*Лучшие книги в жанре Мистика

Ответить  На главную » Фантастика и фэнтези » Мистика

Миранда Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>16 Авг 2016 13:13

 » *Лучшие книги в жанре Мистика

Я не любительница просто историй "про ведьмаков", "о вампирах", "про привидения" и т.д с банальным, избитым сюжетом. Они больше отталкивают от чтения.

Как страстный почитатель этого жанра хочу отметить потрясающие по красоте книги, которые оставили след в душе. Учитывается и оригинальность сюжета, и некая философская составляющая (хотя бы зачатки), и, разумеется, стиль и язык. То что я бы посоветовала, в классике жанра:
На первом месте, разумеется
1."Девица Кристина" Мирча Элиаде. Круче я не читала. По-моему, это единственное у него произведение. Шедевр. Захватывает и не отпускает до конца. Образы выписаны бесподобно.
2. "Кладбище домашних животных" С.Кинга.
Далее, по нисходящей, у Кинга
3.Салимов удел
4.Сияющий (вариант Ясновидящий)
5. Кристина
6. Бабуля (рассказ)
7. Крауч-энд (рассказ)
8. Плот (рассказ)
9. «1408» (рассказ)
10. "Крыслов" А.Грин
11. "Ребенок Розмари" А.Левин
Если что есть добавить - добавляйте! Книги, которые потрясли, зацепили, запомнились...


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

 

Peony Rose Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 17.12.2012
Сообщения: 11134
Откуда: Россия
>26 Авг 2016 17:21

Привет ) Сама много читала мистику, плюс иногда ее пишу.

Миранда писал(а):
"Девица Кристина" Мирча Элиаде

Помню эту вещь. Сильно, мрачно, отдает декадансом. ПрОклятая барская семья и вампиры. Причем очень правильно выписанные - как нечистые духи/бывшие люди, за грехи восставшие после смерти. Ловят главного героя на слабостях и почти что побеждают.