Полезная информация по миру Киндрэт

Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Ночная столица

Lark Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 02.02.2009
Сообщения: 6104
>01 Ноя 2009 22:25

 » Полезная информация по миру Киндрэт

В этой теме будет дана полезная информация по канону мира Киндрэт. Начнем с кланов и краткого курса истории (да не обидится нахттотер) Wink

Асиман

Глава клана. Официальный глава клана – Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве владеющий Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его «птенцы» Эрнесто Асиман и Якоб Асиман входят в правящую верхушку клана.
Знак клана. Золотая корона и скипетр на черном фоне.
Самоназвание. Клан Знающих.
Асиман – выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов отделилась группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя «научные разработки» в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых – разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.

Вьесчи

Глава клана. Рамон Дэ Кобреро. Один из старейших киндрэт на земле, вестгот по происхождению. Членами клана почтительно называется патрон.
Знак клана. Золотая кисть руки, держащая весы, на темно-синем фоне.
Самоназвание. Клан Негоциантов.
Предприниматели, бизнесмены и торговцы, великолепно умеющие зарабатывать деньги, на которые имеют редкое, сверхъестественное чутье. Менее всех остальных кланов занимаются магией, однако принимают участие практически во всех крупных денежных сделках, являются владельцами крупнейших корпораций. В древности им были доступны магические свойства металлов, камней, дерева, которые усиливались созданием всевозможных амулетов. Кое-что из артефактов древних Вьесчи сохранились до сих пор. Хотя сами они не пользуются их силой, целиком посвятив себя изучению законов рынка и экономики.
Любят вкладывать деньги в произведения искусства, являются щедрыми меценатами. Полностью контролируют клан Фэриартос, имея на всех Советах гарантированный голос в свою пользу. Поэтому зачастую оказываются тем «камешком», который может очень сильно повлиять на то, куда склонятся весы и какое будет принято решение. На данный момент Вьесчи устраивает политика клана Даханавар, следовательно, Вьесчи придерживаются Клятвы не лишать людей жизни. Однако нет гарантии, что Вьесчи не нарушат Клятву, объединившись с другим кланом.

Вриколакос

Глава клана. Старейшина – Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
Знак клана. Серая оскаленная волчья морда на бледно-зеленом фоне.
Самоназвание. Нет. В «Истории киндрэт» фигурирует как клан Грейганн.
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда больше силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жесткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации или поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Все дело в том, что Грейган как «дети природы» следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии так называемой «Природной жизни» умеют «перекидываться» в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степени регенерации, в связи с чем трудноубиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.

Даханавар

Глава клана. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая старейшина – Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуется членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция – эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи. Вторая Старейшина – Стэфания Даханавар. Третьей Старейшиной до недавнего времени была Флора (Флоранс де Амьен), чей «птенец» и ученик Дарэл Даханавар стал незаменимым для клана сканэром-телепатом. После её гибели на это место претендует «птенец» Стэфании и ученица Фелиции – дир-дале Констанс О’Райли, очень быстро вошедшую в элиту клана.
Знак клана. Изломанная белая стрела в круге, на красном фоне.
Самоназвание. Клан Леди.
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди-Даханавар – очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в их клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для семьи способностями талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным. Социально очень активен.

Кадаверциан

Глава клана. Официальный глава – Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Бесследно исчез при невыясненных обстоятельствах в 70-е годы двадцатого века. Его «птенец» и ученик – Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер) не принял предложения официально стать во главе клана, полагая, что не имеет права занимать это место, поскольку смерть мэтра не доказана. Но неофициально таковым братьями и сестрами считается, хотя принципиально не присутствует на Советах у Ревенанта уже много лет.
Знак клана. Черный крест, увитый зеленым плющом, на белом фоне.
Самоназвание. Клан Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана неинтересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия. Разбросаны по всему миру. После исчезновения мэтра ни разу не собирались вместе.

Леарджини

Глава клана. Нет.
Знак клана. Белое созвездие Ориона на черном фоне.
Самоназвание. Нет.
Главные враги клана Асиман. В противовес семье Знающих, владеющих Магией Огня, подчиняли себе Магию Холода во всех её проявлениях. Магистры Леарджини были способны разрушать связи между клетками в живом организме (не важно чьем – вампира, человека, растения или холода), а также сохранять их в магическом холоде в течении нескольких столетий с последующим оживлением. Долгая война между Асиман и Леарджини закончилась не менее долгим перемирием.
Главы клана «случайно» уничтожены Витдиктой во время проведения Ритуала. Ослабленный клан, потерявший руководство и главную боевую магию, был окончательно разрушен асиманами.
В данный момент не существует. Знания о его магии утрачены.

Лигаментиа

Глава клана. Иноканоан
Знак клана. Разбитое зеркало.
Самоназвание. Клан иллюзий.
Киндрэт из рода Лигаментиа способны существовать одновременно в пространстве иллюзий-сновидений и мире реальном. При этом они часто путают один мир с другим и оттого остальные братья считают их безумными. Перед входом в состояние безумия вампиры этого клана ощущают так называемых предвестников. Возможно, речь идет о магии, дающей способности представителям этого семейства одновременно существовать в «прошлом-будущем-может быть-если». Время для них сплелось в тугой клубок реальности и иллюзий. В безумстве лигаментиа преображается внешне, и это еще один яркий признак его сумасшествия. Способны творить видения, неотличимые от реальности, передавать информацию с помощью снов, насылать кошмары и существ, питающихся энергией сновидений.
Никогда не участвовали в Советах семей.
Немногие из современных киндрэт могут похвастаться встречей с лигаментиа. Предполагается, что они ушли из реальности так же, как и нософорос, потому что вот уже несколько столетий никто не видел представителей этого странного клана.
Одна из особенностей клана - туда принимают лишь вампиров, посвященных в очень юном возрасте.
До того, как исчезнуть, клан конфликтовал с Тхорнисх. Причина конфронтации неизвестна.
Политика в отношении людей: Лигаментиа приняли Клятву по своим, ведомым только им причинам, и строго соблюдают ее (по крайней мере, пока не погружаются в безумие).

Лудэр

Глава клана. Нет.
Знак клана. Ритуальный кинжал с лезвием в виде атакующей змеи.
Самоназвание. Клан Основателя.
По силе был равен Мастерам Смерти. Специализировался на призывании темных стихийных духов. Долгое время занимал лидирующие позиции среди киндрэт, диктуя свою волю на Совете. Держал в своем подчинении Фэриартос и Вьесчи.
Единственный из всех кланов сумел найти средство против кадаверциан, так называемую «Могильную гниль», вещество, производимое с огромными трудностями и риском для жизни киндрэт. Использовал её в качестве главного оружия против некромантов во время «Войны за наследие Основателя».
Был полностью уничтожен кланом Кадаверциан.

Лугат

Глава клана. Нет.
Знак клана. Пирамида с хрустальным шаром на вершине.
Самоназвание. Нет.
Этот клан исчез первым, и история практически не сохранила о нем никаких сведений. Среди киндрэт ходят легенды, что несколько тысячелетий назад все представители этой семьи погибли в результате природной катастрофы, обрушившийся на материк, в то время носивший название Атлантиды.

Нософорос

Глава клана. Неизвестен.
Знак клана. Песочные часы, лежащие на боку, - символ остановившегося времени.
Самоназвание. Нет.
Этим мудрым, сильным, уравновешенным вампирам известна Магия Путей. В древности они были своеобразными проводниками для остальных киндрэт, помогая им перемещаться в реальном мире, строя убежища и тоннели под землей. Кроме того, они известны как создатели «Магических врат», способных переносить любого, вошедшего в них, в другие пространства. Их боевая магия ближе всего к легендарной Витдикте. Но они практически никогда не использовали её.
Нософорос ни разу не были замечены в так называемых войнах киндрэт. Среди других семей считались неприкасаемыми, как из-за сильной боевой магии, так и из-за полезности «Врат».
Навсегда ушли из этого мира. Причина этого поступка неизвестна до сих пор. После себя нософорос оставили большую сеть подземных коммуникаций, которые в настоящее время используют Асиман для своих берлог.

Обайфо

Глава клана. Нет.
Знак клана. Кричащий призрак.
Самоназвание. Нет.
Клан, специализировавшийся на Магии Проклятий. Создавал Палеситов – злобных духов, вторгающихся в тела людей и вампиров, причиняющих страдания и смерть жертве. Стремился к неограниченной власти. В своих экспериментах пытался соединить силу нескольких кланов. Первым стал делать из смертных гемофагов – существ, подобных вампирам, но более слабых и неспособных к магии, верных слуг своего господина.
Спровоцировал единственный в истории киндрэт случай, когда все кланы, объединившись, уничтожили один, испугавшись могущества, которого он мог достичь.
В настоящее время не существует.

Тхорнисх

Глава клана. Нахтоттер Миклош Бальза. Членами клана почтительно именуется нахтриттер. Наравне с Фелицией Даханавар и Рамоном Вьесчи входит в тройку старейших киндрэт мира. Магический потенциал господина Бальзы крайне высок, именно поэтому остальные кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Тхорнисх. Единственный из уцелевших «птенцов» нахтоттера – Йохан Чумной, правая рука господина Бальзы и его первый помощник, основной посланник на Совете. Берет под свой контроль все жизненно важные для клана военно-финансовые операции. Рэйлен Эванс – «птенец» Йохана Чумного. Агрессивна, мобильна, воинственна, легкообучаема. Обращена в трущобах Лондона. Отлично владеет холодным оружием. Имеет магический потенциал.
Хранья Бальза – сестра близнец Миклоша Бальзы. Ранее управляла кланом наравне с братом. Её попытка взять власть в свои руки провалилась, и ей с небольшой группой сторонников пришлось поспешно бежать, спасаясь от гнева нахтоттера.
Знак клана. Три золотые осы на черном фоне.
Самоназвание. Клан Нахтцеррет.
Считается самым жестоким из существующих ныне кланов киндрэт. Специализируется на Магии Тления. Не подчиняются основным законам киндрэт, принятым на Совете (в том числе запрету на убийство людей). Презирает любые дипломатические отношения даже с себе подобными. Крайне агрессивно относится к клану Даханавар, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия остальным братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, уступая лишь клану Смерти и клану Леди. Тренирует лучших бойцов-«солдат» и находится в постоянной боевой готовности на случай новой войны среди киндрэт.
Также тхорнисх воспитывают избранных людей, подготавливая из них наемников экстра-класса. Обладает небольшой мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдает в наем любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Лучшие наемники имеют шанс быть обращенными.
Основные положения политики клана:
1. Люди не более чем еда. Следует уничтожить основную массу жителей планеты как «существ, загрязняющих воздух», а избранную часть «скота» с самой чистой кровью загнать в резервации использовать по мере нужды как пищу.
2. Клан Нахтцеррет является первым среди киндрэт, поэтому следует всеми силами и всеми возможными способами встать над другими семьями. Все непокорные и мешающие процветанию Золотых Ос будут уничтожены. Остальные подчинены и останутся под контролем.

Фэриартос

Глава клана. Старейшина, Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело), называемый членами клана маэстро.
Знак клана. Серебряный подсолнух на черном фоне.
Самоназвание. Клан Искусства.
Фэриартос полностью состоит из людей искусства – музыкантов, художников, актеров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют «Богема». Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Вьесчи, поскольку многие фэри живут на деньги «торговцев», в принадлежащих им особняках.
Магия Искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью «Нитей будущего» - ряда заклинаний, которые «вплетают» в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания «художника» может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.
Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства киндрэт.


История Киндрэт

В параллельном мире веками существовала цивилизация весьма могущественных существ гин-чи-най. Они обладали мощной магией, но были совершенно пусты в душе, в них не было творческой искры и они не были наделены богатым воображением. Но однажды один из них появился на свет со всеми этими качествами. Его звали Атум. Впоследствии он использовал свои способности во вред – он попытался изменить общество гин-чи-най согласно своим желаниям и чаяниям. Но все попытки потерпели крах, и Атум был изгнан из своего мира в наш.

Наш мир был для гин-чи-най сродни ссылки, так как для всех них свет Солнца был смертелен. К тому же Атум не мог адаптировать свою магию к новым условия достаточно быстро, и она рвала его изнутри, медленно уничтожая. Он решил разделить свою силу между выбранными разумными существами этого мира, чтобы они могли в течение некоторого времени развить, приспособить магию к своему миру, чтобы затем собрать её воедино в одном существе и вновь оживить Атума. Сначала силу получили несколько существ – Молох, Сокар, Урн и другие, представители древнего человекоподобного народа. Затем Атум раздробил свою магию еще на несколько частей, а свой дух и вовсе отделил независимо. Так появились первые представители кланов Киндрэт.

Первоначально кланов было восемь: Вриколакос, вампиры-оборотни; Даханавар, специализирующиеся на магии подчинения; единый клан, которому подвластна магия, основанная на силе воображения; единый клан, управляющий стихиями; вампиры, управляющие темными силами мира; Лугат, которым подвластны стихии; Нософорос с магией перемещения; Тхорнисх с магией тления. Но затем гин-чи-най, узнав, каким образом Атум (у киндрэт ставший известен как Основатель) сохранил свою сущность, и опасаясь возможной мести с его стороны, усилили свое влияние в нашем мире, направив все свои силы на то, чтобы не дать своему врагу воскреснуть. Хитростью и силой они раздробили кланы еще больше, действуя через отдельных представителей киндрэт. Теперь кланов стало двенадцать – «художники» были разделены на Лигаментиа и Фэриартос, вампиры-стихийники – на пиромантов Асиман и ледяных магов Леарджини, а те, кому подчинялись темные силы – на некромантов Кадаверциан и колдунов Лудэр. К тому же Даханавар по приказу гин-чи-най придумали миф о существовании еще одного клана – Обайфо. По легенде, эти вампиры погибли, пытайся собрать силу всех кланов воедино – весьма действенная «страшилка» для всех, кто в будущем попытался бы оживить Основателя.

Фактически, киндрэт стали «полигоном», на котором Атум и остальные гин-чи-най развернули свою борьбу. «Ставкой» Основателя был клан темных магов, в Старейшине которых был заключен его дух. Средоточением силы гин-чи-най стал клан Даханавар.

Впоследствии Лугат погибли в масштабнейшем природном катаклизме, возродившись лишь в своей новой ипостаси – Вьесчи. Отделенные от Асиман Леарджини были уничтожены, пытаясь создать надежную тюрьму для духа Основателя. Лудэр и Кадаверциан – стравлены между собой в продолжительной войне, в ходе которой некроманты одержали победу, полностью уничтожив своих противников. Нософорос и Лигаментиа покинули наш мир. С таким положением дел для киндрэт начался XXI век от Рождества Христова.

Со слов знающих

Соломея Лигаментиа:

Основатель был не первым. Он был лишь одним из первых. Не знаю, как перевести это на современные языки, но мы называем их гин-чи-най. Они живут за гранью этого мира. Очень близко, почти рядом. Мы – существуем в их тени. Их можно назвать нашими богами. Теми, кто сильнее, могущественнее… опаснее нас. В каждом из нас скрыт кусочек черной силы и безумия – того, что дает нам магию и бессмертие. Но Витдикта подчиняется лишь гин-чи-най, а они могут направить свою волю на любого из нас. Заставить делать то, чего хотят. Ты даже не будешь знать этого… Очень немногие из кровных братьев ведают то, что я сказала тебе. Остальные считают себя великими. Они думают, будто повелевают миром. Но тебе теперь придется жить, зная, что над тобой стоит сила гораздо более могущественная, чем ты можешь представить. И она управляет нами больше, чем мы управляем людьми.

Фелиция Даханавар:

Существовало тринадцать кланов, так мы говорим своим ученикам. Но это неправда. Мы называем число чертовой дюжины лишь потому, что люди в своей мифологии всегда наделяли цифру тринадцать пугающим мистическим смыслом, и неофитам проще всего поверить в то, что это правда. В то, что на темной стороне ночи все именно так, как обещали им в их человеческой жизни… Это – эффектная ложь! Кланов было восемь. И они никогда не враждовали друг с другом.

Нас разделили, разорвали. Каждому создали врага и придумали повод для мести. У асиман не было причин для войны с леарджини. Они были одним целым, повелевавшим стихией огня и воды. Но их разъединили, лишив каждого одной из сторон магии.

Фэриартос навсегда отделились от лигаментиа. Магия нового клана Искусства осталась не менее могущественной, чем у их братьев, но ученикам Александра запрещено пользоваться ею в полной мере.

У Кадаверциан не было причин для войны с Лудэром. Они не могли убить главу клана, потому что клана Кадаверциан не существовало. Лудэр и Кадаверциан были едины. Как едина была их магия, основанная на призыве потусторонних сущностей.

Нахтцеррет и Асиман превратились в бездумное орудие гин-чи-най. Лишь некоторые из нас могут, исполняя волю высших господ, оставлять для себя немного свободы. Мы старались пресекать военные столкновения между кланами и агрессию, направленную на людей. Но, как ты знаешь, это получается не всегда…

Не было клана Обайфо. Его придумали, как пугало для тех, кто попытается собрать разделенную силу. А среди даханавар были убиты все те, кто мог соединить разорванную магию.

Телепаты появляются очень редко, но когда способности эмпатов достигают определенного предела, их уничтожают.
[/b]


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -


_________________
…а в городе том сад -
всё травы да цветы,
гуляют там животные
и разводят там мосты
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lark Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 02.02.2009
Сообщения: 6104
>02 Ноя 2009 14:25

Список наших братьев и сестер.

ВНИМАНИЕ: если Вы заметили неточность, или у Вас есть информация, которую можно добавить, пожалуйста, сообщите об этом ведущим, но НЕ в этой теме. Здесь выкладываем только полезную информацию, не обсуждаем ее.

Корвинус:
Ревенант Белов
Ревенант Виттория
Валентин Белов

Киндрэт:

Асиман:
Амир Асиман
Якоб Асиман
Селенций Варрон Асиман
Эрнесто Асиман
Кайл Асиман
Алек Асиман
Рэдрик Асиман

Вьесчи:
Рамон Вьесчи
Виктор Вьесчи
Дина Вьесчи

Лугат
Сирил
Ола
Ка-Ми

Грейганн/Вриколакос:
Иован Светлов Грейганн
Рогнеда Грейганн
Словен Грейганн
Ярослав Грейганн
Мирослава Грейганн
Андрей Грейганн
Аскольд Грейганн
Велибор Грейганн

Выкодлаки:
Велед

Даханавар:
Флоранс де Амьен Даханавар
Гранд-Леди Фелиция Даханавар
Старейшина Стэфания Даханавар
дир-дале Констанс Даханавар
Марта Даханавар
Анна Даханавар
Сил (Сильвия?) Даханавар
Артур Даханавар
Патриция Даханавар
Нола Даханавар
Себастьян Даханавар
Дарэл Даханавар
Ютта Даханавар
Николас Даханавар
Берт Даханавар
Карэн Даханавар
Сандра Даханавар
Лидия Даханавар
Кора Даханавар
Эдгар Даханавар
Аякс Даханавар

Кадаверциан:
Вольфгер Владислав Кадаверциан
Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер Кадаверциан
Вивиан Кадаверциан
Дона Кадаверциан
Ада Кадаверциан
Кэтрин Кадаверциан
Адриан Кадаверциан
Франциск Кадаверциан
Герберт Кадаверциан
Сэмюэл Кадаверциан
Грэг Кадаверциан
Филипп Кадаверциан
Анри Кадаверциан

Лигаментиа:
Иноканоан Лигаментиа
Соломея Лигаментиа

Тхорнисх:
Луций Фабий Максим Тхорнисх
Нахттотер Миклош Бальза Тхорнисх
Йохан Тхорнисх
Рэйлен Тхорнисх
Роман Тхорнисх
Норико Тхорнисх
Дайто и Сёто Тхорнисх (телохранители Норико)
Аксель Тхорнисх

| Хранья Бальза Тхорнисх
| Альгерт Тхорнисх
| Иуна Тхорнисх
| Фавст Тхорнисх
| Эвридика Тхорнисх
| Лазарь Тхорнисх
| Константин Тхорнисх
| Бригитта Тхорнисх
| Конрад Тхорнисх
| Ян Тхорнисх
| Прокоп Тхорнисх
| Розалия Тхорнисх
| Ульрих Тхорнисх
| Вильгельм Тхорнисх
| Апеч Тхорнисх

Фэриартос:
Александр Фэриартос
Паула Фэриартос
Леонардо Да Винчи Фэриартос
Гемран Вэнс Фэриартос
Эридана Фэриартос
Антонис Фэриартос
Клод Фэриартос
Фредерик Фэриартос
Ференц Фэриартос
Уолт Фэриартос
Виктор Фэриартос
Идалия Фэриартос
Френсис Фэриартос
Вазари Фэриартос
Наоми Фэриартос
Брюн Фэриартос

Люди:

Лориан
Макс
Никита
Эдуард
_________________
…а в городе том сад -
всё травы да цветы,
гуляют там животные
и разводят там мосты
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lark Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 02.02.2009
Сообщения: 6104
>02 Ноя 2009 14:29

Наша магия

ВНИМАНИЕ: если Вы заметили неточность, или у Вас есть информация, которую можно добавить, пожалуйста, сообщите об этом ведущим, но НЕ в этой теме. Здесь выкладываем только полезную информацию, не обсуждаем ее.

Кадаверциан

Управление человеческим телом на уровне физиологии;

Магия Кадаверциан сопровождается зеленым свечением;

Крест Основателя – артефакт клана;

«Покров ночи» - защитное, боевое;
«Шаровая молния» - боевое; зеленый огонь;
«Тень смерти» - защитное, боевое; тень за спиной;
«Завеса» - мощное охранное заклинание;
«Покров сна» - позволяет сохранять мертвое тело долго;
«Пятый круг» - мощное защитное заклинание-щит;
«Кнут Умертвия» - боевое; похоже на зеленый светящийся кнут, оставляет рваные раны;
«Спираль Геенны» - защитное, не дает врагу приблизиться к вызвавшему;
«Туманная гончая» - охранное; потустороннее существо, способно обнаруживать ловушки;
«Пьющий душу» - охранное; впитывает любую магию; похоже на щупальца;
«Кровавая решетка» - мощное охранное; светящиеся зеленые прутья убивают любого, кто к ним прикоснется;
«Яблоко Пандоры» - боевое; тускло мерцающий комок тумана;
«Молот Сета» - боевое; коронное заклинание Адриана Кадаверциан;
Зеркальная пыль – зеленые искры, один из компонентов «Могильной гнили», однако сами по себе на Кадаверциан не действуют;
Магические ищейки – защитное; похоже на скелеты гончих псов; вызвавший видит местность глазами ищеек;
«Диск Себека» - мощное боевое;
«Армагеддон» - мощнейшее боевое заклинание; способно лишать источников питания и уничтожить весь мир;

Темный охотник - потустороннее существо, пожирающее тех, на кого его направит вызвавший;

Битах - потустороннее существо, вызываемое Крестом Основателя, пожирает тела и души тех, кого пожелает вызвавший. В Праге был вызван кланом во время войны с Лудэром и натравлен на всех существ с кровью Лудэра. Вырвалась из-под контроля и начала уничтожать всех подряд кровных братьев, была остановлена, ценой огромных усилий, Вольфгером Владиславом введением её в глубокий сон. Реагирует на любые проявления магии и кровь любого из Киндрэт, от этого может проснуться. Потому все кровные братья покинули Прагу;

Гипнай, Страж - "цепной пес", страж и защитник клана, ни оружие, ни магия не причиняют вреда; не пропускает никого, кроме членов клана без разрешения главы клана; имеет змеиное тело;

Бетайлас - потустороннее существо, дух, защитник, слуга, воин, вселяется в мертвое тело;

Рапаит – улей из множества голодных духов-бетайласов;

Вилах – потустороннее существо;

Умкову – существо, созданное из мертвого тела; представляет собой множество скелетов, соединенных в одно целое; контролируется создавшим, выполняет приказы;

Стигониты - обольстительные некротические существа обоего пола. Используются как средство для управления людьми, а иногда и киндрэт.

Нософорос

Одна из способностей Нософорос – становиться невидимыми; умеют также открывать порталы в свой мир в любом месте;

«Могильная гниль» - боевое заклинание;
«Лунная бездна» - боевое заклинание;
«Сеть Аида» - боевое заклинание;

Лудэр

«Слюна Гидры» - сковывает жертву, не позволяет освободиться;

Лигаментиа

«Поцелуй Медузы» - боевое; обездвиживает, на время лишает возможности пользоваться магией (придумано Соломеей Лигаментиа);последствия – озноб, потеря зрения, жжение языка, парез лицевых мышц, головная боль; крайне сложно в освоении;
Грань – созданная Лигаментиа реальность, где перестают действовать законы мира, и магия Лигаментиа становится сокрушающей;
«Копье Пифии» - боевое; ослепительно-бирюзовый луч, испаряет все живое в пределах досягаемости;
«Иллюзия» - боевое; похоже на осьминога;
«Терновый куст» - заклинание, что вытягивает жизненные силы и сны. В сознании имеет вид клубка колючек, ветвей, шипов за которые цепляются обрывки магии носителя;

Мороки - существа, иллюзии людей, чтобы создать видимость большой численности Лигаментиа (название придумано Соломеей Лигаментиа);

Комната с призраками - место в доме Лигаментиа, где остаются чужие мечты и желания;

Проклятие Лигаментиа – отдать свои сны; отдавший перестает их видеть и, соответственно, спать вообще, перестает отличать реальность от мира кошмаров, этим открывая им дорогу в свою реальность;

Леарджини

Магия клана – холод; Леарджини – «ледяные джинны»;

Артефакты клана – ледяные кристаллы;

Магия Леарджини позволяет сохранить любое вещество сколь угодно долго.

«Ледяные лезвия» - боевое; короткие ледяные клинки, способные рассекать пламя асиман;
«Синяя молния» - боевое;

Водяной дракон – магическое существо, охраняет вход в храм Воды;

Лугат

Магия Лугата – управление стихиями;

Магические животные клана – коралловые аспиды;


Тхорнисх

Жало – артефакт клана. Кинжал с рукояткой в виде осы. Сильнейший артефакт защиты, способен уничтожить любое заклинание. Требует платы кровью.

«Тление» - боевое;
«Волна Танатоса» - разрушает тленом любую материю, используется как боевое и как «бытовое», позволяя без следа избавляться от трупов;
«Паутина забвения» - боевое, обездвиживает;
«Белый тлен» - боевое;
«Темный тлен» - боевое; в современном мире никто из клана Нахтцеррет не способен его осуществить;
«Пожиратели плоти» - охранное заклинание; полупрозрачные сущности, похожи на колебания воздуха, призваны обнаруживать и уничтожать чужаков на территории клана Тхорнисх;
«Череп забвения» - боевое;
«Паутина тлена» - боевое; липкие разъедающие нити;
«Смех Ракшаса» - боевое;
«Плач гиены» - возвращает к жизни. Ритуал заклинания сложен, требует жертвоприношения – все последнее поколение клана и вещество «Снежная крапива»;
«Гарпия сна» - боевое;
«Шипы боли» - боевое; напоминает черный терновник;
Рубиновый «Иблис» - мощное боевое; разрушает материю;
«Клещи скарабея» - боевое; разрушает защитные щиты противника;
«Смех Исдеса» - боевое;
«Бич» - боевое; рушит технику, но не убивает живых;
«Зловещий червь» - боевое;
«Гарпия тумана» - боевое; принимает вид огромной зубастой пиявки;
«Мухи бездны» - боевое;
«Мушиное облако» - боевое;
«Кнут» - боевое;

Асиман

Магия Асиман – огонь; также умеют летать.

Магия Дуата представляет собой двенадцать ступеней обучения, преодоление боли и трудностей. Соответственно, маги делятся по степеням, от первой к двенадцатой. Название обучения восходит к верованиям Древнего Египта;

«Огненный цветок» - охранное заклинание. Стоило кому-нибудь сунуться на территорию, оберегаемую его «лепестками», как сразу же начнется необратимый процесс «цветения» со всеми обязательными спецэффектами;
«Комета» - боевое;
«Огненные искры» - боевое;
«Тенета огня» - боевое; два коротких огненных жезла;
«Огненная стрела» - боевое;
«Клубок пламени» - боевое;
«Пламенная волна» - боевое; сжигает дотла;
«Пламенные копья» - боевое;
«Жертвенный огонь» - факел;
«Дух огня» («Огненная Саламандра») - боевое; наивысшая магия; вызывать мог только Основатель; красный шар, медленно принимающий форму ящерицы с высоким острым гребнем;

Аргус – магическое существо, представляет собой пять конечностей, небрежно примотанных к бесконечно длинному суставчатому хвосту; приплюснутая огненная голова; извергает огонь;

Даханавар

Артефакт клана – прямоугольное зеркало, хранится в резиденции клана. Получив кровь главы клана, диктует, как поступить.

Магический щит – защитное; дымка, блокирующая направленную на Даханавар магию;
Психокинетический щит – охранное. Попавшему под действие щита грозит сильнейшая головная боль, потеря памяти, полное отключение вплоть до паралича;
Воздушная спираль – боевое;
Призрачная сеть дир-дале – ментальная атака;
«Забвение» - защитное;

Фэриартос

Магия Фэриартос пассивна, не создают боевых заклинаний, тем не менее магия очень могущественна;

В отличие от представителей других кланов Фэриартос регенерируют во сне;

«Мысль художника» - способ передавать послание; принимает форму голубя;
Легкая паутинка очарования - улучшение внешности;
Очарование фэри – действует не заметно и подспудно; фэри очаровывают одним своим присутствием;
Магия искусства – возможность менять реальность через силу искусства;
Оптический обман;

Вьесчи

Своей магии нет.

Глава клана защищен магическим артефактом (цепь), вживленным под кожу, в сочетании с магией Вриколакос (травы).

Вриколакос

Способны превращаться в волков;

Магия утрачена после раскола клана; отколовшая от основного клана часть Вриколакос (глава клана – Велед) умеет менять обстановку и реальность.

Амулет «Волчий глаз» - защита от чтения мыслей; кварц, заколдованный мощной магией, после ритуала вживляется под кожу носящему амулет.

Выкодлаки – магические существа, предки современных оборотней. Имеют тощее тело, покрытое редкой черной шерстью; слабо светятся. Могут принимать форму, отдаленно похожую на людей. Живут в земле.

Общий ритуал

Витдикта – основа всего, то, откуда берет начало вся сила киндрэт;

Витдикта – ритуал превращения киндрэт обратно в человека. Проводится кем-то из старших киндрэт. При осуществлении заклинания Витдикта вытягивает из проводящего ритуал все силы, и он умирает. Тот, кто проводит ритуал – проводник темной души. Витдикта представляет собой воронку, в которой видны лица, слышны голоса. Во время проведения ритуала нельзя двигаться, так как воронка может поглотить любого; она опаляет огнем тех, кто остается в живых.
_________________
…а в городе том сад -
всё травы да цветы,
гуляют там животные
и разводят там мосты
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Светик Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 28.10.2007
Сообщения: 8263
>04 Ноя 2009 2:53

Шикарная тема, моему восхищению нет предела. Это книжки нужно было перерыть полностью, а потом весь сумбур упорядочить.
Снимаю шляпу!
Это очень сложная работа.
Ой, только сейчас увидела, что нельзя обсуждать.
_________________
Don’t psychoanalyze me. You won’t like me when I’m psychoanalyzed.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Светик Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 28.10.2007
Сообщения: 8263
>17 Ноя 2009 2:18

Цитаты цикла "Киндрэт"

Говорят, трагедия художника в том, что он не может достигнуть идеала. Но на самом деле, когда тот достигнут, причем в полной мере, возникает еще большее разочарование. Волшебная сила, таинственность совершенного творения теряется. Созданное произведение становится всего лишь отправной точкой для создания другого, непохожего на прежний идеал.
Александр Данвиль Мело

...чем дальше, тем сильнее люди сходят с ума. Придумывают что-то новое. Стараются жить так, чтобы хоть на время забыться, ощутить свободу от всего, мешающего существовать. От законов, общества, правил, политики, морали, мнения окружающих. Силятся отринуть, взлететь над грязью, а если не получается - самим стать мусором. Быть против всего, пытаясь тем самым почувствовать терпкий вкус жизни, лишь для того, чтобы рано или поздно все равно умереть. Так было раньше, и так будет всегда. Неумолимый закон.
Вольфгер Владислав

Единственная цель художника - запечатлеть собственные переживания. Но с того момента как произведение закончено, оно живет самостоятельной жизнью и высказывает совсем не то, что в него заложено.
Александр Данвиль Мело

...Вот и вся человеческая цивилизация. Снаружи яркая неоновая реклама, а стоит копнуть чуть глубже - сплошные испражнения.
Миклош Бальза

Мир не представляет никакой ценности. Мир - это покой, значит, отсутствие движения и развития. Катастрофы являются тем толчком, который возбуждает в людях творческую энергию, перетряхивает их, заставляет видеть новое. Не слюнявые пейзажи и натюрморты, а вот это. То, что оживляет их собственную душу.
Миклош Бальза во время созерцания военных фотографий

Большинство людей в этой жизни только и могут рассчитывать на два метра земли. Лишать их этого негуманно.
Кристоф Кадаверциан

Мы стоим в самом начале жизни. И охраняем не смерть, не конец существования, а самое начало нового пути. Мертвое уходит в землю, освобождая место для новорожденного... Не слишком оригинальная идея, которую большинство моих родственников считает абсурдной.
Кристоф Кадаверциан

Художник не имеет право создавать смерть. Ни своими творениями, ни самой своей жизнью.
Леонардо Фэриартос

Успех в работе художника зависит от постоянного развития его индивидуальности и требует неизменного созвучия в мыслях. Поэтому ему необходим покой, тишина, уединение... Иначе его искусство не сможет совершенствоваться.
Александр Данвиль Мело

Нельзя добиться блага, переделывая окружающих против их воли.
Ихё-Дён, хранитель врат нософорос

...если живая легенда начнет болтать с тобой о погоде и неполадках с пищеварением, она потеряет все свое величие.
Адриан Кадаверциан

Теми, кто уважает силу, очень легко манипулировать.
Основатель

Творец проживает не только свою жизнь, но и жизни тех, о ком он говорит, пишет, чью судьбу он перелагает на бумагу, на холст, заключает в музыку... И многократно умирает вместе с ними.
Леонардо Фэриартос

У Смерти много обличий. Одно из них - милая женщина, приносящая утешение и покой.
Вольфгер Владислав

Сколь уныло общество, сжигающее память прошлых веков. У вас нет будущего, глупцы.
Миклош Бальза

Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Велед Вриколакос

Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным.
Босхет
Отсюда
_________________
Don’t psychoanalyze me. You won’t like me when I’m psychoanalyzed.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кобрита Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.06.2009
Сообщения: 1872
Откуда: из-под колоды
>24 Мар 2010 12:05

ВНИМАНИЕ: если Вы заметили неточность, или у Вас есть информация, которую можно добавить, пожалуйста, сообщите об этом ведущим, но НЕ в этой теме. Здесь выкладываем только полезную информацию, не обсуждаем ее.

Пища:

Кровь. Киндрэт умеют на расстоянии определить группу крови человека (возможно, по запаху). Кровь разных групп различается по вкусу. Соответственно, у каждого киндрэт есть свои предпочтения в еде. Некоторые используют коктейли из смеси крови разных групп. Сигареты, алкоголь и пища, съеденная будущей жертвой, влияют за вкус и запах крови (это касается рациона тех киндрэт, кто употребляет в пищу не искусственную плазму). Кровь пьют по возможности подогретой до определенной температуры.
Киндрэт не едят человеческую пищу. Исключение составляет Хранья Бальза, которая любит пить кофе.

Солнечный свет:

Губителен для киндрэт. Солнечные лучи вызывают ожоги, тело сгорает. Преимущественно киндрэт спят днем и ведут ночной образ жизни. Однако это не означает, что они спят строго определенное время. Киндрэт могут бодрствовать днем, если защищены при этом от солнца.

Тело:

Температура тела обычная для людей, нет ощущения холодной кожи. Тело киндрэт схоже с телом человека: вампиру можно нанести рану, сломать кости, они слабеют от потери крови, однако для вампиров характерна очень быстрая регенерация (дольше других кланов регенерируют Фэриартос, так как у них регенерация происходит во сне). Киндрэт чувствуют холод и тепло, от прилива крови может появиться румянец. Кожа не мертвенно-бледная, не отличается по виду от обычной светлой кожи человека.
_________________

Восьмое правило клуба: новичок обязан принять бой ©
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>06 Май 2024 13:44

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете создать свою Беседку - мини-чат для общения, задав для неё собственное оформление и права доступа. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Что вы сегодня приготовили?»: Все пекли и красили в пятницу, в субботу освящали. А сегодня ушли в гости и оторвались по полной ))) Вечером хватило сил только на... читать

В блоге автора lor-engris: Любовь и шарики

В журнале «В объятьях Эротикона»: SEX-Ликбез
 
Новые наряды в Дизайнерском Бутике
Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Ночная столица » Полезная информация по миру Киндрэт [7294]

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение