12/06 18:28codeburger о статье Аромат Смерти Автор, Спасибо.
Восхищаюсь Вашей отвагой и "всеядностью" Вашей героини.
Сама-то я очень люблю бывать на кладбищах, но не стала бы вступать в столь близкие контакты ни с памятниками, ни с животными, ни со Смертью. Но это, конечно, чисто мои заморочки, я и многих людей с такой точки зрения не рассматриваю.
За идею с объявлением от М отдельное спасибо. Хороший ход.
Текст плохо ложился в голову, потому что было непонятно, что за жанр. Практически до самого конца думала на шутку-юмора и готовилась посмеяться.
12/06 18:17codeburger о статье Синие ночи Ах, Автор, спасибо.
Мы тоже своим пели на ночь "Взвейтесь кострами", "Веселый ветер", "Качаются вагоны" и многие другие маршево-дорожные. Плавненько так. Мне эти песни казались даже усыпительнее, чем "Спи, моя радость, усни". Но в те времена не было ни памперсов, ни Рамштайн`а (даже на слуху, не то что в генах). А пяти внуков мы до сих пор не нажили. Да и сами не шибко старые.
Это я к тому, что не понимаю, в каком году у Вас начало.
Эпизоды показались слишком обрывистыми. Лучше бы меньше, но дольше.
Всеми фибрами приветствую стремление ограничить себя средствами диалога, но тогда строк-троеточий внутри разделов тоже не следовало допускать. Плохо они смотрятся, чередуясь со звездочками. Эта история не вполне укладывается в такие куцые диалоги. ИМХО.
А на душе радостно.
12/06 17:57codeburger о статье Женщина с гребнем Автор, не очень хорошо немножко обманывать. Вот вы пишите: "Когда ведешь повествование от первого лица". А сами ведь не ведете повествование от первого лица, а передаете его (повествование) между героями, как эстафетную палочку, что есть совсем другой прием, многими полюбленный еще в романе "Лунный камень".
Кстати, в туре про рубашку был рассказ, где рассказчица в конце погибает. Так что эпиграф не в кассу.
Немножко напрягают POVы. Хорошо, что их так немного, а то бы бесили.
Ну и вопросы дурацкие:
Почему Радок не накрыл зеркало обратно тканью? Нужно было написать, что покрывало рассыпалось или что-то вроде.
В конце Радок видит, как "Женщина оскалилась, сверкнув острыми клыками, на Ацинас и выбросила голову дочери за пределы рамы". А откуда он знает, что это голова дочери? Только у Ацинас было озарение про родство старухи и девочки.
Ну и вся эта машинерия с проводами, она чуточку чужеродно смотрится. В вылетевшем ящике стола треугольные предметы с мигающими лампочками. Совсем отдельно от машины работают?
Задумка хороша, а вот исполнение -- спустя рукава. Хотя в героях чувствуется что-то живое. Местами.
Спасибо, Автор.
12/06 17:38codeburger о статье Незабываемая вещь Ух, как хорошо пошло.
Спасибо, Автор.
Собаки в начале немного сбили с толку (действительно нужно под них аж два абзаца?), но дальше я втянулась.
Это был драйв. Правда, временами казалось, что Вы "теряете" дорогу, но кривая всякий раз выносила куда надо.
Руки тянутся немного причесать текст для гладкости, но может, оно и не надо. Рискну посоветовать в динамичных местах использовать предложения покороче и глаголов побольше, а когда описание-ожидание, там не помешают всякие причастные-деепричастные и иже с ними. И хорошо бы не менять позицию рассказчика: то Вы всю дорогу на Киру сбоку смотрите, а то вдруг безо всяких вводных "Мама моя, во что я ввязалась?"
Но при всем при том текст живет и дышит. Такому и голос не жалко отдать.
Спасибо, Автор, удачи.
08/06 07:16SleepWalker о статье А надеть-то нечего! Ээээ... ну, знаете ли, не понимаю я таких женщин. И это трагедия? Если это стёб, то "не дожали", если серьезно, тогда все крайне печально. Такая дама и забыла, что не хватает чего-то в наряде? Эта та, которая готовилась заранее и наверняка представляла себе то, во что будет одета, заранее и не один раз? А бижутерия - это очень серьезная составляющая любого наряда.
В общем, получилось живенько, очень даже образно и... пусто. Без оценки.
08/06 06:59SleepWalker о статье Черное поле. 1944 Тема рассказа выбрана сильная, пронзительная. Язык повествования мастерский, ни прибавить, ни убавить: каждое слово выверено и взвешено стократ. Но смысл... рассказ ради рассказа? Зачем нам рассказали о Зосе? Намек на то, что у нее с головой непорядок, в контексте с произошедшим... А был ли голос? Знаете, автор, как бы передать свое ощущение от рассказа... не хватило мне акцента. Именно! Каждое слово и предложение - сильное, но одинаково пронзительное. Нужен центр повествования, стержень, на который и ради которого насаживается все остальное. Этим стержнем здесь мог стать тот мертвый, чье тело нашла героиня. Но не хватило чего-то, пары предложений, чтобы перетянуть смысл повествования к нему. Это не упрек и не минус! Боже упаси, это просто мое частное мнение, ИМХО если хотите. От этого рассказ не стал менее потрясающим. Один из кандидатов на мой голос. Спасибо!
07/06 16:52Евгешечка о статье Призрачный гонщик Автор, спасибо, мне очень понравился ваш рассказ!
Концовка-тронула до слёз, неожиданно.
Спасибо!
07/06 14:40Евгешечка о статье Олененок Хороший, трогательный рассказ!
Как же так получилось, что она очутилась на улице?
Спасибо, автор!
07/06 14:02Евгешечка о статье Пять стадий принятия Пережила, вместе с героиней, все пять стадий последствий измены её мужа.
Безумно жалко эту бедную женщину!
Спасибо за светлую, дающую надежду концовку рассказа!
07/06 11:24Евгешечка о статье Судьбоносная Текила Текила – моя лучшая подруга с восемнадцати лет...
Я не поняла, что или кто имеется ввиду?
Алкоголь, что ль?
Рассказ хороший, с юмором)) Жаль, что конец немного скомканный получился.
Спасибо,автор!
Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию,
отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение