Вам сразу понравится дизайнер по костюмам, который признается в ходе разговора, что ходит у себя дома в Ванкувере в спортивных штанах. Мы позвонили Тиш Монаген, которая приняла эстафету стилиста в двух фильмах "Сумеречной саги" - "Новолуние" и "Затмение", поговорить о том, как Эдвард "попал" с костюмом, почему мускулы Джейкоба проступают под футболкой (в тех случаях, когда он ее надевает), кто давал согласие на то, что шорты оборотней будут супер обтягивающими, и др.
Entertainment Weekly: Любой, кто видел дополнительные материалы на DVD "Сумерки", знает, что Роберту Паттинсону не очень нравилось пальто Эварда.
Тиш Монаген: Ему действительно не очень нравилось это пальто. Он носил его почти в каждой сцене, и я думаю, что оно ему просто надоело. Я почти не сомневаюсь в этом. [Смеется.] Он хотел более взрослый образ. Тогда он учился, сейчас он перешел в выпускной класс, у него отношения с девушкой. Тогда он носил толстовки, джинсы и кеды, и все мы - Роберт, режиссер [Крис Вайц] и я - хотели бы, чтобы он выглядел как джентльмен, более элегантный и классический. Как и со всеми образами вампиров, я всегда обращалась к тому времени, когда они обратились, чтобы найти там какие-то элементы, которые можно было бы перенести в современную одежду. Он жил в эпоху короля Эдварда, в 1910-х годах. Разумеется, большинство мужчин того времени носили костюмы, пальто, шляпы и т.д. Мы должны были подобрать что-то, что будет символичным для персонажа, что можно будет использовать в течение всего фильма. В самом начале фильма у него один комплект одежды, в котором он появляется в школе, и потом происходит несчастье на дне рождении Беллы. Так Эдвард "попал", ему пришлось остаться в том же костюме до конца фильма. Я думала одеть его в белую рубашку и брюки, но Роберт захотел остаться в костюме.
Я подумала, что это должен быть современный модный образ, который будет притягателен для него и огромной группы фанатов, подчеркивать его стройную фигуру и ткань должна быть из Старого Света - и мы нашли великолепный твид в Англии. Он имеет серую основу, которая как бы выражает сущность Калленов с их холодными оттенками, но там так же, есть интересные вкрапления голубого, что так же, от Калленов, и немного ржавчины, который мне нравится, так как Белла одевается в земляных оттенках и это как бы связывает ее в картине. Костюм должен был выдержать все вне зависимости от того, где это происходит: в доме на вечеринке, или в лесу, или в палатах Волтури. Мы должны были показать, что костюм износился; брюки на коленях вытянулись, помялись.