Кусочек шлейфа утренней Росы (зарисовки)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Altair Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 10.04.2012
Сообщения: 1485
Откуда: Потерялась я...
>09 Апр 2014 2:05

 » Кусочек шлейфа утренней Росы (зарисовки)  [ Сборник ]

Солнца над головой, теплого ветра и пения птиц, читатель!

Я рада, что Вы зашли ко мне.




Можно сказать, что я совсем начинающий писатель и именно поэтому мне важно мнение о том как и что написано.

Текущий сборник представляет собою зарисовки, истории, короткие рассказы, написанные для конкурсов или просто "под настроение".


Очень люблю всевозможные стилизации, образные ряды, потоки сознания. И с трудом даются "обыкновенные" истории.

Вполне возможно, что к рассказам будет прикладываться звуковой ряд

* Штучки 13 - Тур 13: "Мартовские истории о домашних любимцах", литературная игра "Женские штучки"
* Штучки 14 - Тур 14: "Тайна красоты", литературная игра "Женские штучки"
* Детство - литературный конкурс "Все мы родом из детства", 2014
* Штучки 15 - Тур 15: "Все под зонтом", литературная игра "Женские штучки"
* Зной 2014 - "Зной. Скандальная любовь" - творческий конкурс эротического жанра
* Штучки 16 - Тур 16: "Бездонная сумочка", литературная игра "Женские штучки"
* Штучки 17 - Тур 17: "Женщина в сети", литературная игра "Женские штучки"
* Мир - "Лети ко мне, голубка Мира", 2014
* Приключения Штучек - внеконкурсный новогодний тур игры "Женские штучки"
* Бико*15 - "Потому что это любовь", конкурс ОПГ
* Письма Деду Морозу 2015 - Новогодний конкурс писем
* 0км - родное детище литературный конкурс "Нулевой километр"

Стоит отметить, что внеконкурсные работы носят оттенок хохмы и никак не выражают авторский стиль. Да и писались обычно "на коленке" за час.



  Содержание:


  Профиль Профиль автора