Мои успехи в изучении языка!

Ответить  На главную » Личное » Обо всем

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>18 Янв 2014 17:31

 » День 8

Dorofeya писал(а):
Поздравляю со сдачей теста на "Отлично"!!!

Спасибо,родная Guby

10 слов на сегодня:


out [aut]вне, снаружи; за
up [ʌp]наверх(у), выше; вверх по, вдоль по
were [wз:] были
would [wud] 1) вспом. глагол.; 2) модальный глагол
when [(h)wen] когда
could [kud] мог, умел
then [ðen] тогда; затем
them [ðem] их , им
did [did] делал, выполнял
been [bi:n] был, была, было
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Dizel Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.11.2012
Сообщения: 4427
Откуда: Россия
>18 Янв 2014 17:39

Молодец раз за разов всё ближе к цели
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 154Кб. Показать ---

Красота от Леночки (Elenawatson)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Dorofeya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 26.10.2012
Сообщения: 226
Откуда: Город Грехов
>19 Янв 2014 9:19

Лика, не будешь против, если я буду брать твои слова? Ты уж очень хорошо выбираешь те, которые нужны в анг.в первую очередь.
И удачи на экзаменах!!!
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>19 Янв 2014 19:03

 » День 9 и День 10

Dizel писал(а):
Молодец раз за разов всё ближе к цели

Спасибо, я стараюсь Smile
Dorofeya писал(а):
Лика, не будешь против, если я буду брать твои слова?

Конечно можно, ты что? Shocked
Dorofeya писал(а):
И удачи на экзаменах!!

Спасибо Smile

День 9:


План:
1. Знакомство с транскрипционными знаками [ ] и [ ].
2. Знакомство с буквосочетанием th. Ввод слов this, that.
3. Ввод слова site. Ввод названий некоторых стран.
4. Отработка новых слов.
5. Знакомство с определенным артиклем the. Предлоги in, on.
6. Отработка новых слов.
7.Чтение буквы u в открытом слоге. Ввод слов tube, cube, music, blue, June, use. Правило чтения буквы c.
8. Отработка чтения новых слов.
9. Буквосочетание ck.
10. Отработка чтения новых слов в словосочетаниях.
11. Отработка чтения новых слов в предложениях.
12. Ввод слова you.
13. Отработка чтения новых слов в предложениях.
14. Составление предложений с использованием новых слов. Отсутствие неопределенного артикля перед неисчисляемыми существительными.

Освоила:
В транскрипции - международном фонетическом алфавите - есть два звука, у которых нет эквивалентов в русской речи. Это звуки [ ] и [ ].

- Чтобы произнести этот звук, скажите [ф], но при этом кончик языка должен совсем чуть-чуть быть высунут между зубами. Получившийся звук отдаленно напоминает [c].

Этот звук - звонкий парный звуку [ ]. Чтобы произнести его, скажите [в], но кончик языка держите чуть-чуть между зубами. Возможно, получившийся звук вам немного напомнит [з].

Мы подходим к изучению буквосочетания th, а оно может передавать два звука. Это как раз-таки звуки [] и [ ].

Грамматическая тема урока - определенный артикль. Посмотрите любой английский текст, и вы увидите в нем маленькое, но очень часто встречающееся слово the. Оно называется определенным артиклем, т.к. указывает, что последующее существительное - какое-то определенное; подразумевается, что вы знаете о чем идет речь. В отличие от него, a - артикль неопределенный, который показывает, что следующее за ним существительное какое-то неопределенное, одно любое.
Артикль the не ставится перед именами и названиями стран. Исключения - словосочетания: the USA - США, the UK - Соединенное Королевство, Великобритания, the Russian Federation - Российская Федерация и некоторые другие.

Два предлога:

on - на;
in [in] - в.
В открытом слоге u читается [ju:]=[ю] или [u:], в американском варианте звук [j] почти неслышен.


11 слов:
tube [tju:b] - тюбик;
cube [kju:b] - куб, кубик;
music [mju:zik] - музыка;
blue [blu:] - синий, голубой;
site - сайт;
Britain [britn] - Британия;
Spain [spein] - Испания;
France [fra:ns] - Франция
black [bl k] - черный;
shock [ k] - шок, потрясение;
pack [p k] - пакет, пачка; (глагол) упаковывать;



День 10


10 слов:
1. now [nau] теперь, сейчас
2. look [luk] взгляд, смотреть
3. back [bæk] спина, задний
4. my [mai] мой
5. no [nəu] нет, не
6. your [jɔ:] твой, ваш
7. which [(h)witʃ] который; что
8. about [ə'baut] кругом, вокруг; около; о, об, относительно
9 time [taim] время; раз
10. down [daun] вниз, внизу; вниз по, вдоль по
62 into ['intu:] в
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>21 Янв 2014 18:32

 » День 11

День 11:



Ух,сегодня был экзамен у меня и урок на сегодня короткий.
Да и со следующего начинается более тяжелая часть, поэтому...


План:
1. Слово you и его грамматические функции.
2. Отработка использования вспомогательных глаголов.
3. Слово we.
4. Слово they.
5. Отработка перевода предложений. Слово lesson.


Освоила:

2 формы глагола be - is и am. Во множественном числе настоящего времени он имеет форму
are [a:]=[a].


Т.к. you - может переводиться на русский язык словом и в единственном (''ты'') и во множественном числе (''вы''), то после него глагол be принимает форму множественного числа - are:

You are my friend.
You are from Minsk.



Слово we [wi:] - мы. Некоторые проблемы возникают при чтении буквы w. Как уже говорилось, она обычно передает согласный звук [w], который является чем-то средним между [у] и [в]. Возможно, Вы обращали внимание на то, что некоторые английские имена по-русски передаются двояко. Например, Уильям - Вильям и т.д. Это потому, что в русском литературном языке нет звука [w]. Зато он есть в южно-русском говоре и в украинском языке. Вспомните М.С.Горбачева: ''Этот вопрос будет обсужден у политбюро''. Или Папанова: ''Шеф, усе у полном порядке''. Это и есть звук [w].


Следующее новое слово - местоимение:

they [ ei] - они.

Напоминаю, [ ] произносится так: кончик языка надо поставить между зубами и сказать [в] или [з].

They are Spanish.
- Они испанцы.

They like English.
- Им нравится (они любят) английский язык.


lesson [lesn] - урок

Слов новых,кроме изученных на уроке нет, так как я повторяю все изученные Smile
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Dorofeya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 26.10.2012
Сообщения: 226
Откуда: Город Грехов
>23 Янв 2014 9:44

Привет, Лика!!!
Ну как у тебя с экзаменами все? Сдала?
Что-то я не вижу 12 дня Laughing
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>26 Янв 2014 13:58

 » День 12 - День 16

День 12, 13



План:

1. Чтение буквосочетаний -er, -or в безударном положении. Ввод слов doctor, driver, sister.
2. Особенности чтения буквы o. Ввод слов mother, brother, son, love, father, daughter, family.
3. Отработка чтения новых слов в предложениях и отдельно.
4. Составление краткого рассказа о семье.
5. Образование отрицательных предложений. Ввод слов not, no.
6. Мини-тест на проверку умения составлять предложения на английском языке.
7. Закрепление новых слов с помощью составления предложений.


Освоила:

Буквосочетания -er, -or в конце слова в безударном положении читаются [ ].

Alf is a doctor. - Элф - врач.
They are drivers. - Они водители.
We are sisters. - Мы сестры.

Буква O o иногда может передавать звук [ ].

Могу составлять краткий рассказ о семье:

Меня зовут Питер.
- My name is Peter.

У меня есть семья.иотски)
- I have got a family.

Мы из США.
- We are from the USA.

Мой папа - водитель, а моя мама - врач.
- My father is a driver, and my mother is a doctor.

У меня есть брат и сестра.
- I have a brother and a sister.

Я люблю свою семью.
- I love my family.

Пришло время познакомиться с образованием отрицательных предложений.

Запомните правило:



Чтобы образовать отрицательное предложение, нужно после вспомогательного глагола поставить not.



Вы знаете еще один вспомогательный глагол - have (has).


We have not got a son.
- У нас нет сына.

They have not got a daughter.
- У них нет дочери.

You are not a doctor.
- Ты не врач.

He is not my brother.
- Он не мой брат.


Слова:

father ['fa: ] - папа, отец;
daughter ['d :t ] - дочь; (при написании этого слова очень часто допускают ошибки)
family ['f mili] - семья.

mother ['m ] - мама, мать;
brother ['br ] - брат;
son [s n] - сын;
love [l v] - любить; любовь.

doctor ['dkt ] - доктор, врач;
driver ['draiv ] - водитель (для знакомых с компьютерной тематикой это слово напомнит ''драйвер'');
September [sep'temb ] - сентябрь;
sister ['sist ] - сестра.



День 14, 15



План:

1. Чтение гласных букв (обобщение).
2. Чтение буквы u в закрытом слоге. Ввод слов bus, butter, uncle, but, must.
3. Грамматические особенности глагола must. Ввод слов husband, wife, cousin.
4. Ввод слов big, little, good, bad.
5. Составление предложений с использованием новых слов. (Знакомство с буквосочетанием oo).


Освоила:

Буква u в закрытом слоге читается [ ];

Слово must относится к вспомогательным глаголам. Его более точный перевод - ''быть должным''. Отрицательная форма этого глагола - must not.

oo = [u]

Слова:

book [buk] - книга;
good book [gud buk] - хорошая книга.
big [big] - большой;
little [litl] - маленький;
good [gud] - хороший (буквосочетание сочетание oo читается [u]);
bad [b d] - плохой.
husband ['h zb nd] - муж;
wife [waif] - жена;
cousin [k zn]- кузен (двоюродный брат или сестра).
bus [b s] - автобус;
butter ['b t ] - масло (сливочное); опорное слово - "буттерброд" (масло с хлебом);
uncle [ kl] - дядя (помните рекламу с негром дядей Бэном - рис ''Анкл Бэнс'?);
but [b t] - но;
must [m st] - должен.


День 16:



Как я и говорила, материал с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Но и прогресс в моем знании языка тоже заметен(пусть и несильно).
Сегодня у меня нет в планах еще 10 слов, у меня проверочная работа своего рода. Необходимо повторить все изученное за 15 дней, как и уроки, так и слова. Нужно закрепить написание слов, и правила составления предложений.
Могу сказать, что на данный момент могу составлять сл-го вида предложения:


Моим маленьким двоюродным братьям нравится эта книга.
- My little cousins like this book.

Тюбик - небольшой. (тюбик, о котором говорилось раньше)
- The tube is not big.

Ты шокируешь меня.
- You shock me.

Эта роза - красная, а та роза - черная.
- This rose is red, and that rose is black.

У меня есть муж и сын.
- I have a husband and a son.

Им нравятся книги. (книги вообще - без артикля)
- They like books.

Упаковывайте чемоданы. (известно, о каких чемоданах идет речь)
- Pack the cases.

Он хорошо говорит по-испански. (Его испанский - хороший.)
- His Spanish is good.

Я плохо говорю по-английски.
- My English is bad.

Энн и Кейт - двоюродные сестры.
- Ann and Kate are cousins.

Мы не из Парижа. Мы из Мадрида.
- We are not from Paris. We are from Madrid.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Amica Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 24.07.2009
Сообщения: 3622
Откуда: Владимирская область
>26 Янв 2014 19:10

Лика, не успела ещё прочитать обо всех ваших достижениях, но искренне желаю вам успехов в дальнейшем! Ok
Английский - очень красивый и увлекательный язык. tender
_________________

Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>28 Янв 2014 20:20

 » День 17, 18

День 17, 18



План:
1. Чтение буквосочетания ar. Ввод слов are, park, car, start.
2. Чтение буквосочетания or. Ввод слов form, port, short.
3. Чтение буквосочетания ir, ur, er. Ввод слов girl, firm, surname, your, her.
4. Чтение предложений с использованием нового материала.
5. An как форма неопределеного артикля.
6. Перевод предложений на русский язык с использованием нового грамматического материала.

Освоила:

Правила чтения так называемого III типа слога.
Если после ударной гласной a стоит r, то это буквосочетание читается [a:]
Если после ударной о идет буква r, то такое буквосочетание читается [ :].
Буквосочетания ir, ur, er объединяет то, что в ударном положении они читаются как [ : ]. Что это за звук? Произнесите слова лён, нёс. Смягченный вариант звука [o], который слышится в этих словах, и есть звук [ : ].
перевод слов this, that как "этот, тот" - довольно условный, и не всегда совпадает с тем, что показалось бы нам привычным. В общем, this указывает на близость к говорящему, that - на большую удаленность от говорящего. Поэтому точный русский перевод зависит от конкретной ситуации. Ничего сложного и экстраважного в этом нет, просто имейте в виду. Отмечу, что в большинстве случаев варианты перевода <this - этот>, <that - тот> будут вполне корректными

Если неопределенный артикль стоит перед словом, которое начинается с гласного звука, то он принимает форму an:

an interesting book;
an uncle.

Перед названиями месяцев и именами собственными неопределенный артикль a/an не ставится.

ar - [a:];
or - [ :];
ur, ir, er - [ :].



Слова:
are [а:] - форма мн.ч. глагола be;
park [pa:k] - парк;
car [ka:] - автомобиль;
March [ma: ] - март;
start [sta:t] - начинать.
form [f :m] - форма, анкета;
port [p :t] - порт;
short [ :t] - короткий, низкий (о человеке). Опорное выражение ''шорты - короткие брюки''.
firm [f m] - фирма;
surname ['s neim] - фамилия;
her [h ] - ее.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Dorofeya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 26.10.2012
Сообщения: 226
Откуда: Город Грехов
>30 Янв 2014 9:58

Привет,Лика!
Ты так успешно продвигаешься, что я аж завидую, но белой завистью Wink

L-i-k-a писал(а):
1. Чтение буквосочетания ar. Ввод слов are, park, car, start.

2. Чтение буквосочетания or. Ввод слов form, port, short.

3. Чтение буквосочетания ir, ur, er. Ввод слов girl, firm, surname, your, her.

Ты уже перешла к сложночитаемым словосочитаниям, как я вижу.
Всегда для меня труднее всего было понять то, как читаются эти сочетания букв, а ты помогла внести разъяснения.
L-i-k-a писал(а):
Перевод предложений на русский язык с использованием нового грамматического материала.

Посмотрела, какие ты уже имеешь переводить предложения и просто в всоторге.Молодец, продолжай так и дальше.
Ужн виден хороший прогресс, и это всего за какие-то 18 дней Very Happy

пПродолжай в том же духе, я буду вместе с тобой изучать этот язык. Smile
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>30 Янв 2014 12:27

 » День 19, День 20

День 19, День 20



Содержание:

1. Ввод числительных от 1 до 5.
2. Образование множественного числа существительных.
3. Множественное число - произношение окончания -s.
4. Множественное число - исключения.
5. Отсутствие категории числа у других частей речи.
6. Отработка произношения окончаний -s.
7. Отработка образования форм множественного числа в словосочетаниях.


Освоила:
Многие названия цифр в английском языке читаются не по правилам. Их правописание нужно запоминать:

one [w n] - 1;
two [tu:] - 2;
three [ ri:] - 3;
four [f :] - 4;
five [faiv] - 5.


Множественное число существительных образуется путем добавления к слову окончания -s или -es. Если слово заканчивается на o или y, то писать нужно окончание -es. Произноситься оно будет [-z].

Образование множественного числа существительных на лучше проверять по словарю.

Если слово заканчивается на гласный+y, буква y не меняется.

Если слово заканчивается на -s, - sh, -x, -ch, то писать следует окончание -es. Оно будет произноситься [-iz].

Если слово заканчивается на согласную, то во множественном числе надо писать окончание -s. Оно произносится [-s] после глухой согласной и [-z] после звонкой.

Из правила образования множественного числа есть несколько исключений:

man [m n] >> men [men] - мужчины; ([ [ ] ] - похож на широкий [э] в ''Сэм'', [e] - узкий гласный в ''медь'');
woman ['wum n] - женщина >> women ['wimin] - женщины;
child [ aild] - ребенок >> children [ ildren] - дети;
wife [waif] - жена >> wives [waivz] - жены;
(такие же изменения происходят и у других слов, заканчивающихся на -fe или -f).

Прилагательные и глаголы (за незначительными исключениями) не имеют форм ни множественного, ни единственного числа.





Слова:

woman ['wum n] - женщина
child [ aild] - ребенок
children [ ildren] - дети;
match [мэтч] - матч
disco ['disk u] - дискотека
baby ['beibi] - младенец, малютка
potato [p 'teit u] - картофель
А так же числительные от 1 по 5.


Dorofeya писал(а):
Привет,Лика!


Привет,Дора!
Dorofeya писал(а):
Ты уже перешла к сложночитаемым словосочетаниям, как я вижу.
Всегда для меня труднее всего было понять то, как читаются эти сочетания букв, а ты помогла внести разъяснения.


Я очень рада, что помогла тебе, ведь когда-то и сама запутывалась в чтении таких сочетаний. А на деле все оказалось донельзя просто Laughing

Dorofeya писал(а):
Ужн виден хороший прогресс, и это всего за какие-то 18 дней

Ага-ага, я сама так рада, таааааак рада Very Happy Ar
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>02 Фев 2014 21:36

 » День 21,День 22

День 21, День 22




План:
1. Ввод числительных от 6 до 12.
2. Отработка чтения новых слов.
3. Самостоятельное описание людей с использованием новых слов.
4. Ввод слов day, week, month, season, year.
5. Отработка чтения новых слов в предложениях.
6. Закрепление чтения новых слов с использованием их в коротких монологах.
7. Перевод предложний, содержащих новые слова.

Освоила:
Продолжаю знакомиться с числительными.

six - 6;
seven [sevn] - 7;
eight [eit] - 8;
nine [nain] - 9;
ten [ten] - 10;
eleven [i'levn] - 11;
twelve [twelv] - 12.


Умею составлять рассказы на подобие этого:
Her name is Barbara.
Her surname is Green.
Barbara is eleven years old.
She is not Russian.
She is American.
Barbara is from New York

И переводить вот такие вот предложения на английский:
Этой маленькой девочке 2 года.
- This little girl is two years old.
Моей собаке Шарику 3 года.
- My dog Sharik is three.
Антону 8 лет.
- Anton is eight years old.
Мне нравится это время года.
- I like this season.
Тот автомобиль - старый.
- That car is old.

Слова:
Числительные.
day [dei] - день;
week [wi:k] - неделя (опорное словосочетание ''уикенд - конец недели'');
month [m n] - месяц;
season [si:zn] - сезон, время года;
year [j :] - год.
old [ uld]
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>04 Фев 2014 12:03

 » Days 23-25

Days 23-25

План:
1. Сокращения вспомогательных глаголов (после личных местоимений).
2. Сокращения вспомогательных глаголов (после других местоимений).
3. Упражнение на отработку нового материала.
4. Of - предлог родительного падежа.
5. Составление словосочетаний с использованием нового грамматического материала.

Освоила:

В разговорной речи есть тенденция упрощать слишком длинные слова и словосочетания. Это касается как английского, так и русского, да и любого другого языка. Например, слово ''здравствуйте'' мы произносим ''з(д)расти''. В английском языке такие сокращения имеют устойчивое написание. Посмотрим на основные:

I am = I'm [aim]
you are = you're [ju ]
he is = he's [hi:z]
she is = she's [ i:z]
we are = we're [wi:]
they are = they're [ e]

is not = isn't [iznt]
are not = aren't [a:nt]

I have got = I've got [aiv g t]
you have got = you've got [ju:v gt]
he has got = he's got [hi:z gt]
have not = haven't [h vnt]
has not = hasn't [h znt]


Соответственно,

I have not got = I haven't got;
my sister has not got = my sister hasn't got;

Еще несколько примеров, где попадаются подобные сокращения.

- Sorry! ( ['s ri]) - Извините!
- That's OK. ( [ ts u kei]) - Все в порядке.

- What's your name? ( [w ts ...]) - Как тебя зовут?
- My name's Tom. или - I'm Tom.

- What's your surname? ( [w ts ...]) - Как твоя фамилия?
- My surname's Bell. - Моя фамилия - Белл.

Родительный падеж в русском языке (кого? чего?) передается с помощью окончания (день недели, имя брата). В английском языке родительный падеж чаще всего передается предлогом of [ v], который ставится перед соответствующим словом.


a day of the week [ dei v wi:k] - день недели;
the shop of my brother - магазин моего брата;
the name of that car - название той машины.

NB Предлог of ставится перед зависимыми от существительного словами.

... of the old black desk - ... старого черного стола;
... of the Russian flag - ... российского флага;
... of the little black American boys - ... маленьких черных американских мальчиков.
____________________________________________________________________________________________________________________________

План:

1. Словообразование: числительные.
2-3. Отработка числительных.
4. Информация о возрасте.
5. Ввод слова think

Освоила:


Труднее всего запоминаются числа:

thirteen - 13 [ :'ti:n] и
fifteen - 15 [fif'ti:n].


Все остальные (14-19) подчиняются правилу +teen:

fourteen [f :'ti:n] - 14;
sixteen [siks'ti:n] - 16;
seventeen [sevn'ti:n] - 17;
eighteen [ei'ti:n] - 18;
nineteen [nain'ti:n] - 19.

20 - twenty ['twenti] - уже встречалось;
21 - twenty-one ['twenti w n];
30 - thirty [' :ti];
40 - forty ['f :ti] (обратите внимание на первые три буквы в этом слове);
50 - fifty ['fifti].

Дальше +ty:

sixty ['siksti] - 60;
seventy ['sevnti] - 70;
eighty ['eiti] - 80;
ninety ['nainti] - 90;
100 - a hundred ['h ndr d] или one hundred.

200 - two hundred;
300 - three hundred;
400 - four hundred и т.д.;
101 - one hundred and one;
115 - one hundred and fifteen;
228 - two hundred and twenty-eight;
999 - nine hundred and ninety-nine.

NB: в числительных после hundred ставим and.

1000 - a thousand [' auz nd] или one thousand;
2000 - two thousand и т.д.
3472 - three thousand four hundred and seventy-two.

Как вы уже возможно заметили, у числительных hundred, thousand (и у числительного million ['milj n] - миллион) множественного числа не бывает, соответственно, -s не ставится.

Чтобы сказать о своем возрасте, воспользуемся уже известным выражением:

I'm 32. - Мне 32 года.

или

I am 21 years old. - Мне 21 год.

NB: 21 years.

Чтобы задать вопрос о возрасте, скажите

How old are you? [hau uld ...] - Сколько тебе лет?

Итак, необходимо выучить как единое целое

- How old are you?
- I'm fifty-five.



Если его возраст неизвестен точно, то можно воспользоваться выражением:

I think ... [ai i k] - Я думаю, что ...

I think he is twenty years old. - Я думаю, что ему 20 лет.

I think this woman is 35. - Я думаю, что этой женщине 35 лет.

I think you are seventeen. - Я думаю, тебе 17 лет.

We think the shops of this firm are bad. - Мы думаем, что магазины этой фирмы плохие.


NB: Две части сложного предложения запятыми разделяются не всегда.



here [hi ] - здесь, вот, сюда;
click [klik] - щелкать.




Пы.Сы. Эти темы были довольно сложными и мне еще необходимо их подучить, хоть понимать все я стала гораздо лучше Very Happy
Дальше мне предстоит пройти тестовое задание по всем изученным темам и понять, как точно усвоила материал. О результате обязательно сообщу, можно даже выставлю тестирование сюда.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Dorofeya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 26.10.2012
Сообщения: 226
Откуда: Город Грехов
>05 Фев 2014 7:59

Ого, какие достижения Very Happy
Браво, Лика!
Надеюсь, ты справишься с тестом и у тебя все получится. Ты уже хорошо освоила, уже знаешь начальный уровень.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

L-i-k-a Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 22.12.2013
Сообщения: 297
Откуда: Богема
>05 Фев 2014 9:47

Оля, Дора, спасибо за приятные слова.
Я вполне довольна своими успехами, но понимаю, что это только начало Laughing
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>15 Июн 2024 1:36

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете поздравить другого участника форума на странице поздравлений. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Что вы сегодня приготовили?»: Доедалки - остатки шашлыков из баранины и куриных крвулышек плюс картошка на шампуре. Ее мы с яйцами на завтрак дожаривали. Суп фасолевый,... читать

В блоге автора Юлия Прим: Весточка. О счастье. Глава 1

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: В Шотландии где-то, когда-то…
 
Ответить  На главную » Личное » Обо всем » Мои успехи в изучении языка! [18334] № ... Пред.  1 2 3 4 5  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение