Регистрация   Вход
На главную » Театр »

Любите ли вы театр...(с)


Настёна СПб: > 29.09.17 14:46


laribonn писал(а):
Про майки и шорты речи не было. Про пижаму, Настя , не стоило упоминать. Джинсы не пижама и не шорты. Есть джинсы стоимостью в пять костюмов.

Ираида, извини, пожалуйста, что мое словоизлияние получилось ответом на твою цитату Embarassed . Это я о наболевшем, вот люди и кони в кучу и смешались. Дело не в стоимости, я ничего не имею против джинсов, косух, купальников и ночных рубашек (да и как могу, разве сама их не ношу?). Но когда я вижу в театре народ в спортивном костюме или шлепанцах, словно как проснулся, так и пришел, с необъятными рюкзаками, жующий пирожки прямо в зале, я пока еще очень сильно удивляюсь.
Если показалось, что я напала на джинсы... Они для меня равны моим любимым открытым сарафанам, которые я летом ношу каждый день, но на мероприятие не одену.

laribonn писал(а):
Одеваться надо соответственно случаю или театру!
На том и порешим. Без обид Pester .

...

Gerxard: > 30.09.17 17:22


Настёна СПб писал(а):
Принесла из "Читального зала" свои отзывы на пьесы Чехова.

Настя, спасибо за отзывы! Flowers
Есть у меня книжка "Пьесы" Чехова...В детстве перечитывала несколько раз... Не помню только "Иванов"... Надо бы перечитать, так сказать, с повзрослевшей точки зрения...

А вот с " Мастером и Маргаритой" у меня совсем плохо...Не тянет меня ни книгу читать, ни фильмы смотреть по этому произведению.. Совсем... Даже Иван Ожогин не сподвиг меня на это...

Настёна СПб писал(а):
ткнув в Красилова пальцем, вскричал: "Это он!" И практически за рукав дергать. "Пробегите скорее, иначе вас съедят", - шепнула я ему



Насчет опроса...Вот не знаю, как голосовать... Вообще, я не любительница наряжаться... В жизни предпочитаю брюки... Обувь у меня на платформе...На шпильках никогда не ходила... На каблуках редко...А в последнее время и вообще хожу в кроссовках или на плоской подошве... Т.к. с работы иду пешком, по буграм, 40 минут и эта обувь для меня самая удобная...

Настёна СПб писал(а):
но когда я вижу в театре народ в спортивном костюме или шлепанцах,


Но, это уже слишком... Я спортивный костюм даже в поход по магазинам не одену, только для дома или в лес... Я бы одела костюм, или да... джинсы и нарядную кофту... А обувь... Не знаю, если бы пешком не возвращаться домой, то можно и туфли... Нет, конечно, для театра обула бы туфли или босоножки... А могу и платье одеть...У меня есть парочку красивых, покупала для новогодних корпоративов, если только в театре не холодно будет... Я ужасная мерзлячка...

И какой ответ мне выбрать: "Вечернее платье / костюм", "Повседневная одежда" или "В меру нарядная одежда"...

...

Настёна СПб: > 30.09.17 19:01


LuSt писал(а):
Нам больше понравился мюзикл Мастер и Маргарита в театре Бабкиной

Настёна СПб писал(а):
многие в восторге от нашего "Мастера и Маргариты". А у меня без диких восторгов.
Я совсем рехнулась rofl . Это ж наши в Москву и приезжали, если не ошибаюсь. По крайней мере в театре Бабкиной точно гастролировал мюзикл "Мастер и Маргарита", на который я ходила в "Мюзик-Холл".

Gerxard писал(а):
Даже Иван Ожогин не сподвиг меня на это...
Это он сподвиг меня Чехова перечитать . Ох, как бы я хотела на "Чайку" сходить ! Посмотрела кусочки, просочившиеся в интернет, прямо ах tender ! А танец какой!
А "Мастер и Маргарита" точно есть на YouTube . Но в спектакле имеются отличия от книги, что мне не очень понравилось Crazy .
А чего никто не отписывается, как проголосовал? Я всех распугала Mr. Green ? Я не кусаюсь - всем рада .

...

Настёна СПб: > 04.10.17 00:08


МДТ (С-Пб): "ДЯДЯ ВАНЯ" 


Запись 2009 г. (премьера спектакля состоялась в 2003 г.)
Режиссёр Лев Додин по пьесе А.П. Чехова; в ролях: Игорь Иванов (профессор Серебряков), Ксения Раппопорт (Елена Андреевна), Сергей Курышев (Иван Войницкий), Пётр Семак (доктор Астров), Елена Калинина (Соня), Татьяна Щуко (Мария Васильевна Войницкая), Нина Семёнова (няня Марина), Александр Завьялов (Телегин).

Я Чехова люблю, но эта пьеса простите, на мой взгляд - занудство страшное. А Лев Абрамович, в лучших традициях театра, выжал из классики все, что смог. Скучный, не интересный спектакль не станет легендарным. "Дядя Ваня" - стал.
Елена Андреевна / Ксения Раппопорт - шикарна. Она не выглядит пустой дамочкой, как в пьесе. Она честная, заботливая, терпеливая, тонкая, не вписывающаяся в "пошлую" деревенскую жизнь. И когда-то Елена Андреевна действительно любила своего теперь стареющего, больного мужа ("Всем городам надоел со своей подагрой!"). Доктор Астров / Пётр Семак - усталый, пьющий, провинциальный пошляк. Соня / Елена Калинина - немного суровая, собранная, прекрасно понимающая, что Астров никогда не ответит на ее чувство. А еще и дядя Ваня / Сергей Курышев... Помятый, пьяный, нелепый. Разве на таком может держаться хозяйство, ведь он совершенно не приспособлен к жизни? Имение явно на плечах Сони, смирившейся с такой участью. В общем, все герои спектакля смирились с той жизнью, которая "дарована тебе Богом, судьбой, и которую ты... осуществляешь сам силой своей личности" (Лев Додин).

Цитата:
"Скромность и даже аскетичность декораций... подчеркивает ту духовную скудость, ту узкость мещанского мышления, которая медленно, но верно поглощает даже светлые и чистые души. Елена Андреевна точно так же не в силах ответить на любовь симпатичного ей мужчины, как он сам не в силах прекратить работать за копейки на ее мужа, которого они искренне ненавидят. Доктор Астров не в силах дать волю чувству, которое он мог бы испытывать к влюбленной в него Соне, и которое сделало бы обоих счастливыми. В итоге никто не счастлив, все продолжают влачить свое низменное существование, лелея себя надеждой хоть после смерти "увидеть небо все в алмазах." (Bileter.ru)


...

валюша: > 06.10.17 18:21


Как я вижу, "В меру нарядная одежда" набрала больше всех голосов. Я тоже проголосовала за этот вариант. Ведь театр, концерт - это всё-таки праздник, а в праздник всегда хочется выглядеть красиво. Тем более в таких небольших городах, как наш. Когда не всегда можно сходить на концерт и нет таких больших театров, как Мариинка. Да там такая красота, что просто самой хочется ей соответствовать.

...

laribonn: > 06.10.17 19:30


валюша писал(а):
Мариинский театр

А это наш Крымский русский академический драматический театр имени Горького.

...

Кроля Рыжая: > 06.10.17 19:50


laribonn
Цитата:
это наш Крымский русский академический драматический театр имени Горького.

laribonn, солидное, монументальное здание, можно сказать - классика жанра .
Я на их сайт заглянула , эх везет вам , цены совсем божеские.
И репертуар интересный, и балетная группа есть, значит можно самые разные спектакли ставить. И история театра - без малого 200 лет.

...

laribonn: > 06.10.17 20:54


Вот ссылка на сайт КРАДТ им.Горького, может еще кому интересно познакомиться с нашим театром.
http://www.russian-theatre.crimea.edu/content/kontakt.php
Да, цены пока держатся умеренные. Театр хорошо наладил работу с коллективами, причем всегда для театра предпочтительно показывать спектакли для организованной публики. Я их вполне понимаю, порядка больше, уважения и понимания зрителей к действу артистов тоже.
Вот походы в кинотеатр вспоминаю с содроганием, малолетки достали, прямо разнузданное свинство. Стараемся ходить в кино на сеансы для взрослых, чтобы шпаны не видеть и не слышать. Одно не понятно, их в школе не учат правилам поведения? Прямо какое-то показное хамство. Как-то (давно, малой было лет 15) повезли свой класс в театр, ну и разозлили меня некоторые экземпляры. Сказала, что больше таких "деток" не повезу без их родителей. А в наше время и родители не помогут, смотрю на это поколение школяров и волосы просто дыбом. Совершенно не умеют себя вести, даже на улице, а что в театре-то будет? Хотя, что с них взять, если их родители сами от них недалеко ушли. Настя, прошу прощения за отступление, тоже наболело!

...

LuSt: > 07.10.17 19:13


Девочки, а расскажите рассеянному театралу, какие в новом сезоне интересные премьеры?

...

Настёна СПб: > 07.10.17 20:32


LuSt писал(а):
Девочки, а расскажите рассеянному театралу, какие в новом сезоне интересные премьеры?

Интересные или нет, не могу точно сказать, но на слуху Laughing .
В Москве. Гоголь-центр "Маленькие трагедии" (К.Серебренников), Электротеатр Станиславский "Волшебная гора" (К.Богомолов), Театр на Таганке "Старший сын" (Д.Бокурадзе), Театр им.Моссовета "Идиот" (Ю.Еремин), МДМ мюзикл "Привидение". Уже идут: Театр Наций "Гроза" и "Цирк", Губернский театр "Калигула", Театр на Таганке "Суини Тодд", Театр Луны "Ордалии".
В Петербурге. Музкомедия "Свадьба в Малиновке" и "Граф Монте-Кристо", Александринка "Оптимистическая трагедия", "Приют комедианта" "Собачье сердце" (М.Диденко), "Мастерская" "Мастер и Маргарита" (Г.Козлов), "Мюзик-Холл" "Портрет Дориана Грея", Театр им.Ленсовета "Дядя Ваня", "Гамлет", "Тартюф" (Ю.Бутусов).


валюша писал(а):
в таких небольших городах, как наш. Когда не всегда можно сходить на концерт и нет таких больших театров

Валя, а как у вас в городе вообще дела с театрами обстоят? Что интересного есть?

...

Настёна СПб: > 08.10.17 00:19


"ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ" (Москва): "БОРИС АКУНИН. ЧАЙКА"


Запись - 2007 г. (премьера спектакля состоялась в 2001 г.)
Режиссёр Иосиф Райхельгауз по детективу Бориса Акунина; в ролях: Татьяна Васильева (Аркадина), Лев Дуров (Сорин), Владимир Качан (Тригорин), Альберт Филозов (Дорн), Анжелика Волчкова (Нина), Саид Багов (Медведенко), Ольга Гусилетова (Маша), Нина Шацкая (Полина Андреевна), Владимир Шульга (Шамраев), Максим Евсеев (Треплев), Алексей Поляков (Яков).

"Чайка" Акунина начинается там, где заканчивается "Чайка" Чехова. Помним, да: "Константин Гаврилович застрелился..." Вот и нет - убили, застрелили, мозги по стенке Gun . Конечно, преступник кто-то из присутствующих, тем более, у каждого оказывается мотив.
Заречная убила Костю, опасаясь за жизнь Тригорина. Маша из-за безответной любви, ее муж Медведенко - от ревности, ее родители отомстили за несчастную дочь. Сорин пристрелил полусумасшедшего племянника из жалости, а Аркадина - от ревности. К Тригорину, ага Laughing . А ведущий расследование доктор Дорн отомстил за братьев наших меньших. На вопрос "Кто убил?" Акунин ответа не дает, сознаются почти все, зритель волен выбирать преступника по своему вкусу.
Мне понравилась задумка, а вот исполнение - не очень. Поначалу мне показалось, что персонажи на сцене пьяные в доску drinks . Потом поняла, что заламывание рук, завывания - это пародия на провинциальных актеров XIX в. Только завывали почему-то не все... Местами смешно (спектакль надо воспринимать как черную комедию), но местами - балаган. А уж когда Аркадина в очередной раз монотонно заводила "Мой бедный-бедный, бесталанный, нелюбимый мальчик", мне хотелось ее придушить. Понравились мне Дорн и Тригорин. В сплав детектива, комедии и драмы они, на мой взгляд, вписались лучше всех.

...

валюша: > 08.10.17 16:57


Настёна СПб писал(а):
Валя, а как у вас в городе вообще дела с театрами обстоят? Что интересного есть?


Настёна, у нас есть свой народный драматический театр. Идут спектакли во Дворце культуры. А сейчас осенью много гастролей: Винокур, Слава, Дранго. Выступают и наши артисты: народный ансамбль "Сибирь", раньше был детский танцевальный коллектив "Детство", (там даже одно время младший сын танцевал), хор ветеранов, хор "Благовест". Спектакли идут и взрослые, и детские. Часто приезжают театральные группы из Братска, Иркутска. Приезжают артисты оперетты из Москвы. Мы как-то раз ходили на Лилию Амарфий. На праздники приглашают популярных артистов. Есть хороший кинотеатр с залом для фильмов 3D. Правда , в кино мы уже не ходим. В зале то телефоны звонят, то попкорн хрустит, то бутылки пива открывают. Кино смотрим дома.

...

Настёна СПб: > 11.10.17 00:08


Я, конечно, больше люблю ушами, но на этот спектакль бы сходила.

МОСКОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕАТР: "КАЛИГУЛА"


Премьера - 23.12.2016 г. Режиссёр Сергей Землянский; исполнители: Станислав Бондаренко / Илья Малаков (Калигула), Мария Александрова (Цезония), Катерина Шпица / Равшана Куркова (Друзилла), Максим Щеголев (Херея), Олег Курлов (Муций), Зоя Бербер (жена Муция), Григорий Фирсов (Тиберий) и другие.

"Версия без слов по мотивам пьесы А.Камю. Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в литературе, кино и на сцене. В основе постановки Сергея Землянского - не только сюжет одноименной пьесы Альбера Камю, но и исторические материалы, сюжеты художественных произведений других авторов. Спектакль поставлен в жанре "пластической драмы" - без слов. При этом создание художественных образов происходит не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов, музыки, сценографии, визуальных эффектов. Театр исследует внутренний мир героя, причины его поступков и желаний. Что делает человека жестоким и почему люди до сих пор жаждут именно таких правителей? Что порождает страх и желание подчиняться? Проклятье это или единственная форма существования?.."

"КАЛИГУЛА: БЕЗУМИЕ ИЛИ БУНТ?" (Светлана Кочерина)
Источник:
Цитата:
"В начале спектакля Калигула в исполнении Ильи Малакова / Станислава Бондаренко - прекрасный юноша в белых одеждах, оплакивающий гибель своей сестры и возлюбленной словно крушение всего мироздания. В нем еще много легкости и света, искренней любви, как у античного героя, который непременно сразит минотавра или горгону, найдет путь к Ариадне или спасет Андромеду. Но ничто не может оживить Друзиллу, которая сломанной куклой остается недвижимой в его объятиях. И вот тучи сгущаются, все тревожнее становится музыка, все слышнее цокот копыт коня, которого, по легенде, Калигула ввел в Сенат. Меняется и сам Калигула, облачившись сначала в черные маскарадно-военизированные одеяния, а в финале - во все красное, словно герой искупался в чужой крови. Движения становятся резче, беспорядочнее, тяжелее. Он мечется по сцене, одержимо и неистово. Весь спектакль он существует в максимальном эмоциональном и пластическом напряжении. Как будто мстит себе и всем вокруг. Как будто сознательно вытравливает из себя все хорошее, что было когда-то в его душе. И его сумасшествие заразительно - оно поражает всех героев, электризует так, что каждый следующий жест, каждое новое мелодическое или световое изменение бьет в цель.
В жестоком мужском мире существуют и три женских персонажа. Актриса Катерина Шпица играет Юлию Друзиллу, ту самую добрую и светлую составляющую Калигулы. Нежная, хрупкая, трепетная, она - тень его прошлого, его мечта, его душа. Его Психея. Призрак, являющийся из недр памяти в самые сложные моменты жизни Калигулы. Жену Калигулы Цезонию блистательно играет прима-балерина Большого театра Мария Александрова, которая создает образ страстной любви. Любви слепой и яростной. И всепрощающей - она готова не замечать изощренной жестокости Калигулы, постепенно меняясь, как будто каменея. И вскоре уже взирает на творящиеся безумства как холодная и неумолимая статуя римской богини - возможно, Юноны. Это сходство подчеркивается всей пластикой Александровой - сдержанные лаконичные движения, короткие и точные. Но за этой царственной скупостью жеста скрываются сильнейшие эмоции. В Цезонии удивительным образом сочетаются равнодушие, властность и чувственное напряжение. Третья героиня - жена патриция Муция в исполнении Зои Бербер. Очередная жертва жестокости Калигулы, чье истязание на показ публике могло бы привести к открытому протесту, но - аристократы молчат, то ли боясь своей участи, то ли становясь соучастниками злодеяния.
Визуальное решение спектакля "Калигула" завораживает. Первая сцена, где император прощается со своей сестрой, проста и лаконична, выполнена в черно-белой гамме. Ложе - как постамент для серо-каменного трона с барельефом змеи. И в луче света только двое - Калигула и Друзилла. Но затем откуда-то из причудливых складок колышущегося занавеса, как будто из больного воображения главного героя, появляются другие персонажи, обыкновенные и странные, находящиеся в постоянном движении. И катятся прямо в зрительный зал огромные головы-маски, и диск луны то обращается ликом грозного божества, то наливается кровью, искушая правителя-богоборца своей достижимостью, манит вверх, то обрушивается, завершая трагедию."

...

Настёна СПб: > 15.10.17 17:25




ЛЮБОВЬ К ТЕАТРУ - ЭТО КОГДА...


1) последние деньги тратишь на билет в театр
2) в три часа ночи учишь текст и разбираешь роли
3) приходишь на репетицию даже со сломанной ногой
4) отключаешь мобильный перед началом спектакля
5) делаешь пятичасовой прогон без перекура
6) отдаешь свои любимые вещи на реквизит
7) сам убираешь реквизит после репетиции
8) стоя аплодируешь актерам, даже если они сыграли "не очень"
9) репетируешь на автобусной остановке
10) проводишь больше времени на сцене, чем дома

("Все о жизни Современного театра. Интересные факты из мира театра".)

...

Настёна СПб: > 22.10.17 00:13


ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ": "МАСТЕР И МАРГАРИТА"


Ходила на премьеру - 19 и 20.10.2017 г.
Режиссёр Григорий Козлов по роману М.Булгакова; в ролях: Михаил Гаврилов (Мастер), Кристина Куца (Маргарита), Глеб Савчук (Воланд), Илья Колецкий (Коровьев), Фома Бызгу (Бегемот), Дмитрий Миков (Бездомный), Сергей Паньков (Берлиоз), Михаил Гаврилов (Лиходеев), Никита Капралов (Понтий Пилат), Антон Горчаков (Иешуа), Симон Эвальд (Иуда), Юрий Насонов (Михаил Афанасьевич Булгаков), Анастасия Стебнева (Елена Сергеевна Булгакова) и другие.

В Ленкоме существует традиция испытывать молодых артистов главной ролью. В "Мастерской" Григорий Михайлович Козлов испытывает каждый свой курс масштабным спектаклем. Так были созданы "Идиот" и "Тихий Дон", теперь пришла очередь "Мастера и Маргариты". Постановка идет два вечера по три с половиной часа.
19 октября: "Ваня Бездомный" и "Мастер"
20 октября: "Москва и нечистая сила" и "Маргарита"

"Это будет история о любви и о страхе, правящих миром. И о тех, кто переворачивает сознания и души. О художниках и поэтах. О властителе, предавшем такого человека, и о женщине, бросившей все, чтобы такого человека спасти... Уже скоро Аннушка купит подсолнечное масло, Маргарита выйдет из дома с тревожными желтыми цветами, и тьма, пришедшая со Средиземного моря, накроет ненавидимый прокуратором город."

Из четырёх спектаклей, виденных мной по "Мастеру и Маргарите" в разных театрах, именно "Мастерской" удалось наиболее приблизиться к булгаковскому духу. Не на 100% (думаю, это вообще не возможно), но очень-очень близко.
...Пилат не удался. Вернее, не поняла задумку режиссера сделать прокуратора суетливым, несуразным, мельтешащим дядечкой. И Маргарита не дотянула. В 20 лет не каждая справится с такой ролью. А от ее нарочито низкого, искусственного голоса хотелось заткнуть уши. Не тривиальная трактовка образа Мастера понравилась. Он не только витающий в облаках творец, думающий лишь о духовном . Это достаточно приземленный человек, хоть и очень трогательный, беспокоящийся о том, что любимой женщине будет с ним опасно и плохо. Воланд - молод и красив, но вот тут молодость не оказалась помехой, я актеру поверила. Мои безусловные фавориты - "неразлучная парочка" Коровьев и Бегемот . Наверное, это самые сложные для воплощения персонажи, можно запросто скатиться в карикатуру. Особенно Бегемот. Браво, Фома Бызгу Very Happy ! Без наигрыша и переигрывания, без "усы, лапы и хвост - вот мои документы" артист показал нам настоящего кота. У меня дома такой живет .
Некоторые сцены мне показались немного затянутыми (зрители начинали ерзать в креслах). Но в целом все впечатляет. Убийство Иуды просто потрясает. Григорий Михайлович, конечно, пошлятину делать не умеет, но все равно приятно, что "Варьете" (прошлись и по "Вечернему Урганту", и по "Модному приговору" Laughing ) и моменты в "Грибоедове" не скатились в балаган. Сцена в морге с опознанием Берлиоза, пляска Лиходеева под "Ленинград" - такой здоровый черный и хулиганистый юмор rofl . Превращение и полет Маргариты, бал - красота и восхищение. Кстати, Маргариту раздели старым добрым способом, просветив сквозь простынь.
С каждым показом постановка будет становиться лучше, сыграннее, взрослее. Пока сыровато, и видно, что играют еще студенты. А так все феерично, энергично, задорно, легко, музыкально и со смыслом - в лучших традициях "Мастерской" wo .
P.S. А песенку "Миша Берлиоз получил дозу трамвайных колёс" ведь хожу и напеваю .

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение