Участие в литературном конкурсе

Ответить  На главную » Литература » Книжная Россия. Взгляд изнутри

Как Вы думаете есть ли шанс попасть в шотлист если нет знакомства в издательствах?
да
100%
 100%  [ 4 ]
нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?


Виктория С Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>12 Янв 2016 16:13

 » Участие в литературном конкурсе

Здравствуйте. Меня зовут Ника. Я прошу у вас совета. Часто сталкиваюсь с информацией, что какое-то издательство объявляет конкурс. Стоит ли?(я новичок, никогда ранее не печаталась) Smile Поделитесь знаниями(как это работает), дайте совет. Поясню: я просмотрела биографии множества писателей и не нашла ни одного, кто бы участвовал в конкурсах в начале своего творческого пути. Заранее благодарна.


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

 

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11127
Откуда: Россия
>13 Янв 2016 20:22

Доброго дня и с праздником, Ника )
Первое - в опросе выбрала вариант "да", поскольку в случае объявления конкурса издательством знакомства никакой роли не играют. Роль играют только тексты. Качество текстов.
Второе - если вы совсем новичок, то бросаться грудью на амбразуру не стоит. Стоит найти хорошего бета-ридера и плотно с ним поработать, почитать книги по литмастерству, если есть возможность - найти курсы либо мастер-классы по теме.
В издательских конкурсах конкуренция невероятно высока, процент авторов, доходящих до заключения договора, крайне мал.
Итого - пишите, шлифуйте тексты с бетой, учитесь, читайте, снова пишите и шлифуйте ) И так хотя бы годика 2-3.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 2046Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Виктория С Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>14 Янв 2016 15:10