Викторина "Знаешь ли ты Шотландию?"

Время, которого нет

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Дмитриева Ирина Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>25 Янв 2016 11:03

 » Время, которого нет  [ Завершено ]

Доброго времени суток всем тем, кто зашел в эту тему!
Меня зовут Ирина. Я начинающий автор. Пишу в жанре юмористического фэнтези и фантастики.
Хотелось бы представить вашему вниманию один из своих рассказов. Готова к критике!
Итак....







Как объяснить расхождения в семейных историях любви времен великой отечественной войны? Да легко, окружающая обстановка располагает и к фантазиям и к забывчивости. А может, тут кроется какая-то тайна?


  Содержание:


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (Anonymous)

  Подписка Подписаться на автора

  Читалка Открыть в онлайн-читалке

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Дата последней модерации: 06.02.2016

 

NinaVeter Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 29.09.2014
Сообщения: 1455
Откуда: Свалилась с Луны
>25 Янв 2016 11:35

Ирина доброго дня вам и с дебютом на нашем форуме) Flowers
Принимайте в читатели, уж очень хочется узнать, что за тайны кроются в вашей истории. Аннотация заинтриговала.
Легкого пера вам и плодотворного Муза)
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 128Кб. Показать ---
Где-то там, на границе миров, у одиноkого дерева, Вселенная видит свои skazo4ные сны...



by Кристюша
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Айсир Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 01.04.2015
Сообщения: 2282
>25 Янв 2016 15:41

Здравствуйте. В каких годах развиваются события? Smile
_________________


by Deloni rose rose
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Дмитриева Ирина Цитировать: целиком, блоками, абзацами  

>25 Янв 2016 17:26