Упав с небес на землю

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Aleksa Black Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 02.05.2015
Сообщения: 29
>05 Май 2015 21:58

 » Упав с небес на землю  [ Завершено ]

Здравствуйте!
Я - начинающий автор.
Надеюсь, вам понравится мой рассказ. И жду ваши отзывы.

Аннотация :
Когда, как оказалось, нет никакого шанса на победу в войне против падших, Ангелы находят ее. Ту, которая, либо поможет им, либо обретет на погибель.
Сама того не зная, Мелани попадает в ловушку. Спустя 13 лет она узнает, что вся ее жизнь - ложь. Друзья - враги. Воспоминания стерты начисто. Разрушая все барьеры, она стремится узнать всю правду. Но чтобы обрести ее, она должна сделать выбор.
Ангелы или падшие? Кому довериться, если и те, и другие скрывали ее настоящую жизнь под замком?

  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Aleksa Black)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Дата последней модерации: 30.06.2015

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Aleksa Black Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 02.05.2015
Сообщения: 29
>05 Май 2015 22:07

 » Глава 1.

Пролог.