» Одержимая жаждой мести
Вот, что я нашла в самых дальних уголках своей техники. Я и забыла, что в одиноких папочках ещё хранятся мои "каляки маляки"))
Портал за спиной потух оставляя после себя лишь слабое мерцание. После каждого переноса из одного места в другое, в воздухе ещё какое - то время оставалась остаточная магия в виде серебряных искр. Иллиам оказалась в огромном холле с высокими потолками и колоннами из белого мрамора. Не смотря на светлую палитру, здесь было довольно таки темно и холодно, как всегда. Не слышно ступая по мягкому ковру, эльфийка прошла вперёд по тёмному коридору и остановилась у зеркала. Там она увидела красивое существо с острым личиком и длинными ушами. Она была первой красавицей во дворе. Тонкая осиная талия, круглые бёдра и пышная грудь. Мечта всех эльфов. Её белые волосы были туго стянуты в хвост на затылке и концы этого хвоста касались её колен. Длинные волосы у эльфов - один из показателей пренадлежности высокого положения. Рабов же, живущих в их королевстве остригали налысо, даже детей, потому что только сливки общества достойны такой роскоши, как красивые волосы.
Холодные как лёд голубые глаза и то ли улыбка, то ли оскал отразились в зеркале, перед которым застыла Иллиам. В предвкушении большой игры, которая будоражила кровь и гнала адреналин по венам с бешеной скоростью, она отодвинула тяжёлый полог и вышла на балкон. Холодный утренний ветер бросил волосы ей в лицо и приятно коснулся всё ещё разгоряченной, после страстной ночи - кожи. Она была любовницей лорда. И по всей видимости гордилась этим положением, потому что ей было позволено всё и она могла тыкнуть в это носом брата.
Иллиам задумчиво окинула резиденцию взглядом. Это был укреплённый комплекс зданий с казармами и оружейными. К этим оружейным, были пристроены цеха, где кузнецы делали своё дело. Во внутреннем дворике проходил отбор кандидатов в Призрачные Клинки. Это личная гвардия лорда, которую возглавляла сама Иллиам. Обводя зорким взглядом лица каждого из кандидатов, она с любовью провела пальчиками по клинкам с красивой гравировкой на рукоятке и грациозно спрыгнув с балкона сделала кувырок. Нужно показать им, что их ждёт и какими они должны быть.
Ей приносило удовольствие то, что кто-то не мог противостоять ей. Она была слишком красива и хрупка с виду, это вводило всех в некоторое замешательство, к тому же никто не хотел связываться с лордом, если она пострадает, если на её прекрасном теле появится хоть одна царапина.
Тонкие пальцы с силой сжали клинок и сталь запела в её руке, и, Иллиам знала, что она споёт заупокойную её врагам, которых к счастью или к сожалению было слишком много. Без каких либо приветствий, сделала выпад правой рукой и оцарапала кожу на шее одного из эльфов.
Когда он обернулся к ней, держа на готове свой меч, то её сердце пропустило несколько глухих ударов...
Иногда случается такое, что внутри внезапно вспыхивают давно забытые чувства. Те, которые казалось бы уже давно умерли. Разбились на миллион осколков, которые невозможно собрать вместе, и в один прекрасный момент, это чувство оживает. Возрождается из пепла и наполняет тело жизнью.
При взгляде в его глаза, Иллиам застыла на месте не в силах пошевелиться. Кирх, он нашёл её...
Когда Иллиам была маленькой, то очень часто сбегала из дома с Кирхом и К'сараном, своим старшим братом. Они играли с детишками из бедных семей до тех пор, пока их не находили и не приводили обратно во дворец. Годы текли, они повзрослели, но случилось так, что она стала объектом для насмешки из-за своей любви к простым детям. Детям рабов, что были даже не достойны и взгляда тех, кто имел титул при дворе. Если их мировоззрение и интересы поменялись, то Иллиам оставалась такой же. Всё такой же маленькой эльфийкой, с добрым сердцем.
Эта парочка, издевалась над ней и оскорбляла. В ушах до сих пор стоят их крики, что её место среди этого отребья.
С тех пор она стала одержима местью. Она жаждала крови. Особенно крови К'саранна, но он всё ещё нужен был Лорду. Крови того, кто всегда смотрел на неё свысока, как на ничтожество, не достойное даже стереть пыль с его сапог. Только она всегда была изгоем среди своих "великолепных" братьев и единственного друга - Кирха - её первой, не взаимной любви. Она до сих пор не понимала, почему всё вышло именно так, ведь они все вместе разделяли одни и те же интересы.
Иллиам выучила этот урок ещё тогда, в детстве, когда К'саран вышвырнул её из - за стола как собаченку и все смеялись, глядя на то, как она валялась у его ног. И вот тогда, именно в ту минуту, поднимаясь с колен и глядя ему в глаза, молодая эльфийка уже знала, что К'саранну её не сломать и не прогнуть, знала, что это она уничтожит его, лишит всего, что хотел и чего добивался, идя по головам! Она благодарила "любимого" братца за то, что высек из неё гранит, ту самую машину - убийцу, спасибо за то, что отнял у неё любимого ставя свои условия. Он сам соорудил оружие против себя самого. Иллиам жаждала получить власть в свои руки и уничтожить конкурентов. Ведь это единственный способ продвинуться по иерархической лестнице. Ни в одной семье не обходится без насилия и предательства, и её семья не исключение. Ещё в детстве брат показал ей наглядный пример.
Воспоминания пронеслась перед ней за считанные секунды. Внутри проснулась и забушевала ненависть, разрывающая все остатки разума в клочья. Кирх тоже не далеко ушёл от К'сарана. Он плясал под его дудку и выполнял его приказы, пока её душа кричала от бессилия.
Наконец появилась способность шевелиться, говорить и дышать. Первый судорожный вдох дался ей тяжело. Кажется теперь стоит показать этому недоноску, кем и чем она стала. Резко обернулась и села на корточки вытянув ногу вперёд, волосы взметнулись веером в точности описывая движения левой руки. Клинок вонзился эльфу в голень и он испустил утробный рык. Не теряя ни секунды опрокинула Кирху на землю и зажала коленями.
- Скучала по мне? - Его чарующий голос обволакивал её, но сейчас было не то место и время, чтобы поддаться его очарованию. Она помнила. Помнила всю ту боль и унижение. Планы мести, что Иллиам вынашивал годами рассыпались в пух и прах, потому что не часто выпадает случай вонзить клинок в сердце зная, что удар будет безошибочным.
Иллиам бросила последний взгляд на его лицо, которое так часто вспоминала перед сном и занесла руки над головой, для финального удара прямо сердце. В его расширенных от ужаса глазах, она увидела отражение своего собственного фосфоресцирующего взгляда - проявление бушующего внутри огня ненависти и победный оскал на губах. Уже долгие годы она была убийцей, хладнокровной, лишенной напрочь любых эмоций до этого момента. У неё не было ни совести, ни стыда, только жажда мести! И эта жажда питала её, когда она училась убивать, без раздумья и душевных мук. Она убивала с улыбкой на губах, с диким блеском в глазах, потому что всегда перед ней были они - Кирх и К'саран, её давние враги, все те сотни погребённых были ими, она видела только их, когда клинки разрезали сердца пополам! И сейчас, когда кровь окропила её лицо она не чувствовала зудящего внутри ощущения, под названием совесть. С чувством выполненного долга встала и одним движением засунула клинки в ножны. Сплюнув на песок, рядом с его телом, Иллиам стремительно повернулась и ушла оставляя за собой шлейф самой смерти.
_________________