КланАвтор статьи: RedQueen

Вампиры Энн Райс

Обновлено: 29.01.11 20:55 Убрать стили оформления

Их осталось совсем немного... Дети Тьмы, они живут среди людей, ходят по улицам ночных городов, посещают казино и театры, снимают номера в дорогих отелях. Узнать их невозможно: гипнотический взгляд околдует вас и заманит в смертельную ловушку. Первая встреча с ними окажется последней. Они — вампиры. Впрочем, вампиры особенные: не только пьют кровь, но и любят в дружеской беседе порассуждать о смысле жизни или, скажем, об искусстве. А некоторые из них еще и пишут книги, в которых запросто посвящают нас в свои вековые тайны, зная, что им все равно никто не поверит...


Они правы: мы им не верим. Действительно, как можно поверить в то, что летней ночью 1972 года молодой человек по имени Луи де Пон-дю-Лак встретил журналиста Дэниела, представился вампиром и за один присест надиктовал ему более трехсот страниц истории своей жизни, которая, как он уверял, началась еще в 18 веке. «Я стал вампиром в 1791 году, мне тогда было двадцать пять лет», говорит он, и эту смелую фразу можно считать началом легендарных «Вампирских хроник», захвативших души миллионов смертных читателей по всему миру.

История, в которую никто не поверит

«Вампирские хроники» — цикл из десяти романов, к которому сюжетно примыкают еще две книги, называемые «Новыми историями про вампиров». Подразумевается, что каждое повествование написано кем-либо из вампиров, и ведется оно обычно от первого лица. Впрочем, на обложках этих книг значится имя одного автора — Энн Райс.

«Интервью с вампиром» увидело свет в 1976 году, положив начало серии «Вампирских хроник». Роман, созданный на основе написанного ранее одноименного рассказа, принес начинающему автору известность и богатство. Сразу после выхода книги стало ясно, что мировая вампиристика обогатилась еще одним исключительным литературным произведением. В чем же его исключительность?

Главный герой романа, вампир Луи, рассказывает историю своей жизни. Следуя за нитью повествования, мы узнаем о других вампирах: Лестате, Клодии, а также о зловещих обитателях парижского «Театра вампиров». Изысканная фантазия автора проявляется не столько в выстраивании замысловатого сюжета, сколько в создании ярких и потрясающих образов. Энн Райс мастерски рисует в воображении читателя почти осязаемую картину описываемых событий, будь то беседа в светской гостиной, странствие по диким горам Трансильвании, или — одна из самых впечатляющих сцен книги — кровавое представление парижского театра. Характеры вампиров поданы с необычайной психологической достоверностью. Самая яркая находка автора, безусловно, образ девочки-вампира Клодии, для которой дар бессмертия, навеки заключивший ее душу в тело ребенка, оборачивается трагедией. Другой герой, Лестат, — образ противоречивый. В начале романа он может вызывать у читателя лишь отторжение бессмысленной жестокостью и холодным пренебрежением к окружающим; в конце же, когда мы видим его, одиноко живущего в заброшенном доме и питающегося кровью крыс, этого героя становится просто жалко.

Образ Луи призван вызывать симпатию. Став вампиром, он пытается постигнуть новую сущность. Он ищет ответы на множество вопросов: «Откуда мы взялись, сколько нас, каковы наши истинные возможности и предназначение? Существуют ли Бог и Дьявол?». Не получив ответов у недалекого умом Лестата, он пытается найти их сам, странствуя по миру. Размышления Луи придают книге особую философскую ценность.
Читая роман, невольно сравниваешь его с хрестоматийным образцом жанра — «Дракулой» Брэма Стокера. С первых же страниц Райс словно противопоставляет своих вампиров стокеровскому монстру. Луи с усмешкой отвергает старые байки о вампирах. Нет, их не убьешь, воткнув осиновый кол в сердце, они нечувствительны к серебру, запросто могут взять в руки распятие или войти в церковь, а также полюбоваться отражением в зеркале. Но при этом вампиры Райс не могут, подобно Дракуле, оборачиваться летучей мышью, управлять погодой и превращаться в туман. Луи называет все это сказками, признавая по сути только одно — опасность солнечного света, вынуждающую их каждый день скрываться в гробах.

Концепция «Интервью с вампиром» очень материалистична: вампиры предстают перед нами неким природным атавизмом, который при желании можно объяснить с научной точки зрения. Главный «дар» бессмертия — одиночество. Вампирам не даны ни власть над людьми, ни счастье. Вечная жизнь превращается для них в пытку. Мир меняется на глазах, а они мысленно по-прежнему остаются во времени, когда еще были людьми... Четырехсотлетний Арман говорит Луи, что не существует ни Бога, ни Дьявола, и что сам он — старейший из ныне живущих вампиров. Одиночество и страх перед вечностью толкают героев на добровольный уход из жизни. Арман тщетно пытается обрести смысл своего существования в дружбе с Луи, и когда эта последняя нить, связывающая его с миром, рвется, он тоже уходит. У читателя не возникает никаких сомнений в том, что Арман отправился умирать.
Трагедию героев романа можно выразить мыслью, высказанной Лестатом в более поздних книгах «Вампирских хроник»: «Ни один человек не сможет отказаться от Темного Дара, ни один вампир не упустит возможности снова стать человеком».

Сотворение чудовищ

«Интервью с вампиром» стало законченным произведением, не требующим продолжения. Мало того, любое продолжение неизбежно убило бы его. Что и произошло в 1985 году, когда вышел второй роман серии — «Вампир Лестат». Превращение шедевра в сериал привело к тому, что автор беспощадно разрушил оригинальный и завораживающий мир первой книги. У романов появился новый рассказчик — Лестат, персонаж агрессивный и пользующийся безусловной симпатией автора. Он начинает с того, что называет «Интервью с вампиром» белибердой и обвиняет Луи во лжи. Теперь Лестат настолько положителен, что испытываешь откровенное недоумение, вспоминая образ этого вампира из предыдущей книги — в частности, эпизод, где он собирается убить собственного отца. После не очень убедительной попытки подтянуть за уши вопиющие противоречия двух романов Райс поступает просто: дает понять, что Луи в своем рассказе был чересчур подвержен эмоциям, вследствие чего врал, но врал искренне. Наступившее в конце «Вампира Лестата» примирение двух вампиров красноречиво об этом свидетельствует.

«Интервью с вампиром» стало неизбежной жертвой, которую Райс принесла ради создания нового фантастического мира. Мир этот потрясает своей масштабностью и происходящими катаклизмами. Вампиры — уже не прежние одиночки, поджидающие жертв где-нибудь в темной подворотне. Писательница превращает некоторых из них в настоящих монстров, сила которых превосходит мощь реактивного бомбардировщика. Вампиры, оказываются теперь, чрезвычайно живучи, и Арман, который все-таки не покончил с собой, далеко не самый древний из них. Тысячелетние создания живут на широкую ногу, совершенно не боясь разоблачения со стороны людей и активно пользуясь дарами их цивилизации. Вампиры имеют миллиардные счета в банках, владеют недвижимостью, а Арман даже выстраивает себе огромную вампирскую резиденцию на Острове Ночи неподалеку от Майями.
Фантазия Райс направлена теперь на поддержание читательского интереса к новым вампирским романам. Для этого писательница прибегает к довольно распространенному приему — созданию все новых и новых противников. По мере того как Лестат из романа в роман превращается во все более могущественного вампира, ему требуются достойные оппоненты. Так появляются прародители всех вампиров — Акаша и Энкил — образ завораживающий и пугающий: Акаша настолько могущественна, что для ее усмирения Райс создает нового монстра — Близнецов; затем наступает очередь людей с паранормальными способностями, в том числе Похитителя тел, совершившего с Лестатом временную сделку по обмену оболочек и нарушившего условия договора. Вся эта монстрология логически завершается созданием самого грандиозного чудовища — Мемноха-Дьявола, бывшего архангела, устроившего в аду некую колонию строгого режима по перевоспитанию заблудших человеческих душ. Куда уж идти после Дьявола? Некуда. Здесь Райс ставит новую логическую точку, которая заканчивается уже вторым самоубийством Армана.

Роман «Мемнох-Дьявол» должен был стать последним в серии. В нем, наконец, в должной мере мы узнаем полную картину вампирской эволюции. Никакого былого материализма. Оказывается, во всем виноват... Бог. Он создал людей, души которых после смерти оставались на Земле и сходили с ума от одиночества. Некоторые души забывали о своей человеческой жизни и превращались в духов. Злобный дух Амель вселился в египетскую царицу Акашу, превратив ее в первого вампира. Акаша «заразила» Энкила, затем она сделала вампиром царедворца Хаймана, а тот, в свою очередь, передал Темный Дар Близнецам — в надежде, что когда-нибудь те смогут одолеть Царицу проклятых. И пошло, и поехало...

Мораль вампиров

Скорее всего, существуют две причины превращения «Интервью с вампиром» в цикл «Вампирских хроник». С одной стороны, это изменение мировоззрения писательницы, отразившееся и в книгах. А с другой — Энн Райс, видимо, попросту не хочется расставаться с полюбившимися героями. В итоге даже «Мемнох-Дьявол» получил продолжение: Арман, оказывается, снова не умер, и теперь, благополучно оправившись от последствий суицида, надиктовывает историю своих новых и старых приключений («Вампир Арман»).
Каждый роман серии насыщен пространными философскими рассуждениями, часто очень оригинальными и интересными. Порою эти размышления разрастаются до немыслимых размеров, растворяя в себе всякое действие. Роман «Мемнох-Дьявол» примерно наполовину состоит из подобных метафизических монологов, явно рассчитанных на читателя со специальной закалкой. Также буквально на каждой странице чувствуется страстная одержимость автора искусством. Энн Райс способна потратить несколько страниц на описание какой-нибудь византийской мозаики или старинной картины. Описания эти очень поэтичны, но, опять же, автор часто впадает в крайности, будто забывая, что вампирский роман — все же не трактат по искусству и философии.
Описания исторических эпох у Райс тоже очень противоречивы. Исторически недостоверен Древний Египет времени Акаши и Энкила, а вампир Арман, начавший смертную жизнь в 15 веке, оказывается, родом из Киевской Руси, и смутным воспоминанием его детства были золотые купола Киева...
Чересчур большое внимание Райс уделяет теме любви... мягко говоря, нетрадиционной. То, за что когда-то сжигали на кострах, и даже то, что и сейчас уголовно наказуемо, представляется писательницей неким утонченным вкусом. Некоторым читателям, возможно, станет дурно на определенных сценах, тем более что и здесь Райс теряет всякое чувство меры. К этой теме можно относиться по-разному, но на всякий случай предупреждаем: если вам не исполнилось 18 лет, и близко не подходите к книгам Энн Райс! За исключением «Интервью с вампиром», разумеется.



Лестат де Лионкур

Происхождение
Родился в 1758 году в Оверни. Седьмой сын маркиза де Лионкура и его жены Габриэль де Лионкур.
Смертная жизнь
До 12 лет жил в замке Лионкур, потом был отправлен в монастырь, на учебу. После того, как его отец узнал о его желании стать священником, был возвращен в замок. В 16 лет совершил безуспешную попытку начать новую жизнь, попытавшись сбежать из дома с итальянскими актерами, после чего, будучи снова возвращенным домой, стал охотником. В 20 лет прославился среди жителей Оверна как охотник - Победитель волков. Вместе с другом Николя де Ланфаном снова сбежал из дома и уехал в Париж, где под псевдонимом Лестат де Валуа устроился работать в театр Рено. К зиме 1779 года стал выступать на сцене театра и добился признания среди парижан. 

Обстоятельства смерти
Похищен зимой 1779 года вампиром Магнусом.

Создатель

  Магнус

Бессмертное существование
С момента своего превращения до мая 1780 года жил в Париже. Приобрел театр Рено. Через несколько месяцев был взят в плен вместе со своей матерью Габриэль парижским собранием под предводительством Армана.

Освободившись, он решил покинуть Париж и уехал вместе с Габриэль, передав театр Рено, переименованный Николя в Театр Вампиров, в управление Элени и Арману. С 1780 по 1790 год путешествовал по Европе, Малой Азии и Египту.В 1890 году, узнав о гибели своей семьи в результате Фр. Революции, расстался с Габриэль и ушел под землю. Спасен Мариусом, который нашел его и увез в свое укрытие, где рассказал о тайне Тех, Кого Нужно Хранить, и показал Акашу и Энкила.Приезжает в Новый Орлеан, где нашел своего отца и познакомился с Луи де Пуант дю Лаком, которого через некоторое время сделал вампиром, своим спутником. С 1791 года по 1794 год жил с отцом и Луи в Пуант дю Лаке, потом - после смерти

отца и побега вместе с Луи от восставших рабов - Нью Орлеане.
В 1862 году тяжело ранен Клодией, но выживает и приезжает в Париж, где, будучи обманутым собранием Армана, дает показания против Клодии и изгоняется Арманом из города. Через два года возвращается в Новый Орлеан, где поселяется в одном из своих домов, пытаясь восстановить силы, до 1929 года, потом вторично уходит под землю.
В следующий раз появляется в 1984 году. Прочитав книгу Луи, заинтересовавшись современным миром и желая привлечь к себе внимание вампиров и Луи, создает группу «Вампир Лестат», которая становится культовой, и выпускает автобиографию, в которой рассказывает обо всех известных ему тайнах вампиров. После знаменитого концерта группы в Сан-Франциско, на Хеллоуин, где собираются почти все оставшиеся в живых вампиры, похищен Акашей и становится ее спутником. Через какое-то время вместе с Акашей возвращается к оставшимся в живых вампирам и становится свидетелем ее смерти. Через полтора месяца после этого, закончив свою очередную книгу - «Королева Проклятых», в которой он описывает всю историю Акаши, появляется в Лондоне в штаб-квартире ордена Таламаска перед Дэвидом Талботом и впервые в истории Таламаски вступает в разговор со смертным.
В начале 1990 поменялся телами с Рагланом Джеймсом и на несколько дней приобрел смертную оболочку. Сделал вампиром Дэвида Тал

бота,переместившегося в молодое тело.
В 1994 совершил мистическое путешествие с духом Мемноком, называющим себя дьяволом. Вернувшись, впал в коматозное состояние. Разбужен музыкой Сибель и в 1995 возвращается к жизни, спасая Луи после попытки самоубийства.
В 1997 году принимает в свое собрание Тарквина Блэквуда и превращает в вампира его спутницу Мону Мэйфейр.

Созданные вампиры
Габриэль, Николя, Луи, Клодия, Дэвид, Мона




  Луи де Пуант дю Лак 


Происхождение
Родился в 1766 году. Жил в Луизиане вместе с матерью, младшим братом и сестрой, после того, как семья завладела плантацией индиго.

Смертная жизнь
После смерти отца стал плантатором и занимался содержанием семьи Пуант Де Лак. Став свидетелем смерти младшего брата Поля, потерял интерес к жизни и переехал в свой дом в Нью Орлеане.

Обстоятельства смерти
Добровольное превращение в вампира.

Создатель
Лестат

Бессмертное существование
С момента своего превращения до 1862 года - спутник Лестата де Лионкура. В 1794 году сжигает свою усадьбу и вместе с Лестатом уезжает в Нью Орлеан, где проводит 68 лет своей жизни вместе с присоединившейся к ним Клодией, погибшей от его руки и превращенной в вампира Лестатом.
В 1862 году, после попытки убийства Лестата, бежит из Нового Орлеана вместе с Клодией, отправившись на поиски других вампиров в Восточную Европу. После безуспешных поисков приезжает в Париж, где встречается с Арманом и попадает в Театр Вампиров. Узнав о его попытке убийства Лестата совместно с Клодией, вампиры во главе с Сантьяго приговаривают его к пожизненному заключению, а Клодию - к смерти.
Освободившись из заключения с помощью Армана, он сжигает Театр Вампиров вместе со всеми вампирами, и отправляется с Арманом в путешествие. В 20 гг. XX века вместе с Арманом возвращается в Новый Орлеан, где вскоре расстается с ним, после чего переезжает в Сан Франциско.
В 1972 году дает интервью журналисту Дэниэлу Маллою, в котором впервые за всю историю вампиров рассказывает о вампирах и их обычаях. В 1984 году находит Лестата и снова становится его спутником. 
В 1995 году просит Меррик Мейфейр вызвать для него призрак Клодии, чтобы убедиться в ее благополучии. Влюбляется в Меррик и делает ее вампиром, после чего совершает попытку самоубийства. Спасен Лестатом, давшим ему свою кровь, в результате чего становится могущественным вампиром.

Созданные вампиры
Мадлен, Меррик

Клодия

  
Происхождение
Родилась в 1791 году в Новом Орлеане.

Смертная жизнь
Найдена Луи в возрасте 5 лет в Новом Орлеане, во время эпидемии чумы, рядом с трупом матери.

Обстоятельства смерти
Смертельно ранена Луи.

Создатель
Лестат
Бессмертное существование
С момента своего превращения - постоянная спутница Лестата и Луи. В 1862 году, задумав отомстить Лестату, разработала и воплотила в жизнь план его убийства, после чего бежала с Луи в Восточную Европу на поиски других вампиров.
Приехав в Париж, нашла для себя приемную мать в лице Мадлен, которую Луи по ее просьбе сделал вампиром. Была казнена вместе с Мадлен в Театре вампиров, в связи с открывшейся информацией о ее попытке убийства Лестата.
Созданные вампиры: Нет



Акаша 


Происхождение
Королева Кемета в 4 тысячелетии до н.э. Была избрана королем Энкилом из города Урука в долине Тигра и Евфрата. Происходит из королевского рода, почитательница богини Инанны.

Смертная жизнь
Правила страной вместе с Энкилом и имела большое влияние на короля. Стремилась к развитию прогресса - считалось, что она принесла в Кемет мудрость и знание своего народа. Узнав об обряде поедания плоти умерших, объявила последователей этого культа вне закона. По ее приказу были уничтожены все поселения неповиновавшихся, также она взяла в плен Маарет и Мекаре, невольно выступив таким образом против духов.

Обстоятельства смерти
Погибла от рук заговорщиков, недовольных королевскими реформами.

Создатель
Амель, дух, не имеющий материальной оболочки.

Бессмертное существование
Создала новый культ на основе мифе об Осирисе и Исиде, объявив тех, кто пьет кровь, богами. В результате войн между "богами" вместе с Энкилом оказалась в заточении и использовалась в качестве "источника силы", в результате чего впала в странное состояние, которое можно сравнить с летаргическим сном, и с тех пор не выходила из него, оставаясь недвижимой.
В 1 веке до н.э. хранителем была предпринята попытка ее уничтожения, в результате которой погибли почти все вампиры и открылась тайна о том, что смерть Акаши и Энкила влечет за собой уничтожение остальных.
В 1 веке найдена Мариусом, и вместе с Энкилом отвезена в Антиох. Во 2 веке перевезена Мариусом в другое укрытие, в средние века - в Италию, в 16 веке - в Грецию, в 18 - на север американского континента (прочие миграции неизвестны).
Выведена из своего состояния Лестатом и его музыкой в 1984 году. В том же году она убивает Энкила, похищает Лестата и устраивает массовое уничтожение (сожжение) практически всех существующих вампиров, а потом пытается стереть с лица земли большую часть мужского населения мира. 
Уничтожена Мекаре в 1984 году.

Созданные вампиры
Энкил, Кэйман, далее - нет данных


Арман

Настоящее имя -  Андрей


Происхождение
Родился ок. 1481 года в Киеве.

Смертная жизнь
Жил в монастыре, где работал иконописцем. В возрасте 14 лет похищен татарами. Продан в венецианский бордель, где выкуплен художником - вампиром Мариусом. Получает имя Амадео, начинает жить с учениками Мариуса и становится его постоянным спутником.


Обстоятельства смерти
В возрасте 17 лет получает на дуэли смертельную рану.

Создатель
Мариус

Бессмертное существование
До 1499 года живет с Мариусом в Венеции. В ходе покушения на Мариуса похищен вампирами Римского собрания. Становится учеником Сантино, Главы собрания. В 1500 году назначается Главой Парижского собрания.
В 1780 году, после суда над Лестатом, сжигает собрание и по совету Лестата присоединяется к Никки и уцелевшим вампирам в созданном Никки Театре Вампиров.
С 1780 по 1862 год - глава Театра Вампиров. В 1862 году встречает Луи и Клодию. После казни Клодии и пожара в театре, устроенного Луи, становится его спутником и путешествует с ним по миру.
В 20 гг. XX века приезжает с Луи в Новый Орлеан, где после ухода Луи остается вплоть до 1972 года. В 1972 году встречает журналиста Дэниела Маллоя, будущего автора книги "Интервью с Вампиром", и вместе с ним становится владельцем Острова Ночи.
В 1995 году совершает попытку самоубийства на религиозной почве. Спасен Сибель и Бенджи.

Созданные вампиры
Дэниел



Мариус


Происхождение
Родился в 26 г. до н.э. в Риме. Побочный сын знатного рода.

Смертная жизнь
К двадцати годам стал ученым и летописцем. Много путешествовал, посетил все великие города Европы.

Обстоятельства смерти
В возрасте 40 лет был похищен друидами, будучи избранным в качестве замены их умирающему Богу Рощи, которым оказался один из Древнейших вампиров и, таким образом, превращен в вампира.

Создатель
Один из Древнейших Вампиров, имя неизвестно. Среди Друидов был известен как Бог Рощи.

Бессмертное существование
Став Вампиром, сбежал от Друидов и отправился на поиски Древнейших, в Египте. Там же нашел Акашу и Энкила (также впоследствии известных, как Те, Кого Нужно Хранить), уже находившихся в состоянии летаргического сна и стал их Хранителем. Переехал в Антиохию, где жил в течение 200 лет с Пандорой.
После ссоры с Пандорой вернулся в Рим, где прожил вплоть до 6 века. Далее переехал в Константинополь, но после столкновения с Эвдоксией покинул Византию и ушел под землю.
В 15 веке появился в Венеции как художник. Там он встретил смертных Амадео и Бьянку, которым передал Темный Дар. В Венеции был выслежен и сожжен Римским Собранием под предводительством Сантино, но был спасен и восстановлен в силах Акашей.
В 1659 появился в Дрездене для встречи с Пандорой, однако лишь потерял свою спутницу Бьянку.
После этого стал затворником на греческом острове, скрывая Короля и Королеву вплоть до появления Лестата, которого он спас в 1791 году и привез на свой остров. После этого перевез их на Север, где и жил до 1984 года. После пробуждения Акаши ранен ею и спасен Маарет, Сантино и Пандорой.
В 1994 году жил с Пандорой в Новом Орлеане в предместье Метери, где превратил в вампиров смертных спутников Армана - Сибель и Бенджи.
Далее поселился в Европе вместе с Дэниелом. В 1995 рассказал свою историю вампиру Торну

Созданные вампиры
Пандора, Арман, Бьянка, Сибель, Бенджи


Энкил

 
Происхождение
Отпрыск королевского рода Кемета в 4 тысячелетии до н.э.

Смертная жизнь
После смерти королевы-матери рисковал тем, что мог потерять трон, так как трон переходил только по женской линии. Однако он быстро нашел себе невесту - Акашу из королевского рода шумеров - и начал свое правление. В годы его царствования развивалась культура и письменность, земледелие, а также было положено начало искоренению каннибализма.

Обстоятельства смерти
Погиб от рук заговорщиков, недовольных королевскими реформами.

Создатель
Акаша 

Бессмертное существование
Создал вместе с Акашей культ пьющих кровь. В результате войн между "богами" вместе с Акашей был пленен и использовался в качестве "источника силы", в результате чего впал в странное состояние, которое можно сравнить с летаргическим сном.
В 1 веке до н.э. хранителем была предпринята попытка его уничтожения, в результате которой погибли почти все вампиры и открылась тайна о том, что смерть Акаши и Энкила влечет за собой уничтожение остальных.
В 1 веке найден Мариусом, и отвезен вместе с Акашей в Антиохию. Во 2 веке перевезен Мариусом в другое укрытие, в средние века - в Италию, в 16 веке - в Грецию, в 18 - на север американского континента (прочие миграции неизвестны). Кроме редких попыток движения так и не вернулся к нормальному существованию.
В 1984 году убит Акашей после ее пробуждения.

Созданные вампиры
Нет данных


Пандора

Настоящее имя
Лидия

Происхождение
Родилась в 15 г. до н. э., единственная дочь знатного патрицианского рода.

Смертная жизнь
Получила прекрасное домашнее образование, дважды была замужем. В Риме исповедовала культ богини Исиды. В 20 г., после гибели всей семьи, впавшей в немилость у императора Тиберия, бежала в Антиох, где приняла имя "Пандора". Там же, в храме Исиды встретила Мариуса, которогоо знала с детства. 

Обстоятельства смерти
Стала жертвой одного из Древнейших Вампиров, пытавшихся раскрыть местоположение Акаши и Энкила.

Создатель
Мариус

Бессмертное существование
В течение двухсот лет жила с Мариусом в Антиохии, помогая ему ухаживать за Акашей и Энкилом.
После расставания с Мариусом долго искала его, в 3-4 веке встретилась с Эвдоксией на Крите. Переместилась на восток и в 12 веке сделала вампиром и своим спутником Аржуна.В 17 веке путешестовала с Аржуном под именем маркизы де Малвриер. Встретилась с Мариусом, однако не смогла с ним воссоединиться. Совершила путешествие в Россию.
В 1984 году, после пробуждения Акаши, вновь встретилась с Мариусом, однако рассталась с ним и направилась в Париж. В 1994 году пишет свою историю по просьбе Дэвида и направляется в Новый Орлеан, чтобы помочь Лестату прийти в себя после встречи с Мемноком.

Созданные вампиры
Флавий, Аржун




Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 0

Список статей в рубрике:
23.10.11 22:36  Как узнать вампира
04.04.11 13:23  Дампиры   Комментариев: 3
28.01.11 23:28  Легенда о "великом изверге"
30.01.11 21:59  Вампиры в поверьях
30.01.11 20:03  Кровавая Графиня   Комментариев: 1
29.01.11 20:55  Вампиры Энн Райс
Добавить статью | Спроси у Дракулы | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение