Последние комментарии в блогах

Аника[17.03.2017 23:56] Аника о статье Казнь первомартовцев:
Anastazia писал(а):
Уже и посмотрели и обсудили с мужем. Ну а что - сегодня пятница, по-любому что-то смотреть нужно)


Классную ты нам политинформацию устроила.
Я если что, твою книгу жду. когда закончишь и выставишь одним файлом на платное, я чур первый покупатель. Даже мне захотелось что то турнюрное сделать такое, надо нам в Кисточку как нибудь какую то тему викторианскую.
Anastazia писал(а):
Распутин, наверное, стал последней каплей в чаше терпения, но что-то подобное случилось бы и без него. Не с Николаем, так с его сыном. Не знаю, однозначное здесь уже вряд ли ответишь. 


Я не читала, но смотрела Родзинского как раз про убийство Распутина, всё тоже подробно и с выражением. Не могу сказать, что нравятся его передачи, но переключить не осмеливаюсь, внимаю смиренно, завораживает.
Настёна СПб писал(а):
Ольга была самой нежной, ранимой и впечатлительной из сестер...
Очень советую книгу Хелен Раппапорт "Четыре сестры: дневники княжны Романовых".


Настёна, а мы как раз с Настей и посмотрели её фильм документальный, именно Хелен Раппапорт, она сама рассказывает и другие историки и психологи даже, тоже советуем, фотографий очень много.
Всего комментариев: 25

uljascha[17.03.2017 23:36] uljascha о статье Мода 1885 г.:
Anastazia писал(а):
Примерить такое платье и правда интересно, чтобы хоть ощущения понять... может, и доведется еще когда-то.

Сейчас столько балов, и платья шьют, и выкройки есть в инете, и на заказ можно. Есть ЖЖ Бал в русской усадьбе. Там столько всего - особенно мне современные фото нравятся в костюмах эпохи
Всего комментариев: 14

Esmerald[17.03.2017 23:31] Esmerald о статье Boutique di Moda 2:
Лиля, вот сколько смотрю на твои работы, столько у меня ощущение, что я на выставке картин авангардистов.
Ну вот, что хочешь со мной делай, а из головы они не выходят...
Быть непохожей на большинство - это трудно.
А у тебя отлично получается!
Я бы умыкнула "Весну на Заречной улице"... Комплект не занят?
Всего комментариев: 21

Anastazia[17.03.2017 23:28] Anastazia о статье Дети десяти отцов или «убить дракона»:
Эпиграф отлично подходит...
Татьяна, спасибо за статью, очень интересно. (5)
Всего комментариев: 6

Anastazia[17.03.2017 23:17] Anastazia о статье Мода 1885 г.:
натаниэлла писал(а):
Даже интересно стало примерить - смогу дышать в корсете, не завалюсь ли от тяжести назад?


Сможешь-сможешь. Женщина - существо выносливое
Примерить такое платье и правда интересно, чтобы хоть ощущения понять... может, и доведется еще когда-то. Я бы тоже хотела))
Спасибо, рада, что статья понравилась.

Аника писал(а):
Я просто давно этот канал смотрю, там много интересного, то про Джейн Остен, всякие раскопки, о замках Британии, то о Шекспире, Эдвардианской, Викториаской эпохах и т.д.


Мне еще про памятники архитектуры нравится. Тоже на этом канале по-моему показывают.
Всего комментариев: 14

Настёна СПб[17.03.2017 23:16] Настёна СПб о статье Казнь первомартовцев:
Anastazia писал(а):
Николай, конечно, как политик, крайне слаб был, но все же, справедливости ради, не думаю, что он причиной всех бед. И уж точно не Распутин.


Но сплетни об отношениях крайне непопулярной императрицы и непонятного мужика не добавляли уважения царской семье.

Anastazia писал(а):
Николай получил страну уже нестабильную политически - до него поколениями русские цари проявляли жуткую негибкость


Александру III, считаю, было необходимо продолжить реформы отца. А так рвануло... Да еще при слабом Николае II...

Аника писал(а):
Мне почему то особенно Ольгу жалко


Ольга была самой нежной, ранимой и впечатлительной из сестер...
Очень советую книгу Хелен Раппапорт "Четыре сестры: дневники княжон Романовых".
Всего комментариев: 25

Anastazia[17.03.2017 23:04] Anastazia о статье Казнь первомартовцев:
Аника писал(а):
Как ты быстро посмотрела. Молодец!


Уже и посмотрели и обсудили с мужем. Ну а что - сегодня пятница, по-любому что-то смотреть нужно))

Насчет Распутина мне книга Валентина Пикуля нравится "Нечистая сила". Там и про карикатуры, и про нравы эпохи в целом. И детально про убийство Распутина - в фильме еще не рассказали, что его после отравления и расстрела утопили в Неве, а он еще некоторое время продолжал дышать. И сожгли еще потом труп. Но все это уже слишком поздно было, ты права.
Распутин, наверное, стал последней каплей в чаше терпения, но что-то подобное случилось бы и без него. Не с Николаем, так с его сыном. Не знаю, однозначное здесь уже вряд ли ответишь.
Всего комментариев: 25

Аника[17.03.2017 22:56] Аника о статье Мода 1885 г.:
Anastazia писал(а):
Аника, какая ты молодец, что такие фильмы успеваешь смотреть. Я тоже, бывает, ухватываю что-то, но редко. Хорошо, что можно при случае в инете посмотреть.


Я просто давно этот канал смотрю, там много интересного, то про Джейн Остен, всякие раскопки, о замках Британии, то о Шекспире, Эдвардианской, Викториаской эпохах и т.д. Вот всё время проверяю ночью, что там сейчас идёт. Как то всё доходчиво, интересно и зрелищно.
Всего комментариев: 14

натаниэлла[17.03.2017 22:50] натаниэлла о статье Мода 1885 г.:
Настя, большое спасибо за статью и иллюстрации. Туалеты для скачек, для дачи, для казино, для морского берега... как все сложно-то))) а уж турнюры какие! Как с ними ходить? Даже интересно стало примерить - смогу дышать в корсете, не завалюсь ли от тяжести назад?
Очень хорошая статья! (5)
Всего комментариев: 14

Аника[17.03.2017 22:46] Аника о статье Казнь первомартовцев:
uljascha писал(а):
молятся то молятся, но все до поры, до времени. как жаль, что история не имеет сослагательного наклонения 


Всё равно никто не смог бы их убедить, хотя и пытались всеми силами. Даже Распутина этого убили в доме Юсупова, потому что невозможно было на это всё смотреть, но уже было слишком поздно.
Anastazia писал(а):
Алексей удивил - я привыкла думать, что он такой милый мальчик был. Но те кадры в кинохронике очень говорящие. Вообще тяжелый очень фильм, особенно концовка. Детей жалко.


Мне почему то особенно Ольгу жалко, могла бы выйти замуж за этого принца Кароля, нет ведь, неподходящая пара... Она больше всех понимала, что происходит, ужаснуло, что в 22 года она стала выглядеть как женщина средних лет.

Anastazia писал(а):
Что до причин революции - я тоже изучала эту тему, она мне всегда как-то была интересна.


Я читала о всех трёх революциях, но уж так вышло, французской и английской особенно. И нахожу, что причины их были во многом схожими. Кстати Людовик XVI был и реформатором и милым скромным человеком. Но всех бесила королева чужестранка Мария Антуанетта, которая своими поступками эпатажными всех выбешивала, всё напоказ и фавориты и ожерелья.
В Англии, когда казнили короля Карла Стюарта, все ненавидели фаворита Бэкингема, и знать и народ. Но тут уж ноу коммент, аферист и выскочка.
Ну а в России такая вот нелюдимая императрица приблизила такого странного фаворита Распутина, и Николай по его советам увольнял министров и всё остальное. Это вызывало гнев и у знати и в правящих кругах, а в народе ходили слухи и карикатуры об оргиях царицы и Распутина.
Anastazia писал(а):
но все же, справедливости ради, не думаю, что он причиной всех бед. И уж точно не Распутин.


Ну как же, Настя, вот буквально недавние события в Корее, когда выяснилось, что подруга президента- шаманка, давала ей советы, сама наверное видела, что творилось там, когда это выяснилось, не посмотрели, что президент.
Как ты быстро посмотрела. Молодец!
Всего комментариев: 25

Anastazia[17.03.2017 21:30] Anastazia о статье Мода 1885 г.:
Аника писал(а):
Я смотрела ещё на Виасат Хистори "Скрытые угрозы викторианской эпохи".


Аника, какая ты молодец, что такие фильмы успеваешь смотреть. Я тоже, бывает, ухватываю что-то, но редко. Хорошо, что можно при случае в инете посмотреть.
Мне тот фильм про царевен очень понравился. Главное, объективно так рассказывается обо всем, не пытаются просто слезу выдавить.

uljascha писал(а):
Тоже люблю это время в истории, и интересно было посмотреть, как могла выглядеть моя героиня в детстве. Она родилась в 1885. (5) 


Ульяша, тебе с эпохой больше повезло - у тебя фото сколько замечательных и с нарядами, и с лицами. А по моей середине 80-х только гравюры такие в основном, фото тогда очень мало делали.
Всего комментариев: 14

Anastazia[17.03.2017 21:20] Anastazia о статье Казнь первомартовцев:
Аника писал(а):
фильм Би-би-си "Трагическая судьба российских царевен" http://dokumentalkino.net/uspeshnye-lyudi/5271-tragicheskaya-sudba-rossiyskih-careven-2014.html


Алексей удивил - я привыкла думать, что он такой милый мальчик был. Но те кадры в кинохронике очень говорящие. Вообще тяжелый очень фильм, особенно концовка. Детей жалко.
Что до причин революции - я тоже изучала эту тему, она мне всегда как-то была интересна. Николай, конечно, как политик, крайне слаб был, но все же, справедливости ради, не думаю, что он причиной всех бед. И уж точно не Распутин. Николай получил страну уже нестабильную политически - до него поколениями русские цари проявляли жуткую негибкость и недооценивали простой народ. А русские такие - терпят-терпят, а потом как выдадут... всем достанется.
Но детей все равно жалко.


uljascha писал(а):
молятся то молятся, но все до поры, до времени


Вот-вот((
Всего комментариев: 25

Latinskaya[17.03.2017 21:14] Latinskaya о статье Комплекты. Часть 2.:
Какая третья аватарка обалденная. Будь на ней брюнетка - не удержалась бы Вдохновения, Кристина, новые работы шикарны!
Всего комментариев: 133

uljascha[17.03.2017 19:52] uljascha о статье Казнь первомартовцев:
Аника писал(а):
тут тебе не Англия, на царей здесь молятся, и не нужно ничего завоёвывать.

молятся то молятся, но все до поры, до времени. как жаль, что история не имеет сослагательного наклонения
Всего комментариев: 25

uljascha[17.03.2017 18:59] uljascha о статье Мода 1885 г.:
Спасибо за столько картинок - очень интересно было окунуться в ту эпоху, а какие шляпки! А детские наряды! Очень-очень здорово. Понятно, что с высоты наших одежд это кажется жутко неудобным, но зато сколько изящества. Тоже люблю это время в истории, и интересно было посмотреть, как могла выглядеть моя героиня в детстве. Она родилась в 1885. (5)
Всего комментариев: 14

Аника[17.03.2017 18:53] Аника о статье Мода 1885 г.:
Anastazia писал(а):
ох, они корсетами себя утягивали, свинцовыми белилами белились, белладонну в глаза капали для блеска, уксус пили для аристократичной бледности... я каждый раз не устаю повторять, что бедные исторические женщины. Красиво все, конечно, и изящно - но какой ценой.


Всё это мне тоже интересно. Я смотрела ещё на Виасат Хистори "Скрытые угрозы викторианской эпохи".
http://onlainfilm.ucoz.ua/load/bbc_skrytye_ugrozy_viktorianskoj_ehpokhi_smotret_onlajn/12-1-0-20427
Все эти фильмы зрелищные, красиво снято очень. Я тоже вот если там ухвачу что то, потом пересматриваю, порой не сначала попадаю, потом название вычисляю, чтобы посмотреть. По моему есть вторая серия ещё. Но все их фильмы, и про викторианский дом, там много всего очень классные, всегда удивят.
Всего комментариев: 14

Аника[17.03.2017 18:41] Аника о статье Казнь первомартовцев:
Настя, все эти фильмы идут на канале Виасат Хистори, к сожалению в основном по ночам. И редко повторяются. Оторваться невозможно, завораживающе интересно. Напиши, как тебе, когда посмотришь...
Там даже письма королевы Виктории, когда до неё дошли слухи о непопулярности её внучки в России, она пыталась помочь, советовала ей, как завоевать любовь и уважение народа. Но та ей отвечала, что ты ошибаешься бабушка, тут тебе не Англия, на царей здесь молятся, и не нужно ничего завоёвывать.
Всего комментариев: 25

Anastazia[17.03.2017 18:28] Anastazia о статье Мода 1885 г.:
Зато маленький турнюр хоть и смотрится изящно, но у таких платьев юбки настолько узкие, что в них только мелкими шажками семенить)) ну и садиться действительно огромная проблема.

Аника писал(а):
В общем ничего удивительного, что они в обморок падали.


ох, они корсетами себя утягивали, свинцовыми белилами белились, белладонну в глаза капали для блеска, уксус пили для аристократичной бледности... я каждый раз не устаю повторять, что бедные исторические женщины. Красиво все, конечно, и изящно - но какой ценой.
Всего комментариев: 14

Anastazia[17.03.2017 18:18] Anastazia о статье Казнь первомартовцев:
Аника, спасибо за ссылку - посмотрю, я тоже люблю такое.
Всего комментариев: 25

Аника[17.03.2017 17:47] Аника о статье Мода 1885 г.:
Настя, спасибо за статью.
Платья с турнюрами выглядят очень изящно, есть в них что то завораживающее.
Но какого было дамам в таких платьях, ладно ещё если с небольшим турнюром ...
Не знаю, как здесь фотографии вставить. Конечно, не хорошо заглядывать под платья дамам, но сама конструкция впечатляет.
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/24954548.9/0_18b7f0_ffeb373d_orig.jpg[/img] [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/195648/24954548.9/0_18b7f1_46204ee9_orig.jpg[/img]
Вот как можно было в этом сидеть, посещать туалет, а если вдруг упадёт, то наверное как жук барахтаться будет, встать не сможет.
В общем ничего удивительного, что они в обморок падали. (5)
Всего комментариев: 14


Следующие комментарии »



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение