Вся правда об авторе, рассказанная ей самой
День и место рождения: 28 августа, Нижний Новгород.
Образование: художественно-торговое (и это не шутка)
Мой любимый цвет: желтый и фиолетовый
Любимый фильм: "Куда приводят мечты", "Завтрак у Тиффани"
Любимая музыка: рок, джаз, этно (кельтская) и многое другое
Если бы я была животным, то я бы была: большой кошкой
Подарок, который мне особо дорог: кружка с символикой моей любимой группы.
В следующей жизни я буду: жить в другой стране.
Любимый афоризм или цитата: "Что тебя не убивает, делает тебя сильнее" (Ницше)
Любимая историческая эпоха: до нашей эры - я люблю прошлое и дух времени и чем дальше, тем лучше.
Как жаль, что это написала не я: я не жалею о таких вещах, я восхищаюсь и учусь!
По характеру я похожа на героиню романа: говорили, что похожа на Клариссу Стамп.
Выбирая между дружбой, любовью и долгом, я бы выбрала: дружбу.
Я боюсь: страха.
От жизни я хочу: чтоб все сложилось, как задумано и чтоб мои желания исполнялись.
В каком жанре предпочитаю писать? предпочитаю филосовствования, облеченные в художественную форму.
Какое произведение и о чем планирую в ближайшее время? попробую себя в жанре фэнтези и мистике
От имени любопытных читателей:
Ми-ми: - Alafiel. Поясни для тех, кто не знает, почему ты решила, что это слово выражает тебя?
Alafiel: – Это слово... я даже не знаю, выражает ли оно меня. А выражают ли нас имена, данные родителями? Не факт. И если у меня было бы другое имя, могла бы быть и другая судьба. Как знать? Я просто взяла его себе. Однажды услышала в одной песне:
Высуши слезы, Алафиэль, Торвальд повесил на стену свой меч. Смерть и любовь воспоет менестрель, Все, что написано пером – не сжечь!
Мне это понравилось, и я взяла имя эльфийской принцессы из песни. Как потом оказалось, принцессу из песни зовут Алатиэль... Так что мое имя существует в единственном экземпляре и значение его мне неизвестно. Что может выражать имя, значение которого неизвестно никому, в том числе его владельцу? Все, что угодно. И мне это нравится. А почему меня выражает именно это слово, именно это имя? Именно потому, что оно может вместить в себя что угодно. Это как палитра, как чистый лист бумаги, а что на нем будет написано, зависит от моего настроения.
М.-м.: - «Вначале было Слово». А теперь? Что ты чувствуешь, до сих пор сохраняя слово среди важных человеческих приобретений? Что оно тебе дает? А. – Сохраняя слово, я сохраняю чувство. Я хочу выразить и сохранить чувство. Я делаю это не только посредством слова – посредством изображения это получается не хуже. Просто рисовать словом иногда получается тоньше, четче, ярче, чем красками. Что я чувствую? Успокоение, что я сказала все, что хотела и желание, чтобы меня поняли. Не знаю, насколько это успешно – мне говорили, что мои стихи уж слишком метафоричны, а рассказы разбиты на осколки... Что ж, это тоже инструмент выражения моих мыслей.
М.-м.: - Что для тебя важнее - выразить словами (для всех) себя или читать мысли других? А. – Одно невозможно без другого, на мой взгляд. Накопив в себе определенное количество информации, мыслей, неизбежно захочется их выразить. Для меня важно и то, и другое. Я не могу, не прочитав, не поделиться – ведь я начинаю думать: «А как? А почему?» Поэтому я скорее похожа на проводника мыслей. Я беру, понимаю по-своему. То, что я узнала, становится частью меня, и вполне естественно, что мне хочется поделиться, выразить... Поэтому для меня нет такого понятия – что важнее. Важно выражение внутреннего мира, а мой это мир или чей-то – не имеет значения.
М.-м.: - Тебе никогда не хотелось быть актрисой, играть по-настоящему? А. – Хотелось. В детстве я пыталась ходить в драматический кружок, но из-за своей страшной застенчивости я просидела в сторонке единственное свое занятие. Раньше, впрочем, я больше хотела рисовать и сочинять. Я пыталась что-то писать еще в далеком детстве, но эти смешные сочинения не сохранились. Я не задумывалась об актерском мастерстве до тех пор, пока не поступила в техникум. Там был кружок актерского мастерства, я как-то попала на занятия... Было интересно. Шла репетиция к спектаклю. Я из любопытства взяла текст с ролью у своей однокурсницы и прочла его. Руководительнице мое исполнение понравилось больше, и я была утверждена. Шли репетиции... А к моменту, когда должен был состояться спектакль, я заболела. Играть пришлось с температурой 38 и осипшим под ноль голосом, поэтому что-то удачное получиться просто не могло. Следующие занятия посещать было невозможно, потому что они проходили в том же помещении, что и уроки физкультуры в нашей группе, и часто одновременно. На актерские курсы у меня не было денег. Поэтому я оставила эту мысль, окончила техникум и теперь вот работаю в ритуальном салоне и, когда нет клиентов, пишу свои рассказы или читаю что-нибудь. Единственный опыт, который более-менее можно назвать актерской игрой, был в ролевой игре в интернете. Я настраивалась на характер героини (должна сказать, мы крайне не похожи), даже в реальной жизни использовала те же жесты, темп речи... Но возможно, я поступила непрофессионально – я использовала игру для решения своих психологических проблем. Это помогло мне, но не прибавило успеха моей роли, и все закончилось смертью героини и моим неуспехом, по словам участников. Так что я предпочитаю «театр одного актера», играя в своих произведениях.
М.-м.: - Возникает желание отпустить фантазию в свободный полет и написать совсем уж фантастическое произведение? Создать свой абсолютно новый мир - для всех? А. – Это интересная мысль и она отчасти выполняется – роман «В поисках своей души», который я пишу сейчас, и есть такой вот фантазийный мир. Но построение романа довольно странное – фантазийные главы перемешиваются с рассуждениями о различных вещах, о симпатиях... Там, по сути, только два героя – девушка, от чьего лица я пишу, и ее проводник по внутреннему миру – достаточно мистическая личность. Собственно, это скорее философское произведение, чем роман. А что касается именно романа – у меня есть идеи, черновики... Да, наверное, я расскажу о каком-либо фантазийном мире, а возможно, и не об одном. Но когда я это сделаю, сказать пока невозможно.
М.-м.: - Когда ты создаешь фанфикшн, ты проникаешь в мир, созданный автором, или в мир героя? А. – Проникновение в мир героя невозможно без проникновения в мир автора. Тем более что я пишу фанфики по сериалу «Горец», и тут никак не обойтись без мира сериала и его специфических законов. Но, тем не менее, важнее для меня проникновение именно во внутренний мир героя, поэтому и получаются короткие зарисовки, больше похожие на отрывки воспоминаний. Я не думаю, в какие еще приключения вляпались бы герои, а думаю, что они чувствовали, о чем могли бы сказать... какие они.
М.-м.: - Скажи, а тебе хотелось бы стать знаменитой писательницей? А успешной и богатой? А. – Слово «знаменитой» меня, конечно, греет. Больше, чем «успешной» и «богатой». Но я не могу сказать так однозначно. Если мои произведения будут читать, значит – меня знают и я успешна. И да, я более предпочту «широкую славу в узких кругах», чем полоскание моего имени в каждой газете. Если кто-то будет читать – это уже хорошо. Богатой... Лучше иметь просто достаточное для жизни количество денег, чем именно богатство.
М.-м.: - Юля, у тебя есть герои (в книгах, фильмах или даже в жизни), те, от которых замирает сердце и которым хочется отдать все (даже свое сердце)? А. – Герои... Вот именно героев, то есть тех, к кому я применила бы этот эпитет, у меня нет. Как сказано в гениальных стихах Леонида Филатова: Чем больше я пробую влюбиться, Тем горше отчаянье в груди - На сцене мне от рыцарей не скрыться, А в жизни попробуй их найди... Возможно, дело в том, что я просто не любила. Не знаю, завышенные ли у меня требования... Не думаю. Наверное, я, как и карпатцы Кристин Фихан, жду своего человека. Только его нет. Или он не знает о моем существовании. Так как нет любви, я очень ценю дружбу, а ты ведь помнишь, что это тоже любовь? (улыбнувшись) Это в жизни. Что же до книг или фильмов... От кого замирает сердце... (задержав на секунду дыхание, так как сердце и вправду замерло) Хороший вопрос. Митос... как говорится, «как много в этом имени»... Тем, кто не смотрел сериал «Горец», это имя мало чего скажет, а то и вовсе оставит равнодушным, но... Его сложно, почти невозможно назвать романтическим героем, да и вообще героем – ироничный, скрытный, думающий больше о своей шкуре, чем о других, бывший когда-то Всадником Апокалипсиса Смерть, кажущийся одиночкой, закопавшимся в книгах... И тем не менее именно он заставляет замирать мое сердце. Именно он привлекает меня своей загадочностью, да просто тем, что он есть! Даже цифра «пять тысяч» для меня звучит с магическим оттенком. Если же говорить о книгах, то надо вспомнить Эраста Фандорина. Невероятно везучего, проницательного сыщика, которого так же невозможно назвать романтическим героем – время от времени рядом с ним возникают дамы, но ни одна не задержалась надолго. Трагическая гибель невесты в самом начале и больше никого надолго рядом. Но множество знаний, острый ум, цепкий взгляд, элегантность манер... Мудрый одиночка, который разрешит нашим мирам соприкоснуться – вот кто мой герой, и неважно, где.
М.-м.: - Назови одну (или несколько?) книгу, которая вызывает восторг и чувство, что сама никогда так не сможешь написать? А. – Книги, вызывающие у меня восторг, являющиеся практически моими настольными, это «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Праздник, который всегда с тобой» Хемингуэя, «Из праха восставшие» Рэя Брэдбери. Последнюю книгу я даже пыталась иллюстрировать, но бросила идею на полпути. Эти книги всегда вдохновляют меня, заставляют просыпаться мое воображение, да и просто жить.
М.-м., коварно улыбнувшись: - Ты написала: «очень сильное желание выразить свой мир... Когда меня спрашивали, зачем, я делала непонимающее лицо». Юля, так зачем тебе хочется выразить себя в своем мире? А. – (поддержав улыбку) Я просто хочу, чтобы меня запомнили. Ведь пока тебя помнят, ты жив. Не знаю, для чего мне это стремление, но я просто хочу, чтобы меня знали. Я не хочу, чтоб вы забыли, Чтоб не узнали, что жила Одна девчонка в этом мире, Которая вчера мимо вас прошла. Вот так все просто на самом деле. Просто желание оставить что-то... Для других. Я не буду говорить «после себя», но не потому что я суеверна – я не боюсь, совершенно. Просто именно «для других» звучит более правильно. И я надеюсь, у меня это получится. P.S. Знаешь, я подумала тут над твоим вопросом о романтических героях... И над своим ответом... А тебе не кажется, что Митос и Эраст Фандорин чем-то похожи? Мне даже пришло в голову, что если бы на Западе решили снять фильм по какому-нибудь роману про Фандорина, то именно Питер Уингфилд отлично сыграл бы его.
|