Библиотека:Наша прозаАвтор статьи: Юлия Рокко (Tamata)

Под именем Юлии Рокко

Обновлено: 16.04.11 19:38 Убрать стили оформления

 

 

 

 

Честные ответы на каверзные вопросы


 

День и место рождения: 2 декабря 1982 года город Сосновый Бор.

Образование: психологическое.

Мой любимый цвет: пурпурный (темно-красный с фиолетовым отливом)

Если бы я была животным, то я бы была: горной козой, шучу, старым мудрым вороном.

Моя любимая музыка: Диско, Фолк, Рок, ну и кое что из Попсы.

Моё любимое кино: большинство картин старого советского кинематографа, сериал "Дживс и Вустер", сериал "Секс в большом городе", "Красный отель" Жерара Кравчика, "Сонная Лощина", "Человек-Волк" и прочая кино-готика, "Дневник Бриджит Джонс", "Мама Мия", "Зачарованная", "Мосты округа Медисон". Боже да я обожаю кино, и ни когда не смогу остановиться на чем то одним! О! Еще все части Индиана Джонса.

Подарок который мне особенно дорог: тетралогия Ольги Громыко "Профессия: ведьма", мне ее привезла из Москвы подруга и подарила просто так без какого либо повода.

В следующей жизни, я буду: или знаменитой писательницей или прославленной киноактрисой. 

Любимый афоризм: "Кто-то должен стать дверью, кто-то замком, а кто-то ключом от замка" Виктор Цой "Легенда", "SAPERE AUDE - имей смелость знать" Гораций. Послание

Любимая историческая эпоха: новое время, а если конкретизировать, то середина XVIII конец X1X века, период активного освоения диких земель, развития науки и машиностроения.

Как жаль, что это написала не я: Маргарет Митчел "Унесенные ветром".

По характеру я похожа на героиню романа: Блэр Мелори из книги Линды Ховард "Всего одна неделя".

 

Ми-Ми: «Что в имени твоем...» Помидорная тема никак не вяжется с тематикой твоего творчества. Как дипломированный специалист признайся, это намек на угрозу критического подхода к чужому творчеству (закидаю помидорами) или готовность принять залп на себя? Как ты относишься к критике в свой адрес?

Tamata: *Отсмеявшись* Относительно ника на форуме история не лишенная пикантности, мой первый муж, в период романтического ухаживания, за мою любовь к томатному соку и «стимулирующие» воздействие на его потенцию, ласково называл меня Помидорчиком. Это прозвище оказалось столь удачным, что в последствие меня так стали называть даже друзья. Регистрируясь на форуме, учитывая что на тот момент, муж номер один сменился мужем номер два, я это прозвище трансформировала в более благозвучное, так и получилась Tamata. Что касается критики. Еще пару лет назад я могла сказать, что критику не приемлю, уж больно часто в пору моей юности  появлялись охотники покритиковать. Однако начав выкладывать свои работы на Леди, с некоторым удивлением для себя обнаружила, что стала намного терпимее, на сегодняшний момент задеть меня критическим высказыванием весьма сложно, как писатель я знаю свои сильные и слабые стороны, потому по здравому рассуждению  считаю, что на правду обижаться глупо, а на глупость смешно.


 

Ми-Ми.: В большинстве случаев, свои конкурсные работы на Леди, ты выкладываешь под псевдонимом Юлии Рокко. Ну с Юлией все понятно, а откуда вместо более традиционой для российских авторов фамилии, явилось загадочное Рокко? 

Т.: Как только я стала серьезно рассматривать свою писательскую деятельность, встал вопрос о том под каким именем мои работы будут презентоваться читательской аудитории. Решив оставить свое имя неизменным, выбор фамилии  долго являлся проблемой номер один. До сих пор я толком так и не знаю от куда пришло это сочетание Юлия Рокко, но если раскрывать его как ряд спонтанных ассоциаций, то пожалуй это Рок как фатум, Рок  как любимое музыкальное направление, и Рококо как один из самых роскошных стилей в дизайне и архитектуре. Суммирую, скажу, что для меня Рокко это синоним чего то изысканного и интригующего, но намного интереснее то, как это имя воспринимают читатели.

 

М-М.: Как проявляется любовь к демонологии при создании образа героя: все создаются по следам Лермонтова или ты сопротивляешься, стремясь сделать героя пушистым и сияющим?

Т.: Сколько себя помню, я всегда питала неизъяснимую тягу к всевозможной мистике. В детстве я завороженно слушала бабушкины рассказы о деревенских колдунах и ведьмах, о пророчески снах, волшебных исцеления и жутковатых домовых. Русская глубинка,  практически пропитана суеверной верой в сверхъестественное. Проведя половину своей жизни в небольшой деревеньки Липецкой области, я похоже унаследовала  часть этой веры. Во многом данное обстоятельство и определило то какие персонажи в последствии стали главными героями моих романов. Демоны, оборотни, вампиры и прочая нечисть с регулярным постоянством появляются из-под моего «пера». Я люблю этих персонажей за ту потенциальную глубину и многогранность которую они таят  в себе благодаря происхождению. Я считаю, что герой изначально наделенный классическим набором всевозможных добродетелей, пресен. Обмолвлюсь, что как правило налетом демонического флера, в моих романах  обладают в основном мужчины. Соблазн придать своему герою темную пульсирующая ауру потусторонней мощи, не ограниченной общими представлениями о мужественности и силе, оказался для меня неодолимым.

 

М-М.: Как уживается любовь к демоническим личностям и темной магии в творчестве с любовью к простодушным блондинкам и им подобным героиням романов и наивной страстью к цветочным мотивам? 

Т.: Отлично так уживается, на самом деле тут нет ни какого противоречия, как истинный ценитель жизни в большинстве ее проявлений, я не ограничиваю себя набором стандартных предпочтений, а ищу то, что мило моему сердцу во всем с чем так или иначе мне доводится пересекаться.


М-М.: Сказочные композиции – это для души? Или по-детски щедрые подарки всем, кого любишь? 

Т.:Когда я пишу сказку, я пишу ее людям. В отличие от  произведений паранормальной  тематики, мои сказки это сто процентное юмористическое фэнтези рассказанное в плавной, причудливой манере, с налетом легкой ностальгии по ушедшему детству и волнительным предчувствием  грядущих чудес. Я очень горжусь своим умением создавать настоящую волшебную атмосферу в своих историях, в них я  вкладываю все самое лучшее что есть во мне самой.  Так что  ответ на данный вопрос такой, мои сказки — это подарок не только любимым людям, но и огромный дар тем, кого я не знаю и быть может даже не люблю.

 

М-М.: Мечтают увидеть свое имя на обложке книги все, кто написал хоть один рассказик. Но тебе не стыдно будет держать в руках свою книгу, которую многие с удовольствием прочтут. Что ты делаешь для того, чтобы это сбылось? Надеешься на литературного агента? Или просто ждешь активного издателя? 

Т.: Спасибо Ми-Ми, за столь лестную оценку моего творчества! Но я не надеюсь и не жду, я тружусь. На ближайший год у меня намечен план минимум, написать полноценный роман и отправить рукопись в издательство. А дальше дело за судьбой.


М-М.: У тебя не возникает желание сменить жанр и тематику и написать для разнообразия что-нибудь совсем не похожее на твои произведения? Например, лирическую любовную повесть, исторический роман или боевик?

Т.: Возникает, так как я считаю, что для писателя смена жанра, является хорошей тренировкой его профессиональных качеств. На сегодняшний день, уже в проекте значатся и лирическая повесть и исторический рассказ и зубодробильный боевик )))

Писатель лопух, но аппаратура при нём...

( ответы на вопросы читателей)


Пирина Пушко: Как происходит процесс творения, с чего все начинается и как проходит непосредственное написание, никогда ничего художественного такова не писала поэтому интересно, как это люди делают.

Т.: Как это не банально, но у меня процесс создания нового произведения, начинается с названия. Что бы не случилось, каким бы неожиданным от первоначального замысла  в дальнейшем не оказался сюжет, в начале я всегда придумываю название. Причем, в этой процедуре для меня самой таится много непонятного. Пока я ищу понравившееся сочетание слов, во мне словно происходит тонкая настройка, при завершение которой я будто бы подключаюсь к далекому Космосу ))) и история сама ложиться на бумагу. Клянусь что это так! Так что писатель конечно лопух, но аппаратура при нем! Но даже учитывая беспрецедентную помощь Вселенной ))), писательский труд по прежнему остается тяжелой работой. Чем меньше в задуманном произведение нагромождений сюжетных и смысловых конструкций тем сложнее за напускной динамикой, скрыть всевозможные огрехи. Общеизвестно что писать с виду простоватые детские рассказы, намного труднее чем пространные философские трактаты. Так что не смотря на всю свою сентиментальность и даже некоторую легкомысленность, я очень придирчиво отношусь к достоверности описываемой  ситуации с точки зрения ее психологизма. Я убеждена, что однажды явив этому миру своего героя, писатель принимает на себя обязательства, сохранять внутреннюю логику его чувств и поступков.

 

Vampirochka: Когда ты пишешь главных героев, много ли ты вкладываешь от своего характера, то есть насколько они у тебя автобиографичные? И часто ли списываешь характер героев с реальных людей (друзей, соседей коллег и т. д.) или большинство чистый полет фантазии?

Т.: Из произведений существующих на сегодняшний момент наиболее автобиографичный два, это написанная в духе славянского фэнтези история «Похождения ворожеи» и мистическая любовная новелла  «P.S. Твой любимый монстр». В первом случае я довольно подробно описываю атмосферу своего детства, упоминая некоторые реальные события  и персонажи. Основной темой первой части «Похождения ворожеи», это проблема детского одиночества, переживания своей непохожести на  других, отчаянного стремления обрести свое призвание.   Но если «Похождения ворожеи» рассказаны, в легкой юмористической манере, то «P.S. Твой любимый монстр», это тревожная, мрачная история о разбитом сердце и обманутой любви, многие события описанные в этом произведении, за исключением совсем уж фантастичных, правда.

Относительно мужских персонажей, девяносто процентов описанных типажей и характеристик — к великому сожалению выдумка. А вот спутницы главной героини  Айры Флир   из «Ворожеи» имеют свой реальный прототип, например Фьёрди Рута  высокомерная дочка некроманта, в настоящей жизни моя близкая подруга, матушка Порхор, боевая предводительница гномов — бабуля.  Отец Айры, громогласный и вечно всем не довольный Тит Телогрея — весьма подробно списан с моего восьмидесятипятилетнего деда.  Так что как видите, здесь хватает и правды и вымысла.

 

Хризантема: По твоему мнению какой самый яркий, интересный персонаж в твоих романах?

Т.: Сложный вопрос. Если подходить к ответу на него  вооружившись аргументами, то я оказываюсь перед неразрешимой делемой. Все о ком я пишу любимы мной, да и как иначе, ведь я же сама  и придумала их. Но опустив логику и прислушавшись к внутренним ощущениям, пожалуй выберу Югорио Сласто верного спутника Айры Флир из все той же «Ворожеи». Правящий демон-искуситель из Срединного мира, этот пройдоха способен поднять настроение любому. Пожалуй ещё ни одного персонажа я не выписывала с таким огромным удовольствием. В Югорио есть всё, что призвано пленять девичьи сердца, и отменное чувство юмора, и сногсшибательная внешность, и не дюжий интеллект, и много еще каких примечательных качеств.

 

MinaMurray: У тебя такой огромный словарный запас, чувствуется немереное количество прочитанных книжек. Скажи, ты пряталась в детстве от родительского ока с книжкой и фонариком под одеялом?

 Т.: Спасибо за приятный комплимент. Я то сама если учитывать пробелы в моем образовании постоянно испытываю недостаток слов и не затасканных речевых оборотов, но если сей постыдный недостаток не бросается читателям в глаза, значит я не плохо справляюсь со своей задачей.

И, да, было дело, фонарик, книжка... данный джентльменский набор  не раз скрывался под моей подушкой.

 

MinaM.: Ты любишь/любила сказки, простые русские или нерусские волшебные?  Я иногда задавалась этим вопросом читая твои великолепные сочинения, а вот и выпал шанс спросить.

 Т.: С удовольствием отвечу. Конечно я люблю сказки, как иначе у меня бы вышло писать свои собственные?! В детстве же больше всего мне нравились три книжки «Муха-цокотуха», «Красная шапочка» - которую я жутко боялась, и «Перевернутое дерево» - индийская история про мальчика который совершил путешествие по сумеречным мирам, карабкаясь по волшебному дереву, чья крона поменявшись местом с корнями росла сквозь земную твердь. Уже будучи психологом я могу сказать, что во всех этих сказках, очень ярко проступает тема смерти, *смеюсь* похоже даже в столь нежном возрасте я оставалась верна себе.

 

Аpple: Почему привлек такой жанр? Почему паранормал? А не допустим современный ЛР? 

 Т.: Как я уже упомянала, жанр паранормального любовного романа, очень кстати популярного в наше время за океаном, я предпочитаю за тот потенциал  нестандартных художественных решений который он по моему в себя содержит.  Современный любовный роман, в определенном смысле для меня пройденный этап, с него я когда то начинала свои первые писательские шаги. На сегодняшний момент в моей копилке существует одно произведение написанное как раз в жанре современного лр, оно называется «Обрученные дождем», при желание с ним можно ознакомится на нашем форуме в теме Литературная мастерская «Идеальный любовник». Там же ждет своего читателя не большой рассказ  «Очаровательная смерть», который впервые для себя, я написала в жанре научной фантастики, чем в тайне очень горжусь ))).

 

Аpple: Может быть, какой-то автор спровоцировал интерес к этому жанру? Если да, то хотелось бы тогда узнать кто это? 

   Т.: -  *Задумалась* Если честно даже не могу припомнить, то ли сначала я начала писать а уж потом окуналась в созвучную своему увлечению литературу, то ли писательскому труду все же предшествовало какое то конкретное произведение. Сейчас на ум приходит только «Дракула» Брема Стокера и его одноименная экранизации гениально Френсиса Копполы.

 

Apple: Кто непосредственно является идеалом среди авторов вообще?

 Т.: Если брать жанр паранормлального лр, то впереди колонны все для меня стоит Дж. Уорд с серией книг «Братство черного кинжала», очень уважаю за неповторимый атмосферный стиль изложения Робин Маккинли, люблю Синтию Иден за поднимающие тонус диалоги, в книгах Лорел Гамильтон не смотря на то, что я не жалую ее тип героини, так же встречают глубокие по смыслу и мастерские по исполнения эпизоды. 

            Среди отечественных авторов я с большим удовольствием читаю Ольгу Громыко, избирательно Яну Алексееву, Алена Лекса, Алексея Пехова, Сергея Малицкого.

            Из русскоязычных классиков обожаю Гоголя, по сути его «Вечера на хуторе близ Диканьки» были моей первой большой любовью.

            Но особо отмечу, авторов развлекательного любовного романа, так как именно с них все и начиналось, тут список достаточно широк Кетрин Харт, Джулия Гарвуд, Джуд Деверо, Джоанна Линдсей, Лоретта Чейз, Ширл Хенке. И это я еще не бралась за поэтов ))) 

 

MessalinaVP:  Скажите, мой любимый автор, все те богатейшие сексуальные пассы, что вы выдаете в своих романах были опробованы в жизни или это лишь богатая фантазия?)) 
Ну а если серьезно, вопрос такой: - Если тебе предложат издать один из твоих романов, на какой ты будешь делать ставки? Похождения ворожеи, как пользующееся последнее время огромной популярностью фэнтези, Порочные сны - как квинтэссенцию вампирской лавстори, а может издашь сборник Идеальный любовник?


Т.: *Шепотом* Исключительно по дружбе и разумеется совершенно секретно, все апробировано и имеет сертификат качества!
На вторую часть вопроса отвечу так: по разумному умозаключению, исходя из того что на сегодняшний момент издательства предпочитают не связываться с довольно новым для отечественного книжного рынка жанром, паранормального любовного романа (исключение составляют многочисленные копирки с творения Стефинии Майер рассчитанных на подростков), отчего то считая эту сферу вложения рискованной, «Порочные сны покровителя» и «P.S. Твой любимый монстр», навряд ли будут приняты в печать. У потенциального сборника «Идеальный любовник» шансов больше. Но ставку я все же делаю на свои фэнтезийные произведения, которые приятным образом сочетают в себе, как мои личные профессиональные предпочтения, так и коммерческую востребованность. Но, вполне вероятно, что сделав себе имя в одном жанре, в последствие я смогу реализоваться и в другом.

 

Ми-ми: Нас интересует отношение близких к твоему творчеству. Читают? Нравится?

 Т.: Пожалуй отвечая на данный вопрос стоит сказать спасибо моему дорогому мужу, если бы не он, маленький ребенок и параллельное обучение в институте не позволили бы мне посвящать так много времени писательской деятельности. Он же как правило является и первым читателем.  Больше всего ему нравятся «Похождения ворожеи» и конкурсный рассказ «Таинственный посланник». А вот среди друзей,  поклонников моей прозы раз два и обчелся. Как-то так вышло, что большинство из них люди от художественной литературы  далекие, а если и читающие книги то по жанру как правило отличные от того, что обычно пишу я. Но те немногочисленные отзывы, что все-таки имеются, можно охарактеризовать как благосклонные.

 

 

 

 

Писательница, блин!

 

            Всё для меня в писательском деле, сродни волшебству или некому мистическому  таинству. Я не обладаю ни солидным житейским опытом, ни профессиональным литературным образованием, да что там скрывать, даже в школе, класса до восьмого, за все свои сочинения я умудрялась получать бесконечные  батареи издевательски-снисходительных троек. Диктанты я писала на двойки, а из обязательной программы по чтению бралась только то за то, что вызывало у меня личный интерес. Учителя сокрушенно качали головами и сетовали маме на загубленные моим своеволием и ленью таланты. К счастью мама была мудрой женщиной, она никогда не стояла на-до мной с палкой и на все учительские пассажи отвечала: «Главное чтобы не два». На уроках мне было откровенно скучно, и стремясь как-то скоротать время, я с упоением сочиняла любовные  стишки, весьма популярные у моих одноклассниц. Примерно вот такие:


     О негодяях, подлецах, убийцах,

     О равнодушных, жадных, сердцем злых,

     Не стану плакать я, не стану я молиться,

     Они не заслужили слез моих!

 

     За любящих, в холодных лабиринтах

     Бредущих без надежды и огня,

     Зажгу свечу и встану на колени,

     Чтоб в судный день в них не узнать себя.

 

            В 13 лет отправляясь к бабушке на летние каникулы, я купила в газетном ларьке тоненькую книжечку издательского дома Панорама, с этого момента жизнь моя сделала крутой поворот. Мир любовного романа стал моей новой вселенной, и теперь уже на опостылевших уроках, засунув под парту заветный томик, я стремительно уносилась в страну эротических грез. Вскоре, желая примерить на себя образ романтической героини, я начала сочинять подобные истории сама. Все карманные деньги без сожалений тратились на бульварную литературу, а бесчисленное количество тетрадок заполнялось кривоватыми строчками с похождениями новоявленных героев.  Как всякая увлекающаяся натура, я писала беспрестанно, дома, в школе, в транспорте и еще бог знает где. Каким-то непостижимым образом мои истории стали наполнятся эстетикой готических рассказов, а утонченные джентльмены преображались в неотразимых но смертоносных созданий Тьмы. По ночам в снах меня преследовали вампиры и оборотни, но нагнав, вместо того что бы быстро и с аппетитом сожрать, признавались в тайной, пламенной страсти. Так началась моя история как писателя. Конечно, сейчас перечитывая свои ранние произведения, я иной раз хохочу до упаду над  их  стилистической «хромотой» и безнадежной наивностью диалогов, но тем ни менее я бережно храню эти рукописи, как собственное тайное средство от отчаянья или  меланхолии.  А впрочем, я не умею долго хандрить, мои герои всегда подкидывают мне повод поразвлечься, и,  замерев перед монитором, я восторженно хихикаю, представляя себя на их месте или удивляясь неожиданному повороту сюжета.

            Как и многое в моей жизни, путь  к «перу и чернилам» был комичен и пролегал в основном через буреломы и топи. Я совру если скажу, что всегда мечтала стать писателем (я и психологом то быть не собиралась, да вот, несмотря на хиленькие оценки в школе, взяла да и закончила институт с отличием). Все изменилось в тот день, когда поддавшись неистребимому любопытству, я подала заявку на участие в литературном конкурсе рождественских рассказов. Получив первый опыт обратной связи автора со своими читателями, я преисполнилась и по сей день не иссякшим  воодушевлением. Никогда не страдая от заниженной самооценки, я все же оказалась не готова к тому,  каким благосклонным вниманием  вдруг станут пользоваться мои работы. Это совершенно неописуемое и восхитительное чувство востребованности, невыразимое удовольствие от занятия любимым делом, счастливое обретение друзей-единомышленников, все эти факторы в совокупности привели к тому, что на сегодняшний момент я всерьёз рассматриваю свое  ближайшее  будущее через призму профессиональной писательской деятельности. А уж сбудется ли загаданное или нет, покажет время.

 

Герой-любовник  hand-made,

или мои любимые мужчины!

 


            В ком-то из нас живет свет, в ком-то тьма, а в ком-то они сливаются в радугу и этот кто-то Писатель. Мне всегда было тесно в коконе нашей повседневной обыденности, так же как в рамках какого-нибудь одного жанра. Стремление писать пришло, как ответ на желание  познать что-то отличное, от того что может предложить этот мир. В моей жизни всегда было в достатке и любви и страсти, Но (!) человек вечно жаждет получит большее. Устроить ретроспективу моих героев, задача не простая, уж слишком они разные, есть среди них и демонические личности, и воины из будущего, и   современные миллионеры, и фэнтезийные острословы. В каждого из них я пламенно и навечно влюблена! Но памятуя о том, что именно герои моих мистических историй вызывают у наших читательниц наиболее оживленный  интерес, о них я и расскажу .

            Вампиры –  вот те мифические существа, в истоках легенд о которых я столь часто черпаю свое вдохновение. Вслед за утонченными бездыханными красавцами идут более чем живые оборотни. Если бы меня попросили описать этих персонажей одним словом я бы выбрала Могущество. Мощь созданий, одержавших победу над смертью и таящих в своей крови силу и ярость дикой природы, для меня как для автора обладают прямо-таки сверхъестественной притягательностью. Боюсь что уже никогда, никакое иное существо не сможет столь полно завладеть моим буйным воображением. Но ближе к теме. 

            Мгновение, когда не сцене описываемого действа впервые появляется герой, тот, кому предстоит пробудить в  героине страсть, любовь, а быть может - даже ненависть, буквально столкнуть все привычные чувства и представления с орбиты ее мировосприятия, -  особенно волнительный. В эти ответственные минуты все внутри меня замирает, и я вижу ЕГО, моего идеального героя-любовника...

 

            «Внезапно всякое сомнение покинуло Таисию, заинтригованная, она осторожно переступила порог и, очутившись в хозяйских владениях, безмолвно замерла. С легким щелчком за ее спиной затворилась, уже казалось недостижимая, дверь. Еще мгновение и, если ей повезет, Тая познакомится с тем, кто в скором времени станет ее первым мужчиной. Волнение и трепет растеклись по напряженному телу, и девушка услышала тихий стон. Звук шел из-за полупрозрачной золотистой портьеры, делящей комнату на две зоны, своеобразную гостиную и спальню. Гостиная была пуста и утопала в густом сумраке. За занавесом, если верить неровному мерцанию оранжевого света, горело не меньше десятка свечей. Они сияли в изголовье кровати, освещая творящееся там действо.

            И без того трепещущие сердце Таи бешено забилось, когда девушка поняла, что именно происходит за отделяющей ее от незнакомцев пеленой.

            Мужчина, большой и недвижный, лежал на спине в центре огромной кровати, раскинув в стороны руки и запрокинув вверх темноволосую голову. Живой теплый свет свечей, отражаясь от гладкой поверхности литой мускулатуры, лишь усиливал витающий вокруг него ореол божественного сияния. Значительно ниже, склонившись над его внушительной фигурой, скользя вверх-вниз аккуратной блондинистой головкой, старательно трудилась обнаженная девушка...»

 

            Так мы знакомимся с Ренато Лазаро, пятисотлетним итальянцем, видной персоной высшего света немертвых и его царственной верхушки Аранеума. Наместник северо-западного округа, он твердой рукой правит ночным сообществом Петербурга, и именно к нему приходит наша героиня просить защиты. Внезапно в девушке обнаруживается уникальная способность пробуждать в созданиях мрака разрушительную страсть, и сердце Ренато оказывается  беззащитным перед хрупким человеком.

 

"-        Никак не решу, что возбуждает меня больше, твой страх или ты сама? – сказал Мастер, поднимаясь с кровати и накидывая на массивное золотистое тело халат из темного шелка.

Неспешной походкой, легкой и вместе с тем величественной, он миновал тончайшую грань полупрозрачной материи и подошел к Тае.

-       Неподходящее время для визитов, милочка. Я как раз собирался перекусить, – сверля ее задумчивым взглядом, все тем же бесцветным голосом изрек вампир.


            «Боже мой, какой он огромный», - подумала девушка, с жадным интересом рассматривая наместника. Он возвышался над ней на добрых пятнадцать сантиметров, и это учитывая то, что сама Тая была далеко не коротышка, а на десятисантиметровой шпильке и вовсе имела модельный рост. К тому же, сколь бы невероятно ни звучало, но вампир казался теплым, даже горячим. Его безупречная кожа, будто светилась в полумраке и была значительно смуглее, чем это возможно для существ, обитающих в вечной тьме. Она манила прикоснуться к себе, погреться в обещанном ею жаре. Тая не заметила, как, поддавшись этой противоестественной тяге, сделала шаг навстречу, сократив и без того небольшое расстояние между ними. Крупные, четко очерченные губы, поразительно симметричные и твердые. Такие искушающие. Такие порочные.

 
            Внезапно, сметая страх и оцепенение, дрожь совсем иного рода, волной разгорающегося желания прошла по всему ее телу,.

Затаив дыхание, Таисия встретила ошеломляющий мужской взгляд.

Пронзительно голубые радужки по-восточному выразительных глаз в обрамлении темно-серого канта пылали сдержанной мощью и всеми углями адского пекла. Он втянул воздух, и его ноздри хищно раздулись, а из-под верхней губы показались уголки белоснежных клыков. Впервые, вид одержимого жаждой вампира не вызвал у Таи желания испуганно забиться в угол. Наблюдая за тем, как ее присутствие, ее невоспитанное разглядывание действуют на наместника, она  почувствовала прилив безудержного, детского восторга.

Казалось, в самом воздухе пенной шапкой колдовского зелья забурлило неукротимое вожделение.

-        Да кто ты, черт возьми, такая?! – приглушенно воскликнул Мастер и с силой сжал ее предплечья.”

 

            Тема едва наметившейся загадки  талантов Таисии получает свое развитие с появлением нового персонажа. Теодорус Гритт легендарный вожак объединенной коалиции оборотней, внезапно становиться соперником Ренато в борьбе за симпатии Таис.

 

                        «Двуипостасные, в независимости от животной формы, буквально ошеломляли прущей из них во все стороны мощной, агрессивной энергетикой. Как компактные атомные генераторы, они распространяли вокруг себя потоки сокрушительного жара и животной притягательности.

             Он вел машину спокойно и уверенно, от малейшего движение внушительные мышцы на его руках приходили в движения, вызывая у Таисии приступы глупого девичьего восхищения. Светлые волосы Тео, небрежно зачесанные от лица, имели тот самый особый цвет, который всегда так нравился Тае. Среднерусые у корней, и до белизны выгоревшие на самых концах. Живописная копна перемешанных меж собой теплых и холодных оттенков, в сочетании с покрытой ровным загаром кожей, смотрелась убийственно сексуально, вызывая стойкое желание прикоснуться к столь прекрасному образчику мужской породы».

 

            Максимальный накал вспыхнувшего противостояния происходит всего лишь спустя сутки после того как девушка вошла в жизнь Ренато и Тео.

«Ее появление волной первобытного желания прошлось по запульсировавшим рецепторам каждого из присутствующих в комнате вампиров.

            Широко распахнув дверь, Таис возникла перед немертвыми, порочным алым цветком, неподвижно замерев в двух шагах от порога.

            Поразительно, как хороша она была для смертной. Настолько, что Ренато даже не смог представить, каким божественным совершенством засияют ее черты, если длань бессмертия коснется ее чела. Он вспомнил ее бьющееся в экстазе тело в своих руках. Влажный блеск широко распахнутых глаз, когда он в первый раз наполнял ее собой.

            Таис безмолвно стояла, озаренная светом десятков свечей, и невесомые тени обнимали ее неподвижный стан. Медные волосы, небрежно собранные на затылке, беззащитно оголенная шея. Припухший, словно пропитанный колдовским нектаром, рот. Глаза – губительные бездны, такие синие, что почти сливаются с чернотой зрачка.

От нестерпимой потребности вновь  почувствовать ее под собой, уязвимую и податливую, льнущую к нему в облаке будоражащей смеси страха и вожделения, у Ренато заныло все тело. Как и прежде девушка пахла ужасом и СЕКСОМ.

Глаза наместника встретились с холодным взглядом Теодоруса Гритта. Оборотень стоял за спиной его Таис. Тотчас желание сменилось приступом  удушливой ярости. Лишь закаленное веками хладнокровие позволило вампиру сохранить видимую невозмутимость. Зверь жаждал бойни. Зверь провоцировал немертвого на схватку. И Ренато неистово желал этот вызов принять. Но ликой был силен. Исход битвы непредсказуем. Трафей слишком ценен.

- Таис, - сходя с ума от злости, процедил сквозь зубы Мастер. – Подойди ко мне.

            Девушка послушно направилась к нему. Оборотень за ее спиной беззвучно оскалился, тело его  угрожающе завибрировало, близкое к трансформации.

            Стражи наместника обнажили мечи.

- Сегодня я не буду драться с тобой, Теодорус. Я просто убью тебя. Уходи.

- Я не отступлюсь. – Внезапно обретя относительное спокойствие, нахально пренебрег его щедрым предупреждением оборотень. – Одно слово Таис - и она окажется под моей защитой.

- В таком случае, Аранеум объявит коалиции войну. – Напомнил Ренато, понимая, что если дело дошло до открытого противостояния, оборотень навряд ли испугается возобновления давней вражды.

- Значит, будет война. – С хищной улыбкой согласился Теодорус.

- Не будет никакой войны! – Гневно заявила Тая.

            Но никто не обратил внимания на ее слова.

- Да, и кстати. – Разворачиваясь к выходу, угрожающе заметил ликой, -  если мне станет известно, что ты дурно с ней обращаешься, я не стану дожидаться ничьих просьб, я просто заберу ее. Так что, партнер, - последнее слово оборотень почти что выплюнул, - сдерживай свои садистские наклонности».

 

            Нет смыла раскрывать дальнейшее развитие сюжета, Порочные сны покровителя, с легкостью можно будет отыскать в библиотеке нашего литературного салона, а я тем временем перейду к герою, рождение которого состоялось в тяжелые времена моей безумной жизни. Бессмертный Владыка империи мрака, с романтичным именем Грэй, могущественный полубог тьмы, прародитель кровососущей  братии и просто красавец мужчина, он властвует на просторах доисторической земли. Пожалуй, Грэй самое мрачное и вместе с тем прекрасное воплощение всего того, что таит в себе образ носферату, какой только мне удавался.  Владыка пришел к Кьяре сквозь мир кошмарных сновидений, обрекая героиню на обреченную любовь и вечную борьбу с самой собой.

 

            «-  Посмотри на меня! – Грозный приказ. Неласковые руки на талии. И резкий рывок вверх. Тело выгнулось дугой, голова запрокинулась. И, преодолевая сопротивление бьющего в лицо ветра, я наконец открыла глаза.

На меня смотрело лицо Бога...

            А вокруг, простиралось холодное звездное небо. Исполинские крылья вампира бесшумно  пронзали разряженный воздух. Я вновь начала задыхаться. Обнаженное тело обжигало ледяное дыхание космоса. Казалось, что сам царственный принц преисподней возносит меня к вершинам недостижимого эдема. И этот полет, как порыв, как крик пробужденной души, надрывный и исполненный преданной забвению мечты. Последний полет. Последний вздох. Последний взгляд. Последний поцелуй...

            Вампир сложил свои крылья и откинулся навзничь. Я оказалась сверху, прижатая к его неподвижному телу. Привычный темный плащ, завесой шелкового кокона окутал наши силуэты.  Мы стремительно приближались к земле, постигая восторг и ужас свободного падения».           

 

            Каждый раз когда я начинаю описывать очередного демонического красавца,  кажется будто все, что можно было рассказать про данный типаж персонажа, уже давным давно сказано. Тем не менее, вновь и вновь он предстает передо мной в совершенно новом качестве, раскрываясь иными не знакомыми сторонами и гранями своей противоречивой натуры.

 

«- Грэй, - с сильным волнением воскликнула я, - ты понимаешь, о чем просишь? Дома, у меня остались родные. Люди, которые вырастили меня, они немощны и стары, я не могу оставить их. После смерти мамы я -  это все что осталось у них.

            Но он не понимал. Я смотрела в его совершенное холодное лицо, и мне казалось, что я разговариваю с бездушным мрамором. Ему было все равно, все его существо было движимо одной эгоистичной целью: удержать меня подле себя любыми средствами. Вдруг я отчетливо вспомнила его слова, те, что он сказал мне, перед тем как я решительно вложила в его ладонь свою руку и перешла границу сна и яви: «Я не обещаю, что для тебя моя «любовь» будет легкой ношей». И он не солгал. Я прогибалась под тяжестью противоречивых эмоций и порывов, желание быть с ним и невозможность  быть с ним, свивались в клубок неразрешимых проблем, подводя к необходимости делать выбор из двух равноценных зол.

- Я могу даровать им  легкую смерть, ты больше не будешь связанна, ты будешь только моя. – Чудовищные по своей эгоистичности слова вырвали меня из оцепенения горестных переживаний.

            Я в ужасе вскочила с постели и закричала.

- Никогда, слышишь, никогда не угрожай дорогим мне людям!

            Смазанным пятном вампир метнулся ко мне и прижав к стене, прошипел.

- Это милость. Ты сама сказала, они немощны и стары? Сколько им еще по-твоему осталось, пять лет, десять а может быть год? В моей власти сделать их уход быстрым, безболезненным и даже приятным. Скажи,  многим в твоем мире доступна такая роскошь?

- Нет! Как ты можешь! – я безрезультатно пыталась его оттолкнуть, едва справляясь с подступившими к горлу рыданиями. Любовь и ненависть синильной кислотой разъедали душу, выворачивали и корежили, точно голубоватый язычок горящей зажигалки  нагретый пластик.  Наконец, не вынеся эмоционального напряжения, новообретенные инстинкты выпустили на волю то, последствий чего я так истово страшилась. Тело мое вспыхнуло ослепительным светом и Грэй истошно взвыл, упав у моих ног куском обожженной плоти.

- Грэй, - в шоке, почти утратив способность говорить, едва слышно позвала его я. – Грэй? – Я упала на колени. – Боже мой,  Грэй, что я наделала?!

- Кьяра, - вдруг прошептали его точно освежеванные губы, - не оставляй мен...

            Кровь! - пришла ко мне спасительная мысль, - ему нужна кровь.

- Сейчас...

            Я подскочила к столу и, разбив стоящую на нем чашу из мутного стекла, зажмурившись, полоснула наиболее острым осколком по запястью. Не обращая внимание на резкую боль я ринулась обратно к Грэю и раскрыв рану поднесла к его приоткрытому рту. Сначала кровь просто беззвучно текла в его горло. Мучительно долго, к моему наростающему ужасу, бездыханный и неподвижный вампир никак не реагировал на мои неуклюжие попытки вернуть его к жизни. Затем, он наконец судорожно вздрогнул и его закатившиеся глаза едва прикрытые обожженными веками широко распахнулись, уставившись в пустоту чернильными провалами кошмарных бездн. Клыки  его удлинились, ногти на руках вытянулись и изогнулись, точно терзаемый неутолимым голодом свирепый хищник, он яростно навалился на меня  и впившись в запрокинувшуюся от внезапной атаки шею стал яростно пить.

***

            Сквозь пелену первобытной жажды вампир услышал чьей то жалобный всхлип. Голод питаемый предсмертными криками настигнутой жертвы взыграл с новой силой побуждая еще глубже вонзить зубы в податливую сладкую плоть. Но следом пришла тишина. Тишина оглушила его, и Владыка впервые в жизни испытал столь всепоглощающий Ужас. Что то было не так, он должен остановиться... Хлипкая ниточка противоестественной для хищника мысли стала обретать контуры и крепнуть, пока Жажда не отступила и вернувшееся зрение на явило Грэю потрясшую вампира картину. Безжизненные глаза Кьяры и ее разорванное горло.

- Лекаря!!! - во всю мощь своих нечеловеческих легких заорал Владыка.

            Он приподнял ее на трясущихся изуродованных руках и, прижав к себе, стал бережно баюкать. Грэй чувствовал, как тоненькой прерывистой струйкой жизнь утекает из еще теплого нежного тела обескровленной возлюбленной. Отчего-то мысль обратить ее сейчас и тем самым спасти от безвозвратного забвения, казалось ему кощунственной. Не так Грэй видел ее воцарение над своим народом. А еще он боялся, трусливо боялся, что она не простит его, что своими поступками он убил ее любовь к нему и на место его зеленоглазой отважной девочки придет еще одно красивое бездушное чудовище.

- Нет, - хрипло прошептал он, - ты не покинешь меня, не так. Клянусь, если ты поправишься, я не стану тебя принуждать. Это уничтожит меня, но если ты захочешь, я отпущу тебя. Кьяра, слышишь? Кьяра?! Чертовы уроды, - вновь заорал он, - почему так долго?!

            В дверь постучали.»

 

            Но случается, что второстепенный персонаж, неожиданно для меня самой обретает столь яркую индивидуальность, что начинает претендовать на собственную историю. Например так вышло с Экстазом, странной помесью классического вампира и демона секса инкуба.

 

            «Дети тьмы, упоминая про ту, которая существовала всегда, говорили  Аута Таната гра - «Та что носить покрывала». Люди во все времена знали ее под именем – Смерть. Многоликая бесполая сущность, предпочитающая облик неприметной женщины в летах, питающей известную тягу к чувственным наслаждениям. Он – называл ее матерью. Она приняла его в свои объятья, вернула плоть, наделила силой, властью и вечной жизнью. Она возвела его на трон нового вида - дарующих наслаждение убийц, сотворив не присущим для себя актом созидания  идеального любовника из самой темной фантазии. Подобно вампирам он добывал для жизни кровь, овладевая разумом, извлекал на свет самые порочные желания плоти. В ту секунду, когда жемчужные жала удлинившихся клыков проникали в агонизирующую вену его жертв, запредельный экстаз сотрясал обреченные тела, даруя наслаждение, безумие и смерть. Более тысячи лет прошло с тех пор, как воскреснув, бывший раб плоти – стал прародителем созданий, способных порабощать зовом страсти не только людей, но и самих носферату. Даже Владыка рисковал, наживая в лица клана Танатос врага. По природе своего происхождения Экстаз приходился Грэю братом, так же как и Древний, он не был укушен, что бы однажды возродиться во тьме, он пришел в обитель Мрака будучи избранным незримыми богами почившего мира,  что бы властвовать и плодить себе подобных. Стезя Владыки – ужас и угнетение, Стезя Экстаза – наслаждение и порабощение. Один правил, другой искушал. Они были равны друг перед другом, рожденные Злом, обогретые Тьмой, возвеличенные Мраком.  Дети разных матерей, но сыны одного отца. Сводные братья - похожие, но разные.»

 

            То же самое случилось и с Яном, воином из колдовского клана «Замыкающих». За свою  беспощадность к врагам он был прозван  Палачом. По замыслу, Яну надлежало  стать главным злодеем истории, одержимым жаждой убийства фанатиком, но в итоге он превратился в благородного спасителя, жертвующим  собой во имя жизни своей возлюбленной.

 

            «Палач лежал на промерзлом полу каменно клети, гадая, почему он до сих пор жив. Холодная ярость грызла его сознание, дробя на осколки недоумения и неослабевающей  тяги. Даже сейчас потерпевший полное поражение, в призрачном шаге от вечного забвения, он как наяву видел ее нежный облик, а его руки помнили тепло ее гибкого тела.  Выбор, который сделала Кьяра, не дав ему покончить с Владыкой, породил в животе Палача какую то странную, осязаемую пустоту. Перед его глазами то и дело возникали образы ее затравленного обезумевшего от горя взгляда. Чудовищная боль утраты, за секунду до того как она накрыла эту кровососущую тварь своим роскошным телом, хлынула на Палача из ее глаз.

            Столь очевидная привязанность к вампиру была выше его понимания. Если бы... Великие Боги древности, если бы только она была зачарованна! Это бы объяснило все, и он нашел бы способ вытащить их из этой адской заварушки. Но Палач вынужден был признать, здесь и не пахло принуждением.

            Воин неустанно проклинал свою глупость, эту внезапную одержимость почти незнакомой девушкой. Подумать только, он последовал за ней в это смердящие логово,  и вела его не ненависть, а ... Черт, он сам не знал что творилось с ним после того, как он увидел ее на парковке, идущую к нему в лучах заходящего солнца. Ровно с той секунды, он словно утратил рациональную часть своей личности и стал совершать ошибку за ошибкой. Итог был печален: ни свободы, ни девушки, ни трупа его врага, а лишь более чем реальная перспектива собственной смерти. И как будто  на его  голову свалилось мало фатальных обстоятельств, теперь в перечень его неприятностей входила еще и некая старая и до омерзения могущественная ведьма. Сколопендра. Палач был не склонен к самообману, ведьма «встала на след», и она не отступиться. Весь ужас сложившейся ситуации, заключался еще и в том, что Владыка при всей своей неживой мощи, не мог помешать этой многовековой суке. Лишь замыкающий,  знакомый с грязными приемчиками этой  алчущей вечной молодости твари, мог в достаточной мере эффективно противостоять ее нападкам. Сколопендра не могла его убить, она слишком дорожила собственной шкурой, что бы решиться на подобный шаг. Палач не был связан этим страхам, он ненавидел ее род лишь чуть меньше чем вампиров, и при определенных обстоятельствах, не задумываясь, пошел бы наперекор связующего их заклятия. Именно поэтому, он был должен выжить. Стать живым щитом между Кьярой и ее неизбежной смертью.»

 

            Вот они какие, мои демонические герои-любовники, свирепые и безжалостные, прекрасные и надменные, бессмертные и могущественные, любящие до последнего вздоха и сражающиеся до последней капли крови! Признайтесь, вы бы хотели себе такого?





Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 15 в т.ч. с оценками: 8 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


 Юлия Рокко (Tamata) [08.04.2011 12:13] Юлия Рокко (Tamata)
Ой, Тэм, я тоже на это надеюсь , хотя если честно не ожидала, что рассказать о себе и ответить на поставленные вопросы не простая работенка, сколько сил и времени я на это потратила...
Вампирочка, дорогая, спасибо тебе за такой теплый отзыв!!!! И да, я таки помидор, просто и без затей, красненькая и аппетитная ))) А мужиков я своих пламенно люблю, по тому желаю тебе обрести в этой жизни их земной прототип и что б любил он тебя
больше всех на свете!

Янюта [15.04.2011 12:53] Янюта 5 5
Юляшка, дай "пять" думала я одна такая сумасшедшая, ассоциировала себя с Блер, ан нет, в нашем полку прибыло...
Очень позитивная и добрая статья!!! Творческих успехов тебе помидорчик и ДА, я хочу себе такого героя

 Юлия Рокко (Tamata) [26.04.2011 11:10] Юлия Рокко (Tamata)
Нюта, спасибо дорогая!Вот уж не знала, что ты, я и Блер одно лицо ))))Дай я тебя поцалую

MessalinaVP [28.04.2011 09:55] MessalinaVP 5 5
Какое замечательное вышло интервью! Юленька, приятно было читать твои ответы, они очень зрелые и, что самое приятное, откровенные. Спасибо создателям этой статьи за прекрасно сочетающиеся серьезность и юмор, а также профессионализм.

 Юлия Рокко (Tamata) [28.04.2011 13:11] Юлия Рокко (Tamata)
Лина, дорогая моя, спасибо за теплые слова, я над этим интервью две недели голову ломала, вот уж не думала, что рассказывать про саму себя такой нелегкий труд. И спасибо тебе персонально от Ми-Ми, ей так же очень приятна твоя похвала. Лю тебя!

  Еще комментарии:   « 1 2

Список статей в рубрике:
12.02.13 21:54  ВАЛЕНТИНКА ДЛЯ КУМИРА 2013. 4.Без слов, с любовью.   Комментариев: 5
12.02.13 21:53  ВАЛЕНТИНКА ДЛЯ КУМИРА 2013. 3.Пером и кистью   Комментариев: 3
12.02.13 19:51  ВАЛЕНТИНКА ДЛЯ КУМИРА 2013. Поэзия признаний   Комментариев: 10
12.02.13 19:50  ВАЛЕНТИНКА ДЛЯ КУМИРА 2013. Слова любви   Комментариев: 16
21.02.12 17:52  Валентинка для кумира. 2012   Комментариев: 16
24.05.11 13:08  Эля - заинька
15.04.11 14:26  Quadro
17.04.11 01:03  Arven
19.04.11 01:43  whiterose
15.03.11 17:38  Tamata
11.03.11 02:11  Ми-ми
10.03.11 16:58  Alafiel
20.02.11 21:05  Валентинка для кумира. 2011   Комментариев: 12
23.04.10 19:33  Конкурс частушек "Мы и форум"
03.03.13 22:13  Валентинки   Комментариев: 12
Добавить статью | Литературная гостиная "За синей птицей" | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение