Ледяное сердце

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Дарья Лисицына Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
На форуме с: 21.03.2015
Сообщения: 23
>20 Апр 2015 20:36

 » Ледяное сердце  [ Завершено ]

Здравствуйте уважаемые читатели!

Я - начинающий автор, которому всегда очень важны ваши советы, мнение и комментарии.
Представляю Вам свою работу. Комментируйте, мне очень важно ваше мнение!





Аннотация

Что для вас жизнь? Любовь, радость, веселье и друзья? А, если у кого-то в жизни этого нет? Если полжизни вам талдычили, что вы урод, недостойный любви, что вы просто недостойны жить. Что делать тогда? Существовать. Именно этим я и занимаюсь, существую. Я не умею жить, такой функции как любовь во мне нет, наверное, забыли при рождении в меня её положить. Почему, спросите вы? Ответ прост, я не знаю, что такое любовь, забота и поддержка близких людей.

Шесть лет я жила с женщиной, по совместительству родной матерью, которая просто меня ненавидела, меня для неё не существовало, ей было плевать на меня, да и сейчас тоже плевать. Единственный лучик света, который был в моей жизни это папа. Он забрал меня из дома, где я существовала, был добр ко мне, его жена приняла меня, как родную, я только начала по-настоящему жить, но счастье было недолгим, судьба распорядилась иначе. Через год они погибли, ДТП, все до боли банально. Сейчас, как и десять лет назад, я просто существую, я не хочу жить, но продолжаю это делать, ведь папа этого бы хотел.

Я давно поставила на себе крест, ведь я давно поняла, что люди, которые находятся рядом, либо умирают, либо страдают. Существование для меня единственный выход. Бред, скажите вы, а меня это устраивает, моё обычное существование нравится мне больше жизни.


  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Дарья Лисицына)