Программы 1С

Ответить  На главную » Увлечения » Профессиональная помощь

TroyaIT Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 12.06.2008
Сообщения: 63
>12 Ноя 2008 15:21

 » Программы 1С

Я по профессии программист 1С. Что нужно узнать о работе программ этого семейства - это ко мне! Smile


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -


_________________
Я ангел в крыльях цвета сажи...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Вебмастер Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Site Admin
На форуме с: 03.05.2006
Сообщения: 4515
>12 Ноя 2008 23:07

О, здорово! Troya, ты во франчайзинговой фирме какой-то работаешь или просто на предприятии? Я "семерку" неплохо знал, а потом все стало лицензионным и на конфигурации появился зловещий "замочек", при упоминании о котором мальчики, которые ходят её обновлять, теряются и норовят поскорее убраться восвояси. Поэтому я туда больше не лезу и "восьмерку" даже толком не освоил. Что там сейчас у 1С нового? Не так давно потребовалось мне сделать выгрузку каталога товаров в XML для Яндекс-Маркета, почему-то я думал, что в 1С это есть в стандартной поставке, но не нашел. Это какое-то дополнительное расширение?
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

TroyaIT Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
ЛедиНа форуме с: 12.06.2008
Сообщения: 63
>13 Ноя 2008 1:12

Вебмастер, я во франчайзи работаю. Нового в 1С полно и все выходит и выходит. Это процесс бесконечный, так как очнь большие деньги завязаны.
А по поводу твоего вопроса, если дашь более полную информацию, я тебе скину обработку для выгрузки XML. Мне нужно знать платформу (7.7, 8.0 или 8.1?), конфигурацию (бухгалтерия, торговля, УСН, зарплата, производство, комплексная и т.д.? ), ну и релиз (на всякий случай). Smile
_________________
Я ангел в крыльях цвета сажи...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Вебмастер Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Site Admin
На форуме с: 03.05.2006
Сообщения: 4515
>20 Ноя 2008 1:31