3

Бенцони Жюльетта



упорядочить книги:

Аврора 3/4.33 
Бриллиант для короля 5/4.40  Объявления
Брызги шампанского 3/5.00 
В альковах королей (Жены и фаворитки) 13/4.55 
Великолепная маркиза 
Во власти теней (Фиора и Папа Римский) 15/4.20 
Волки Лозарга (Гортензия на восходе дня) 20/4.10 
Голубая звезда 32/4.72 
Гордая американка 9/3.78 
Графиня Тьмы 13/4.83 
Демон ревности (Фьора и король Франции) 19/3.95 
Дочь последнего дуэлянта 5/5.00 
Драгоценности Медичи 18/4.81 
Жажда возмездия (Фьора и Карл Смелый) 19/4.26 
Жемчужина императора 17/4.47 
Женщины Великого века 4/5.00 
Знатные распутницы 5/4.60 
Золотая химера Борджа 7/5.00 
Изгнанник 2/5.00 
Изгнанник (Скиталец) 4/4.75 
Изумруды пророка 16/4.56 
Искатели приключений 1/4.00 
Исповедь рогоносца 6/5.00 
Катрин и хранитель сокровищ 46/4.57 
Катрин. Время любить 35/4.70 
Катрин. Графиня де Монсальви. Ловушка для Катрин 28/4.27 
Катрин. Любовь, только любовь 67/4.61 
Катрин. Мера любви 32/4.35 
Катрин. Пора свиданий 24/4.54 
Катрин. Прекрасная Катрин 34/4.69 
Кинжал и яд (Искушение искушенных ) 4/5.00 
Кинжал с красной лилией 16/4.88 
Князь ночи (Жан, князь ночи) 24/4.63 
Коллекция Кледермана 8/4.63  Объявления
Кольцо Атлантиды 11/4.18 
Констанция 7/1.60 
Королевы из захолустья 2/4.50
Короли и королевы. Трагедии любви 7/4.86 
Король нищих (Спальня королевы) 15/5.00 
Кречет (Приманка для сокола/Кречет во мгле) 10/4.60 
Кречет. Верхние саванны 2/3.00 
Кречет. Ожерелье для дьявола (Колье для дьявола) 2/3.50 
Кречет. Сокровище 3/4.00 
Кровавая месса (Туфелька королевы) 9/4.78 
Любовь и замки 5/4.75 
Маньчжурская принцесса 7/4.29 
Марианна в огненном венке (Султанша креолка) 26/4.27 
Марианна и неизвестный из Тосканы (Фаворитка императора) 31/4.68 
Марианна. Звезда для Наполеона 55/4.73 
Марианна. Конец странствий 30/4.41 
Марианна. Язон четырех морей 26/4.69 
Мария - королева интриг 8/4.63 
Моргана 8/1.43
Недостойные знатные дамы 6/4.00 
Новобрачная 11/4.36 
Нож Равальяка 9/4.44 
Ночные тайны королев (Порочные и прекрасные) 4/4.50 
Одна из двух роз 5/3.50
Ожерелье Монтесумы 11/4.73 
Оливье, или Сокровища тамплиеров 2/5.00  Объявления
Опал императрицы (Опал Сисси) 27/4.74 
Прекрасные незнакомки 4/4.75 
Принцесса вандалов 6/4.17 
Проделки королев 2/5.00 
Путешественник 8/4.88 
Рено, или Проклятие 3/4.67 
Роза Йорков 26/4.62 
Рубин королевы 22/4.82 
Сделка с дьяволом (Фелисия на закате дня) 13/3.85 
Слезы Марии-Антуанетты 11/4.82  Объявления
Спальня королевы 20/4.95 
Страсти по Марии 7/3.43 
Страсти по императрице. Трагические любовь и судьба великих 5/4.80 
Сын Авроры 1/5.00 
Тайны Елисейского дворца 2/4.50 
Талисман Карла Смелого 8/4.50 
Талисман отчаянных 7/4.86 
Тибо, или Потерянный Крест 8/4.88 
Три господина ночи 5/4.20 
Ты, Марианна (Рабыни дьявола) 24/4.43 
Узник в маске 12/5.00 
Украденный бриллиант 4/4.25 
Флорентийка (Фьора и Лоренцо Великолепный) 34/4.59 
Французская лилия 4/4.25 
Чужой 5/4.40 
Эхо Марсельезы 2/5.00 
Яд для королевы 5/4.80 

Обложек книг: 1281

Добавить книгу Добавить книгу

Великолепная маркиза

 / Un homme pour le roi  1999г
Великолепная маркиза. Бенцони Жюльетта
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 14
· в т.ч. с оценками: 14
· средний балл: 4.43


Могла ли представить шестнадцатилетняя Анна-Лаура де Лодрен, выходя замуж за маркиза де Понталека, самого красивого из придворных короля Людовика XVI, какие жестокие испытания приготовила ей судьба? Если бы в день свадьбы в часовне Версаля ее спросили, какой она представляет свою жизнь, девушка ответила бы: «Счастливой!» Но маркиз де Понталек не принес ей счастья, он по-своему распорядился судьбой своей юной супруги. Анна-Лаура осталась одна перед лицом невзгод, выпавших на ее долю. Помощь друга и новая любовь не только удержали ее на краю пропасти, но и возродили к новой жизни, полной опасностей и захватывающих приключений.
#122 1-я книга в авторской серии Игра в любовь и смерть
ISBN: 978-5-699-57356-1

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 14, в т.ч. с оценками: 14 Сред.балл: 4.43  

Отзывы читателей о книге Жюльетта Бенцони "Великолепная маркиза":

[26.07.16 14:21] Fleur-du-Bien 4 4
Я часто ворчу из-за переделанных при переводе названий книг, и это вовсе не читательская причуда. Именно название ориентирует читателя на восприятие книги. Если роман Жюльетты Бенцони называется "Великолепная маркиза", то чего вы будете ожидать от него? Главной героиней должна быть женщина аристократического происхождения с какими-то выдающимися качествами, благодаря которым она и заслужила эпитет "великолепная". Я начала читать эту книгу, и действительно одной из героинь была молодая красивая женщина, носившая титул маркизы. Но чем больше страниц я переворачивала, тем сильнее становилась ощущение, что содержание романа не соответствует названию. Анна-Лаура де Понталек была нерешительной, неуверенной в себе и невероятно наивной, продолжающей искать положительные качества в человеке, который всеми силами стремился отправить её на тот свет. Разве назовёшь подобную женщину великолепной? К тому же после начальных глав Анна-Лаура пропала из повествования, а на первый план вышел барон де Бац – убеждённый роялист, пытающийся в послереволюционные годы спасти Людовика XVI и его семью. Прозрение наступило, когда я посмотрела французское (данное автором) название романа: "Un homme pour le roi" – "Человек для короля". Да, главный герой истории – это Жан де Бац, а маркиза де Понталек, которой так не повезло с замужеством, - всего лишь второстепенный персонаж. Но всё же линия прекрасной дамы в беде плохо вписывалась в общую сюжетную канву и временами казалась каким-то инородным телом. Окончательно всё разъяснилось благодаря авторскому послесловию, говорящему, что роман был написан о реально существовавшем человеке, и только Анна-Лаура была придумана. Честно говоря, мне кажется, что книга ничего бы и не потеряла, если бы маркиза в ней отсутствовала, и, возможно, даже стала бы интереснее и целостнее.
Но пора от рассуждений о названии перейти к самому роману. Действие первой книги трилогии охватывают временной промежуток от августа 1792г. до января 1793г. – от падения монархии во Франции до казни Людовика XVI. Революции начинаются под красивыми лозунгами о всеобщем благоденствии, а превращаются в кровавый водоворот, затягивающий в пучину всех и вся и не оставляющий никакой надежды на спасение. Разграбленные дома, разрушенные архитектурные памятники, арестованные и отправленные на гильотину люди, вина которых часто состояла лишь в их аристократическом происхождении. Самыми страшными сценами романа, пожалуй, можно назвать штурм Тюильри 10 августа 1792г. и смерть принцессы де Ламбаль, которую разорвала на куски разъярённая толпа. Но, несмотря на все ужасы Революции, оставались смельчаки, которые не спешили эмигрировать в Англию, а составляли заговоры, целью которых было спасение королевской семьи, и готовы были рисковать жизнью ради осуществления своих опасных планов. Одним из таких и был барон Жан де Бац. Дворянин, человек чести, преданный своему монарху – такой герой легко завоёвывает читательские симпатии. Очень жаль, что все организованные им заговоры, как это известно из истории, провалятся.
В заключение скажу, что роман мне понравился, но один недостаток в нём всё-таки был (о котором я уже упоминала выше): не совсем удачное вплетение линии Анны-Лауры в исторические события. Поэтому моей оценкой будет "4" с "плюсом", и читать эту трилогию я обязательно продолжу.
[10.04.18 18:16] Hella 5 5
Первая книга серии мне понравилась, исторический фон выбран очень тяжелый и трагичный. Причём это не первая книга о данном периоде истории и интерес не прекращается, а наоборот все больше и больше хочется прочитать литературных произведений. И пока все удачные попадаются, что не может не радовать.
Героиня данного романа Анна-Лаура предстаёт перед читателем не в выигрышном свете, по сравнению с главным героем. Но я думаю это из-за того, что привыкла читать про сильных волевых женщин. А она тихая, боязливая, нерешительная и очень наивная, прям воздушно-эфемерная в своих несчастьях. Но негатива и неприятиях не вызывала. Вполне не плохо вписалась в сюжет. Жан предстаёт перед нами самым настоящим героем - смелый, отчаянный, умный, благородный. Его стремления и поступки понятны и внушают уважение. Нисколько не пожалела, что прочла. Люблю такие книги, которые заставляют потом смотреть исторические справки и искать информацию о реально живших людях.
[16.05.19 11:29] Liniya 5 5
Хорошее начало трилогии.Очень ярко,пронзительно описаны страшные исторические события конца 18 века - Великая Французская революция. Мягкий,миролюбивый король Людовик ХVI проиграл братьям графу Прованскому и графу д"Артуа в борьбе за трон и власть. Стороники короля сделали все от них зависящее,чтобы вырвать короля из лап заговорщиков и спасти от смерти,но их предали и короля казнили.
На фоне кровавых событий в Париже показана судьба маркизы де Понталек, прекрасой молодой женщины,похоронившей годовалую дочь и чуть не погибшей от рук мужа,маркиза де Понталек,которого она очень любила и не сразу поняла,что он желает ей смерти.
Судьба свела маркизу Анну-Лауру с бароном де Бац.Но любовь между ними невозможна в условиях кровавой революции, к тому же он любит Мари,да и к другим женщинам неплохо относится. А так хотелось,чтобы в их отношениях произошли перемены в сторону любви,но,увы, пока разъехались по разным странам.
[22.07.19 21:37] Consuelo 4 4
Как заявлено в аннотации, роман «Великолепная маркиза» открывает трилогию с интригующим названием «Игра в любовь и смерть». Прежде чем приступить к изложению отзыва, не могу пройти мимо неточного перевода названия, потому как в оригинальном названии заложена концепция романа. «Un homme pour le roi» («Человек для короля») как раз-таки настраивает на посыл, вложенный автором в сюжет. Ведь на первый план выносится фигура не героини – Анны-Лауры де Понталек, а вполне реального человека – барона Жана де Баца, который известен, прежде всего, своими монархическими взглядами и попытками спасти королевскую семью Луи XVI и Марии-Антуанетты. Собственно деятельности де Баца и посвящается основная сюжетная линия. Сама же Анна-Лаура является лишь орудием барона, которую он использует для целей своей миссии. Пару слов о героине: пока что я ею не прониклась, да, тяжёлая судьба потерять ребёнка и оказаться не просто нелюбимой женой, но ещё и помехой, которую муж постоянно хочет отправить на тот свет. Но при этом всём героиня продолжает упрямые попытки закрыть глаза на очевидные вещи и не замечать правды у себя под носом. Одно дело – слепо любить, не доверять слухам и сплетням, совсем другое – продолжать любить и оправдывать, когда тебя пытались убить тайно, потом – оставили на очевидное растерзание, да ещё и дав впоследствии массу доказательств в подлости и просто беспринципной гнусности. Желание умереть, которое появляется в душе Анны-Лауры, безусловно, оправдывается всем тем, что ей довелось пережить. Хотя, конечно, способ покончить с собою – весьма спорен.

Несмотря на наличие яркого де Баца и не яркой Анны-Лауры, на первое место в романе выходит – история. Великая Французская революция – сложное явление, когда правильные побуждения нашли столь страшные перегибы. В данном случае, перед нами именно ужасы революции, а взгляд – со стороны аристократов, или как тогда говорили, бывших аристократов. Да, короля Людовика жаль, не плохим был человеком, но очень слабым правителем. А когда такой человек обладает столь обширной властью, то проблема уже у всей нации. Мария-Антуанетта достойно приняла смерть, но надо было и более достойно жить, как мне думается, и, возможно, не было бы столь печального итога. Да, в общем-то, и она тоже не самая подходящая кандидатура на роль королевы, в чём собственно себя не обманывали её же родственники Габсбурги. Ну не бывает столь масштабных революций на пустом месте, да и лучше достойным быть не на эшафоте, а по жизни.

Понятен образ мышления человека того времени, того же де Баца, что, мол, король и родина – едины, а посему не стыдно ради спасения короля и пригласить в страну её врагов. А то, что в случае победы врагов, французский народ не избежал бы массовой резни и мародёрства – это ничего, главное, спасти короля. Чем же вы лучше тех же революционеров с перегибами? А какой поддержке народа королю, ставшему марионеткой в руках иностранных держав, может идти речь? Хотя, плевать на народ, главное, чтобы своё тёплое местечко сохранить. В общем, красиво рассуждают аристократы, но вот причины такой сильной реакции собственного народа, вылившегося в революцию, в эти страшные убийства тех же аристократов, либо не понимают (мешает вековая зашоренность), либо понимать просто не хотят.

Конечно, в романе есть места с точки зрения истории, с которыми можно поспорить, как в целом, так и в частностях. Среди последних неоднозначных моментов, к примеру, весьма спорно утверждение о том, что братья короля якобы виновны в том, что королевское семейство поймали при попытке к бегству, а не то, что весь этот побег был совершён так топорно, что не перехватить беглецов было крайне сложно. А вот королевские братья как раз и бежали продуманно, не выпячивая своё истинное происхождение. Второй момент связан с якобы имевшим место голосованием за казнь короля, под давлением. Конечно, момент дискуссионный, но не настолько однозначный. Сомнительно, что все, кто голосовал за казнь, голосовали исключительно под давлением. Иными словами, взгляд роялистов. Но, впрочем, пусть у каждого будет своё мнение. В целом, роману поставлю «4».


  Всего комментариев: 14   « 1 2
Есть отзывы о книге на форуме: 5  Сред.балл: 4.25  Смотреть


Посетители, поставившие высокую оценку данной книге, также положительно отзывались о следующих:
Герцог полуночи Герцог полуночи
Хойт Элизабет
Голосов: 31
Ср.балл: 4.48
Призрак моей любви Призрак моей любви
Маккарти Моника
Голосов: 3
Ср.балл: 4.33


 
Новые наряды в Дизайнерском Бутике


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение