарок |
|
---|---|---|---|
05 Апр 2013 9:40
Olwen писал(а):
Поздравляю! Спасибо! буду надеяться, что тема не угаснет со временем, как многие темы из раздела... Olwen писал(а):