Dendroaspis | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Июн 2010 1:20
» Автомобиль как роскошь и произведение искусстваХотелось бы услышать, почитать, посмотреть на машину вашей мечты!))) Некоторые тачки можно описывать бесконечно: внешний вид, салон, технические и аэродинамические качества. В общем я не разбираюсь толком, да и прав даже нет, но читать могу долго.Кому доводилось видеть в салоне, кататься, водить Порше, Бугатти, Роллс-Ройс и прочий пафос - пишите или просто выкладывайте понравившиеся фоты) Для затравки))) Очень симпатичный салон. Натуральную кожу не приветствую, скрипит так, как будто сзади тебя кто-то постоянно пукает Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 12.06.2010 ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 719Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
MessalinaVP | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Июн 2010 6:36
Катя, классная темка
Воспользуюсь случаем и представлю свою любимицу легендарную Ferrari Enzo. Вот эта фраза, "слямзенная" мною с одного интернет-портала отражает сущность этого авто: Она – примадонна клана Феррари, настоящая предводительница легендарной марки. Топ-модель, флагман и, если угодно, символ. В 2003 году на автосалоне в Париже дебютировал автомобиль «Enzo Ferrari», оснащенный 12-цилиндровым 6-литровым 650-сильным агрегатом, способным всего лишь за 3,5 секунды разогнаться до показателя в 100 км/час. Эта модель считается коллекционной и не выпускается массово. Ее владельцами становятся известные люди и постоянные клиенты компании, а стоимость малышки «Enzo Ferrari» превышает пол миллиона евро. |
|||
Сделать подарок |
|
---|---|---|---|
10 Июн 2010 20:07
WOW ! Ну это уже категория болидов))) Сколько же стоит такое чудо? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 719Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
---|---|---|---|
10 Июн 2010 20:13
Dendroaspis писал(а):