Конный спорт или увлечение верховой ездой

Ответить  На главную » Увлечения » Наши хобби

Фарлия Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>23 Ноя 2012 19:07

 » Конный спорт или увлечение верховой ездой

Я вот решила тут создать тему,так как не нашла этого в увлечениях.
Так что вот дамы,обсуждайте!
Вопросы такие
1. Как вы относитесь к конному спорту?
2.Кто нибудь вообще ездил хоть раз в своей жизни на лошади?
3.Как вы относитесь к этим животным?
[i]4.Какого вы вообще мнения о увлечении верховой ездой?[i]


Буду ждать ответа!!Всем спасибо за внимание!! Wink





Так же картинки












  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: 23.11.2012

 

NATALI X Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Коралловая ледиНа форуме с: 24.06.2010
Сообщения: 282
Откуда: Россия
>27 Ноя 2012 15:54

Лошадей люблю давно. У меня ферма за городом, езжу туда часто и в седле с 1994 года. Умный и сильный зверь. Но не стоит забывать, что это крупное и опасное животное и уважать его и опасаться тоже стоит, неопытным людям особенно с детьми , без инструктора, близко к лошадям подходить не нужно. Человека они чувствуют не хуже собак и вести себя соответственно могут. Пробовала сама немножко дрессировать лошадь. Добилась того, что лошадь полностью управлялась с помощью голоса а не поводьев. Сейчас у меня один жеребец и две кобылы, каждая лошадь со своими особенностями и характером.
_________________
Женщина - слабое, беззащитное существо,
от которого невозможно спастись!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Фарлия Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>28 Ноя 2012 8:07

NATALI X писал(а):