Евангелие от Матфея

/ Il vangelo secondo Matteo 1964г
 Сравнить цены в магазинах    Добавить в подборки
A Motion Picture which will be seen by the entire world - up to the end of the world!
Жизнь Иисуса по Евангелию от Матфея.

Режиссер:Пазолини Пьер Паоло
Актеры:Агамбен Джорджо, Барбини Луиджи, Гатто Альфонсо, Ирасоки Энрике, Карузо Маргерита, Моранте Джакомо, Моранте Марчелло, Пазолини Сузанна, Порто Сеттимио Ди, Сократе Марио
Жанр:Драма
Страна:Италия, Франция
Рейтинги: imdb IMDb: 7.60   kp Кинопоиск7.78


Оцените и выскажите своё мнение о данном фильме
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 1 в т.ч. с оценками: 1 Сред.балл: 5

Другие мнения о фильме "Евангелие от Матфея":

Настёна СПб [03.12.2024 21:42] Настёна СПб 5 5
Однажды Пазолини не смог выехать из гостиницы из-за пробок, спровоцированных визитом папы Римского. Обнаружив в номере издание Нового завета, режиссёр на одном дыхании прочёл все Евангелия, заострив внимание на Евангелии от Матфея: «Иоанн был слишком мистичен, Марк — слишком прост, а Лука — слишком сентиментален».
Пазолини думал снимать на местах действия, но съездил в Израиль и разочаровался – и современно, и вообще на трёх холмиках не развернёшься. Поэтому пейзажи в фильме итальянские, а сцену крещения снимали в живописном Кья, где позже Пазолини построит дом в башне. В главной роли режиссёр хотел видеть нашего Евгения Евтушенко, но случайно встретил испанского студента-коммуниста Энрике Ирасоки. На съёмках Нинетто Даволи сказал Энрике: «Помнишь ваш первый разговор с Пьером Паоло, когда в какой-то момент он оставил тебя одного? Он побежал в другую комнату, чтобы позвать меня, счастливый, как ребёнок, оттого, что нашёл в тебе Христа, в котором нуждался.»
Фильм лаконичный, минималистичный, реалистичный, а чёрно-белая съёмка приближает его к документальному, хронике. В этой определённой простоте заключена своя поэзия. Многие «левые» видели в Иисусе Христе первого коммуниста, у Пазолини, на мой взгляд, такая трактовка периодически прорывается, но всё же проповедь не превращается в лозунг. В фильме мало разговоров, много взглядов, нет суеты, всё какое-то плавное. Актёры-непрофессионалы выглядят естественно, потому что им не надо играть (Сюзанна Пазолини – это мама Пьера Паоло). У Ирасоки лицо одновременно одухотворённое, интеллектуальное и жёсткое – он уверенный и даже страстный. Вот он – говорит, вдохновляя и ведя за собой.
Неожиданный поворот ждал меня в конце, когда я расслышала «Ах ты, степь широкая, степь раздольная, ах ты, Волга-матушка, Волга вольная.» Пазолини соединяет русскую народную песню, Прокофьева, Баха и даже афроамериканские мелодии. Хотя что меня удивляет, если в «Царе Эдипе» у него звучит что-то вроде «В борьбе обретём мы право своё».
Есть отзывы о фильме на форуме: 1  Сред.балл: 5.00  Смотреть




Новые наряды в Дизайнерском Бутике


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение