Наши сердца бьются только вместе

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

SharleenTyler Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>25 Апр 2013 10:06

 » Наши сердца бьются только вместе  [ Завершено ]

Фандом: ориджинал
Персонажи: Стивен/ Евгений
Рейтинг: NC-17
Тип: слэш
Жанр: романтика/ POV/Hurt/comfort
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари:Безумный жар исходит от наших тел, комната наполняется стонами, и плевать, что мы в этом доме не одни, сейчас мы принадлежим друг другу. И пусть кто-нибудь скажет, что мы поступаем безрассудно, что мы потеряли контроль, но моя душа так долго металась, так долго была одинока, она истерзана, она болит, и ты единственный, кто может залечить её раны.




Я обычный студент медицинской академии, учусь на последнем курсе лечебного факультета. По счастливой случайности мне довелось проходить практику в довольно престижной клинике, а позже - устроиться работать медбратом. Поэтому вся основная жизнь проходила в стенах больницы: с утра до обеда - практика, а потом работа.

У меня совершенно типичная внешность: рост под метр восемьдесят, брюнет, темно-карие, почти черные глаза, спортивное телосложение. Хоть я и не занимаюсь в спортзале, но ввел себе в привычку в теплое время года пробегать по утрам несколько километров, а зимой – кататься на лыжах.