L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 8Dorofeya писал(а):
Поздравляю со сдачей теста на "Отлично"!!! Спасибо,родная ![]() 10 слов на сегодня: out [aut]вне, снаружи; за up [ʌp]наверх(у), выше; вверх по, вдоль по were [wз:] были would [wud] 1) вспом. глагол.; 2) модальный глагол when [(h)wen] когда could [kud] мог, умел then [ðen] тогда; затем them [ðem] их , им did [did] делал, выполнял been [bi:n] был, была, было |
|||
Сделать подарок |
|
Dizel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Молодец раз за разов всё ближе к цели ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 154Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Dorofeya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 9 и День 10Dizel писал(а):
Молодец раз за разов всё ближе к цели Спасибо, я стараюсь ![]() Dorofeya писал(а):
Лика, не будешь против, если я буду брать твои слова? Конечно можно, ты что? ![]() Dorofeya писал(а):
И удачи на экзаменах!! Спасибо ![]() День 9: План: 1. Знакомство с транскрипционными знаками [ ![]() ![]() 2. Знакомство с буквосочетанием th. Ввод слов this, that. 3. Ввод слова site. Ввод названий некоторых стран. 4. Отработка новых слов. 5. Знакомство с определенным артиклем the. Предлоги in, on. 6. Отработка новых слов. 7.Чтение буквы u в открытом слоге. Ввод слов tube, cube, music, blue, June, use. Правило чтения буквы c. 8. Отработка чтения новых слов. 9. Буквосочетание ck. 10. Отработка чтения новых слов в словосочетаниях. 11. Отработка чтения новых слов в предложениях. 12. Ввод слова you. 13. Отработка чтения новых слов в предложениях. 14. Составление предложений с использованием новых слов. Отсутствие неопределенного артикля перед неисчисляемыми существительными. Освоила: В транскрипции - международном фонетическом алфавите - есть два звука, у которых нет эквивалентов в русской речи. Это звуки [ ![]() ![]() - Чтобы произнести этот звук, скажите [ф], но при этом кончик языка должен совсем чуть-чуть быть высунут между зубами. Получившийся звук отдаленно напоминает [c]. Этот звук - звонкий парный звуку [ ![]() Мы подходим к изучению буквосочетания th, а оно может передавать два звука. Это как раз-таки звуки [ ![]() ![]() Грамматическая тема урока - определенный артикль. Посмотрите любой английский текст, и вы увидите в нем маленькое, но очень часто встречающееся слово the. Оно называется определенным артиклем, т.к. указывает, что последующее существительное - какое-то определенное; подразумевается, что вы знаете о чем идет речь. В отличие от него, a - артикль неопределенный, который показывает, что следующее за ним существительное какое-то неопределенное, одно любое. Артикль the не ставится перед именами и названиями стран. Исключения - словосочетания: the USA - США, the UK - Соединенное Королевство, Великобритания, the Russian Federation - Российская Федерация и некоторые другие. Два предлога: on - на; in [in] - в. В открытом слоге u читается [ju:]=[ю] или [u:], в американском варианте звук [j] почти неслышен. 11 слов: tube [tju:b] - тюбик; cube [kju:b] - куб, кубик; music [mju:zik] - музыка; blue [blu:] - синий, голубой; site - сайт; Britain [britn] - Британия; Spain [spein] - Испания; France [fra:ns] - Франция black [bl ![]() shock [ ![]() ![]() pack [p ![]() День 10 10 слов: 1. now [nau] теперь, сейчас 2. look [luk] взгляд, смотреть 3. back [bæk] спина, задний 4. my [mai] мой 5. no [nəu] нет, не 6. your [jɔ:] твой, ваш 7. which [(h)witʃ] который; что 8. about [ə'baut] кругом, вокруг; около; о, об, относительно 9 time [taim] время; раз 10. down [daun] вниз, внизу; вниз по, вдоль по 62 into ['intu:] в |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 11День 11: Ух,сегодня был экзамен у меня и урок на сегодня короткий. Да и со следующего начинается более тяжелая часть, поэтому... План: 1. Слово you и его грамматические функции. 2. Отработка использования вспомогательных глаголов. 3. Слово we. 4. Слово they. 5. Отработка перевода предложений. Слово lesson. Освоила: 2 формы глагола be - is и am. Во множественном числе настоящего времени он имеет форму are [a:]=[a]. Т.к. you - может переводиться на русский язык словом и в единственном (''ты'') и во множественном числе (''вы''), то после него глагол be принимает форму множественного числа - are: You are my friend. You are from Minsk. Слово we [wi:] - мы. Некоторые проблемы возникают при чтении буквы w. Как уже говорилось, она обычно передает согласный звук [w], который является чем-то средним между [у] и [в]. Возможно, Вы обращали внимание на то, что некоторые английские имена по-русски передаются двояко. Например, Уильям - Вильям и т.д. Это потому, что в русском литературном языке нет звука [w]. Зато он есть в южно-русском говоре и в украинском языке. Вспомните М.С.Горбачева: ''Этот вопрос будет обсужден у политбюро''. Или Папанова: ''Шеф, усе у полном порядке''. Это и есть звук [w]. Следующее новое слово - местоимение: they [ ![]() Напоминаю, [ ![]() They are Spanish. - Они испанцы. They like English. - Им нравится (они любят) английский язык. lesson [lesn] - урок Слов новых,кроме изученных на уроке нет, так как я повторяю все изученные ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Dorofeya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 12 - День 16День 12, 13 План: 1. Чтение буквосочетаний -er, -or в безударном положении. Ввод слов doctor, driver, sister. 2. Особенности чтения буквы o. Ввод слов mother, brother, son, love, father, daughter, family. 3. Отработка чтения новых слов в предложениях и отдельно. 4. Составление краткого рассказа о семье. 5. Образование отрицательных предложений. Ввод слов not, no. 6. Мини-тест на проверку умения составлять предложения на английском языке. 7. Закрепление новых слов с помощью составления предложений. Освоила: Буквосочетания -er, -or в конце слова в безударном положении читаются [ ![]() Alf is a doctor. - Элф - врач. They are drivers. - Они водители. We are sisters. - Мы сестры. Буква O o иногда может передавать звук [ ![]() Могу составлять краткий рассказ о семье: Меня зовут Питер. - My name is Peter. У меня есть семья.иотски) - I have got a family. Мы из США. - We are from the USA. Мой папа - водитель, а моя мама - врач. - My father is a driver, and my mother is a doctor. У меня есть брат и сестра. - I have a brother and a sister. Я люблю свою семью. - I love my family. Пришло время познакомиться с образованием отрицательных предложений. Запомните правило: Чтобы образовать отрицательное предложение, нужно после вспомогательного глагола поставить not. Вы знаете еще один вспомогательный глагол - have (has). We have not got a son. - У нас нет сына. They have not got a daughter. - У них нет дочери. You are not a doctor. - Ты не врач. He is not my brother. - Он не мой брат. Слова: father ['fa: ![]() ![]() daughter ['d ![]() ![]() family ['f ![]() mother ['m ![]() ![]() ![]() brother ['br ![]() ![]() ![]() son [s ![]() love [l ![]() doctor ['dkt ![]() driver ['draiv ![]() September [sep'temb ![]() sister ['sist ![]() День 14, 15 План: 1. Чтение гласных букв (обобщение). 2. Чтение буквы u в закрытом слоге. Ввод слов bus, butter, uncle, but, must. 3. Грамматические особенности глагола must. Ввод слов husband, wife, cousin. 4. Ввод слов big, little, good, bad. 5. Составление предложений с использованием новых слов. (Знакомство с буквосочетанием oo). Освоила: Буква u в закрытом слоге читается [ ![]() Слово must относится к вспомогательным глаголам. Его более точный перевод - ''быть должным''. Отрицательная форма этого глагола - must not. oo = [u] Слова: book [buk] - книга; good book [gud buk] - хорошая книга. big [big] - большой; little [litl] - маленький; good [gud] - хороший (буквосочетание сочетание oo читается [u]); bad [b ![]() husband ['h ![]() ![]() wife [waif] - жена; cousin [k ![]() bus [b ![]() butter ['b ![]() ![]() uncle [ ![]() ![]() but [b ![]() must [m ![]() День 16: Как я и говорила, материал с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Но и прогресс в моем знании языка тоже заметен(пусть и несильно). Сегодня у меня нет в планах еще 10 слов, у меня проверочная работа своего рода. Необходимо повторить все изученное за 15 дней, как и уроки, так и слова. Нужно закрепить написание слов, и правила составления предложений. Могу сказать, что на данный момент могу составлять сл-го вида предложения: Моим маленьким двоюродным братьям нравится эта книга. - My little cousins like this book. Тюбик - небольшой. (тюбик, о котором говорилось раньше) - The tube is not big. Ты шокируешь меня. - You shock me. Эта роза - красная, а та роза - черная. - This rose is red, and that rose is black. У меня есть муж и сын. - I have a husband and a son. Им нравятся книги. (книги вообще - без артикля) - They like books. Упаковывайте чемоданы. (известно, о каких чемоданах идет речь) - Pack the cases. Он хорошо говорит по-испански. (Его испанский - хороший.) - His Spanish is good. Я плохо говорю по-английски. - My English is bad. Энн и Кейт - двоюродные сестры. - Ann and Kate are cousins. Мы не из Парижа. Мы из Мадрида. - We are not from Paris. We are from Madrid. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Лика, не успела ещё прочитать обо всех ваших достижениях, но искренне желаю вам успехов в дальнейшем! ![]() Английский - очень красивый и увлекательный язык. ![]() _________________ ![]() Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 17, 18День 17, 18 План: 1. Чтение буквосочетания ar. Ввод слов are, park, car, start. 2. Чтение буквосочетания or. Ввод слов form, port, short. 3. Чтение буквосочетания ir, ur, er. Ввод слов girl, firm, surname, your, her. 4. Чтение предложений с использованием нового материала. 5. An как форма неопределеного артикля. 6. Перевод предложений на русский язык с использованием нового грамматического материала. Освоила: Правила чтения так называемого III типа слога. Если после ударной гласной a стоит r, то это буквосочетание читается [a:] Если после ударной о идет буква r, то такое буквосочетание читается [ ![]() Буквосочетания ir, ur, er объединяет то, что в ударном положении они читаются как [ ![]() ![]() перевод слов this, that как "этот, тот" - довольно условный, и не всегда совпадает с тем, что показалось бы нам привычным. В общем, this указывает на близость к говорящему, that - на большую удаленность от говорящего. Поэтому точный русский перевод зависит от конкретной ситуации. Ничего сложного и экстраважного в этом нет, просто имейте в виду. Отмечу, что в большинстве случаев варианты перевода <this - этот>, <that - тот> будут вполне корректными Если неопределенный артикль стоит перед словом, которое начинается с гласного звука, то он принимает форму an: an interesting book; an uncle. Перед названиями месяцев и именами собственными неопределенный артикль a/an не ставится. ar - [a:];
Слова: are [а:] - форма мн.ч. глагола be; park [pa:k] - парк; car [ka:] - автомобиль; March [ma: ![]() start [sta:t] - начинать. form [f ![]() port [p ![]() short [ ![]() ![]() firm [f ![]() surname ['s ![]() her [h ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Dorofeya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Привет,Лика!
Ты так успешно продвигаешься, что я аж завидую, но белой завистью ![]() L-i-k-a писал(а):
1. Чтение буквосочетания ar. Ввод слов are, park, car, start.
2. Чтение буквосочетания or. Ввод слов form, port, short. 3. Чтение буквосочетания ir, ur, er. Ввод слов girl, firm, surname, your, her. Ты уже перешла к сложночитаемым словосочитаниям, как я вижу. Всегда для меня труднее всего было понять то, как читаются эти сочетания букв, а ты помогла внести разъяснения. L-i-k-a писал(а):
Перевод предложений на русский язык с использованием нового грамматического материала. Посмотрела, какие ты уже имеешь переводить предложения и просто в всоторге.Молодец, продолжай так и дальше. Ужн виден хороший прогресс, и это всего за какие-то 18 дней ![]() пПродолжай в том же духе, я буду вместе с тобой изучать этот язык. ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 19, День 20День 19, День 20 Содержание: 1. Ввод числительных от 1 до 5. 2. Образование множественного числа существительных. 3. Множественное число - произношение окончания -s. 4. Множественное число - исключения. 5. Отсутствие категории числа у других частей речи. 6. Отработка произношения окончаний -s. 7. Отработка образования форм множественного числа в словосочетаниях. Освоила: Многие названия цифр в английском языке читаются не по правилам. Их правописание нужно запоминать: one [w ![]() two [tu:] - 2; three [ ![]() four [f ![]() five [faiv] - 5. Множественное число существительных образуется путем добавления к слову окончания -s или -es. Если слово заканчивается на o или y, то писать нужно окончание -es. Произноситься оно будет [-z]. Образование множественного числа существительных на -о лучше проверять по словарю. Если слово заканчивается на гласный+y, буква y не меняется. Если слово заканчивается на -s, - sh, -x, -ch, то писать следует окончание -es. Оно будет произноситься [-iz]. Если слово заканчивается на согласную, то во множественном числе надо писать окончание -s. Оно произносится [-s] после глухой согласной и [-z] после звонкой. Из правила образования множественного числа есть несколько исключений: man [m ![]() ![]() woman ['wum ![]() child [ ![]() ![]() wife [waif] - жена >> wives [waivz] - жены; (такие же изменения происходят и у других слов, заканчивающихся на -fe или -f). Прилагательные и глаголы (за незначительными исключениями) не имеют форм ни множественного, ни единственного числа. Слова: woman ['wum ![]() child [ ![]() children [ ![]() match [мэтч] - матч disco ['disk ![]() baby ['beibi] - младенец, малютка potato [p ![]() ![]() А так же числительные от 1 по 5. Dorofeya писал(а):
Привет,Лика! Привет,Дора! Dorofeya писал(а):
Ты уже перешла к сложночитаемым словосочетаниям, как я вижу.
Всегда для меня труднее всего было понять то, как читаются эти сочетания букв, а ты помогла внести разъяснения. Я очень рада, что помогла тебе, ведь когда-то и сама запутывалась в чтении таких сочетаний. А на деле все оказалось донельзя просто ![]() Dorofeya писал(а):
Ужн виден хороший прогресс, и это всего за какие-то 18 дней Ага-ага, я сама так рада, таааааак рада ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » День 21,День 22День 21, День 22 План: 1. Ввод числительных от 6 до 12. 2. Отработка чтения новых слов. 3. Самостоятельное описание людей с использованием новых слов. 4. Ввод слов day, week, month, season, year. 5. Отработка чтения новых слов в предложениях. 6. Закрепление чтения новых слов с использованием их в коротких монологах. 7. Перевод предложний, содержащих новые слова. Освоила: Продолжаю знакомиться с числительными. six - 6; seven [sevn] - 7; eight [eit] - 8; nine [nain] - 9; ten [ten] - 10; eleven [i'levn] - 11; twelve [twelv] - 12. Умею составлять рассказы на подобие этого: Her name is Barbara. Her surname is Green. Barbara is eleven years old. She is not Russian. She is American. Barbara is from New York И переводить вот такие вот предложения на английский: Этой маленькой девочке 2 года. - This little girl is two years old. Моей собаке Шарику 3 года. - My dog Sharik is three. Антону 8 лет. - Anton is eight years old. Мне нравится это время года. - I like this season. Тот автомобиль - старый. - That car is old. Слова: Числительные. day [dei] - день; week [wi:k] - неделя (опорное словосочетание ''уикенд - конец недели''); month [m ![]() ![]() season [si:zn] - сезон, время года; year [j ![]() old [ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Days 23-25Days 23-25План: 1. Сокращения вспомогательных глаголов (после личных местоимений). 2. Сокращения вспомогательных глаголов (после других местоимений). 3. Упражнение на отработку нового материала. 4. Of - предлог родительного падежа. 5. Составление словосочетаний с использованием нового грамматического материала. Освоила: В разговорной речи есть тенденция упрощать слишком длинные слова и словосочетания. Это касается как английского, так и русского, да и любого другого языка. Например, слово ''здравствуйте'' мы произносим ''з(д)расти''. В английском языке такие сокращения имеют устойчивое написание. Посмотрим на основные: I am = I'm [aim] you are = you're [ju ![]() he is = he's [hi:z] she is = she's [ ![]() we are = we're [wi: ![]() they are = they're [ ![]() ![]() is not = isn't [iznt] are not = aren't [a:nt] I have got = I've got [aiv g ![]() you have got = you've got [ju:v g ![]() he has got = he's got [hi:z g ![]() have not = haven't [h ![]() has not = hasn't [h ![]() Соответственно, I have not got = I haven't got; my sister has not got = my sister hasn't got; Еще несколько примеров, где попадаются подобные сокращения. - Sorry! ( ['s ![]() - That's OK. ( [ ![]() ![]() ![]() - What's your name? ( [w ![]() - My name's Tom. или - I'm Tom. - What's your surname? ( [w ![]() - My surname's Bell. - Моя фамилия - Белл. Родительный падеж в русском языке (кого? чего?) передается с помощью окончания (день недели, имя брата). В английском языке родительный падеж чаще всего передается предлогом of [ ![]() a day of the week [ ![]() ![]() ![]() ![]() the shop of my brother - магазин моего брата; the name of that car - название той машины. NB Предлог of ставится перед зависимыми от существительного словами. ... of the old black desk - ... старого черного стола; ... of the Russian flag - ... российского флага; ... of the little black American boys - ... маленьких черных американских мальчиков. ____________________________________________________________________________________________________________________________ План: 1. Словообразование: числительные. 2-3. Отработка числительных. 4. Информация о возрасте. 5. Ввод слова think Освоила: Труднее всего запоминаются числа: thirteen - 13 [ ![]() ![]() fifteen - 15 [fif'ti:n]. Все остальные (14-19) подчиняются правилу +teen: fourteen [f ![]() sixteen [siks'ti:n] - 16; seventeen [sevn'ti:n] - 17; eighteen [ei'ti:n] - 18; nineteen [nain'ti:n] - 19. 20 - twenty ['twenti] - уже встречалось; 21 - twenty-one ['twenti w ![]() 30 - thirty [' ![]() ![]() 40 - forty ['f ![]() 50 - fifty ['fifti]. Дальше +ty: sixty ['siksti] - 60; seventy ['sevnti] - 70; eighty ['eiti] - 80; ninety ['nainti] - 90; 100 - a hundred ['h ![]() ![]() 200 - two hundred; 300 - three hundred; 400 - four hundred и т.д.; 101 - one hundred and one; 115 - one hundred and fifteen; 228 - two hundred and twenty-eight; 999 - nine hundred and ninety-nine. NB: в числительных после hundred ставим and. 1000 - a thousand [' ![]() ![]() 2000 - two thousand и т.д. 3472 - three thousand four hundred and seventy-two. Как вы уже возможно заметили, у числительных hundred, thousand (и у числительного million ['milj ![]() Чтобы сказать о своем возрасте, воспользуемся уже известным выражением: I'm 32. - Мне 32 года. или I am 21 years old. - Мне 21 год. NB: 21 years. Чтобы задать вопрос о возрасте, скажите How old are you? [hau ![]() Итак, необходимо выучить как единое целое - How old are you?
Если его возраст неизвестен точно, то можно воспользоваться выражением: I think ... [ai ![]() ![]() I think he is twenty years old. - Я думаю, что ему 20 лет. I think this woman is 35. - Я думаю, что этой женщине 35 лет. I think you are seventeen. - Я думаю, тебе 17 лет. We think the shops of this firm are bad. - Мы думаем, что магазины этой фирмы плохие. NB: Две части сложного предложения запятыми разделяются не всегда. here [hi ![]() click [klik] - щелкать. Пы.Сы. Эти темы были довольно сложными и мне еще необходимо их подучить, хоть понимать все я стала гораздо лучше ![]() Дальше мне предстоит пройти тестовое задание по всем изученным темам и понять, как точно усвоила материал. О результате обязательно сообщу, можно даже выставлю тестирование сюда. |
|||
Сделать подарок |
|
Dorofeya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
L-i-k-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Оля, Дора, спасибо за приятные слова.
Я вполне довольна своими успехами, но понимаю, что это только начало ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[18334] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |