3

Займан Серджио



Конец маркетинга, каким мы его знаем 

Обложек книг: 3

Добавить книгу Добавить книгу

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем. Займан Серджио


В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:
– почему маркетинг – это наука, а не искусство;
– почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
– почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
– каким образом идея доставляется потребителям – и что она для них значит;
– почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
– как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение