Критику во благо!

Ответить  На главную » Литература » Мир книги

Анетта Политова Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.04.2017
Сообщения: 327
Откуда: Москва
>28 Июн 2017 17:24

 » Критику во благо!

Всем привет!

Я начинающий писатель.
Решила создать эту тему, чтобы призвать к культуре критики. Истинная ее цель многими забыта.
Я, как новичок очень трепетно отношусь к отзывам и критике. Конечно приятно, когда подсказывают не зло, а в аккуратной или юмористической форме. Ведь, все мы что-то делаем. Например - суп. Простая такая штука "суп"! Задумайтесь, как бы вы хотели услышать, что блюдо не до солено? Верно: Дорогая передай соль! Или посоли еще чуть-чуть и будет гораздо вкуснее! - и в обоих случаях- блюдо только лучше! Всем хорошо и повару и тому, кто ест! Так и с книгой! Здесь все пробуют себя в том или ином жанре. Боязно до трясучки! Каждый раз, выкладывая новую тему, думаешь как пойдет.
ВЫ, дорогие читатели - наши помощники в этом нелегком труде. Высказывайте мнения, но не убивая муза писателя. Если тема БДСМ не ваша - не надо писать гадости автору. Не забывайте: "на вкус и цвет товарища нет!"
Не нравится герой, или вами не понят? Это вымысел! Или вам так понравилась книга, что вы историю оживили? Забылись?! В этой книге такой герой! Зачем поливать автора матом? Герои могут быть какими угодно, это право писателя. Вам решать читать или не читать в таком случае.
Совсем другое дело, когда явные не состыковки в повествовании. Вот об этом и надо аккуратно сообщать. Подсказать. То же касается и ошибок в тексте! Поймите - автор небезграмотный! Он так быстро печатает, улавливая мысль и идею... Проверяем потом уже что написали, сидя ночью в тишине после отработки четырех смен на консервном заводе и покормив пятерых детей! Я утрирую, но чтобы понять по другому не скажешь.