Жанры

Беременность, роды47
Воспитание детей212
Дом, интерьер39
Домашние питомцы34
Женские секреты72
Здоровье730
Красота54
Кулинария255
Научная психология261
Он и она48
Отношения77
Популярная психология179
Похудение83
Прочее23
Сад и огород31
Секреты успеха350
Секс112
Фэн-шуй46

Ваши предложениям и пожелания по работе и развитию раздела "Познавательная литература", Вы можете оставить на нашем форуме

Секреты успеха

Сортировка по: названию |  дате добавления |  популярности

Как иметь то, что хочешь, и хотеть то, что имеешьКак иметь то, что хочешь, и хотеть то, что имеешь (Грей Джон) где купить?
Существуют ли в природе такие ингредиенты, из которых можно сотворить счастье? Существуют! — говорит доктор психологии Колумбийского университета Джон Грэй, автор самого известного руководства по достижению личного успеха. Во-первых, нужно попросить помощи у Бога. Во-вторых, — не сидеть сложа руки, уповая на его подмогу. А, в-третьих, — не экономить на любви.

Имидж лидераИмидж лидера (Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В.) где купить?
Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения.
В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации.
Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник.

Цель: процесс непрерывного совершенствованияЦель: процесс непрерывного совершенствования (Голдрат Элияху) где купить?
Соавтор: Джефф Кокс.Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов 

Цель-3. Необходимо, но не достаточноЦель-3. Необходимо, но не достаточно (Голдрат Элияху) где купить?
Соавторы: Шрагенхайм Элия, Птак А. Керол
Книга в форме бизнес-романа увлекательно описывает решение одной из классических проблем современного бизнеса - как сделать, чтобы огромные инвестиции финансов, времени и работы персонала во внедрение современных IT-систем приносили ощутимый результат по ключевым показателям бизнеса.
Внедрение новых технологий, базирующихся на управлении данными, воспринимается бизнесом как необходимое условие успешного развития. Однако, лишь небольшой процент компаний получает от внедрений современных IT-систем ожидаемый прирост заработка. По мнению авторов, причина такого явления состоит в том, что переход на обновленные IT-системы не сопровождается необходимым изменением внутренних правил и политик.
Авторы книги, д-р Голдратт и его коллеги, в форме художественного романа описывают логику изменений внутренних процессов, достаточную для того, чтобы улучшенное управление потоками информации начало приносить большую прибыль. Тема развития IT раскрывается на фоне изменений процессов в системе управления цепью снабжения по методике Теории Ограничений Систем (ТОС).

Установка на благополучие. Как обуздать силу мыслиУстановка на благополучие. Как обуздать силу мысли (Гейдж Рэнди) где купить?
Это единственная книга о том, как, когда бы вы ни захотели, привнести в свою жизнь здоровье и процветание.
Читайте, пока не поймете. Читайте, пока все, чего бы ни пожелало сердце, не будет у ваших ног. Ведь это - правда!

Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым!Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым! (Гейдж Рэнди) где купить?
В этой впечатляющей и расширяющей сознание книге Рэйди Гейдж раскрывает секреты привлечения здоровья, счастья и процветания. Но предупреждаем заранее: автор говорит все прямо, резко и с жестокой честностью, разоблачая тайное влияние "вирусов разума", которые способны запрограммировать наше подсознание и заставить Вас саботировать собственный успех. Миллионы людей во всем мире отбросили ограничивающие убеждения и достигли больших успехов благодаря его советам.

Богатство рядом! Почему мы должны быть богатымиБогатство рядом! Почему мы должны быть богатыми (Гейдж Рэнди) где купить?
Вы верите в то, что есть что-то праведное и благородное в том, чтобы быть бедным? Прочитав эту книгу, вы быстро разубедитесь в этом.
Вы поймете, что должны быть здоровыми, счастливыми и богатыми. Гуру процветания Рэнди Гейдж опровергает религиозные догмы и объясняет, что быть богатым - ваше духовное предначертание.

7 духовных законов вашего процветания7 духовных законов вашего процветания (Гейдж Рэнди) где купить?
Быть здоровым, счастливым и богатым - ваше право от рождения. Примите эту истину и поймите: процветания можно добиться просто!
В своей уникальной книге `7 духовных законов вашего процветания` Рэнди Гейдж со всей проницательностью раскрывает секреты использования этих законов для достижения собственного благополучия.

37 секретов вашего процветания37 секретов вашего процветания (Гейдж Рэнди) где купить?
Процветание — удивительное явление. Это слово знакомо каждому, но лишь немногие осознают его истинный смысл. Еще меньше людей владеют секретами процветания и умеют использовать их, в своей жизни.
Но как только вы постигнете их, перед вами откроется совершенно новый, захватывающий мир. Здоровье, счастье и богатство творят с человеком поразительные вещи.

Бизнес есть бизнесБизнес есть бизнес (Гансвинд Игорь) где купить?
Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели.
Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты «Бизнес». Уникальность данного издания в том, что первая часть книги представляет собой откровенный и практический анализ закономерностей становления отечественных «стартапов».
Книга - своего рода пошаговое руководство по открытию бизнеса, написанное «кровью» тех, кто уже прошел этот нелегкий путь.
Вторая часть книги - 60 историй - читается как авантюрный роман нашего времени, как подробная картина шальных девяностых годов, когда закладывалась основа свободного предпринимательства.






Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение