Читайте новый выпуск журнала "Маленькая Шотландия"

Автомобиль как роскошь и произведение искусства

Ответить  На главную » Искусство » Мода и дизайн

Dendroaspis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Хризолитовая ледиНа форуме с: 05.05.2010
>05 Июн 2010 1:20

» Автомобиль как роскошь и произведение искусства

Хотелось бы услышать, почитать, посмотреть на машину вашей мечты!))) Некоторые тачки можно описывать бесконечно: внешний вид, салон, технические и аэродинамические качества. В общем я не разбираюсь толком, да и прав даже нет, но читать могу долго.

Кому доводилось видеть в салоне, кататься, водить Порше, Бугатти, Роллс-Ройс и прочий пафос - пишите или просто выкладывайте понравившиеся фоты)

Для затравки)))

Очень симпатичный салон. Натуральную кожу не приветствую, скрипит так, как будто сзади тебя кто-то постоянно пукает

Добавить тему в подборки

Модераторы: Дата последней модерации: 12.06.2010

MessalinaVP Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Платиновая ледиНа форуме с: 01.03.2009
>10 Июн 2010 6:36

Катя, классная темка Very Happy
Воспользуюсь случаем и представлю свою любимицу легендарную Ferrari Enzo. Вот эта фраза, "слямзенная" мною с одного интернет-портала отражает сущность этого авто:
Она – примадонна клана Феррари, настоящая предводительница легендарной марки. Топ-модель, флагман и, если угодно, символ.

В 2003 году на автосалоне в Париже дебютировал автомобиль «Enzo Ferrari», оснащенный 12-цилиндровым 6-литровым 650-сильным агрегатом, способным всего лишь за 3,5 секунды разогнаться до показателя в 100 км/час. Эта модель считается коллекционной и не выпускается массово. Ее владельцами становятся известные люди и постоянные клиенты компании, а стоимость малышки «Enzo Ferrari» превышает пол миллиона евро.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

>10 Июн 2010 20:07

WOW ! Ну это уже категория болидов))) Сколько же стоит такое чудо?

>10 Июн 2010 20:13

Dendroaspis писал(а):
Сколько же стоит такое чудо?