-= Сладость и горечь прошлых дней Нарциссы Малфой =-

Нарцисса Малфой (в девичестве - Блэк) участница ролевой игры "Гарри Поттер", подробнее здесь - http://lady.webnice.ru/forum/player.php?u=317

25468108_5279885.jpg

Ночной туман на Косой аллее потихоньку рассеивается, заползая за обшарпанные углы  домов и в щели старых подвалов, оставляя за собой  кристально-чистые слезы – капли росы, и, наконец, пропускает властвовать солнце.  

Над озером, расположившимся в тени акаций, кружат маленькие пестрые птички. Это – Болтрушайки, и их удел – всю жизнь хранить молчание. Лишь когда Смерть нагонит их, они издадут предсмертный плач, повторяя все то, что когда-то слышали.

Я подошла к самому берегу, чувствуя, как проваливаются каблучки серебристых туфель в песок. Птички, испугавшись, юркнули в кусты разрастающейся здесь акации, белые цветы которой склонились до самой воды, кидая нечеткое, переливающееся отражение на чистую гладь озера. Я отступила на шаг и откинула с головы капюшон изумрудной мантии. Это озеро несколько лет хранило мои тайны, лишь здесь, в гордом одиночестве я находила ответы, на вопросы не редко касающиеся жизни и смерти.

Меня зовут Нарцисса Малфой, казалось бы странное имя, но так назвали меня родители. Нарцисс- красивый с виду цветок, гордый и стройный. Его аромат ошеломляет и одурманивает, но вот луковица насквозь залита ядом. Такой ли видели меня родители, когда выбирали имя? Быть может, такой меня видят сейчас?

Я достала палочку, и, покрутив ее в руках, тихо произнесла заклинание. Хотела увидеть прошлое…

«1955 год. Родовое поместье Блэков.

- Ох, мама, ну разве она не прекрасна? – маленькая Андромеда, улыбаясь, качала деревянную кроватку.

- Да, малышка. – Друэлла Блэк обняла свою среднюю дочь, - она прекрасна!

- Белла, иди сюда. Посмотри. – Андромеда подбежала к старшей сестре.

- Мерлин, неужели мне заняться больше нечем?.. »

Воспоминания уплывают, стирают с водной глади картинку. Картинку моего детства, где три сестры, разные как огонь, земля и воздух появились в семействе Блэков.

«- Нарцисса Блэк. – Выкрикивает  Шляпа, которую держит в руках профессор МакГонагалл. Я подхожу, и сажусь на табурет, ожидая вердикта. – Слизерин.

И Белла следует на скамью за мной.

Не сомневаясь и не обдумывая своего решения , Шляпа лишь коснувшись головы Андромеды кричит «Гриффиндор». А это трагедия для семьи. Ведь чистокровные могущественные маги идут на факультет «Слизерина».  Я смотрю с удивлением на улыбающуюся Андромеду. Наши пути здесь расходятся навсегда.»

Андромеда любила сказки, любила добро. Она с грустью смотрела на Беллу, которая вновь и вновь практиковалась в темной магии. А я... А я смотрела на них обеих и играла на фортепиано. Мама любила, когда я аккомпанировала.

По воде плывет уже пожелтевший листок, унося за собой воспоминания, стирая картинки. Он умер, но я не хочу, чтобы он погиб вот так. Я произношу заклинание и он, растворяясь переносится на землю. Через мгновение позади меня расцветает бледно-лиловый цветок. Тихое «живи» дает ему силы пробиться к солнцу. На воде вдруг вновь появляются силуэты.

«- Северус. – Тихо шепчу я своему единственному другу, сидящему рядом. Идет урок Зельеварения. Преподает его профессор Слизнорт. – Кто сидит рядом с Паркинсоном?

- Люциус Малфой. – Северус, пожимая плечами, вновь делает какие-то пометки в учебнике зельеварения.

- Какой он, Северус? – Я поглощена созерцанием статного блондина.

 - Он из очень богатой семьи, Цисс, и он… - Я наклоняюсь ближе к другу, но тут меня огорошивает оклик профессора:

- Мисс Блэк, не соизволите ли взять ваши ингредиенты?

- Да конечно. – Я, шурша мантией, с холодным лицом следую за профессором. Оглянувшись, ловлю взгляд Малфоя на себе. Он улыбается кончиком губ.»

И сейчас я ищу на его губах эту загадочную полуулыбку, как воспоминания о прошлом. Сейчас он стал другой. Почему?

«Это было пятнадцать лет назад.

Белая карета, украшенная бледно-розовыми цветами. Толпа гостей, где только аристократы. Я все так же холодна, но в душе ликую. Это моя свадьба. Здесь мне всего восемнадцать лет. Родители, устроившие эту свадьбу, улыбаются. Они счастливы, что их младшая дочь попала под крыло такой богатой и уважаемой семьи.

- Люциус Малфой, берешь ли ты в жены Нарциссу Блэк, клянешься ли жить с ней в счастье и радости, в болезни и горе, пока смерть не разлучит вас?

- Клянусь. – Всего одно слово, которое я повторяю с ним в унисон, и кажется даже небеса рады за нас. Я счастлива, а как еще может быть?»

Вздохнув, я провожу рукой по воде, она холодна, как лед. В ушах все еще звучит его торжественное «Клянусь», а сердце шепчет, что та клятва давно стерлась из его мыслей и памяти.

«Тишина. Ночь. Он опять не пришел домой. Холодное поместье для одной? Нет…

Он ушел за своим повелителем, оставив меня прозябать в безмолвной трепещущей темноте. Я поднимаюсь с кровати, она была когда-то для двоих. Когда-то? Давно… Я чувствую боль внизу живота.

- Мерлин, только не сейчас. – Съезжая по стене, я задыхаюсь от боли.

- Миссис Малфой? – Где-то далеко раздается крик домовихи. А потом «дышите глубже», «еще чуть-чуть». И все это время я хочу ощутить его поддержку, хочу, чтобы он сжал мою ладонь. Но он далеко. Плач ребенка. А потом мне говорят радостную новость – «сын». И в воспаленном сознании трепещет надежда, но она угасает, когда спустя два дня он так и не появляется дома.»

Когда же ты успел так измениться? Когда? Скажи мне. Но ты ведь опять не здесь, тебя нет рядом. И я вновь убежала из поместья, оно угнетает. Драко, мой горячо любимый сын, в Хогвартсе, и я вновь страдаю от одиночества в тени акации.

«- Люциус. – Я вхожу в гостиную. Мое лицо – словно выковано из стали. Таковой и должна быть миссис Малфой, не правда ли? Гордой, холодной и неприступной. – Нам нужно поговорить.

- Нарцисса, мне очень жаль, но я должен отложить наш разговор. Мне пора. – Он встает с кресла, и, накидывая мантию, подходит к камину.

- Косой переулок. – Его слова резки. Он исчезает, вновь оставляя меня одну.

Так всегда.

Я выхожу из дома и иду прочь.»

Сегодня, 20 июля.

Пятнадцать лет назад   он клялся в любви. Пятнадцать лет прошло со дня нашей свадьбы.

Смахивая кончиком пальца накатившуюся соленую слезу, я прикусываю губу, стараясь заглушить боль душевную, болью физической. Но все остается как прежде.

А знает ли он обо мне? Знает ли меня настоящую? О чем я мечтаю и чем живу? Кого боготворю?

Нет… Он видит меня внешнюю. Его пьянит мой аромат, как аромат Нарцисса, и этого ему достаточно.

Нарцисс – символ любви, цветок – не затмивший своей красотой лишь розу. Семейные узы оберегает этот цветок. И если вдруг он завянет…

- Нарцисса? – Я оборачиваюсь назад. Он стоит здесь. Почему? – Что ты здесь делаешь?

- Я? – Осторожный вопрос. – Ничего.

Он подходит ближе и кладет руки мне на плечи.

- Пойдем, здесь холодно. – Только сейчас я замечаю, что над озером сгущаются сумерки. Я поднимаюсь и иду рядом с ним. А он вдруг нежно обнимает меня, и прижимает крепче к себе.

- Ты совсем замерзла. – Я молчу, не веря своим глазам. И в сердце вновь появляется слабый огонек надежды.

В один день вдруг стать счастливой невозможно? Но я храню в душе огонь. Я наслаждаюсь этим днем. Я верю, что все изменится. Ведь сегодня я вновь снова обрела смысл своего существования. В этот день, 20 июля, он дал мне второй шанс.

Нарцисс у озера, где не так давно сидела миссис Малфой, вдруг расцвел, заливая солнечным светом все вокруг, не смотря на кромешную тьму ночи. Он сохранил ее тайны. Тайны этого дня.

18589797_7283546_16038906.jpg

Оставить отзыв об анкете и обсудить прохождение конкурса на форуме



Ролевые игры форума | Интернет-журналы | Форум | Дамский Клуб LADY