3

Уэлш Ирвин



упорядочить книги:

Альковные секреты шеф-поваров 
Дерьмо 1/1.00 
Клей 1/1.00 
Кошмары Аиста Марабу 
На игле 
Порно 
Преступление 
Резьба по живому
Сексуальная жизнь сиамских близнецов 
Эйсид Хаус 
Экстази 1/ 

Обложек книг: 118

Добавить книгу Добавить книгу

Сексуальная жизнь сиамских близнецов

 / The Sex Lives of Siamese Twins  2014г
Сексуальная жизнь сиамских близнецов. Уэлш Ирвин
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 1
· в т.ч. с оценками: 1
· средний балл: 5
Ознакомительный отрывок:
· читать онлайн
· скачать doc
· скачать fb2


Однажды ночью Люси Бреннан, тренер по фитнесу, совершила благородный поступок: рискуя жизнью, остановила опасного психа, который, размахивая пистолетом, преследовал двух беззащитных бродяг. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным, и вот уже СМИ, вознесшие Люси на пьедестал, готовы поменять недавних героев и злодеев ролями. А единственный свидетель происшедшего, страдая от ожирения и клинической депрессии, решает записаться к Люси в фитнес-клуб, чтобы быть поближе к своей героине.
ISBN: 978-5-389-08999-0

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 1, в т.ч. с оценками: 1 Сред.балл: 5

Отзывы читателей о книге Ирвин Уэлш "Сексуальная жизнь сиамских близнецов":

[11.10.17 11:05] miroslava 5 5
Предупреждаю сразу – роман отмаркирован пометкой 18+. И хотя он мне понравился, но рекомендовать его к прочтению я особо не буду, просто постараюсь максимально бесстрастно передать свои впечатления о нем.
Сначала о содержании. Оно приблизительно такое: роман является опровержением известной англосаксонской поговорки «Fat people are hard(er) to kidnap» (что в переводе означает «Толстых людей сложнее похитить»). Этот слоган, получивший в последние десятилетия огромную популярность, стал для толстяков и толстух известным оправданием их обжорства (как написано в примечаниях к роману, толстые люди очень любят носить футболки с такой надписью – это их своеобразный вызов миру стройных людей))))) Вот и в этом романе одна из героинь, талантливая современная художница Лина, была похищена, несмотря на то, что относилась к категории именно «fat people» . А еще – очень неуверенных в себе «people» - из породы тех, что вечно служат чем-то вроде ходячего ресторана для двуногих хищников всех мастей. Похитили толстуху Лину для того, чтобы отучить от бесконтрольной жрачки практически единственно эффективным способом: посадить на цепь и заставить тренироваться и правильно кушать. Совершила сие деяние другая героиня романа – тренер по фитнесу Люси, злобная агрессивная стерва, приверженец здорового образа жизни, бисексуалка и жуткая матерщинница, изъясняющаяся исключительно сленгом портовых грузчиков. Позднее, сбросив жирок и поднакачав мускулы, художница отплатила тренерше любезностью за любезность, подсадив и ее на цепь с оригинальной целью… Одновременно девушки раскрыли друг другу свои страхи и комплексы, которые заставили их быть такими, какие они есть; потом они стали любовницами, создали нечто вроде семьи и даже обзавелись ребеночком. Люси-тренерша, став мамашей, помягчела и оттаяла душой, даже материться перестала (при ребенке нельзя!) Лина-художница, напротив, закалилась и научилась защищать себя… Короче, все в высшей степени политкорректненько. И вот поди ж ты – при этом роман воспринимается как в высшей степени злая, а местами даже злобная сатира на современное «цивилизованное» общество. Фоном для истории Лины и Люси служит другая история, о которой они узнают из телевизора, – двух сестер-сиамских близнецов, одна из которых хочет заняться сексом со своим бой-френдом, а другая категорически против. Как полагается, из этой истории телевизионщики делают бесконечное реалити-шоу, которое держит в напряжении всю страну…
И вся эта гротескная смесь, придуманная автором, служит весьма своеобразным поводом поговорить о издержках и странностях нынешнего мира. Ну, например, о способности современных СМИ за полчаса вознести человека на высоты популярности, но потом запросто за пару минут сбросить с пьедестала и вывалять в грязи; а любую человеческую трагедию превратить в развлекательное шоу и средство повышения рейтингов… Достается и современному искусству (или тому, что сейчас называется «современным искусством»). Автор очевидно является неплохим знатоком этой темы (чем выгодно отличается от меня, например. Ибо мое знание о нынешнем художестве сводится к фразе: «Если нагадить перед дверью в квартиру, позвонить и убежать — это инсталляция. Если позвонить и нагадить, когда вам откроют, — это перфоманс!»)))))). И потому Уэлш очень выразительно пишет о способности современного искусства орать, кривляться, издеваться над любым здравым смыслом, создавать новые, прежде невиданные направления и формы, которые буквально взрывают мозг человека и перекраивают его прежние представления о прекрасном (Не буду оценивать – хорошо это или плохо, но признаюсь, что мне не понятно, отчего так – то ли современное искусство потеряло способность старых мастеров каким-то тончайшим инструментом доставать до глубин человеческой души и легчайшим прикосновением к этим центрам встряхивать весь человеческий организм… то ли современное «цивилизованное» человечество так пресытилось зрелищами и оплыло салом, что достать до глубин его души можно только с помощью приема «фэйсом об тэйбл»…) Также очень много Уэлш в своей книге написал о странной и пугающей зацикленности нынешних людей на всевозможных формах потребления, когда нормальная нужда человека в пище превращается в форму самоубийства, обжорство плавно перетекает в анорексию, крайности сходятся и одно становится не отличимым друг от друга… Задеваются и проблемы современной семьи, непонимания близких людей, жестокого использования людьми друг друга… Весьма ехидно, хотя и достаточно мимолетно автор поддевает современную политику и политиков (не могу не отметить такой факт: в этом романе, написанном в 2014 г. была высказана возможность проигрыша Хилари Клинтон на президентских выборах 2016 г., причем в качестве причины проигрыша был приведен весьма уморительный «обоснУй»)))) … И над всем этим витает беспокойство и чувство неуверенности людей, у которых вроде как единственная проблема – не помереть от пережора, а тем не менее жить им почему-то становится все неуютнее: «в эпоху потребительского капитализма. Последний больше не в состоянии кредитовать своих граждан, чтобы те продолжали потреблять и размножаться: кролики в шляпе закончились, и теперь вся система выглядит как откровенная афера для сверхбогатых.»
Эти странности современной жизни вроде бы не замечаешь в бешеной текучке жизни, но в своем романе Уэлш заставляет на минутку притормозить, озадаченно оглядеться вокруг и вопросить себя: а не в дурдоме ли мы живем, причем переместились туда так плавно, что и сами не заметили, как сия телепортация с нами приключилась? При всем при этом роман совершенно не грешит морализаторством, автор пишет предельно откровенно и жестко, но одновременно с эдакой пофигистской ухмылочкой: многие пассажи его творения не раз заставляли меня смеяться от души. Впрочем, иногда он становится убийственно серьезным и вот тогда впечатление от чтения получается даже слегка страшноватое…
Как я уже писала выше, роман отмаркирован пометкой 18+, что в применении к данному произведению означает:
1) избыток (даже переизбыток) ненормативной лексики ;
2) обилие откровенных сексуальных сцен.
Именно из-за этой маркировки я и отказываюсь рекомендовать роман, хотя сама восприняла его скорее положительно. Как оказалось, чтение ЛР закалило мои нервы и воображение, и никакие супер-пупер-откровенные эпизоды меня уже не смущают. Более того – если убрать нецензурщину, то нечто подобное (и даже жестче!) было мною уже читано и перечитано неоднократно. Автор явно рассчитывал на шоковую реакцию читателей, но, увы – по отношению к себе я хочу сказать ему: мимо, дяденька! Давным-давно хрупкие и нежные представительницы прекрасной половины человечества обскакали вас, престарелого циника; не угнаться вам за их секс-фантазиями (особливо старушки Бертрис Смолл, божьего одуванчика – она и покруче вас заворачивала, мистер Уэлш, разве что без мата!) Но то, что справедливо в отношении меня, может не прокатить с другими читательницами, именно поэтому я и отказываюсь рекомендовать эту книгу.
В заключение скажу, что еще данное произведение противопоказано людям, чей размер одежды недолго и всерьез замер на значениях [Х]ватит [Х]авать [Х]аря [L]опнет. Ибо узнают они о себе много давным-давно не нового, но интересного, и при этом – крайне обидного. Потому что в этом случае Уэлш не ограничивает себя рамками политкорректности и устами своих героинь говорит, что наследственность, эндокринные проблемы, гормональные сдвиги, беременность, лактация, прием некоторых лекарственных препаратов и прочая шелупонь, которой обжоры успокаивают свою совесть, – все это лишь вторичные причины ожирения. А первичная причина заключается совсем в другом. И с помощью виртуозного мата доносит эту мысль до глубин мозжечка читателя (((((((
Моя оценка романа – 5 с минусом (убираю полбалла за обилие, даже изобилие ненормативной лексики). Вполне понятно, что если одна из героинь матерщинница, то без этого никак не обойтись, но иногда количество нецензурщины зашкаливало и резало глаз. На мой личный вкус, роман ничего бы не потерял, но даже приобрел, если бы эту разновидность «великого и могучего» разбавили более тактичными эвфемизмами. Хотя бы частично.
Есть отзывы о книге на форуме: 1  Сред.балл: 5.00  Смотреть

 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение